Мне это счастье...

Мне  это  счастье  даровал  Господь:
жить  на  земле -  творить  земную  радость -
стихов  моих  несказанную  младость,
когда  трепещет  от  восторга  плоть.
Да,  это  счастье -  высшее  блаженство -
не  всякому  на  свете  суждено.
Таланта  суть  -  познанье  совершенства -
сей  жизни  колесо - веретено.


Рецензии
Первая строка третье и четвертое слово

Здесь каждый стих мозаики кусок
А хочется увидеть всю картинку
Когда все части соберу в цветок,
На лепестках сверкнет в лучах росинка,
На стебле обнаружаться шипы
Предупреждая -Красоту не трогай!
Я в целом разгляжу, какою ты
Себя создала в жизненной дороге.

С теплом

Александр Новиков 6   27.06.2012 22:35     Заявить о нарушении
Здрвствуйте, Александр, опечатки исправила. Вечно где - нибудь ошибусь. Мне так понравился Ваш экспромт.Очень. Тут раскритиковали мои стихи ОМАРУ ХАЙЯМУ. Это в сообе. Люди не понимают порой о чём я пишу. Тут каждое слово приходится объяснять. Почему Хайяма не спросят о чём он писал? Да, тут конечно же, не все стихи. Потихоньку скидываю. Вы так много уже прочитали. А знаете, что многие мои стихи сбываются. Это удивительно. С добром. Вика.

Виктория Сидорчук   28.06.2012 01:36   Заявить о нарушении
Рад приветствовать Вас, Вика!
Командировка сорвалась посредине, отсыпаюсь и наслаждаюсь ленью)
Несколько дней буду активным пользователем.
Тут можно повторится - Ругают, хвалят - не обходят равнодушно.
Видят в Вас потенциал и... сколько людей, столько и мнений.
Иногда можно внимательно приглядеться к критике, попытаться понять человека за монитором: сверить логику.
Было бы странно, если бы все стихи одного автора, нравились одному читателю(это про вкус и цвет).
Сами знаете - Кто остро реагирует на подначки, тот на них обречен.
Каждый поэт по своему уникален и ломать себя под общественное мнение, явно не нужно, но и бессмысленная упертость не всегда дает положительный результат.
Вы, только начали работать в сети, нужно чтобы прошла первая острота восприятия, не будут отвлекать эмоции, останется только работа(творчество) Стихиру это и поэзия и соцсеть, и поле идеологических разборок, все как в реальности, только одиночество за монитором, а вместо зримых людей комментарии.
Немало плюсов: реальность не выключишь при желании подумать))
Кстати, вы отмечали, что стихи достаете из стола и постепенно отдаете людям. Рисование не прикрыло желание работать со словом?
Всегда интересно сравнить творчество в - тогда, и в - сейчас.
Иногда людей жизнь сильно меняет, и стихи пишет, как бы другой человек.
С теплом

Александр Новиков 6   28.06.2012 09:07   Заявить о нарушении
Да, сейчас уже немного прихожу в норму, начиняю сочинять стихи. Теперь, в моей жизни уже 1,5 года, как всё по - другому. Другая жизнь. Дело в том, что в ноябре 2010 года у меня умер отец, а ровно черекз месяц мать. А в сентябре того же года умер ещё один близкий мне человек - моя воспитательница по школе. Жизнь с отцом - была очень горькая. А мать всю жизнь болела. Я в интернете не могу рассказывать всех подробностей. Сама удивляюсь, как выжила и ещё написала 5 тетрадок стихов. Характер у меня упёртый, Я десять раз подумаю, прежде чем изменить что - то в стихах. Потому что имею своё мнение. И ещё я всё - таки нашла доктора, который избавил меня от ДЦП, МОЕЙ БОЛЕЗНИ. Мама не верила в него, а я наперекор всему пошла к нему лечится.и ПАРАЛИЧ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 13 ЛЕТ СТАЛ МЕНЯ ОТПУСКАТЬ. И вот я почти здорова. Жалко, что этого доктора я встретила в 33 года.А

Виктория Сидорчук   28.06.2012 20:04   Заявить о нарушении
А не в 5 лет. Привыкаю жить рассчитывая только сама на себя. Сейчас рисую в основном. Стихи уже другие пишутся. Это поможет Вам понять мои стихи. С добром. Вика.

