Снежные хлопья пронзая насквозь

    Любовь я представляю как большой снежный ком, который медленно набирает обороты в человеческом существе. Говорят, что случается он из-за долгого ожидания, внутренней готовности и нескольких случайных обстоятельств, которые накладываются друг на друга как при пасьянсе на 27 игральных карт.

   Любовь. Процесс глубоко внутренний, долго готовящийся и нежданно снежным комом падающий на случайного человека.

***

   Иногда люди запускают эти свои снежные комья с больших гор и они несутся навстречу, пронзая друг друга и взрываясь белыми хлопьями. Окружающие называют это «Страсть», а нотка трепета сразу растворяется в воздухе, не долетая до адресата. Адресат не поймет, адресат не оценит – у нее уже давно любовь, потому что ее шарик был заточен под что-то куда более романтичное, нежели секс на кухонном столе.  У нее это давно не секс, а единение душ под звон кастрюль.  В ее снежном коме годовалой давности уже давно играет свадебный вальс.

   У мужчин снежные комья не такие большие, да и в свободное время они боле предпочитают игриво дуть снежинками на соседние горы.  Дуют не потому, что снега мало, а потому что ресурс тратить хочется  на вечное и великое, а «любить» остается женской прерогативой. Но соседние горы этого не очень понимают и  после пары кокетливых снежинок  срываются вниз стройными потоками снежных лавин.

   Некоторые эти потоки зовут женской бесхитростностью, некоторые – ловлей на живца. Но правда остается одна – когда она,  приходит туда вся, в своих лавинах и ожидании вечной любви, в ожидании ГОРЫ ТАК ГОРЫ, а натыкается на маленькую снежную горочку чувств, которыми поэтичный флер утреннего тет-а-тета  дай Бог-то разбавить, - она обескуражена.

  И нет бы сесть рядом с горочкой, нет бы послушать внутренний голос и сказать «Где-то меня наебали, Вася, наебали.» и уйти в толпу, назад. Нет, это прекрасное лавинообразное существо начинает не верить изо всех сил и искать человека в человеке. «Где-то в глубине души он меня точно любит!» - решает она и проводит с этой снежной горочкой оставшееся. Рожает детей и тратит уже на них свою критическую массу любви.

***

   И никто не виноват. Ни тот, кто дул снежинки, ни тот, кто спустил тормоза со своей внутренней лавины. Кто-то вообще снега не спускает в пропасть и снежинками не балуется – этот целенаправленно строит красивый ледяной домик, аккуратно подгребая лопаткой снежок от той, что бросила Васю. Никто не виноват, никто.

 Просто однажды у нас появилась потребность в любви,
 а у любви случилась потребность в нас.


Рецензии