Оксана по имени ****ь Двадцать первая страница Час

Смотрите ранее: часть 8 http://stihi.ru/2012/05/06/559

.............................................

Невпинно як спливає час,
И звезды тают на рассвете,
І не зустрiти бiльше нас,
И между нами - только ветер…

До моря знову пiдiйшов
Туман, тоскливый непроглядно,
Дощ б?ється у твоє вiкно,
А ты оделась так нарядно…

Я знову обiймаю стан
Моей несбывшейся надежды…
Дощ, вiтер, хвилi i туман,
А мы с тобою, - как и прежде…

Далеко ти i близько ти,
И как бы не было печально,
Змиває дощ мої слiди,
И начинает все сначала…

(Вы можете вернуться назад, к предисловию,
 Хотя этот переход, я так считаю, условный...) http://stihi.ru/2012/05/06/795

А поговорить нам есть о чем, правда?
О чем же нам поговорить? О телепатии?
Ну, если говорить с вами о телепатии,
То я знаю, чем вы сейчас заняты!

Открыть вам страшную тайну,
Или, может быть, лучше не надо?
Ведь для того, чтобы это узнать,
Очень нужно телепатом стать!

Вы сами прекрасно знаете,
Чем вы сейчас заняты...
Подумайте внимательно,
Чем вы сейчас заняты...

Вы сами еще не поняли?
Значит, читайте обратно!
Значит, читайте обратно,
Ведь чтение - это приятно...

Вы мои мысли читаете,
А это и есть телепатия!!!
Не устали вы еще читать?
Я могу вам разрядочку дать...

Я начинаю снова:
Вначале было слово...
А если разобраться,
Слово - это информация.

Информация была у бога,
И информация была ему подобна...
Он создал небо и землю, а потом?
А потом был всемирный потоп...

А что считать началом?
Начало, я так считаю -
Это, просто, точка отсчета,
И это - именно та точка,

С которой человек придумал бога,
Отказавшись убивать себе подобных.
Человек придумал, что есть такой бог,
Который обязательно накажет врагов.

А враги человека, это, реально, кто?
Как говорит история начальных веков,
Врагами человека животные были всегда!
А человек от животного отличается, да?

Чем? Тем, что он культы создал!
Культ секса, я бы даже так сказал:

У животных контакт совершается
С целью потомства получения,
А у человека? Секс для человека -
Это огромный комплекс ощущений...

Тут и общественные стереотипы,
Тут же - и социальные роли,
Тут - и учение Кама Сутры,
Тут и родители недовольные...

И, что самое интересное -
Что даже отказ от секса...
И даже от секса отказ...
Знаете, что такое оргазм?

Это трудноОописуемое состояние,
Когда где-то в нирване сознание
От чувственного проявления,
И забывается, кто я и где я...

Ведь если с другим человеком приятно,
Появляется желание близкого контакта,
Умиротворения, понимания и легкости,
Нежности, защищенности и надежности.

Очень хочется дать ему ласки...
Дальше продолжать? Идем дальше...
Очень хочется, кроме всей этой ласки,
Раскрепощенности и расслабленности,

Контакта, очень близкого, сладостного,
Томительного, упоительного, сладострастного,
Контакта безумного, страстного, вожделенного,
Ощущения по силе уже превышают все пределы,

При этом все ощущения настолько обостряются,
Что слабое прикосновение вызывает реакцию,
Вызывает отклик, неадекватный по силе,
Такой отклик от легкого прикосновения,

Что приятная дрожь разливаясь по телу...
Рождает мысль: «именно этого я и хотела...»

Восприятие смешалось и время остановилось,
Как что-то ненужное, мышление отключилось,
Зато вместо этого появляется море эмоций!
Они работают на пределе возможностей...

Плещут, как море, эмоции,
Самые - самые разные,
Самые, самые разные,
Сильные, бурные, страстные...

- Мария Ивановна, а можно мне выйти?
  Мой организм переходит на иные ритмы:
  Учащается дыхание и сердцебиение,
  Все эмоции во всем их проявлении.

  Все человеческое функционирование
  Направлено в одном направлении...
- В каком именно направлении?
- В получении наслаждения!

А еще, при этом, все сознание
Пронизано одним желанием...
Я эту тайну открываю сразу!
Желание: достигнуть оргазма.

А оргазм - это высшее чувство!
Но получать оргазм - искусство!

На самом деле - это комплекс ощущений,
Связанных с сексуальным возбуждением,
При котором к стандартным ощущениям
Добавляется, к тому же, раздражение

Половых и эрогенных зон.
В результате наступает сон.
Этот сон, скажем так, укороченный,
Кстати, только человеку свойственный!

У животных такого даже не бывает,
Потому что они этого не понимают!
У них инстинкт - контакт половой,
А у людей? У людей - ой-ой-ой!!!

Тут и общественные стереотипы, и социальные роли,
Психологические комплексы и родители недовольные...

Дело еще в том, что, кроме того,
Разный оргазм у разных полов...
Сейчас объясню, я и так объясняю...
Прямо сейчас начинать? Начинаю...

Описание чувств больше относится к области
Поэзии, литературы, а в психологии их относят
К разряду высших познавательных процессов.
Оргазм, о котором идет речь, - это оргазм женский.

Оргазм - это чувство, просто невообразимое,
Когда женщина отдается контакту интимному,
Когда по всему телу сладострастие разливается,
Волнами накатывается и в сладкие стоны выливается,

Этот процесс во времени растянут очень сильно,
Он может начаться еще до близости интимной,
Где-то  в   районе   предварительной ласки,
Я согласен, что это похоже на сказку,

Но есть еще такое, очень забавное мнение,
Что может: в момент первого прикосновения,
Первого взгляда или, даже, первого жеста,
А еще, и это, по-моему, самое интересное,

Он может быть уже готов еще до встречи!
В общем, это чересчур загадочная вещь,
Вещь невообразимая и феноменальная.
У мужчин подобного даже не бывает!

