Топ 10-ти современных композиторов

Нация сначала  вырождается в медленном бессвязном  танце* и только затем в песнях, в привычках и в быту*.
Примечание.
*Проф. И.А.СИКОРСКИЙ ЗНАКИ ВЫРОЖДЕНИЯ
http://www.liveinternet.ru/users/sir_michael/post39132514/

Заставки:
Beyonce - Halo
http://clipsonline.org.ua/clip/447641.html
Top Ten Music Producer
Timbaland - Apologize ft. OneRepublic


Топ 10-ти современных композиторов часть 1
Топ 10-ти современных композиторов часть 2

Полная версия
Полная версия с фото
http://zhurnal.lib.ru/g/gohoume/top10composers_1.shtml

*****************
Savage - Only You. original clip. (Robyx aka Roberto Zanetti) HQ
http://www.youtube.com/watch?v=q9OdcESmpyk&feature=related
Savage - Don't cry tonight (HQ)
http://www.youtube.com/watch?v=NuNYvKMSvtw&feature=related
related target="_blank"
Rain Over Me pitbull ft. Marc Anthonie (HD Video)
lady_gaga_-_bad_romance_original
Outta Control (Produced By Dr Dre & Mike Elizondo)
Scorpions_Wind of Change
Tony_Igy_Sunset_Yellow
aleksandr_serov_-_siuzanna
rihanna_-_rehab_clip_edition
Savage - Don_t Cry Tonight - Live in Moscow 2006
Willie Nelson - You Were Always On My Mind - YouTube
You Were Always on My Mind, Willie Nelson, Lyrics, Music On My Mind
YouTube - Тбилисская румба - Л. Орагвелидзе
YouTube - Тбилисская румба - Л. Орагвелидзе
Екатерина Болдышева и группа -Мираж- - 1992 г. - YouTube
Мираж 90-х - Млечный путь (live!) - YouTube
Мираж 90-х - Я снова вижу тебя (live!) - YouTube
Мираж и Е. Болдышева - -Ты словно тень- - 1992 год - YouTube
Мираж -Музыка нас связала- (Песня 89) - YouTube
Рабфак - Белые Ленты
РАБФАК - Новая Песня О Родине
Ты Знаешь, Так Хочеться Жить.
А. Добрынин - Розовые розы


Enrique Iglesias - Push Ft Lil' Wayne
luna_de_plata_TomasAnders
quand_j_ai_peur_de_toutPatrisiaCaas
megamix_2000_Brother_Louie
on_night_s_not_enough
do_you_wanna_Brother_Louie
paffendorf_-_bring_it_back12
Paper Gangsta
all_you_zombiesSandra
es_geht_mir_gut_heut_nacht_TomasAnders
abba_-_fernando
Blumchen vs E-Type - 01-es_ist_nie_vorbei_(radio_edit)
DJ-Mas_D-Only-Time-DubStep (mp3-music.su).mp3
Dj-maS-Guru-Josh-Project-Infinity-2008-Klaas-vocal-edit (mp3-music.su)
EMINEM, 50 CENT, LLOYD BANKS AND INTRODUCING CASHIS - YOU DON'T KNOW (EDITED)
GIVmayHARA2
Guns-n-Roses - Dont Cry
HIFI
I likid Lari-Lari dam-dam_SOLIDB
I_Lari_like
mashina_vremeni_-_zapushhennyj_sad
MIKA - RELAX
MYTHOS~1
nautilus_pompilius_-_knyaz_tishini
nautilus_pompilius_-_knyaz_tishini
Outta Control (Produced By Dr Dre & Mike Elizondo)
Remember-SumLove
Roxette - Anyone
Savage-Only_you
Se_Ne_Va
sergey_lazarev_-_just_because_you_walk_away
Sonique - I Put a Spell on You
Antoine Clamaran feat. Soraya Arnelas (www.hito-- - Live Your Dreams (Radio Mix)
Thomas Anders - Cry For Help
Yello - Drive-Driven
Вячеслав Бутусов - Звезда по имени Солнце
Казантип - С Басами (zvukoff.ru)
Казачий пляс с шашкой. Казачья плясовая __На Шамиля__ - YouTube
luna_de_plata_TomasAnders
Кубанский казачий хор - Любо_ братцы_ любо - YouTube
Маршал Александр - Ливень
Подождём
ANTOINE CLAMARAN_SORAYA - LIVE YOUR DREAMS
Тутанхам
Хлебникова Марина - Чашка кофею
Чёрный ворон - русская народная песня - YouTube
disciple_-_dear_x,_you_dont_own_me
disciple_-_things_left_unsaid
Rihanna - Te amo
Мираж - Безумный мир
Movetown - Girl you know its true (radio mix)
Fly Project - Mandala
А. Барыкин - Букет
Adrian Sana (Akcent) - Hold on
С. Ротару - Луна, луна
Usher - Yeah!
Mario Lopez - Sadness
Ю. Антонов - От печали до радости
Ace of Base - All for you
Е. Отрадная - Оревуар
Savage - Twothousandnine (Euro mix)
М. Тишман - Я к тебе вернусь
Flo_Rida--Right_round
Beyonce - Halo
Bon Jovi & Willie Nelson - Always On My Mind
D.J Aligator Project feat Samantha Fox - Touch me
I want to know what love is - Julio Iglesias - YouTube
Pepsi Commercial HD - We Will Rock You (feat. Britney Spears, Beyonce, Pink & Enrique Iglesias) - YouTube


Неполный обзор 10-ти современных композиторов, пишущих хиты для пляшущей толпы. Часть 1.
Там - тамы, звуки барабана звучат в ушах учёного болвана.
Современную музыку пока невозможно предствить без стуков барабана, как невозможно было исполнять шлягеры 60-70 х годов прошлого века без опостылевших дребезжащих тарелок, как невозможно было представить исполнение бардов 80-х того же века без передергивания нескольких гитарных струн, напоминающих аккорды. Но это было несравненного лучше, чем прокофьевское "Петя и волк", в котором звук трубы должен был напоминать кого-то или что-то согласно учебнику музыкальной литературы советского закатывающегося периода. http://www.youtube.com/watch?v=0lv8eHIzMAY&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=mU8FEhRNXhA&feature=related
Неполный обзор 10-ти современных композиторов, пишущих хиты для пляшущей толпы.


Фильмы, музыка, игры
Зомбирование, воздействие на подсознание. Как нам промывают мозг 16.04.2012 01:00 Автор: Administrator
С фильмами всё просто: это прямое зомбирование животными страстями (см. выше), а также скрытая реклама всевозможных ложных идей и вредных вещей. Нам показывают, "как надо делать" - убивать, воровать, прелюбодействовать, лгать и употреблять наркотики.

Это то же, что и дрессировка собак. Если собаке много раз показать, "как надо делать", она быстро научится делать это автоматически, не размышляя. С человеком всё то же самое. Мы постепенно превращаемся в дрессированных зверей, совершающих те же действия, произносящих такие же слова, что и актеры на экране, даже не размышляя об их смысле и последствиях.

Фильмы - это не только кино, ДВД, ТВ, но и ролики в интернете. Там тоже сконцентрированы все животные страсти. К тому же, сейчас этими роликами завалены все сайты. Если не будете активно бороться с этими зомбо-youtube, то вы неизбежно падете в скверные миры. Прежде всего, рекомендую отключить flash в браузере, и никогда его не включать - так вы избавитесь от большинства зомбо-роликов и всех мигающих flash-баннеров в интернете.

В случае игр, игроки активно фиксируются на насилии, сексе, воровстве, еде, спорте, развлечениях и т.п. Благодаря этому, после смерти они не переродятся выше мира животных.

Что касается музыки, передаваемой по радио, ТВ и слышимой на улицах, когда сумасшедшие на машинах едут по городу, слушая зомбо-музыку на максимальной громкости, то она вредит нам 2 способами (не считая повреждения слуха).

Во-первых, ритмы современной музыки соответствуют ритмам трёх скверных миров. Такие стили, как "металл", "тяжелый рок" и похожие на них - это музыка ада. Если они вам нравятся, вы перевоплотитесь в аду. После смерти ваша душа услышит такую музыку и полетит к ее источнику - а там будет ад. Так вы обретете физическое тело обитателя ада и будете там страдать миллионы лет от невыносимой боли, жары или холода.

"Рок", "джаз", "рэп" - это музыка голодных духов. Не случайно многие исполнители этой музыки - негры, ведь в Африке карма голодных духов очень сильна. Там миллионы людей живут в нищете и умирают от голода, что является следствием накопленной ими кармы жадности. Почти все такие люди после смерти падают в мир низших (голодных) духов, где обитатели всё время страдают от голода, жажды и нехватки любых вещей.

А так называемая "попса" - между прочим, ее очень любят животные - это, разумеется, ритмы мира животных. Если вы слушаете поп-музыку, вы падете в мир животных. Например, вы можете родиться крысой, свиньей или тараканом.

Во-вторых, тексты песен - это прямое зомбирование информацией примитивных страстей. Они состоят из бессмысленных слов, лжи, злословия и клеветы, повторяемых множество раз.

