Лекарство на завтра

Давай без эмоций –
как диктор со сводкой о жертвах –
без лишнего ликодвиженья...
Как рыба при имени «Моцарт».

Сыграй в благородство –
как юные кошка и мышка,
как дева над старческой мышцей,
как Питер при имени «Бродский»...

Без рук, если можно, –
как мрамор Венеры Милосской,
как небораздела полоска, –
ведь я не рюкзак на таможне!

Не надо о грустном –
как осень о нем, как Везувий,      
как нерв, изнывающий в зубе...
Рассмейся до костного хруста,

и впредь без амбиций! –
как айсберг, «Титаника» ждущий,
как наши останки в Грядущем...
Попробуй в другую влюбиться.
      ...в другое... в другого...


Рецензии
Ряд оригинальных точных образов. Пик эмоций как бы срезан, но только "как бы." Причём хоть и в одном направлении, но все оттенки разные. Несомненный плюс стиха, что для меня требует второго и более прочтений. С первого общего плана попадают кошка с мышкой, мрамор, рюкзак, нерв, хруст, послевкусие потери. Возврат и прочтение дают новые слои. Самый сложный мне Питер к Бродскому. Понятийно осознается, что передана только верхушка айсберга отношений. Замечательный стих.

В.Экспресс   16.10.2019 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир)
Ассоциативные ряды не нуждаются в поверхностных эмоциях автора.))
Поскольку у каждого читателя свои эмоции, в зависимости от испорченности эрзац-пищей, эрзац-одеждой и эрзац-литературой:))
А Питер и Бродский - это такая же игра в благородство, как у девы над старческой мышцей. Что здесь можно не понять - не знаю))
Удачи с айсбергами!:))

Эллионора Леончик   16.10.2019 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.