Анна Каренина Часть 2 Картина 15 В преддверии бала

АННА КАРЕНИНА Часть 2 Картина 15 В ПРЕДДВЕРИИ БАЛА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!   В данном тексте присутствует ненормативная лексика.

Интродукция (Бальная зала. Бал ещё не начался, но большинство гостей уже собралось. Они томятся в волнительном ожидании. Некоторые прохаживаются, ведя непринужденные беседы. В общей массе обращают внимание на себя фигуры Стивы и
Долли Облонских.)

АВТОР

Она ему занудно и тягуче о своём,
Когда они по зале дефилируют вдвоём,
А он идя – глядя, бабёнку подмечает,
Которая призывно пухлой задницей качает.

С вертлявой её попки Стива глаз не отведет.
За нею неотступно, как привязанный идёт,
Жену свою невольно за собою увлекая,
Всем видом говоря своим: «Ну, надо же какая!!!»

ДОЛЛИ (возмущенно)

Опять Ты на чужую чью-то Жопу посмотрел!

СТИВА (смущаясь)

Я не хотел. Я точно Долли не хотел!
Само так как-то глупо получилось,
Все у неё картинно так круглилось.

ДОЛЛИ

Я вижу по глазам, что мне ты снова лжёшь,
Ты мысленно её вовсю уже ебёшь,
Меня ни капли малой даже не стесняясь,
И с нею мысленно резвясь и забавляясь.

Фантазии твои к другой опять летят,
Чужой бабёнки привлекает тебя Зад,
Ебучих мыслей у тебя по новой хоровод,
В твоей башке дурной безудержно снуёт.

И кровь твоя уж точно вся в твоём hуйке,
Держать тебя я буду на коротком поводке,
Ты эти взгляды прекрати мне на бабёнок,
Что проникают внутрь к ним, до самых до печёнок.

СТИВА (смущаясь)

Нет! Что ты, что ты! Я и в мыслях не держал,
Чтоб я на людях, прямо здесь, кого-то ублажал,
Все это только домыслы досужего сознанья.
И мысли не было в подкорке про еbанье.

СТИВА ( В сторону, сквозь зубы)

Не раз ещё она припомнит мне мой этот взгляд.

АВТОР

Подумал Стива, с сожаленьем провожая сдобный зад.

СТИВА

Как эта Сука меня четко в мыслях грешных уличила,
И с жопы этой славной за шкирман тотчас стащила.

ДОЛЛИ (возмущенно)

В пяти минутах ты был муж от ветреной измены,
В то время как в узде все гости держат свои члены,
Ты загляделся на вертлявую, смазливую жопень,
Хотя и обещал мне ты держаться как кремень.

Когда бы не жены твоей, порядочной наличье,
Нарушил бы кобель ты с легкостью приличья,
Я это, Стива, вижу сразу по твоим глазам,
Что шастают по жопам нежных дев и зрелых дам.

СТИВА (в сторону)

Вокруг соблазнов прямо через край,
У члена откатился от напряга внешний край,
Но нынче вынужден держать себя я на диете,
А то б полапал бы зады и те, и те и эти.

Глаза мои готовы разойтись по сторонам,
Ведь столько в зале есть пиzдатых дев и дам,
При этом должен делать вид я твёрдого аскета.
Что безразлично мне великолепье это.

Но всё одно, мучения мои видны со стороны,
hуй оттопырил вставший яростно штаны,
Старательно все ж буду делать как-то вид,
Что без причины явной бодро он стоит.

СТИВА (оправдываясь)

Из ерунды раздула Долли сразу ЭПОПЕЮ,
Что мысленно со всеми я еbаться смею,
И верность я своей супруге не храню,
И прочую, всегдашнюю, занудную - hерню.

ДОЛЛИ (с долей сарказма)

Могу себе представить. Кот и с ним Сметана,
Как не крепится он, но поздно или рано,
Он миску целую дорвавшись уплетёт,
Иначе быть не может, он на то и Кот!

Все мужики в любви жестокие вандалы,
С другою почесать свои стремятся причиндалы,
А как прижопят, не сморгнувши гады врут,
Что верность твёрдую жене своей блюдут.

(В дверях бальной залы появляется Константин Левин. Одет он как обычно
неопрятно, сапоги не чищены.)

ЛЕВИН

Узнав, что будет бал, решил я что схожу,
В последний раз на Кити погляжу,
И прямиком в своё поместье родовое,
Где буду жить один, а ведь могли бы двое.

***


Рецензии
Великолепно. Сразу вспоминаются слова Довлатова: "Главная трагедия мой жизни-гибель Анны Карениной".

Сирожа Боцманков   16.05.2012 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за одобрение, Сирожа!

Довлатова я уважаю и ценю:

"Обидеть поэта легко, а понять -- трудно".

Ни один из читателей не обвинит Довлатова в ненатуральности диалогов
его книг или в рассудочном обращении с языком в целом.

"Довлатов затруднял себе процесс писания, чтобы не срываться на
скоропись, чтобы скрупулезно подбирать только лучшие слова в лучшем
порядке".

В молодости Сергей Довлатов извлек из навалившегося на него горького
жизненного опыта замечательную сентенцию: "К страху привыкают лишь трусы".

Безобразное, мерзкое у Довлатова предстает в мелком, смешном обличий.
Обобщая художественный опыт прозаика, заключим: лишь искусство, игра
способны показать въяве жалкую природу мучающих нас ужасов жизни.