Дело в том, что оргазм мужской
По сути своей совершенно другой,
Точно такой же сильный эмоционально,
Но стремительный, как это ни странно.
 
С чем сравнить? Это, примерно, то же самое,
Как если бы все ощущения женского оргазма
Спрессовать, сконцентрировать и сложить,
И всего за несколько секунд - завершить

В одном только месте одного только места...
Люди, вы мне скажите, вам это все интересно?
Ведь всего за несколько секунд все заканчивается,
И мужчина засыпает здоровым крепким сном, а иначе,

Ощущения при эрекции подобны зуду,
А зуд хочется удовлетворить, но я не буду...
Пока еще не буду, а потом - посмотрим...
Лучше мы другой вопрос рассмотрим:

Как зуд удовлетворить? Почесать или иначе:
В данном случае - путем фрикций, с подачи
Сексуального, скажем так, партнера
Противоположного, скажем так, пола

Достигается усиление
Сексуального ощущения,
Далее — резкое нарастание
Этого ощущения сексуального,

Наподобие функции у=х2 (игрек равен икс квадрат)
А потом происходит молниеносный разряд...

- А чем эрекция у мужчин обусловлена?
- Вопрос, на самом деле, очень стрёмный...
  Я так думаю - потребностью в разрядке.
  Эрекция без разрядки - это неприятно...

- Может, возможностью интимной близости,
  Точнее, ее пониманием и осознанием?
- Возможностью интимной близости?
  Я в этом очень сильно сомневаюсь...

Сомневаюсь я... Смотрите вот пример:
Бывает спонтанная эрекция, например,
Идешь по улице, никого не трогаешь,
И вдруг видишь... и "ой-ой-ой" думаешь...

А ведь окружающие люди могут этого не понять,
У них стереотип: эрекции не должно возникать
Даже при созерцании такой особы забавной,
Яркой, привлекательной и сексуальной.

Ведь эстетическое восприятие образа
Сексуально аж никак не обусловлено.
Эстетическое восприятие радует глаз,
А получается, что все наоборот, как раз,

И зрительное восприятие обусловливает
Физиологическую реакцию даже в условиях,
Когда ни о какой близости и речи не идет.
Получается, что, в самом деле, все наоборот!

Эрекция - это физиологическая реакция,
Нейтрализация реакции - это потребность.
Это просто такая же самая потребность,
Как в воде, еде, а называется - "секс"!

ЭТО - форма человеческой деятельности,
Но в удовлетворении этой потребности
Случаи бывают просто феноменальные...
Казанова... Вы помните такого парня?

Казанову все, кому не лень, вспоминают!
Кто такой Казанова, кто нибудь знает?
Я был в шоке, когда я об этом узнал...!
Вы себе только представьте, это пацан,

 Который такое количество женщин перевидал...
 Любой бы из современных парней так сказал:
"Казанова, действительно, сделал немало,
 Даже в то время существовала реклама..."

И знаете, что в этом самое забавное?
Что каждая из этих женщин испытала
Неимоверное блаженство от контакта,
Особенно, учитывая его спонтанность.

Казанову помнят все, Казановы слава
Связана с количеством и это - правда!
Есть такая "Книга рекордов Гиннеса",
Заглянуть бы туда и это выяснить...

Нет в будущем прошлого
И нет в прошлом будущего!
Не было тогда Гиннеса!
И Казанова давно умерший!

Зато была инквизиция,
Она защищала позиции,
Она следила внимательно
И делала все обстоятельно,

И если, ни дай Боже, кто нибудь
Пытался вникнуть хоть чуть-чуть,
А, кроме того, что он пытался,
Еще и до чего-то докопался,

До понимания сути происходящего
В природе или в обществе, как ее части,
Инквизиция, по причине глобальной боязни
Того, что могут быть разрушены Устои Божии,

Что делала, знаете? Правильно, убивала!
А почему убивала? Начнем сначала...

Вначале была информация...
А инквизиция была святейшая!
Никто не смел инквизиции перечить,
Иначе... вы уже все знаете, конечно...

А кого вы должны забыть обязательно?
Конечно же, безумного Герострата!
Герострат был великим по-своему,
Хотя все говорят, что это гониво,

Но он спалил дотла библиотеку,
В которой хранились папирусы.
Многие из них были ненужными,
Потому, что были неизвестными.

Библиотека собой представляла
Просто свалку словесного хлама,
А для поэта сожжение рукописи
Всегда прогрессу сопутствовало,

Поскольку избавиться позволяло
От такого же словесного хлама,
От каких-то сомнительных образов,
От заданных самому себе вопросов...

Вы даже об этом не задумывайтесь,
Но я тоже сжигал эту рукопись,
Ведь это явление нормальное,
В этом нет никакой аномалии!

Вы же знаете, что такое память
И что она собою представляет!
Поэтому забудьте Герострата,
Хоть он великий, как ни странно!

А вы знаете, что сказал Гагарин,
После того, как махнул рукой?
Сначала он сказал: "поехали",
А потом он сказал: "ой-ой-ой...

Ай-ай-ай! Глядь! Глядь!!! Глядь!!!!!!!!
На... ххх   так   быс... тро   взле... тать..."
Это был уже даже не крик,
Он потом почему-то затих...

А что Терешкова при взлете сказала?
Она все правительство просто послала,
Которое ей честь дало, в ракету посадило…
Вы можете представить, что с ней было?

Несмотря на то, что все эти люди
Много раз катались на центрифуге,
А центрифуга - это аттракцион такой,
Что, действительно, можно сказать: "ой-ой-ой"...

Даже мне самому иногда непонятно,
Кто нибудь объяснит мне, ну как это...
Люди, вы мне объясните, ну как это так?
Можно создать перегрузки в трех плоскостях,

Но, при всем, при этом, центрифуга не может
Передать вторую производную! Это - сложность!

Получается, что по величине
Перегрузки как раз именно те,
А вот к скорости их нарастания
Космонавтов не подготавливают!