Регулярно слушая эти песни, вы многократно фиксируете память на этих глупых текстах, из-за чего ваше сознание загрязняется инфо-мусором. Это способствует вашему перевоплощению в одном из упомянутых выше 3 скверных миров.



Музыку для афро-американцев пишет белый.
http://www.lastfm.ru/music/Scott+Storch
http://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Storch_discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Storch

Scott Storch

Scott Spencer Storch (родился 16 декабря 1979 года) - американец, клавишник, композитор и, наконец, хип-хоп продюсер. Он вырос в Филадельфии, и с раннего дества, с 4-х лет, начал играть на пианино.

Прежний член и клавишник альтернитавной хип-хоп группы The Roots, Scott Storch, позже спродюсировал много хитов для разных рэпперов , R&B и поп звёзд, включая Chamillionaire ("Turn It Up"), Justin Timberlake ("Cty Me A River" с Timbaland'ом), супер-хит от Terror Squad "Lean Back", который вошёл в саундтрэк к игре "NFS: Underground 2" , всем известный "Candy Shop" тоже дело его рук, а также хит Mario "Let Me Love You" и "Run It" от Chris Brown.

Он тесно сотрудничал с Dr. Dre и исполнил несколько клавишных линий к трэкам как "Still D.R.E." с альбома Dr. Dre "2001". Он - главная фигура после Paris Hilton, в написании её дебютного альбома. Storch также работал с такими разнокалиберными артистами как Ice Cube, Method Man и Jessica Simpson. По результатам газеты New York Times Scott Storch заработал на этих хитах по 80-90 тыс. долларов США.

Если касаться его личной жизни, то он был связан с рэп исполнительницей Lil' Kim и с небезызвестной светской львицей Paris Hilton. В данное время он встречается с бразильской исполнительницей рэгги Nox. Scott Storch также обладатель роскошных машин и драгоценностей, яхт и вилл, но на равне с этим он скромен по сравнению с коллегами по цеху Pharrel Williams и Kanye West.





Вот он олицетворение мужского сексуального озабоченного существа с Большой битой, ...большими сиськами и руками






Далее...
Nadir Khayat -(RedOne)..
http://ru.wikipedia.org/wiki/RedOne




Музыкальный продюсер ГОДА....лучший
Надир Хаят (англ. Nadir Khayat), более известный как RedOne -- шведский музыкальный продюсер марокканского происхождения, двукратный обладатель премии "Грэмми". В 2010 году основал собственный лейбл 2101 Records.
Биография Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


В возрасте 19 лет Надир Хаят покинул Марокко и прибыл в Швецию, для продолжения музыкальной карьеры[1].
[править]
Интересные факты





На музыкальном конкурсе "Евровидение" в 2011 году в качестве продюсера RedOne готовил конкурсанта от России Алексея Воробьёва, который впоследствии занял 16 место.





Может быть, это и есть новый Пушкин в музыке западного мира? Может быть, это тот араб,











который определяет своей музыкой развитие молодежной музыки всего западного мира?





Лукаш Готвальд, или Dr. Luke
Американский композитор и продюсер. Он является автором одних из самых популярных песен последних пяти лет, таких, как "Girlfriend" Авриль Лавинь, "Since U Been Gone" Келли Кларксон, "Circus" Бритни Спирс, "Hot n Cold" Кэти Перри, "Tik Tok" Кеши. В 2009 году журналом "Billboard" он был назван одним из лучших продюсеров десятилетия[1] и автором года в 2010-м и 2011-м по версии Американской ассоциации авторов песен ASCAP.



Биография

Лукаш (Люк) родился в небольшом американском городе Уестерлей, в северном штате Род-Айленд[2] в семье потомков эмигрировавших польских евреев -- архитектора и дизайнера интерьера, но вырос в Нью-Йорке[2]. Его растили в еврейских традициях, у них дома не было телевизора[3]. У Люка есть две сестры: старшая --художница Везна[4] и младшая -- Анеля [5]. Также у него есть кузина Татьяна, которая иногда принимает участие в работе в студии в качестве личного ассистента[6] [7].

В 13 он самостоятельно научился играть на гитаре старшей сестры, потому как родители отказались покупать ему барабанную установку. В это время Люк стал торговать наркотиками, за что был исключен из нескольких школ подряд и, в дальнейшем, неоднократно критикуем рецензентами его песен "для подростков"[8].

Люк два года учился в консерватории "Манхетаннская школа музыки" по специальности джаз-гитара, где он играл лучше преподавателей всё, кроме джаза[9], после чего его взяли главным гитаристом в популярное шоу "Субботним вечером в прямом эфире", где он играл почти 10 лет[10]. Как признаётся сам Люк, он до сих пор не умеет играть на гитаре классику.

В это время он приобретает известность в хип-хоп среде Нью-Йорка, работает с Mos Def, который и придумал псевдоним "Доктор Люк"[11].

В 2002 выпустил винил "Wet Lapse" под псевдонимом Каш ("Kasz"), состоящем из двух треков в электро-хаус стиле[12].

Он участвовал в записи саундтреков для ряда фильмов для подростков:


Карьера

Из нью-йорского диджея "средней руки"[15] Люк становится протеже шведского композитора, знаменитого ещё с 1999 года хитом Бритни Спирз "...Baby One More Time". Вместе в 2004 они написали песню "Since U Been Gone", которую предлагали многим исполнительницам:

Я пытался дать эту песню Пинк, но никак не мог добраться до неё. А Келли Кларксон оказалась неожиданно правильным артистом.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine

Победительница American Idol приехала в Швецию, на родину Мартина, (туда же приезжала записывать Бритни Спирс свой первый альбом). Первая же работа Люка стала хитом N 1 лета 2005 года, заняв высшую позицию в чарте "Billboard Pop"[16] и получила премию "Гремми" 2005 года за "Лучший женский вокал".

Так Люк начал работать с поп-исполнительницами, потому что "они лучше продаются":

Если вы посмотрите сейчас на чарты, здесь не так уж и много певцов. Не важно какая у этого причина, девушки продаются лучше и их чаще крутят по радио.

-- National public radio

В 2005 он сотрудничал с Лионой Льюис, Пинк .

В 2006 продюсировал "Love Me Or Hate Me (Fuck You!!!)" для Lady Sovereign -- первой британской исполнительницей репа на хип-хоп лейбле Def Jam и первой, получившей ротацию на американском радио[17].

В июне он сочинил дебютный сингл Пэрис Хилтон "Stars Are Blind".

В конце 2006 года он принял участие в записи 7 песен для третьего альбома Авриль Лавинь "The Best Damn Thing", включая самый успешный её сингл "Girlfriend". В мае за песню "Girlfriend" он был обвинён в плагиате панк-группой 70-х годов "The Rubinoos", но, как написала Авриль в личном блоге:

Люк и я не сделали ничего дурного и здесь нет основания для их иска.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- Официальный сайт Авриль Лавинь

Позже иск был снят без оглашения обстоятельств, но, несмотря на успешность записанных совместно композиций, для участия в записи следующего альбома Авриль Люк приглашён не был[18].

В том же году он работал с Lil Mama для песни "Lip Gloss" -- незамеченной из-за одновременного релиза с хитом "Umbrella" Рианны.

В 2008 он начал работать с Кети Перри. Песни "I Kissed a Girl" и "Hot n Cold" стали хитами года. Впервые он был приглашен продюсировать часть песен с альбома Бритни Спирз "Circus", включая заглавную песню.

В феврале 2009 он приступил к работе с рэпером Флоу Райда. Версий для композиции "Right Round" было записано несколько с разными продюсерами, но Люк пригласил начинающую певицу Кешу для женского вокала рефрена и убедил, что в этом случае песня станет хитом:

Чувак, я говорю это не потому что хочу заработать. Я говорю это только для тебя. Моя версия песни -- лучше.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- Интервью Люка

В том же году он снова начал работать с Келли Кларксон (второй альбом был записан без Люка и был не успешным). Они записали композицию "My Life Would Suck Without You", за которую (и ряд других) Люк получил в начале 2010 звание лучшего американского композитора по версии "Американской ассоциации авторов".

В августе вышел первый сингл Кеши, спродюсированный Люком, а в январе следующего года -- альбом "Animal". Контракт с Кешей у Люка был подписан ещё в 2005 году[19] и в течении этого времени Кеша заключила посторонний контракт и после успеха сингла "Tik Tok" тот менеджер подал в суд на Люка на 12 миллионов долларов компенсации. Рассмотрение дела ещё не закончено[20].

В том же году Люк сотрудничал с Майли Сайрес для её третьего альбома "The Time of Our Lives".

В 2010 Люк продолжил работу с Кэти Перри. Летний хит "California Gurlz" стал N 1 в чарте закачек iTunes, но был воспринят критиками неодобрительно за самоплагиат ритмического рисунка с "Tik Tok"[21].

В конце года он с Максом Мартином записал для Бритни Спирз заглавную песню для её следующего альбома 2011 года. "Hold It Against Me" сама певица назвала "монстром"[22], а Люк -- "жесткой и немного электронной" [23]. Премьера песни состоялась 7 января.
Творческая манера

Основой композиций Dr. Luke является сращение ритма с мелодией, когда ритм образуется не только определенными временными соотношениями, но и изменениями звука по высоте:

Я начинал сочинять музыку с основ, в процессе обучения игры на гитаре. Потом я начал делать биты и лишь затем это понемногу сплеталось. Сейчас же я вижу, что быть продюсером -- это делать правильный выбор в соотношении первого и второго, неважно, что выйдет на первый план.

