Этюды в изостудии

У художницы Марины – золотистая коса,
У красавицы Марины – бирюзовые глаза.
Мой этюд поправит смело, даже за руку берёт.
Ну, а я, тупой «ромэо», созерцаю натюрморт:
В блузке цвета фиолета есть заманчивый проём,
Там находки для сюжета: силуэт, овал, объём.
На волнах мечты художник – «маринист» – души не спас,
Утонул неосторожно в акварели синих глаз.

И в этюд пришел мужчина – гладиатор и ковбой:
Берегись, моя Марина, поцелуемся с тобой!
Но теснит меня Венера, выходящая из волн,
За пурпурною портьерой прячет нимфу Аполлон.
Обнажённые натуры, пожалеете о том! –
Вашим гипсовым фигурам будет форменный погром!
Бюст Мыслителя разбился в этой страстной кутерьме,
Видно, разум помутился – свет погас…
…………………………………………..И в полутьме
Я поймал живую нимфу! Пью лазурь, глаза в глаза.
Утону! Взлечу к Олимпу! Ослепляет бирюза,
Губы алые пылают, зубки белые блестят,
Я богиню обнимаю, небожители простят!

Лишь Марина не простила, звонко шлепнув по щеке.
Взгляд, темней ультрамарина… Стук подковок вдалеке…

Мы не скоро повстречались. Помню губ её краплак.
В первый раз поцеловались… Но у взрослых – всё не так.

Скульптура в изостудии:


Рецензии