Гагарин "сыном" Циолковского стал,
А царь когда-то Циолковского сослал!
И кто бы мог еще додуматься, куда?
В поселок Байконур, в Казахстан...

Владимира Ильича тоже сослали,
Хорошо, что хоть не расстреляли,
А ведь Ленин тоже был великим!
Но я не хочу касаться политики,

И про историю политики - то же самое,
Хотя история, конечно, вещь забавная,
Но, тем не менее, это наука прикладная,
Она, ведь, существующему строю помогает
 
И под существующий строй подстраивается!
Некоторые исторические факты скрываются,
А то, что скрыть не удалось, объясняют иначе...
Только поэтому главная наша задача -

Найти объяснение адекватное
Всем историческим фактам,
Ведь история - это прошлое,
А у прошлого нет будущего!

Все мы сейчас в настоящем...
Жрать хочется! Просто страшно!
Нужно кого-то сожрать, правильно?
Мы только что трупик куриный сожрали...

А я приблизил смерть свою, испортил карму,
Ведь эта курица не своей смертью умирала,
Эту курицу убили, чтобы потом сожрать,
А когда ее только начинали убивать,

   Что она думала, как вам кажется?
     - Идите вы... с цивилизацией вашей...
           Вы сгинете, гады, так же, как я,
               Убитая вами... Но это - фигня!

Курица так не думала, думают люди, а курицы
В своем поведении инстинктами руководствуются,
И то, что они вырываются - не результат мышления,
А результат срабатывания инстинкта самосохранения!

Люди тоже живут инстинктами
Если мышление отключится.
А когда мышление отключится?
Вам перечислить все случаи?

Все случаи, когда мышление отключится,
И человек в режим зверя переключится...

Например, во сне... Сон - это результат работы подсознания.
Во сне мышление не работает, поэтому спать - это правильно!

Когда спишь, есть не хочется...
Ведь во сне не слова, а образы...
Ведь, по сути, слова - это буковки…
Как говорит филология, есть такая наука,

Слова обозначают предметы, явления и понятия,
Но, по сути, это образы, и это замечательно!
Глагол представляет собой образ действия,
Прилагательное - образ свойственности,

Причастие - это образ действия
Во всей его завершенности,
А деепричастие - образ действия,
Причем, в процессе его же развития...

Но ведь это бред какой-то, правда?
Может, дальше продолжать не надо?
Словами дальше продолжать не надо!
Дальше - общение чувствами: взгляды...

Что такое чувства? Вот, есть любовь...
Кстати, у этого слова нет двойников!
Объяснить, что такое любовь? Легко!
Любовь - это радость, прежде всего!

Любовь - результат работы фантазии,
А фантазия - функция воображения.
Через воображение проходит все,
Что касается человеческого тела.

Пока воображение образ рисует,
Мышление думает: "он меня любит..."

В этом заключен способ избавиться
От переживаний загрязненной памяти,
Или: "Правильный способ избавиться
От своей неразделенной радости".

Состоит он в забывании событий и эмоций.
Это только кажется сложным, но это - просто!
Самое главное - это момента дождаться,
Ведь время - это лучшее лекарство!

В этом процессе решающую роль играет
Такая замечательная вещь, как память,
Но, для того, чтобы все это понять,
Нужно человека на части разобрать!

У человека есть свойство: ощущать.
Как бы так бы вам это попроще сказать...
Это элементарный процесс, он заключается
В том, что на сигналы появляется реакция.

Человеку из внешнего мира даются сигналы:
В танце, в улыбке, в словах и во взгляде,
В памяти, в кадре, в спектакле и в тексте,
В картине, в стихе, в поцелуях и в сексе…

Если другой человек сигналы эти принимает,
Какой сигнал подать в ответ, он сам решает,
Но пока что сигнал этот только лишь принят,
Он только еще ощущен, но еще не воспринят.

А человек эти сигналы воспринимает,
Какие подавать в ответ, он сам решает,
И человек ответные сигналы подает,
Но, пока до этого всего дойдет,

Ведь, пока до человека дойдет,
Сигнал огромный путь пройдет:
От дендритов к телу нейрона,
А от него он идет по аксону...

То есть, ощущения - это сигнализация,
Это - только биохимическая реакция:
Свет вызывает в глазу электрический ток...
Как это? Кто нибудь знает? Если знает, то кто?
 
Кожа чувствует, каков предмет, холодный или горячий,
Батарейки как проверяются? Но можно проверить иначе...
И есть еще одно ощущение, просто таки, феноменальное,
Это ощущение имеет специальное название: «обоняние».

Но, все равно, при всем, при этом,
Другой альтернативы просто нету,
Как все эти ощущения суммировать
И образ предмета синтезировать.

А восприятие, как говориться, это
Создание целостного образа предмета.
И, при этом, роль важнейшую играет
Такая вещь забавная, как память.

А память абсолютно все запоминает,
Если речь про долговременную память,
Но есть еще коротковременная память,
Это память, которая сразу же все забывает...

Забывчивость - это полезно, но бывает и так,
Что рад бы забыть, но не можешь никак!
Потому мы вернемся к вопросу о том,
Как убить неразделенную любовь.

Ведь если снова о чем-то вспоминаешь,
То эти воспоминания боль причиняют,
А  такие периодические воспоминания -
Это просто проявление петли осознания.

Я бы объяснил, что такое петля, но позже,
Поскольку петля осознания - это сложно!
Ведь перед этим нужно досконально
Разобраться, что такое память.

Но этот вопрос тоже пока придется оставить,
И в другом вопросе разобраться досконально:
Что на самом деле мышлением называется...
Я сам уже даже запутался, кажется...

Кто нибудь из читателей знает,
Что люди мышлением называют?
Я так думаю, или мне так кажется,
Что среди читателей такие окажутся,

А для остальных сообщу, что на самом деле
Представляет собой такой процесс, как мышление...
Вы можете себе представить, чем я занимаюсь?
Открываю вам страшную тайну!!! Я шаманю!!!