-- Интервью

Характерными чертами звука спродюсированных Люком композиций являются роботоподобная обработка вокала, синтезированные хип-хоп MIDI-звуки, вплетённые в записанные в живую на классических рок-инструментах [24] гитарных риффов в быстром темпе с припевами, превосходящими по громкости песню[25].

Куплеты, "напряжённые и повышающие напряжение к припевам, что взято у стиля гранж", содержат "бесконечные радостные пищалки, имитирующие как музыкальные инструменты, так и человеческий голос"[26].

Процесс записи заключается в написании ведущего ритмического рисунка, сочинении 6-7 аранжировок, выделения цепляющего момента мелодии. Затем кто-либо (исполнитель, Люк, либо приглашённый поэт[27]) пишет лирику и вокалист записывает свою партию. После песня сводится, добавляются новые аккорды, меняется мелодия аранжировки, добавляются эффекты "которые, скорее всего, никто никогда не расслышит"[28].

Некоторые люди пишут замечательные песни. Я не уверен, что писать песни -- это моё главное мастерство. Но я уверен чуть больше, что я умею решать какая песня подойдёт и какому артисту.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine
[править]
Вклад в современную поп-музыку


http://www.zaycev.net/

http://musicfond.com

http://www.mtv.com/music/charts/

http://www.jetune.ru/
http://mp3-music.su/?q=Dj&page=4

Tony Igy
http://www.mp3poisk.ru/Toni-igy KaZantip – Toni Igy - we love
http://mp3ppc.com/mp3/Tony-


To listen to Radio of Retro FM on line Radio Network

To listen to Radio of Retro FM on line http://www.101.ru/



http://www.dw-world.de/dw/0,,298,00.html

http://musicmp3.spb.ru/updates/13-11-2007/

http://sradio.tv/stream/312.m3u http://top40-charts.com/







http://www.youtube.com/watch?v=tuhcz-_nSRw&feature=related


Начиная с "Since You've been Gone" Люк проталкивает в мейнстрим "более агрессивный ритм, близкий к року, сменивший синтетические звуки поп-музыки начала 2000-х"[29].

В песнях он создаёт "образ независимой сильной женщины и обращается к табуированным темам", например, оральному сексу (партия Кеши в "Right Round")[30]

Наиболее частым критическим упрёком (помимо упрёка в том, что его песни крутятся по радио) является банальность лирики[31] и отсутствие перспективы у артистов, имеющих всего один хит, спродюсированный Люком. Так, например, альбом Флоу Райда R.O.O.T.S. (2009) разошёлся тиражом всего 247 тысяч копий, а сингл с него "Right Round" -- стал трижды платиновым.

В ответ Люк говорит, что не требует от песен ничего, кроме радости:

Я хочу создавать такие песни, которые доступны для понимания большинству людей, которые веселы и излучают наслаждение. Вы можете создавать депрессивную музыку, это круто, а, возможно, я сам захочу когда-либо делать нечто подобное. Но сейчас я хочу только веселиться.
Оригинальный текст (англ.) [показать]

-- New York Magazine


We Will Rock You (в переводе с англ. — «Мы вас рокнем») — песня английской рок-группы Queen из альбома «News of the World». Написана Брайаном Мэем. Несмотря на то, что песня выпущена в виде сингла лишь в некоторых странах, она завоевала огромную популярность по всему миру и к ней был снят видеоклип.
http://www.youtube.com/watch?v=pES8SezkV8w&feature=related

Бра;йан Га;рольд Мэй (англ. Brian Harold May; род. 19 июля 1947, Лондон) — британский рок-музыкант, гитарист группы Queen, автор многих хитов группы. Командор Ордена Британской империи (CBE), учёный-астрофизик. Женат на актрисе Аните Добсон (англ.).
Queen сделали ещё одну версию песни, назвав её «We Will Rock You (fast version)». Студийная запись песни хранится в архивах BBC и не была записана ни на один альбом, однако такая версия игралась почти на каждом концерте. Между этой песней и оригинальной версией есть несколько различий — нет привычного ритма какой был в первоначальной композиции, песня действительно намного быстрее и тяжелее. В ней ударные и гитара играют более важную роль. Меркьюри часто пел припев вместе с Тейлором, причём обычно не допевал, и сразу переключался на следующий куплет. После второго куплета Мэй играл совершенно другое гитарное соло. В конце, после третьего куплета, Тейлор играет некоторое время на своих ударных, и песня заканчивается.

Такая версия открывала почти каждый концерт группы или игралась в самом начале. Также, песня была записана на живой альбом «Live Killers». После этого, она была выпущена в виде сингла в августе 1979 года с живой записью песни «Let Me Entertain You» на стороне «Б». .http://ru.wikipedia.org/wiki/Live_Killers Buddy you're a boy make a big noise
Playin' in the street gonna be a big man some day
You got mud on yo' face
You big disgrace
Kickin' your can all over the place
Singin'

'We will we will rock you
We will we will rock you'

Buddy you're a young man hard man
Shoutin' in the street gonna take on the world some day
You got blood on yo' face
You big disgrace
Wavin' your banner all over the place

'We will we will rock you'
Singin'
'We will we will rock you'

Buddy you're an old man poor man
Pleadin' with your eyes gonna make you some peace some day
You got mud on your face
You big disgrace
Somebody better put you back into your place

'We will we will rock you'
Singin'
'We will we will rock you'

Everybody
'We will we will rock you'
'We will we will rock you'
Alright




Песни Queen, написанные Брайаном Мэем

Doing All Right (with Staffell)
The Night Comes Down
Son And Daughter
Procession
Father To Son
White Queen (As It Began)
Some Day One Day
Brighton Rock
Now I'm Here
Stone Cold Crazy (с Меркьюри, Тэйлором и Диконом)
She Makes Me (Stormtrooper In Stilettoes)
'39
Sweet Lady
The Prophet's Song
Good Company
Long Away
White Man
Teo Torriatte (Let Us Cling Together)
All Dead, All Dead
Sleeping On The Sidewalk
It's late
Flash's Theme
Flash To The Rescue
Battle Theme
The Wedding March
Marriage Of Dale And Ming (с Тэйлором)
Crash Dive On Mingo City
Flash's Theme Reprise (Victory Celebrations)
The Hero
Dancer
Put Out The Fire
Las Palabras De Amor (The Words Of Love)
Tear It Up
Machines or Back To Humans (с Тэйлором)
Hammer To Fall
Is This The World We Created?(с Меркьюри)
Gimme The Prize (Kurgan's Theme)
Mother Love (с Меркьюри)
Too Much Love Will Kill You (с Фрэнком Маскером и Элизабет Лэмерс)
The Show Must Go On
Who Wants to Live Forever
We Will Rock You

Брайан Мэй солирует в следующих песнях:

Some Day One Day
She Makes Me (Stormtrooper in Stilettoes)
'39
Good Company
Long Away
All Dead, All Dead
Sleeping on the Sidewalk
Leaving Home Ain' t Easy
Flash (One Verse)
Sail Away Sweet Sister (одну-две строчки в конце поет Фредди)
Who Wants to Live Forever (первый куплет)
Lost Opportunity (В-сторона сингла "I'm Going Slightly Mad")
Let Me Live (последний куплет)
Mother Love (последний куплет)
No-one but you (первый и последний куплет)

[править] Полная дискография Брайана Мэя

1. Star Fleet Project (Альбом вышел 31 октября 1983 года).
2. Back To The Light (Альбом вышел 28 сентября 1992 года).
3. Resurrection (Альбом вышел 31 января 1994 года только в Японии).
4. Live At The Brixton Academy (Альбом вышел 7 февраля 1994 года).
5. Another World (Альбом вышел 1 июня 1998 года).
6. Red Special (Альбом вышел 7 октября 1998 года только в Японии).
7. Furia (Альбом вышел 20 ноября 2000 года).

[править] Альбомы с участием Брайана Мэя

1. Pavarotti & Friends 1 (Участвовал в концерте, записанном в 1993 году).
2. Mission: Impossible II (Альбом вышел в 2000 году).
3. Zu & Co. - Live At The Royal Albert Hall (Альбом вышел в декабре 2004 года только в Италии).




