Дары, что выше красоты и смерти

Любой ценой, любой безликой формой,
Идёт иной, вживаясь в бытие.
И взгляд его - истошно чёрный,
И суть его - падение во тьме.

Входя в испуга жуткое вращенье,
В немую невидь сорванного сна,
Он рвёт пространство  в клочья отреченья,
Миров парящих руша паруса.

И в бреши искорёженных пространств
Глядит сквозь души в око Проявленья.
Застыв, горит и плавится мгновенье,
И пробуждает снова его страсть,

Как пламя лижет облики листа,
Ничтожит он невидящее время,
Ничтожит всё, что ветхий тянет жребий,
И меч его - и смерть и красота.

И в вечном полнозвучии миров,
И снах живых, мучительно прекрасных,
Карает страхи он в томленьях безобразных,
И замирает в тайнах наших слов...

Каким бы именем его мы не назвали,
Он знает суть в самом её начале.
И ищет он, идя тысячелетья
Дары, что выше красоты и смерти.


Рецензии
Интересный стих-рассуждение как загадка для раздумий... Я так думаю, что самый бесценный дар - это Любовь...В ней жизнь и смерть, красоты неземные, В ней магии волшебный Океан, В ней луч бессмертия, потоки огневые, И облако надежды, и веры фимиам.

Фимиа́м (др.-греч. θυμίαμα, от θυμιάω — жгу, курю; аналогично церк. ладан (левона)) — ароматическая смола, благовоние, сжигаемое при богослужениях в иудаизме и христианстве[1] (Лев. 2:1; Чис. 5:15; Исх. 43:23). В Иерусалимском храме фимиам сжигали на специальном жертвеннике в качестве жертвы Богу (Исх. 30:1-10; Мал. 1:11; Откр. 5:8).

Помимо богослужений, воскуривание фимиама, в соответствии с догматическим определением (оросом) VII Вселенского Собора, используется в практике иконопочитания (наряду с возжжением свечей, лобзанием и поклонами).

Армануш Маркарян   09.08.2019 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.