Я сейчас себе сигналы подаю... и я шаманю...
Я программу пишу, кусками, блоками, рывками,
Сижу, с компьютером играюсь, клаву топчу,
Хотя при этом иногда безумно спать хочу,

Но с компьютером играюсь и клаву топчу,
Иными словами, просто клавиши нажимаю,
А на самом деле я материал накапливаю,
Типа: "так, как будто бы, для сценария..."

Ведь сценарии пишутся не сами и не сразу,
А строчка за строчкой, фраза за фразой...
Так вот, я сигналы пальцам подаю,
И таким путем шаманизм творю...

 И по ходу действия пьесы думаю я:
"Может ее тоже порвет, как и меня: )"
 Кого? Начинайте с начала, поймете,
 Кого в итоге вы, как хомячка, порвете...

Ведь с самого начала я же сам,
Себя своим реальным именем назвал,
Действительно, мне незачем скрываться,
Ведь должны же тексты кем-то сочиняться.

Я на себя взял эту роль,
А причиной послужила боль,
Это боль разлуки и расставания...
Кто-то подумает: "это признание…".

Может и так, но, на самом деле,
Это немного другое явление,
Потому, что сейчас и здесь
На самом деле происходит месть...

Насколько сильна любовь,
И что это, вообще, такое?
Прежде всего, это слово,
Но это - мертвое слово...

Жизнь течет, как река, на ее берегах
Я все реже встречаю знакомых,
Но как много снующих туда и сюда,
Повторяя волшебное слово.

А слова, как вода, что течет в никуда
И дождями с небес проливается,
Ну а мы, как всегда, мы с тобою с утра
Расстаемся и снова встречаемся.

Мы расстались навек, если знаешь ответ,
То скажи мне его на прощание!
Почему так всегда, это просто беда,
И за встречей идут расставания.

Я тебе говорю, что тебя я люблю,
Но любовь - это мертвое слово!
Я старался, искал, все слова перебрал,
Не найдя никакого другого...

И когда я усну, закрывая глаза,
Чтобы их никогда не открыть,
Я хочу, чтоб ты знала: везде и всегда
Я тебя продолжаю любить...

Объяснить, что такое любовь?
Объяснить? Может лучше не надо,
А вдруг кому-то станет досадно
После того, как он узнает правду...

Действительно, кому-то может стать досадно,
Ведь, правда - это очень больно... Ну и ладно!!!

Любовь - это результат работы фантазии,
Каким бы это странным не показалось!
Фантазия - это функция воображения,
А воображение базируется на мышлении.

Мышление - это база, но, в то же самое время,
Мышление - это реакция, а реакция - это явление,
Которое может порождать связи - ассоциации,
А ассоциация - это эмоциональная реакция,

Это реакция на нейтральные раздражители,
Но вы, читатели, еще немного подождите,
Потому, что такая эмоциональная реакция
Может иногда годами формироваться.

Эмоции - это воля, а воля - это шансон,
А шансон - это эмоциональный сон,
Это сон, когда сидишь в яме,
Ждешь смерти и пишешь маме...

Когда маме письмо сочиняешь,
В котором ты все объясняешь,
Особенно, если времени мало,
Если времени мало, а мама

Абсолютно все обязана понять,
Тогда и начинаешь сочинять...

Что в окончательном итоге получается?
То, что в музыке шансоном называется!

Бывает, человек доходит до того,
Что просто начинает убивать,
Причем, убивать не кого нибудь,
А именно свою родную мать…
 
В тюрьме считается, кстати, что это -
Грубейшее нарушение прав человека,
Ведь убийцу могут даже оправдать,
Если только он убил не мать...

А в этом случае его
Убьют скорее самого...
Я все понятно объяснил,
Не нужно объяснять мотив?

- Какой мотив?
- Какой мотив...
  Убийство мамы - это миф!

Миф - это такая сказка,
История, как бы, реальная,
Например, история о том,
Как я убил свою маму,

Но не физически, а эмоционально.
Как именно? Вопросом правильным...

Каким именно? Это страшная тайна
И я не буду ее открывать!
Действительно, зачем кому-то знать,
Как и чем я могу убивать...

Ведь это все – самый обыкновенный шаманизм!
Что делают с миром движения рук? Меняют мир...

Меняют мир... Меняют реальность...
Реальность, которая мне не понравилась.
Потому что, если бы она мне нравилась,
Я бы не стал тогда менять реальность.

Вот я сейчас шаманю,
Программу составляю,
А ведь можно сделать так:
Выпить йаду,   и... ништяк!!!

При смерти мышление отключается…
Я даже не знаю, чем это объяснить -
Я уже настолько устал мыслить,
Что мне хочется его отключить...

Насколько в каменном веке легче умирали,
Когда люди не думали, а были зверями.
Вот вы представьте сами ситуацию себе:
Вы оказались в каменном веке во сне...

Поймали вас, человека каменного века,
Такие же самые человеки каменновекие,
Связали вам лапки какими-то лианами
И дружно всем племенем отшаманили...

А дальше что? Мы, как человеки современные,
Все понимаем, а как человек каменного века,
Если он думать не умеет, как он поймет,
Вот как он поймет, что его сейчас убьют?

Интуитивно, что ли... Ответ принимаю...
Даже с современными людьми бывает,
Когда ничего опасности не предвещает,
А человек ее каким-то чудом избегает.

Но как избежать смерти в каменном веке?
Если поймали и даже связали, поверьте,
Это значит - убьют и сожрут по любому,
В каменном веке еще не бывало такого,

Чтобы добычу просто вот так отпускали,
И многие люди в желудке других погибали.
Но даже тогда нашлись люди креативные,
Которые настолько забавный миф выдумали,

Что другие люди этот миф послушали,
Сели и подумали: "…а зачем мы кушаем?"
В самом деле, зачем мы друг друга кушаем?
Лучше мифы придумывать о переселении душ,

Тотемы создавать, общаться с богами,
Компьютер разрабатывать, и так далее...
Лучше бурить скважины, строить ракеты,
Чтобы на них полететь на другие планеты,

Изучать атомы, электроны расщеплять,
Построить реактор атомный и ТоКаМаК,
И еще много-много всего веселого...
Стоп!... Мелькнуло незнакомое слово...