MIDI
Сайты с текстами. Гитарные сайты. Сайты с текстами. Рассылка сайта. Партнеры. тексты песен.
www.alloflyrics.com/lyrics/CCCatch/Jump-In-My-Car-57794.html • 29 КБ

Mid file free download
Midi-Files - depeche-mode-world.de http://www.depeche-mode-world.de/midi-files/midi-files.html
Текст песни C.C.Catch - Jump In My Car
http://www.midi.ru/song/145016/

http://www.midi.ru/find_midi.php?find=Only+You++

http://www.hoofjaw.com/Default.aspx

http://www.ifni.com/top100/index.php
Макс Мартин


Макс Мартин Полное имя
Karl Martin Sandberg
Дата рождения
26 февраля 1971 (40 лет)
Место рождения
Стокгольм, Швеция
Страна
Швеция
Профессии
Музыкальный продюсер, автор песен, певец
Жанры
Танцевальная музыка, поп
MaraTone.se
http://en.wikipedia.org/wiki/Max_Martin
Мартин Карл Сандберг (англ. Martin Karl Sandberg, р. 1971) — шведский музыкальный продюсер и автор песен в стилях поп и танцевальной музыки, номинант премии «Грэмми». Родился в Стокгольме, более известен как Макс Мартин. Он написал ряд мировых хитов для Backstreet Boys, *NSYNC, Бритни Спирс, Pink и Kesha.[1]
Отличительной чертой его творчества является ритмичный, сильно синтезированный звук фортепиано в сочетании с другими стилями, например с Европопом и хаусом.
С 2008 года, он написал и сотрудничал в написании 10 лучших хитов, включая «So What» и «Raise Your Glass» для Pink, «Hot n Cold», «I Kissed a Girl», «Teenage Dream» и «California Gurls» для Katy Perry, «My Life Would Suck Without You» для Kelly Clarkson, «If U Seek Amy», «3» и «Hold It Against Me» для Britney Spears. С 2010 года, он сотрудничал в написании 9 из 10 лучших синглов, включая «Dynamite» для Taio Cruz, «DJ Got Us Fallin' in Love» для Usher, «Whataya Want from Me» для Adam Lambert, «Raise Your Glass» и «F**kin' Perfect» для Pink, «What The Hell» для Avril Lavigne и «Hold It Against Me» для Britney Spears.
[править] Самые успешные синглы
Top Forty Singles
The following singles peaked inside the top forty on the Billboard Hot 100 and Hot 100 Airplay.
Number-one singles
• "...Baby One More Time" #1
• "I Want It That Way" #1
• Интересно что остальные песни у него веселые…наверное это не он написал
• "It's Gonna Be Me" #1
• "I Kissed a Girl" #1
• "So What" #1
• "My Life Would Suck Without You" #1
• "3" #1
• "Raise Your Glass" #1
• "California Gurls" #1
• "Teenage Dream" #1
• "E.T." #1
• "Last Friday Night (T.G.I.F.)" #1
• "Hold It Against Me" #1
• "Part Of Me" #1
Top 10 Hits
• "Quit Playing Games (With My Heart)"
• "Everybody (Backstreet's Back)"
• "As Long As You Love Me"
• "Show Me the Meaning of Being Lonely"
• "(You Drive Me) Crazy"
• "That's The Way It Is"
• "Shape Of My Heart"
• "Oops!... I Did It Again"
• "Since U Been Gone"
• "Behind These Hazel Eyes"
• "Who Knew"
• "'Cuz I Can"
• "U + Ur Hand"
• "Hot n Cold"
• Whataya Want from Me"
• "Blow"
• "Dynamite"
• "Fuckin' Perfect"
• "Till the World Ends"
• "I Wanna Go"
• "The One That Got Away"
• "Show Me Love"
• "Domino"
Top 40 Hits
• "What The Hell"

Здесь представлены самые продаваемые песни, написанные Максом Мартином, по данным MediaTraffic.de:
• «…Baby One More Time» для Бритни Спирс из альбома ...Baby One More Time
• «Shape of my heart» для Backstreet Boys из альбома Black & Blue
• «Oops!… I Did It Again» для Бритни Спирс из альбома Oops!… I Did It Again
• «Womanizer» для Бритни Спирс из альбома Circus
• «I Want It That Way» для Backstreet Boys из альбома Millennium
• «It’s My Life» для Bon Jovi из альбома Crush
• «Show Me the Meaning of Being Lonely» для Backstreet Boys из альбома Millennium.
• «That’s The Way It Is» (Written by M. Martin, K. Lundin, A. Carlsson) для Селин Дион из альбома All The Way... A Decade of Song
1997
http://youtu.be/6M6samPEMpM
1998
http://youtu.be/qzU9OrZlKb8
1999
http://www.youtube.com/watch?v=4fndeDfaWCg&ob=av3e
2008
http://youtu.be/kTHNpusq654
2010
http://youtu.be/C-dvTjK_07c
http://youtu.be/ocDlOD1Hw9k
http://youtu.be/F57P9C4SAW4
http://youtu.be/X1Fqn9du7xo
2011
http://youtu.be/C-u5WLJ9Yk4
http://youtu.be/tQmEd_UeeIk





Райан Теддер
Ryan Benjamin Tedder

Основная информация
Полное имя Райан Бенджамин Теддер
Дата рождения 26 июня 1979 (32 года)

Место рождения Талса, Оклахома

Годы активности 1999 — наши дни

Страна США

Профессии автор песен, певец, музыкант, продюсер
Инструменты вокал, гитара, барабан, бас-гитара, клавишные, колокольчики, тамбурин

Жанры поп, R&B, альтернативный рок

Коллективы OneRepublic, Far East Movement

Сотрудничество Дима Билан, Бейонсе, Леона Льюис, Адам Ламберт, Пол Окенфолд, Backstreet Boys, Лудакрис, Хилари Дафф, Тимбалэнд, t.A.T.u., Sugababes, Риана, Ti;sto, Бритни Спирз, Джеймс Блант, Нелли Фуртадо, Эй-Джей Маклин, Крис Корнелл, Эшли Тисдейл, 50 Cent, Дженнифер Хадсон, Ашанти, Наташа Бедингфилд, Уитни Хьюстон, Westlife, Колби Кейллат, Майк Познер, B.o.B, Daughtry, Шейн Уорд, Эсме Дентерс, Adele, Эстель, Monrose

Лейблы Columbia Records
Interscope Records
Patriot Records
Награды ASCAP
*Официальная страница Теддер, Райан (англ.) на сайте Myspace

Теддер, Райан
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 февраля 2011; проверки требуют 6 правок.
Перейти к: навигация, поиск
Райан Бенджамин Теддер — американский композитор и певец[1][2], вокалист поп-рок группы OneRepublic и автор песен «Halo» Бейонсе, «Bleeding Love» Леоны Льюис. В 2008 две песни его авторства оказались самыми часто играемыми в радиоэфире за всю предшествовавшую историю [3]. Райан был номинирован на 8 Грэмми.
Содержание
[убрать]
• 1 Биография
• 2 Карьера
• 3 Личная жизнь
• 4 Список избранных композиций
o 4.1 Альбомы OneRepublic
o 4.2 Сотрудничества
• 5 Ссылки
• 6 Примечания

[править] Биография
Родился 26 июня 1979 года в маленьком городе Талса в Оклахоме в семье потомственных миссионеров и пасторов[4]. Правильной транскрипцией его фамилии является «Тедер»[5], поскольку произошла она от англосаксонского корня с одной d — teoda (theudo)[6].
В три года его отец, любивший музыку, начал учить сына играть на фортепиано по методу Шиничи Судзуки, предполагающем каждодневную практику [7] в обмен на конфеты. Петь Райан начал в семь лет сам по себе[2], подражая своим любимым артистам — Джону Ленону, Питеру Габриэлю, Стиви Уандеру и Стингу. Начиная с 18 лет он начал обучаться пению профессионально по два часа в день.
Подростком он переехал в Колорадо-Спрингс, пошёл учиться в христианскую школу[8] где подружился с будущим сооснователем «OneRepublic» Заком Филкинсом во время тренировок школьной футбольной команды. До этого он посещал харизматический духовный университет, но закончил его только в 2001, получив статус бакалавра искусств по специальности реклама и PR[9]
[править] Карьера
До того, как его взяли на стажировку в DreamWorks в Нашвилле, он работал официантом и продавцом-консультантом, предлагая свои песни по 300 долларов различным продюсерам. В 21 Райана выбрал участник группы 'N Sync Лэнс Басс для шоу талантов на MTV[10]. Райан исполнил в живую песню собственного сочинения «The Look» и выиграл контракт с компанией Лэнса «Free Lance Entertainment», однако, альбома записано не было[10]. Как сказал через несколько лет сам Райан, всё шоу было
ненастоящим. Это был просто пускание пыли в глаза, которое ни во что не вылилось.
Оригинальный текст (англ.) [показать]
— Интервью для BBC
В 2002 его заметил успешный хип-хоп продюсер Тимбалэнд[11] и пригласил писать песни для различных артистов[12]. Райан сотрудничал с многими исполнителями в разных жанрах. Но Райан хотел быть звездой, а не писать песни для них:
Я бы мог просто писать песни и жить беззаботно. Но я знал, что обязан быть артистом. Я хотел создать рок-группу и создавать собственную музыку.
Оригинальный текст (англ.) [показать]
— Биография на Top 40
Начиная с 2004 года группа Райана набирала популярность на MySpace. В 2006 году Тимбаленд основал свою звукозаписывающую компанию «Mosley Music group» и заключил с группой «OneRepublic», от которой два года назад отказалась Columbia Records, контракт. Ранее, Райан переехал жить в Лос-Анджелес. Спустя год был выпущен первый альбом, содержащий написаную Райаном самую продаваемую песню за 10 лет «Apologize»[13].
В первую же неделю песню заказали на американских радио-станциях 10,331 раз[14].
В том же году «Bleeding Love», самый продаваемый сингл 2007 в Британии, дебютировал и добился успеха в США, за что Райан получил награду Американской ассоциации авторов песен. За неё же в 2009 Райан был номинирован на премию Грэмми в номинации Запись года[15].
В 2009 его обвинили в самоплагиате двух песен — «Halo» Бейонсе и «Already Gone» Келли Кларксон[16] Это возмутило Келли, а Бейонсе получила две номинации на Гремми 2010 за Песню года и Альбом года. Примечательно, что «Halo» изначально писалась для Леоны Льюис.
В конце 2009 Райан основал свою компанию «Patriot Records» для исполнителей — KAY, Nikki Flores и компанию «Patriot Games Publishing» для продюсеров — Jerrod "SKINS" Bettis, Inflo1st, Noel Zancanella, Nicholas "RAS" Furlong, Brent Kutzle.
[править] Личная жизнь
Райан женат на Женевьеве, у них есть сын Коупленд Круз, родившийся 2 августа 2010 года в Денвере, Колорадо[17]. Двоюродные братья и сестра Райана Адам, Эшли и Остин создали группу «Sons of Sylvia», для которой Райан написал песню «Love Left to Lose» [18]
[править] Список избранных композиций
[править] Альбомы OneRepublic
• Dreaming Out Loud (2007)
• Waking Up (2009)
[править] Сотрудничества