Но и из темной утробы жизни художник извлекает неведомые до него
ослепительные смыслы. Они "темны иль ничтожны" -- с точки зрения
господствующей морали. А потому и сам художник всегда раздражающе темен для
окружающих. От него и на самом деле исходят опасные для общества импульсы. И
я не раз бывал свидетелем того, как само появление Сергея Довлатова в
присутственном месте омрачало чиновные физиономии, а вежливый тембр его
голоса просто выводил из себя. Как-то сразу и всем становилось ясно: при
Довлатове ни глупость, ни пошлость безнаказанно произнести невозможно, Я уж
не говорю о грубости.

Социальная критика в искусстве грешит тем, что едва проявленный негатив
выдает за готовый отпечаток действительности и творит над ней неправедный
суд. Там, где общественное мнение подозревает в человеческом поведении
умысел и злую волю, До-влатов-прозаик обнаруживает живительный,
раскрепощающий душу импульс.

Чувствительность Довлатова к уродствам и нелепостям жизни едва ли не
гипертрофирована. Однако беспощадная зоркость писателя никогда не уводит его
в сторону циничных умозаключений. Это определяющая всю довлатовскую эстетику
нравственная черта.

Блюстителей порядка улыбка
раздражает яростнее, чем сама истина в любом ее неприглядном виде.

Довлатов и сам был вдохновенным виртуозом беседы, и его герои проявляют
себя преимущественно в диалоге. Через диалог высвечивается их характер, в
диалоге сквозит их судьба. Судьба внутренне раскрепощенных людей в условиях
несвободной, стесненной, уродливой действительности.

Жизнь являла себя порочной и ветреной подружкой словесности.

Но политического характера довлатовская проза все же не носит.
Разочаруем и старых хулителей, и новых адептов писателя: его пером никогда
не водила рука диссидента. По Довлатову, литература вообще никакого хорошего
отношения к политике не имеет. Это политики имеют к ней отношение -- чаще
всего плохое и недоброе.

«Лишние люди" -- традиционные герои классической русской литературы

Трудился Зяма чуть ли не круглые сутки. Это было редкостное единение
мечты с действительностью. Поразительная адекватность желаний и
возможностей. Недосягаемое тождество усилий и результатов...

Занятия физкультурой облегчили ей муки полового созревания

И тут Маруся стала ему изменять. Причем неразборчиво и беспрерывно. Она
изменяла ему с друзьями, знакомыми, водителями такси. С преподавателями
института культуры. С трамвайными попутчиками. Она изменила ему даже с
внезапно появившимся Цехновицером.
Сначала Маруся оправдывалась и лгала. Выдумывала несуществующие
факультативные занятия и семинары. Говорила о бессонной ночи у подруги,
замышлявшей самоубийство. О неожиданных поездках к родственникам в
Дергачево.

Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне
того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.
Рано утром Маруся бежала к остановке сабвея. Дальше - около часа в
грохочущем, страшном подземном Нью-Йорке. Ежедневная порция страха.

Мне кажется, что это бесполезно: одни рождаются миллионерами, другие
бедняками. Допустим, можно разделить все поровну, но что изменится? Лет
через пять к миллионерам возвратятся деньги. А к беднякам вернутся,
соответственно, заботы и печали.

Слухи у нас распространяются быстро. Если вас интересуют свежие
новости, постойте около русского магазина. Лучше всего - около магазина
"Днепр".
Это наш клуб. Наш форум. Наша ассамблея. Наше информационное агентство.
Здесь можно навести любую справку. Обсудить последнюю газетную статью.
Нанять телохранителя, шофера или, скажем, платного убийцу. Приобрести
автомобиль за сотню долларов. Купить валокордин отечественного производства.
Познакомиться с веселой и нетребовательной дамой.
Говорят, здесь продают марихуану и оружие. Меняют иностранную валюту.
Заключают подозрительные сделки.
О людях нашего района здесь известно все.

"Хочешь, чтоб я тебя жалела? Дай сначала насладиться твоим унижением!"

В августе у Муси началась депрессия. Причины, как это обычно и бывает,
выглядели мелкими. Известно, что по-настоящему страдают люди только от
досадных мелочей.
Муся!
Ты довольно часто спрашивала - уж не импотент ли я? Увы, пока что -
нет.
А если - да, то этот факт, как минимум, заслуживает комментариев.
Позволь тебе сказать, что импотенцию мою зовут - Елена, Ника, мама. В
общем, ясно.
Да, я связан. Но куда серьезней то, что я люблю мои вериги, путы, цепи,
хомуты, оглобли или шпоры. Всей душой...
Ты - персонаж, я - автор. Ты - моя причуда. Все, что слышишь, я
произношу. Все, что случилось, мною пережито. Я - мстительный, приниженный,
бездарный, злой, какой угодно - автор.
Те, кого я знал, живут во мне. Они - моя неврастения, злость, апломб,
беспечность. И т.д.
И самая кровавая война - бой призраков.
Я - автор, вы - мои герои. И живых я не любил бы вас так сильно.
Веришь ли, я иногда почти кричу:
"О, Господи! Какая честь! Какая незаслуженная милость: я знаю русский
алфавит!"
Короче, мы в расчете. Дай вам Бог удачи! И так далее.
А если Бога нет, придется, Муся, действовать самой.
На этом ставим точку. Точка.

Трудна дорога от правды к истине.

Талантом Черкасова восхищались Питер Брук, Феллини и Де Сика. Талант
моего отца вызывал сомнение даже у его родителей.

Черкасова знала вся страна как артиста, депутата и борца за мир. Моего
отца знали только соседи как человека пьющего и нервного.
У Черкасова была дача, машина, квартира и слава. У моего отца была
только астма.

Мистер Три Икс   18.05.2012 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.