ТоКаМаК - это очень забавное изобретение,
До него никогда не смогли бы додуматься звери,
До него додумались только цивилизованные,
Но для этого нужно было пройти очень многое!

А сейчас мы просто звери,
А звери думать не умеют
И только лишь инстинкты
Рулят в нашем поведении.

А захотел бы жить, придумал бы все, что угодно,
Даже вплоть до того, что разработал ядерную бомбу!
Но так уже было, в истории тому примеров множество,
А почему человек убивает сам себя, знаете? То-то же...

Если в каменном веке окажется человек современный,
Что он сделает? Я так думаю, он повеситься без сомнений,
Поняв бесперспективность дальнейшего существования,
Если представить себе, что вся ситуация эта - реальная,

То, действительно, получается,
Если рядышком монстры шарятся,
Без сомнения, монстры именно,
Причем, с камнями и с дубинами,

Что еще делать нашему современнику?
Найти лиану покрепче и повеситься.

С другой точки зрения, можно попробовать
Вести борьбу и территорию отвоевывать,
Встретить симпатичную обезьяну,
Которая сама в лесу гуляет...

А почему сама?
История такова:
Очень просто все -
Из стаи выгнали ее...

За какие грехи их из стаи
Или из племени изгоняли?
Во все времена были ****и,
Но их любили и не убивали,

А выгоняли грехи искупать
С вероятностью "50 на 50"...
Вероятность "50 на 50" -
Это был настоящий ад...

Знаете, как появилась женщина? Именно так!
Сработала позитивная сторона "...на 50".
Как появилась женщина? Вначале была стая.
В стае были самцы и самки, и была одна такая,

Которая не отличалась от всех остальных самок,
Но ей, как и прочим, очень хотелось того же самого…
Но, в ответ на просьбы она всегда слышала то же самое,
И она начала думать, как же обратить на себя внимание.

Как это часто в жизни бывало,
Способ она придумала случайно:
Однажды в лесу с подругами гуляя,
Слушая пение птиц и грибы собирая,

Она очень красивый цветок увидала,
И не было бы женщины, - она его сорвала…
Полюбовалась им и захотела унести с собой,
Но у нее не оказалось ничего такого под рукой,
 
Куда можно было бы этот чудо-цветок положить,
И тогда она додумалась впервые в истории решить,
Что лучшее место для цветка – ее собственное ухо…
Так появилась самая первая в истории шлюха…

Почему шлюха? Дальнейшая история такова:
Если бы не было у нее за ухом этого цветка,
То вернулась бы вся дамская компания
Назад в стаю и все бы было нормально.

Но, на самом деле, когда они вернулись,
То все самцы на эту самку оглянулись…
Никто ничего не понял в самом начале,
Потом с интересом рассматривать стали,

Пытались выяснить, может быть, она – чужая,
Но, ведь, подруги к стае чужих не подпускают…
Значит – своя, но сильно отличается от других.
По этому поводу среди самцов поднялся крик…

 Одни начали примерно такое орать:
- Ее нужно из нашей стаи прогнать!
   Ведь нет ни у кого цветов за ухом!
    Что она себе позволяет, шлюха!

Другие представители стаи
Почему-то на защиту стали…
Им просто стало интересно,
Чем еще заполнить это место,

 И тогда они другим сказали:
- Пускай все ходят с цветами!
   А что в этом такого страшного,
   Это, если честно, интересно, даже...

    Последнее слово было у женщин, то есть, у самок,
   И вот, что они в своем последнем слове сказали:
- До этого случая мы все всегда спокойно жили,
 А эта... очень сильно нам жизнь усложнила…

И в результате из этой стаи
Ее, действительно, прогнали,
И тогда она ушла искать
Свою половину "...на 50".

Большинство из них погибало,
Но это - статистические данные.
Находились такие, что выживали...
Как они делали, что они знали?

Они строили хижины и костры разводили,
А некоторые подумали и заборы соорудили.
Ведь наши предки далекие так и делали,
Но повторения событий тех не хотелось бы,

Ведь мы, скажем так, современные,
И оружие у нас есть огнестрельное,
Но нам его не дают, и правильно делают,
Иначе давно бы уже устроили беспредел!

А вот как в современном мире территорию отвоевывать?
Для этого пришлось придумать специальные технологии!
Вы знаете, что есть одна такая технология забавная?
Знаете, как эта технология называется? Обманом!!!

   Смотрите:
1. Оксана...
2. Мне все поменять?
   Может быть дальше не продолжать...?

Я даже не знаю, как это сказать, ну, я даже не знаю...
Люди все перевернули с ног на голову и все переврали!!!

Когда я сам это понял
И когда я сам это осознал,
Я сначала истерически хохотал,
А потом включил компьютер и написал:

...я хочу посвятить всем подряд...
Оксана, не хочешь ли ты прочитать,
Все, что  Я  для тебя написала?
Я - О без Я, я понимаю:

О без Я, на,
...Я без О,
На, всё читай сама!
…Дошло…???

Литр на старте превращает дичь в бомбу!
Мое желание - просто такое огромное,
Чего про хомячка нельзя сказать,
Его должно от бомбы разрывать!

Про хомячка уже написано немало,
О том, как на клочки его порвало,
Точнее, как меня порвало на клочки,
Вам доказать, что люди - тоже хомячки?

Читайте дальше, это лишь начало
До ужаса забавного романа...
Есть трудности с его созданием,
Ведь я использую поток сознания…

В потоке сознания есть все, что надо,
Для сотворения всего, чего угодно,
И даже, как бы это не звучало странно,
Есть все, что нужно для создания романа!