«He Said She Said»

Эшли Тисдейл
Помощь по воспроизведению


«Already Gone»

Келли Кларксон
Помощь по воспроизведению

Композиция Исполнитель
"4 Days In September" Step Up

"Already Gone"
Келли Кларксон

"Amnesia" Дима Билан

"Barely Breathe" Pussycat Dolls

"Battlefield" Джордин Спаркс

"Be Alright" Шейн Уорд

"Beautiful" Westlife

"Bleeding Love"
Леона Льюис

"Climbing Up the Walls" Крис Корнелл

"Divine" t.A.T.u

"Do It Well" Дженнифер Лопез

"Gypsy Woman" Хилари Дафф

"Halo"
Бейонсе

"Happy" Леона Льюис

"He Said She Said" Эшли Тисдейл
"Life Without You" Наташа Бедингфилд

"Love Like This Шон Кингстон

"Master Plan" Адам Ламберт

"Not Over" Пол Окенфолд

"Reach Out" Хилари Дафф

"Rocketeer"
Far East Movement

"Shadows" Westlife
Backstreet Boys

"Sleepwalker" Адам Ламберт

"So Far Gone" Джеймс Блант

"Stay the Night" Джеймс Блант

"Thank You For The Heartbreak" Sugababes

"Undone" Backstreet Boys


http://youtu.be/ZSM3w1v-A_Y
http://youtu.be/bnVUHWCynig


Топ 10-ти современных композиторов часть 2
Введение.
width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/lN2ozTZNJC0" frameborder="0" allowfullscreen>


Черные французы начали петь и демонстрировать свои успехи в рэп музыке (rap-mysic).
http://www.youtube.com/embed/lN2ozTZNJC0
Music video by Sexion D'Assaut performing Avant qu'elle parte. (C) 2012 Wati-B under exclusive licence to Sony Music Entertainment France
Биография исполнителя «Sexion D'assaut»
http://new.ololo.fm/artist/biography/Sexion+d
Группа образована в 2002 и состоит из молодежи в основном из Северной и Центральной частей Парижа. Sexion d'Assaut первоначально состояла из большого коллектива: dont Scrib-R, 75 Ness'r, Assonances (Adams Diallo, Maska и Lefa), Sar1, Assos de Salo (R-Mak и DesDes), Prototype 3015 (Maitre Gims и L.I.O.), Osiris, Bynome Lyrical, Black Mesrimes и т.д.. Такие музыканты, как Mackadam и Anraye давно связаны с Sexion d'Assaut, но в действительности никогда не были её частью.
Внутри группы существовала 3;me Prototype с 2005 по 2009 и состояла из Maitre Gims, Lefa, Adams Diallo, Maska и JR Ocrome.
В настоящее время группа состоит из Ma;tre Gims, Lefa, Adams Diallo, Maska, JR Ochrome, Black Mesrimes, Doumams, L.I.O., Balistik и менеджера Jiba Jiba. Таким образом 9 участников теперь объеденены под единым флагом Sexion d'Assaut.
«Sexion Dassaut» 4 168 песен — слушать онлайн или скачать mp3 http://new.ololo.fm/search/Sexion+d

Черные французы вернули слова в танец с помощью рэп музыки - в чём было отказано советикусам. Советикусы танцевали, не понимая смысл своих движений. А черные каждое движение сопровождают словом. Современным руским композиторам и поэтам нужно учиться у них. Это поможет наполнить развлечения молодежи смыслом, поиском правды, так как танец невозможно сопровождать словами, в которых потерян смысл. Вспомним русский танец "Барыня-сударыня" или казацкий танец "Ходил по Уралу казак молодой". Все они сопровождаются словами, так что черные французы используют успешно забытое старое у других культур. В куплет они вставляют многочисленные рэп предложения, следующие друг за другом под ритм барабана, а в русских песнях они сопровождались под стук сапога. Далее мелодичный припев оформляет каждую мысль, вложенную в куплет. Русские национал патриоты http://www.youtube.com/watch?v=PHFuOYRoiVc (DINO MC 47 и Рома Жиган - Поколение Pepsi.flv ) должны возглавить переворот в русской рэп музыке, которая неизбежно последует за французской.

Всё сказанное по окончании введения не относится не относится к остальному тексту.


Рэп мазанный черной краской.
Кино, танцы и музыка – всегда были ахиллесовой пятой советского образования и причиной заимствования наиболее реакционных черт западного самопознания. Те, кто не творят своё для толпы, для широких масс, передовое, опережая в соседние культуры, обычно подражают не лучшим чертам западного искусства. Советское «Осади!» и царское «Не пущать!» унтер-офицера Пришебея на страницы печати обсуждение злободневных тем молодежи и других возрастов или обсуждение без оргвыводов и юридических последствий в либеральной новейшей дерьмократии вело к бездумному перениманию жирующими тусовками элементов разложения культуры и традиций, предназначенных для стран третьего мира, но не для самого Запада.
http://www.youtube.com/watch?v=fNZ06JlvVig&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=x0Tl7RPJBR8&feature=relmfu

Там-тамы,
Стуки барабана
Звучат в ушах наивного болвана.
http://www.youtube.com/watch?v=sz51RVINTk8
http://www.youtube.com/watch?v=CrMq07pJACY
http://www.youtube.com/watch?v=eutTq2cUujU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9XcNAj1eNBY
http://www.youtube.com/watch?v=90xRDYruyN8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ysa-aZmwlT0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=O8I4U1Owh7A&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=vEm0_P9BuyE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uRp_Ealqu6w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jkBe5KefLKg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SfL4h4YSO-E
http://www.youtube.com/watch?v=PNDzg6ANh1k&feature=related


Там-тамы, стуки барабана
На каждый шаг шамана у костра
Всё брошено под визг и вой шакала
Гореть в огне
И очередь твоя пришла.

Биение грудей,
Трепет бёдер,
Жар костра…
Всё брошено в костёр
Под визг и вой шакала,
Толпа сошла уже с ума.

Звериный тигра рёв
Сдувает пламя в пепел,
Секс символ мертвецам
Отходную поёт:

Там-тамы,
Стуки барабана
Под шелест тигра
Медленно всё мрёт.

"Призрак и Тьма" 1996 страна США слоган «Only the most incredible parts are true.» режиссер Стивен Хопкинс
сценарий Уильям Голдмен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5815/


Африканские танцы диких африканских племён зажигательны движением голых женских грудей и бедёр под звук там-тамов ударов по барабану или высохшему пню, выпитой бутылке, по бамбуку под причитания и выкрики местных шаманов. Взмахи копьев и топоров танцующих мужчин возле потухающего костра перед предстоящей охотой на млекопопитающих парнокопытных впечатляет только туристов из клуба кинопутешественников Сенкевича или обладателей рог и бивней, но не охотников на диких хищников, попробовавших человеческого мяса и от рычания которых африканские и индийские племена снимаются с обсиженных мест и бегут на сотню километров из джунглей, очищая ареал обитания тигра от человеческого запаха.
Этих тигров и львов причитающие шаманы и прочие рэп музыканты, и певцы называют злыми духами, от которых предпочитают жить на расстоянии.
Так что черномазый рэп, зажигающий лишь проституток и сексуально озабоченных мужчин http://www.youtube.com/watch?v=pM1KRNp0vQ4 не может вдохновлять белого рационально мыслящего горожанина и тем более стать его культурой.