Начнем повествование с того,
Что значит О без Я и Я без О...

Кто-то может сказать: "писатель странный…",
А я не писатель, открою вам страшную тайну!

Нет у меня такого дара -
Писать волшебные романы!
Я лишь в какой-то момент понимаю,
И я вам честно скажу, я не знаю...

Я вам честно скажу:
Я пишу, пишу...

Меня и самого уже задрало
Сочинение без конца и без начала,
Поэтому я сразу и открыто заявляю:
Вначале было слово,
И слово было "О!"
О! Вот и мысль:
Пора закругляться,
Потому, что так можно
Сочинять и досочиняться:

Сердце женское - поле минное,
Ходишь по полю, ищешь милую,
Бродишь по полю, подрываешься,
С каждым шагом ты ошибаешься…

Все неправильно: люди сами же
С ног на голову все поставили!
Слово сказано, дело сделано,
Где же милая, вожделенная?

Сердце женское - поле минное,
Но я сам его заминировал,
По нему я хожу, как гуляю,
И попсовый роман сочиняю...

Если честно признаться, я сам
Долго думал, когда я писал,
Долго думал, как книгу назвать,
Может со слова "Оксана" начать...

Я не удивлюсь, если вдруг в магазине
Найду "Повесть о настоящем дебиле",
В которой я буду главным героем,
Тогда я восхищения не скрою!

Если честно признаться, я сам,
Долго думал, когда я писал,
Как бы она эту книгу назвала...
Может быть "...по имени Оксана".

Но я покурил и решил, что народ
Все, что угодно, сам перевернет
И на свои места он все поставит...
Итак, я начну... Об Оксане:

Оксана заявила:
Слово - это сила...

В физике сила - это произведение,
Произведение массы и ускорения.
В отличие от физики, которую я знаю,
В произведении, которое я сочиняю,

Хотя в литературе я
Не отстреливаю дубля,
Но, тем не менее, шаманю,
Я так все это понимаю:

Что, если сила - это слово,
То масса, это что такое?
Выходит, масса - это фраза,
А если фраза - это масса,

То связи между разными фразами -
Это ускорение, сообщаемое массе,
Для того, чтобы слово - сила
Читателя реально поразила.

Для чего читателя поражать?
Чтобы территорию отвоевать,
Или все, что угодно, другое...
Есть забавное слово такое...

О! Помните телеигру "Поле чудес"?
Такая буква в этом слове есть!
Есть такая буква в этом слове!
О ком я это говорю? О боге...

Бог это что? Существо? Вещество? Явление?
И не то, и не другое, и даже не третье...
Или все вместе, взятое одновременно?
Я думаю: бог – это, просто, такая идея!

Когда человеку больше нечего делать,
И не к кому за помощью обратиться,
Человек чем начинает заниматься?
Человек начинает молиться...

И когда человек к богу обращается,
У человека особый канал открывается,
Называется "восьмой контур сознания",
И проявляются ранее скрытые знания.

Однажды даже у меня
Произошла одна фигня:
Я однажды красил пол,
И в это состояние вошел...

Я, как химик, могу вам сказать:
Что растворитель может растворять,
Растворять, в том числе нервную ткань,
Я бы поподробнее об этом рассказал:

Есть такое явление - токсикомания.
Она заключается во вдыхании
Паров растворителей разных.
Поскольку в химии я разбираюсь,

У меня даже мысли такой не было,
Вдыхать в себя пары чего бы то ни было,
Потому, что это – самоубийство, в принципе,
Медленное, но, в то же самое время, - быстрое.

(ЭТО НУЖНО НАПИСАТЬ ШРИФТОМ МЕЛКИМ,
 ТАКИМ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ПОЧТИ НЕЗАМЕТНЫМ)

(Желающим попробовать: лучше брать бензин,
 Он обладает наименьшей убийственной силой,
 Причем, бензин, желательно, низкооктановый,
 Такой, чтобы тетраэтилсвинца не было там).

Вы, хоть изредка, просто подумайте сами:
Растворители нервную ткань растворяют!

То, что при этом растворении
Происходят забавные явления, -
Это привлекает в токсикомании,
Но скоро появляются аномалии,

Которые заключаются в том,
Что человек ходит с трудом
И, даже, с трудом говорит.
Такой может даже убить,

Причем, без всякой видимой причины убить,
Потому, что в итоге все мОзги себе растворит!
Но так получилось, что помещение было закрыто,
А в краске для пола был жуткий такой растворитель...

В общем, крашу я, крашу, шаманю,
Делаю паузу на перекур и засыпаю...
Сплю я и вижу во сне балерину...
Как бы там ни было, так все и было!

Я вспомнил разговор со своим знакомым,
Причем, его я вспомнил «слово в слово»,
Представьте, беседа в памяти всплывает,
И вдруг на стене я надпись замечаю,

          Как на экране:

            ...шамань, Братан :)

      И голос за кадром:
- Здоров, ну как ты там?

В тот момент мне даже стало жутко,
Хотя теперь я понимаю, - это -  шутка…

  Я спросил: "Это кто?"
  Мне в ответ: "Это - Бог..."
- Если ты - бог, то я, тогда, кто?
- Ты - обезьяна, красящая пол,

Ты еще никогда не жил раньше
И никогда не будешь жить дальше,
Я создал тебя только для того,
Чтобы ты покрасил этот пол...

Пол, в итоге, удалось докрасить,
Но в памяти остались эти фразы.
Их, на самом деле, было больше,
Но меня интересует их источник.

И я могу дать этому объяснение:
Источник - токсическое опьянение.

Но пока что я ограничусь только тем,
Что это совершенно отдельная тема,
Тема не романа, скорее, сценария…
Напишу ли я его, я еще не знаю,

 Но тогда я вернулся домой и я начал писать:
"Здравствуй, Богиня, что ты мне хочешь сказать..."
 Я до сих пор пишу и не знаю, когда это кончится,
 Хотя понимаю, что сам для себя дал пророчество...

Я после этого сидел, писал, писал,
Шаманил, накапливал материал,
Но в какой-то момент я заметил,
Что уже не раз писал об этом,

И я закончил тем, с чего я начал,
А это только то и может значить,
Что у меня уже есть все, что надо
Для создания нужной программы.

Ведь, в принципе, в этом тексте
Есть уже очень похожее место,
Есть очень похожее место, оно,
Может быть, даже, уже не одно,

Может быть, даже уже не одно, и поэтому я
Могу, наконец, объяснить, что такое петля...

Однажды в жизни был такой момент:
Я начал говорить, буквально, бред,

Но этот бред настолько был забавным,
Что я тогда схватил листок бумаги,
И сразу начал на листке писать,
Что нужно в этом тексте поменять:

Я - О без Я, я - добрый зверь,
Хоть и опасный, ты поверь,
Ведь я добра тебе хочу,
Прощай, я все тебе прощу...

Я все прощаю, как всегда,
Сегодня добрый я, как никогда,
А завтра - злой, не удивляйся,
Но я хочу тебе признаться,

Что О без Я на, это - я,
Но знаешь, в чем теперь фигня?
Ты все читай теперь сама,
Все, от начала до конца,

Или же – все, от конца до начала...
Если поймешь, где конец, этого мало!
Хотел я к утру дописать до конца,
Но времени мало и ночь коротка,

Поэтому я дописал до конца листа,
А утром подумал внимательно:  "...та..."

             Я продолжал писать потом,
             Продолжал потом, с трудом,

Достойным лучшего применения!
Я осознал в одно мгновение,
В одно мгновение я осознал,
Что, когда и кому я писал...

Открыть тебе страшную тайну?
Какое слово самое главное?
Ты не знаешь, а я знаю,
Но это - страшная тайна!

Даже могу сказать тебе такое,
Что это слово в тексте ключевое,
По крайней мере, в этом тексте
О без Я идут все время вместе...

Хочу тебя предупредить:
Вполне такое может быть,
Что и тебя порвет, как хомячка,
Как вдруг порвало О без Я (меня).

Как говориться, сказка - это ложь,
Ты начинай с конца, и ты поймешь:
Не важно, с какого места начинать…
Петля - когда все возвращается назад!

Я сам, когда это осознал и когда это понял,
Когда я это понял, со мною случилось такое,
Со мной в тот момент случилось такое, что я
Вообще никак не мог «отстреливать дубля»,

Не мог понять, что происходит...
Ты представляешь, так выходит,
Что мною рулит кое-что другое,
Рука сама эти буквы выводит,

Рука сама пишет эти слова...
Дальше просто читай до конца!
Открыть тебе страшную тайну?
Что там будет в конце, я не знаю...

Напишу, прочитаю, тогда и скажу,
Но, ведь, я уже подхожу к концу,
А ты еще дубля не отстреливаешь!
В конце будут те же размышления

Об Оксане, о Сальвии, и так далее,
Но это - отнюдь не самое главное,
А самое главное то, что я сам,
Написал об Оксане роман,

Сделал именно то, что она
Долго думала сделать сама,
Но это у нее никак не получалось,
Терпения не хватало, да, ты знаешь,

Если днями и ночами ты шаманишь,
То только тогда понимать начинаешь,
Что, в самом деле, у самой Оксаны
Увы, терпения на это не хватало…

Пришлось О без Я  не  самой сочинять...
Придумать бы фразу, с которой начать...

Все возвращается обратно и начинается с нуля,
И ты, как сон, явилась, сладкий, и улетела от меня.

Листая прошлого страницы, я прошлое перечеркну,
Сожгу стихи, забуду лица и всем скажу, что ухожу.

Страницы прошлого листая, и понимая, в чем секрет,
К тебе приходит осознанье: все, что ты пишешь - это бред...

Это бред, связанный с замиранием,
С остановкой на самом главном,
На главной героине романа,
О которой говорить не надо!

            А что я скажу об Оксане? Я рад тому,
            Что о ней я ничего вам не скажу,
            Потому что это - сугубо личное,
            И я собираюсь все это вычеркнуть.

Ведь речь идет как раз о той Оксане,
Которая такую роль сыграла,
Что я вот так вот, просто, взял,
Сел... и написал о ней роман...

И, как положено, в романе,
Я написал письмо Оксане
Это очень длинное письмо,
Я примерно год писал его.

Собою оно представляет программу...
Чего? Открываю вам страшную тайну:
Я отрываю вам эту ужасную тайну!
Это - программа возврата Оксаны!!!

Как это не странно, любая программа
Составляется с конца, а не с начала,
И начало программы в конце, так вот,
По этому поводу есть анекдот:

  Я, к сожалению, не сам его придумал...
  Два наркомана взяли «дичи», дуют,
  В смысле - курят, сидят, обсуждают:
- Что-то эта трава не "вставляет"...

  И вдруг один другому говорит:
- Смотри, братела, крокодил летит!
  А второй тогда ему в ответ:
- Что, не вставляет, думаешь, нет...

Нет, не вставляет, теперь все иначе,
Я для себя уже решил задачу,
Дело все в том, что она
Не вернется уже никогда...

Никогда не вернется, ну ладно,
Мне это самому уже не надо!
Как бы там ни было, я
Однажды поверил друзьям,

 Я поверил и друзьям, и маме,
 Мне все в один голос сказали...
 Мне все в один голос сказали:
"Ты просто напиши письмо Оксане"...

И вот я сидел и писал,
И, честно говоря, уже устал,
А как вы сами думаете, год
Придумывать весь этот анекдот...

Я только теперь понимаю,
Что время - это самое главное,
И постепенно я все объясняю,
А пока сначала начинаю:

Что вместо этого было в начале?
Воздух был, вода, огонь и камень,
Потом произошел электроудар
По смеси Н2О и СО2 (аш два о и цэ о два)

Все это безобразие к тому привело,
Что появилось много аминокислот.