Музыкальное оформление там-тамов носит упрощенный характер.
Берется второстепенная партитура (Партиту;ра итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем, хором или оркестром, в которой одна над другой даны в определённом порядке все партии (голоса)) квартета и озвучивается в нижней или в верхней тональности соответствующим барабанным там-томом. Дилетанты никак не поймут, откуда такое разнообразие звуков и голосов в дребезжающе-постукивающем, визжащем, стучащем там-таме, исполняемом на испаноязычной, южноафриканский, южноамериканский, тайский, японский или азиатский манер. Разнообразие там-тамов ничего не изменяет, так как под такой аккомпонемент продолжается пение о том же сексе. Когда на праздничной российской ёлке первоклассники отстукивают ногами и руками «черномазый» там-там, то это впечатляет и говорит о том, что и в России ширятся поселения одичавших племён и народов. На сопровождение серьёзных мыслей о природе, трагической любви, философских утверждений там-тамы не тянут.


Чокнеп, попнем, три притопа,
Крутанём мы рясой попу,
Руки влево, вправо шире -
Сигарету затушили.
Это Вицин, Моргунов
Обучают танцу кучу лох.
http://video.mail.ru/mail/big52/1236/1307.html


Несут ли смысловую нагрузку танцы под аккомпанемент хард-рок-поп групп американского пошива? Несут, бесспорно, психологию разврата.
Так и физическая культура в школах не имеет ничего общего с физическим самосовершенствованием детей на базе духовного сдерживания агрессии: дети на одном уроке скачут как козы через козла, на другом уроке приседают, сдавая утвержденные нормативы, на третьем занимаются гимнастикой. В итоге - ничего, ни бегунов, ни штангистов, ни метателей учебных гранат. 11 лет мракобесия.
Примечание.
Обзор доступной литературы.
Философия танца
Движения - это еще не танец, а всего лишь его инструмент , но, соотнося каждое движение в последовательности танца с его глубиной, объемом и назначением, можно достичь истинного вдохновения.

Танец - это искусство выражения себя. http://www.indiandance.ru/Ru/DancePhilosophy.htm Когда человек повторяет какое-то действие с ритмом и чувством, это может считаться танцем. До того времени, когда сформировался язык, человек, общался посредством рисунков, мимики, жестов, а также при помощи различных звуков. Древние пещерные люди жили общинами и каждое значимое событие, например, охота, рождение ребенка, смерть - сопровождалось неким действом со звуками и движениями тела.
В азиатских странах, особенно в Индии, помимо фольклорных танцев, широкое распространение получили ритуальные и обрядовые танцы. Во время священнодействия избранные люди общины исполняли эти танцы вокруг или даже внутри храма. Считалось, что эти танцы обладали магией и чистой, и способны ублажить Богов. В Индии танцы, посвященные богам, брали свои сюжеты из древних эпических поэм Рамаяны, Махабхараты и других священных книг. Люди, исполняющие подобные танцы были известны как Bharats, Nut, Kushilav, Chaaran и Kathak.
Абхиная Дарпан (легендарная книга по танцу, написанная Нандикешваром в 3 - 5 веках до нашей эры) говорит о том, что танцор должен обладать знаниями музыки, йоги, камасутры, уметь играть на музыкальных инструментах, быть "мастером Ритма", что позволит ему сочинять новые танцевальные композиции, то мы увидим, что в их основе лежит чистая математика, физика и эстетика. Хотя обывателям это покажется странным, но это так. Все религиозные великие деятели, начиная с древности и до наших времен, были профессиональными танцовщиками.
Большинство танцев как народных, так и классических можно идентифицировать при помощи жестов и движений, используемых в них. В классических танцах они более отточенные и четкие, так как индивидуальное самосовершенствование является неотъемлемой частью представления.
Все это, еще раз доказывает, что танец любой страны или даже маленькой девушки на ее территории является отражением культурного, политического, экономического и духовного уровня развития населяющих ее людей, показывает богатство и разнообразие их вкуса и способствует развитию культурного обмена между странами. Это может показаться странным, но отдельно взятый танец, может многое рассказать о своем регионе, откуда он родом, о характере деятельности людей населяющих его, об их традициях, быте, о географическом местоположении этого региона, о климате, о религиозных особенностях, об уровне образования населения, об экономическом положении, можно даже узнать о наличии водоема в тех местах и т.д. Это прямо указывает на то, что танец это не только развлечения, но и серьезная наука, тесно связанная с психологией человека, отображающее его философию и мировоззрение, показывающая развитие интеллектуального уровня человека.
Обычно для танца используются костюмы ярких и насыщенных цветов, символизирующих счастье, силу и энергию жизни. Для каждого танца характерен свой костюм. На пример, на Тибете для танца, который исполняют Ламы во время религиозных церемоний, используется тот же костюм, что и много веков назад, это не просто костюм, он несет на себе важную смысловую нагрузку и является неотъемлемой частью ритуала.

В Индии существует семь классических стилей танца. Все эти танцы следуют правилам танца, описанным в древних книгах Бхарат Натья Шастра и Абхиная Дарпан. Эти книги описывают в деталях технику исполнения всех движений и строго регламентируют их: 28 жестов одной руки, 32 - обеими руками и около 42 комбинированных жестов. У каждого жеста есть знания, и указывается контекст, в котором его нужно использовать. Жесты, используемые, при отправлении религиозных культов в Индуизме, очень схожи с теми, описанными в Бхаратнатьешастре и Абхиная Дарпан

Философия Танца живота
Обновлено 12.02.2010 12:19 26.01.2010 04:43
Танец живота как алхимический женский танец изначально исполнялся только в храме, и его функцией было преобразование и увязывание энергии внешнего и внутреннего пространств посредством движения телом. Свою сакральную функцию танец не утратил и по сей день, но для того чтобы познать его истинную глубину, необходимо, прежде всего, познать себя и почувствовать свое тело. Все внешнее в танце - уже следствие. Не стоит, конечно, умалять роль техники как базы знаний практических и теоретических, но главной опорой в танце живота остается внутреннее естественное знание, связанное с сакральным хранилищем женщины, ее маткой.

Услышать, почувствовать и понять танец живота не так трудно, если знать об одном секрете: у любого танца всегда есть центр, вокруг которого выстраиваются все движения. В Танце живота таким центром является матка. И если танец не выстраивается по отношению к матке, то это не танец, а просто набор движений.

Танец - это, в первую очередь, выражение внутреннего состояния. Вы наблюдаете за исполняющей танец живота женщиной. Он льется, как река, перетекая и меняя свое направление.

Танец - это поэзия, океан. Он учит погружаться в бездонные воды. Сама последовательность движений имеет уже второстепенное значение. Движения - это еще не танец, а всего лишь его инструмент, но, соотнося каждое движение в последовательности танца с его глубиной, объемом и назначением, можно достичь истинного вдохновения.

Танец - это искусство, знание, философия. В процессе изучения он становится инструментом осмысления и познания своей природы. Пределов познанию не существует. Если вы изучили движение - это еще не значит, что вы его знаете. Даже если изучаете его уже 10 лет, вы не можете утверждать, что знаете его. Наоборот, вы должны находить в этом движении все новые и новые моменты, потому что знания отличаются не внешней последовательностью, а глубиной, которую они содержат.

Танец - это язык тела. Он учит нас общению не только с окружающим пространством, но и с собственным телом, позволяя наполнять, питать его чувствительную сферу. Чувства не появляются из ниоткуда - они являются частью энергии, которую вырабатывает наше тело. активизируют процесс наполнения извне.

Все движения в танце живота можно разбить на четыре основные группы: вибрация, вращение, волнообразные движения, движения животом. Очень многие движения в Танце живота основаны на вибрации. Она высвобождает и преобразует энергию в той части тела, в которой танцующая ее зарождает. В танце живота большинство вибрационных движений связано с бедрами, поскольку они являются основным накопителем энергии, поступающей в них вследствие перераспределения энергии маткой. Вибрация, как уже упоминалось, позволяет преобразовать и затем усвоить эту энергию. Движения, связанные с вращением, создают устойчивую циркуляцию энергии, которая определяется внутренним усилием, задаваемым в процессе движения. В танце живота существует около восьми различных форм вращения, каждая из которых имеет свою плотность. Волнообразные движения связаны с усвоением полученной энергии. Важна не столько внешняя сторона, пластика движения; сколько внутренняя наполненность, и только тогда движение будет выглядеть гармоничным и красивым. Основное движение - движение животом, напрямую связанное с внутренним ритмом женщины, понятием маточного дыхания. Когда все движения в танце выстраиваются согласно внутреннему ритму танцующей, когда они наполнены и выстроены по отношению к центру - к матке, тогда танец становится не просто набором движений, а способом реализации, или искусством проживания для женщины.