Аминокислоты начали соединяться,
Их количество стало уменьшаться,
В конце концов появился дефицит,
И нужно было механизм изобрести,

Который бы сумел сожрать готовую,
Но, при этом, чужую структуру белковую,
А, заодно, - позволил бы найти себе пару
По принципу дополнения боковых радикалов.

Этот принцип лежит в основе половых отличий:
Мужчина и женщина отличаются генетически,
Причем, всего лишь на одну хромосому!
У женщины набор: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
А у мужчины: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXY....
          ...Или что-то подобное...

Хромосомы на семь групп разделяют:
A, B, C, D, E, F и G - ихние названия,
И из них образуются 23 пары,
Последняя пара - это половая.

У женщин образуется эта пара половая
Только из C- группы, и это - нормально,
А у мужчин образуется пара половая
Из C- и G- группы, а это - аномалия!

Хотя эта аномалия, в частности,
Очень забавно у мужчин проявляется:
Все научные открытия, которые происходили,
Делали, по большей части, именно мужчины!

Поскольку женщины пользуются интуитивным каналом,
Они часто не могут сформулировать суждения правильно,

А если разобраться, в принципе,
Что представляет собой интуиция?
Интуиция - это логика такая же самая,
Она отличается тем, что она - скоростная!

Женщине не приходится оперировать словами,
Ведь интуиция базируется на нейронных связях,
А именно - на связях между двумя полушариями,
У женщин их очень много, а у мужчин - мало.

У мужчин их, действительно, очень мало,
И это - тоже своеобразная аномалия...
Чем же обусловлено это отличие?
Оно обусловлено генетически!

И знаете, что самое смешное?
Как ту самую игрек хромосому
Генетики между собой называют?
Помолчите, те, кто это знает...

А остальным я открываю тайну:
Они ее "ошибочной" называют...
При всем, при том, ошибка эта
Проявляется только у человека!

У животных есть самцы и самки,
Но у них с генетикой все гладко,
То есть, из генетического материала
Не определяется принадлежность половая,

А пол человека из того же материала
Определяется просто и элементарно,
Потому что женщины и мужчины -
Это совершенно разные виды,

Генетически, во всяком случае,
И мужчины это всегда чувствовали!
Чувствовали свою ошибочность мужчины,
И постоянно пытались ее компенсировать,

Причем, компенсировать, как и чем угодно,
Проще всего - силами, данными природой,
Но, при этом мужчины склонны забывать,
Что ошибки нужно, прежде всего, исправлять!

Как ее можно исправить? Любыми способами!
Можно воспользоваться медикаментозными!

А, кроме того - всеми прочими...
Хотите, сделаю пророчество?
Я спрошу, кто ты читатель?
Ты девушка или ты парень?

Хотя, в принципе, это не важно,
Идет война, а война - это страшно!
А война, ведь, идет между вами,
Между девчонками и пацанами!

Война миров, война полов, мне война надоела,
Поэтому я любую попытку разведки отвергну,
Какой бы она ни была удивительно сладкой!
Будет лучше, если я возьму свою тетрадку:

Ошибочность - это генетический термин!
Парням просто придется в это поверить,
А женщинам, чтобы они себе не позволяли
Издеваться по этому поводу, я заявляю:

Ценность чего-либо мы понимаем
Только лишь тогда, когда теряем,
А если мы ее снова находим,
То мы пересмотр производим

И довольно часто решаем:
Если мы обратно потеряем,
То ничего такого в этом
Страшного, особо, нету...

Даже если чисто случайно
Обратно вернется Оксана,
Я напишу вторую часть романа,
Я уже, даже, придумал название...

Хоть это и страшная тайна,
Но все-таки вам я ее открываю:
Название будет такое же самое,
Я только местами слова поменяю!

  А пока я сижу и шаманю,
  Первую часть сочиняю...
  Скорее бы уже закончить...
- Ты давно этого хочешь...

И ты при всем, при этом, знаешь,
Как реализовать свои желания...
Вот, смотри, ты чего-то желаешь,
И сразу думаешь, что это нереально.

На самом деле все реально,
И ни одно твое желание
Не дается без возможности
Реализации, но есть сложности...

А сложности, в основном, заключаются
В том, что это долгий процесс - реализация.
В этом процессе могут быть две сложности:
Либо нет желания, либо нет возможности.

В том случае, если нет желания -
Это реальность совершенно другая,
Но, если, в самом деле, очень хочется,
То всегда можно найти возможности!

Другой вопрос, что терпения нету,
Чтоб дождаться подходящего момента.
Предположим, что оно все еще актуально.
Что происходит, когда возникает желание?

Когда желание возникает,
Оно все насквозь пробивает,
И тогда уверенность появляется
В том, что желаемое достигается!

Это подобно молнии, это и есть молния,
Только маленькая, но аналогия полная!

Мысль - это электрический разрядик,
Который на дендритах возникает!
Мысль - это электрический импульс,
Желание - то же самое, в принципе!

А уже если говорить еще точнее,
То это момент принятия решения,
И это - момент начала движения
По реализации своего решения!

Таким образом, любое желание
Реализовать вполне реально,
Но это очень долгое движение,
И если нарастает напряжение,

То начинают мысли появляться:
«Зачем мне, вообще, за это браться?»
Так ремиссионное состояние начинается -
Прямое движение на обратное меняется.

Конец всему, иначе говоря!
Кто в этом виноват? Петля...
Петля - явление периодическое,
Бывает в "плюсе" и в "минусе",

В петле бывают периоды подъема,
А бывают еще периоды депрессии.
Все движение по петле осознания
Приводит к четырем состояниям:

1. Движение прямое положительное - прогрессия.
2. Движение прямое отрицательное - инерция.
3. Движение обратное положительное - ремиссия.
4. Движение обратное отрицательное - депрессия.

.............................................
Смотрите далее: часть 10 http://stihi.ru/2012/05/06/404


Рецензии