Благодаря танцу женщина учится чувствовать свое тело, выстраивать внутренние связи между сознанием, телом и душой, таким образом, реализуясь внутренне. Разбираясь с тем, какие энергетические процессы происходят в теле, она учится выстраивать связи и с окружающим миром, таким образом, реализуясь во внешнем мире, в социуме. Интуитивно понимая истинный порядок вещей, женщина может обретать внутреннюю гармонию.
Танец живота. www.bellydancing.ru

Философия танца Эрика Йериссена
http://havana.kz/articles/tango/?id=7
Стиль танца, который я преподаю, называется "танго салон". Для меня это означает: танец, возникающих благодаря ведению и следованию, с уважением к пространству, которое имеется в распоряжении танцоров. Интерпретировать это можно довольно свободно.
Объятие
Хотя со своими партнерами-педагогами (Комалой и Кларче) я всегда танцую сердце к сердцу, я забочусь о том, чтобы ученики уже играючи открывали для себя, какая форма больше всего им самим подходит. Иногда желательно немного дневного света (расстояния между верхними частями туловищ). Я стремлюсь к тому, чтобы ученики сами органически находили, каким образом они могут делить меж собой пространство танца.
Когда мы предлагаем новые идеи и движения, то я всегда прошу учеников сперва поупражняться в учебной позиции. Это означает: четыре руки образую круг с "дневным светом". Присутствие направлено вперед: оси тел наклонены друг к другу. Щиколотки расслаблены, так что пятка может касаться пола. Точка вращения остается в то же время на внутренней стороне ступной подушечки. Постановка ступней продолжает линию ног с задней стороны и эта линия направлена в землю. Благодаря этому создается возможность поставить ступню в шаге плоско, как угодно: сперва подушечкой или пяткой.

Вести и следовать
Существует много взглядов на эту тему. Я работаю со следующей идеей, которую очень трудно описать на бумаге. Ведение и следование рождается из центра тяжести тела, во взаимосвязи с полом. Общение между танцующими строится снаружи благодаря мостам из мышц, напряженных пружинно и чутко, по сторонам верхних частей тел и рук. Изнутри связь переходит из центра тяжести в центр коммуникации (сердце) благодаря намерению танцевать вместе с твоим партнером. Физически мы применяем для этого этот наклон вперед оси тела, о котором я уже упоминал.
Из учебной позиции мы можем изменить форму объятия, когда движения станут плавными. Круг, наполненный "дневным светом", сужается в круг без просвета. Из кругообразной позиции рук мы заново обретаем "нормальное объятие", сперва освобождая руки, а затем давая им возможность поискать -- и найти -- новую позицию.

Музыкальная интерпретация
Музыка влияет на жаргон движений: ритмическая, доминирующая музыка требует иной интерпретации, чем музыка мелодичная. Чтобы дать людям почувствовать эту разницу в танго, я иногда пользуюсь совершенно другой музыкой... Для того, чтобы подчеркнуть какой-либо компонент. Благодаря бальзаму новых ингредиентов знакомая музыка становится более доступной. Во время уроков мы частно упоминаем имена оркестров, с музыкой которых мы работаем, чтобы люди учились их распознавать.
Сам я люблю танцевать так, когда кажется, как будто оркестр приспосабливается к моему танцу. Скользить как танцор по волне музыки -- это главная цель. Более глубокая цель -- это иногда вносить контрасты, благодаря которым возникает динамика между танцем и музыкой. Партнерша, которая это умеет делать, возносит меня в небеса танго. Гармония, на мой взгляд, это больше, чем полное согласие. Это также умение отвлечь, удивить, а также возвращение друг у другу после разлада.

Импровизация
В танго салона импровизация занимает важнейшее место. Мне тут же приходят в голову слова моего великого вдохновителя, Пепито. Он мне как-то сказал: "Эрик, ты, с твоими длиннющими ногами, должен как педагог у меня учиться, но после этого перекладывать всё на твои собственные возможности".
Если ты не умеешь творчески обращаться с узором движений, то ты также не сумеешь с уважением отнестись к пространству салона и не сможешь придать форму музыке. Поэтому во время уроков мы работаем над умением пользоваться пространством и как только возникают зафиксированные шаблоны (что людям очень свойственно), мы стараемся их перебить упражнениями, направленными на возбуждение творческого мышления. Я пользуюсь (очень редко) элементами хореографии только тогда, когда есть смысл выстроить определенную структуру, чтобы внутри этой структуры сконцентрировать внимание на каком-то другом элементе.
Благодаря большой доле творчества в моих уроках также и с моей стороны очень часто возникают новые формы движений и идеи. Время покажет, насколько эти идеи живучи... Интересно же то, что иногда (заново) находится идея, которая в то же самое время появляется в других частях мира (коллективное сознание?) Я помню, как около десяти лет назад у нас в гостях был Густаво и спросил с удивлением: а откуда танцоры здесь это движение знают? ( в то время речь шла об определенном "размахе ноги", который мы несколько недель до этого думали, что сами "изобрели". Густаво сообщил, что он сам, за неделю до происходящего, обнаружил это движение у одного танцора, Петака, вернувшегося в танго после длительного отсутствия...).

Уроки
Прежде всего хочу подчеркнуть, что танец невозможно освоить во время урока. Само обучение происходит благодаря километрам, которые накручиваешь танцуя. Поэтому организовывать вдохновляющие милонги ( с хорошими танцорами, с неожиданными
встречами) является частью процесса моего преподавания.
Уроки для начинающих -- это самое важное. Во время них танцоры открывают для себя то, что они могут (или могли бы), и то, что они не могут. Ах, это так просто: показать людям что-то, что они не могут (пятикратное вращение с синкопическими ганчо) и они захотят тут же этому научиться: касса! Только они этому никогда не научатся: они будут преследовать тот образ, который вы оставили в их восприятии. И зачастую этот образ ошибочен. Пользоваться же тем, что уже присутствует в человеке, гораздо важнее: из этого развивается умение и открытость танцора в танце. Мне непонятно, что толкает преуспевающие школы танго привлекать неопытных педагогов для уроков начинающим.

Элементы движений у нас преподаются часто в логичном порядке. Походка, музыка, ведение и следование являются азбукой танго. Мы используем базовый шаг-восьмерку только позже и дает ему возможность родиться из изначальной основы спустя несколько уроков. Форма таким образом образом возникает из содержания. Базовый шаг ведется исключительно в направлении танца и шаг назад в нем отсутствует. Для танца милонги я пользуюсь совершенно иным принципом: ритмом и боковым перемещением. Вальс также предлагается в курсах для начинающих.
После нескольких лет опыта мне стало бросаться в глаза, что люди испытывают трудности с техникой вращения. В программу уроков для начинающих я поэтому ввел вращения, чтобы потом это можно было уже играюче развить в медиалуны, гирос и молинос...
В принципе в курсах для начинающих присутствует все, что будет затронуто позже в процессе обучения, чтобы люди были подготовлены к этим возможностям. Таким образом строятся и последующие курсы... маленькими шажками ( в буквальном и переносном смысле), в развитии, направленном на конструирование и углубление движений, на музыкальность и общение между партнерами.
Таким образом ученики обретают знание и то же самое можно сказать и о педагоге. Хотя спустя 16 лет больших открытий уже не происходит, тем не менее я ежедневно нахожу для себя более эффективные дидактические и методические приемы. Уроки таким образом я не прожевываю для последней мелочи. Я предоставляю себе большую свободу выбора направления.
Ты обретаешь знание тогда, когда ты себя хорошо чувствуешь. Нашим урокам характерны подбодрения и большая доля юмора, умение смотреть на вещи относительно. В конце урока все нахмуренные брови должны разгладиться. То, что ты уносишь с собой, должно прежде всего осесть в памяти твоего тела. Таким образом мне до сих пор нравится то, что я делаю, и для моих учеников это является стимулом для продолжения: вечным двигателем!

Перевод текста Натальи Ермоченковой.
Источник: edissa.spb.ru

Обучение танцам. Техника и философия танца - от классики к модерну
http://www.center-man.ru/cen208.php
Наименование курса:
Техника и философия танца - от классики к модерну.
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия: 12 ак. ч.
• аудиторные
• самостоятельные 12 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 12 ак. ч.
График занятий:
Стандартный режим занятий:
• понедельник, среда, пятница -- по 4 ак.ч.
• вторник, четверг -- по 4 ак.ч.
• суббота, воскресенье -- по 4 ак.ч.
Интенсивный режим занятий:
• понедельник, вторник, среда, четверг, пятница -- по 4 ак.ч.
• понедельник, среда, пятница -- по 8 ак.ч.
• вторник, среда -- по 8 ак.ч.
• суббота, воскресенье -- по 8 ак.ч.

*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.
Время занятий групп на курсах:
• утренние -- с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
• дневные -- с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
• вечерние -- с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
• группы выходного дня: суббота и/или воскресенье -- c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.
Место проведения занятий:
• в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
• в Вашем городе;
• в офисе Вашей компании.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:
• Утро -- 25-04-2011
• День -- 26-04-2011
• Вечер -- 26-04-2011
Выходные дни:
• Cуббота и/или воскресенье -- 30-04-2011
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Документ, подтверждающий окончание курса:
Сертификат установленного Учебным учреждением образца.
Учебная программа курса:
1. Введение в классический танец. Процесс перехода от классики к модерну.
1.1. Основные элементы классичечкого танца (позиции рук, ног, корпуса).
1.2. Элементы demi i grand plie, battement tandu... (как по классическим законам, так и технике Марты Грем).
1.3. Контракции во всех положениях (партер лежа на полу, работа на коленях и стоя). Работа с пространством: различные триплиты по диагонали. Танцевальная комбинация.
2. Ведение в технику Хосе Лимона (техника, основанная на дыхании).
2.1. Работа в партере (свинги, перекаты, перевороты).
2.2. Работа с пространством.
2.3. Танцевальные комбинации.
2.4. Импровизационная работа на заданную тему.
3. Сontemporari danc, контактная импровизация (работа в плоскостях).
3.1. Партнеринг, работа с весом тела.
3.2. Работа с партнером (передача веса тела - основные законы).
3.3. Состояния: леда, меда, работа в парах.
3.4. Танцевальные комбинации в парах.
4. Самостоятельная работа на основе изученного материала

РОК КАК СРЕДСТВО РАЗЛОЖЕНИЯ СОЗНАНИЯ
http://kbarieru.info/200911/?11_4_4
К. КОЛОНТАЕВ
Последние несколько лет городские государственные структуры Севастополя в лице Центра социальных служб для молодежи, управления по делам молодежи чуть ли не во главу своей деятельности в работе с молодежью поставили поддержку рок-музыки в ее различных видах и направлениях. Это и рок-клуб «Бункер», и различные рок-фестивали. Но особенно «умиляют» периодические рок-концерты под девизом «Рок против наркотиков».

Я беру слово «умиляют» в кавычки не случайно, поскольку чиновники от молодежи в структурах городской администрации демонстрируют в очередной раз столь свойственную постсоветскому чиновничеству редкостную тупость, не понимая, что бороться с наркоманией в молодежной среде с помощью рок-музыки - это все равно, что тушить пожар бензином.

В этом плане участники молодежных бунтов на Западе во второй половине 60-х-начале 70-х годов XX века куда лучше понимали причины и следствия своих поступков, совершая эти самые бунты под лозунгом: «Секс, драгс, рок-н-ролл», где английское слово «drugs» означает «наркотики».

Идея использовать особые виды музыки для манипуляции общественным сознанием возникла у европейских банкиров, управлявших в то время фактически всем западным миром, в начале XX века. Эта потребность была обусловлена тем, что из-за стремительного роста в то время численности лиц со средним и высшим образованием в развитых европейских странах и США управлять обществом с помощью таких традиционных средств, как прямое насилие, невежество и религия, стало невозможно. Поэтому с начала XX века и до 1960 года сначала европейские, потом американские, а затем и западные банкиры вообще напряженно искали новые средства управления массовым сознанием. Одним из таких средств было решено избрать насаждение среди населения, и прежде всего молодежи, различных форм безнравственного поведения, в том числе и с использованием нетрадиционной для того времени музыки.

Вот что по этому поводу отмечал в интервью журналу «Наш современник», N7, 2001 г. известный американский общественный деятель Линдон Ларуш: «Пока люди понимают, что благосостояние нации зависит от развития производства, от капиталовложений в науку и технический прогресс, а не от финансового капитала, они будут защищать свой суверенитет и национальные институты власти».

Для изменения этого менталитета мировым правительством в начале XX века была создана идеология «Нью Эйдж» («Новый век»), которая во многом выросла из теософии Блаватской и учения Алистера Кроули. В настоящее время это проект «мировой религии» герцога Эдинбургского. Такая идеология внедряет в массовое сознание представление о человеке как о развращенном животном. Именно поэтому в массы была запущена культура рока, наркотиков, секса, гомосексуализма и прочих сексуальных извращений.

Для разложения общественного и индивидуального сознания с помощью специально созданной музыки было решено использовать различные специфические её формы, с преобладанием негритянских ритмов.

Первым опытом в этом направлении стало создание вскоре после окончания Первой мировой войны джаза. Опыт оказался достаточно удачным по сути, но недостаточно удачным для массового применения, поскольку в первую очередь наркоманами и алкоголиками в основном становились сами музыканты джаз-оркестров. Поэтому после Второй мировой войны начались работы по созданию новых средств музыкального воздействия для нравственного распада общества. Одним из таких новых средств стала созданная в 50-х годах XX века рок-музыка.

Вот как описывает этот процесс исследователь М.Н. Лупова в журнале «Свет», N 2, 2002 г.: «Сейчас многих шокирует нравственный обвал общества. Морги переполнены молодежью. Причина - алкоголь и наркотики. За последнее десятилетие в странах Запада наркомания выросла в тысячу раз, самоубийства - в 17 раз». Но это все следствия. Об одной из основных причин предупреждал еще в 1990 году Жан Поль Режимбаль в книге «Рок-н-ролл: насилие над сознанием, подсознательные сообщения». Начался этот процесс созданием нового направления в музыке - «рок-н-ролл». В это время молодой американский певец Ричард Литтл начал манипуляции с ритмами негритянских блюзов. В 1954-1955 годах этот процесс продолжил Элвис Пресли, который дополнял музыкальные ритмы непристойными телодвижениями и жестами. Затем в рок-музыку добавлялись громкость и неистовство ударов. Перед этим были произведены большие исследования музыки негров Африки и островов Карибского моря (Гаити, Ямайка и др.). Был изучен полный репертуар музыкального сопровождения всех негритянских ритуалов, имитирующих сексуальные акты, вызывающих эмоциональные и физиологические пульсации, сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительных процессов. В результате подобного музыкального воздействия появляется неконтролируемое чувство неудовлетворенности и желание удовлетворить его с помощью наркотиков. Рок-музыка передает в подсознание побуждение к насилию и убийству, сексуальным извращениям, антиобщественным действиям, самоубийству. Для передачи в подсознание этих побуждений используется ряд технических приемов: манипуляция частотой звука, контраст частот, от сверхнизких (14-20 герц) до сверхвысоких (17-20 тысяч герц), использование переменной скорости звука. Поэтому выражение «изнасилованное сознание» является наиболее подходящим для обозначения результата воздействия рок-музыки. Рок-музыка действует не только на мозг, но и на весь организм человека в целом. Низкочастотные колебания воздействуют на железы внутренней секреции и спинной мозг. В результате неконтролируемого выброса гормонов возникает сексуальная расторможенность и нарушаются функции контроля нравственности. Кроме этого, ослабевают умственная деятельность, воля, повышаются внушаемость и склонность к насилию.

Рок-музыка создала питательную среду для организации бунта молодежи Запада в 60-е годы XX века против традиционного общества, против всех форм общественных ограничений: семейных, религиозных, административных, политических и других. Как говорил об этом Эбби Хофман: «Рок - источник революции. Наш образ жизни с наркотиками, причудливыми одеждами, вседовлеющей рок-музыкой - в этом заключается революция». Ему вторили «Битлз»: «Наша музыка способна вызвать эмоциональную неудовлетворенность, патологическое поведение и даже бунт. Рок-н-ролл - это больше, чем музыка, это энергетический центр новой культуры и новой мировой революции». Говоря в связи с этим о целях рок-музыки, один из исследователей, Фрэнк Гарлок, отмечал следующее: «Ученики хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так, в двух странах, где рок наиболее популярен - в США и Англии - не только наблюдается наиболее высокий уровень морального упадка среди молодежи, но также и наиболее быстрый рост молодежной преступности». Поэтому, если государственные структуры нашего города, занимающиеся молодежью, не ставят перед собой в качестве сознательной цели ее моральное разложение, то им стоит прекратить всякое покровительство всем видам рок-музыки.

К. КОЛОНТАЕВ

*******************
Samantha Fox «Touch Me (I Want Your Body)»
http://prostopleer.com/tracks/4434363kc32
http://prostopleer.com/search?q=artist+Fox



Mark Shreeve
http://www.redshift.biz/index2.htm
http://www.redshift.biz/gallery-fs.htm
http://www.redshift.biz/gallery-fs.htm

From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Shreeve

Mark Shreeve is an electronic music composer. After initially releasing his early work on cassette through the Mirage label he went on to sign for the newly formed Jive Electro in the early eighties[1] and released the albums Assassin, Legion and Crash Head.[2] His last solo album to date, Nocturne, was released in 1995 though a live CD, Collide, was released in 1996 featuring Mark's live performance at EMMA in 1994.

Mark has also composed the score for several feature films, recorded a number of library music CDs and achieved success as a songwriter most notably for Samantha Fox during the eighties.

In 1996 Mark formed the group Redshift with his brother Julian Shreeve, James Goddard and Rob Jenkins. The group have recorded nine albums to date and played live in the UK and Europe including a concert at Jodrell Bank Observatory.
[edit] Selected Solo Discography

Collide (Live at EMMA) (1996)
Nocturne (1995)
Powerhouse (1991)
Pulsar (1991)
Energy Fountain (1990)
Riding the Edge (1989)
Oracle (1989)
Crash Head (1988)
Legion (1985)
Assassin (1984)
Thoughts Of War (1981)
Fire Music (1981)
Phantom (1981)
Embryo (1980)
Ursa Major (1980)

*****************
Savage - Only You. original clip. (Robyx aka Roberto Zanetti) HQ
http://www.youtube.com/watch?v=q9OdcESmpyk&feature=related
Savage - Don't cry tonight (HQ)
http://www.youtube.com/watch?v=NuNYvKMSvtw&feature=related
related target="_blank"


Рецензии
Это просто дипломная работа! Восхищен вами - я тоже не в восторге от всей этой ерунды...Эд

Мартышев Эдуард   22.07.2012 11:24     Заявить о нарушении
Да эта не моя работа.

Гохоум   23.07.2012 23:28   Заявить о нарушении