Виктория Сидорчук   28.06.2012 20:18   Заявить о нарушении
Да, такие"подарки судьбы" не могут не оставить отпечатка.
Сочувствую.
Хорошо хоть с доктором повезло.
Это еще нужно суметь выйти на человека способного помочь.
Через такое пройти... многое в жизни видно без розовых очков.
Не сломались, и в дальнейшем не сломаетесь
Процесс пошел, еще многое можно успеть. Мне приходилось встречать людей и в более серьезном возрасте, заблуждающихся в своем будущем. В итоге
умел бы завидовать, смело можно было бы опускаться до зависти.
Будущее покажет. Жизнь иногда такие сюрпризы подкидывает.
Буду учитывать Вашу откровенность в прочтении.
Ну, если Музы начали вновь посещать, может появится что нибудь супер.
Тем более имеете стремление пробовать себя в нестандартных формах.
Такие поэты всем интересны, жаль в рисунках я мало понимаю, смогу только сравнивать ваше сегодняшнее умение и то,что появится через несколько лет.
Может к тому времени уменьшу и свою отсталость в этом виде искусства.
С теплом.

Александр Новиков 6   28.06.2012 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за сочувствие. Надо жить дальше. Встреча доктора - это и было чудом в моей жизни. Не знаю: жив ли он? Да, может ещё и напишу что - то. Мне сейчас один поэт сказал, что всё лучшее уже создано и нам осталось только соблюдать правила стихосложения, что ничего нового мы уже не создадим. Знаете, некоторые люди лучше меня понимают мои рисунки. Лучше меня. С добром. Вика.

Виктория Сидорчук   28.06.2012 23:26   Заявить о нарушении
Вика, человек сказавший вам это... заблуждается.
Жизнь не кончилась с уходом Великих.
Появятся новые формы стихосложения, появятся новые уникальные произведения придерживающихся классики, охватить все богатство
мира и возможности стихосложения, вряд ли осилит вся наша цивилизация: мы и близко не подошли к понятию - Разум.
Через пару тысяч лет о нас будут(возможно) думать, как о дикарях только только спустившихся с ветвей, если теория Дарвина о происхождении вида, не злая шутка над человечеством.
Консерватизм по своему не плох, но в меру.
Будем верить подобным пояснениям - ничего не достигнем. Остается работать и опровергать.
Если человечество не угробит себя на каком-то этапе развития, оно со временем не может не изменится. Все наше прошлое складывает по крупицам... нас. Вот, если забудем, придется начинать все по новой
обеспечивая потомкам основу. Так что, увидели-услышали и вперед - творить. А этот человек пусть остается при своих?! убеждениях.
А рисунки, это поэзия красок, как и в поэзии - каждый увидит что-то свое))Просто(или не просто)-Живем!, и... там увидим.

Александр Новиков 6   29.06.2012 16:28   Заявить о нарушении
Да, Александр, могу Вас обрадовать. сегодня раскритиковали мои стихи КТО МЫ? В пух и прах, сказали, что я строю из себя непризнанного гения, который не хочет учиться стихосложению и строфы эти ВООБЩЕ МОЛЧУ. И что я слушаю разных поэтов, которые меня возносят и занимаюсь самоосознанием, что я непризнанный гений. Ой, как интересно! Я смогла сказать ТВАРИ ВЕСЁЛЫХ ЧУДЕС, а он спрашивает, что это такое? Зависть, что ли? Я не понимаю. Покидаю сооб за сообом. А ещё идёт такое пренебрежение к стихире, это у многих. Тоже непонятно мне. Короче, не хочу никого слушать. Прислушиваться, когда друзья хвалят друзей, не замечая их ошибок. И кричат - Брависсимо! Интересная штука - интернет. Вот такие выводы. С добром. Вика.

Виктория Сидорчук   29.06.2012 23:44   Заявить о нарушении
Ох, Виктория!
Давно так не смеялся...
Только не подумайте, что над Вами.
Самое веселое в этом - Для Лит сообществ это норма.
Сколько людей, столько и мнений.
Насчет зависти - сомневаюсь, а вот убеждение, и у каждого свое, и самомнение Я, мол, знаю больше других и обязан высказать правду-матку(как я ее понимаю)
Я вам писал в комментарии нужно привыкнуть, тогда можно меньше тратить эмоций и заниматься тем, для чего сюда и приходим.
Здесь, мы основательно защищены модераторами и нет нагрузки хамства и простого непонимания.
Не выходя за рамки можно свободно общаться и даже самые агрессивно-эмоциональные находят возможность интеллектуального общения.(В себе).
К битвам в комментариях, тоже нужна подготовка и опыт.
Оно вам надо? Культурный человек бессилен пртив прямого хамства, если не начнет в ответ хамить.
В соседней деревне бабы, таки гавкучи... еле от всех отгавкалась(С)
Взять произведения ваших оппонентов и всегда можно найти в них слабые места... и указать. А нужно ли?
Примите все с юмором, а если увидите здравое - запомните и примените.
Но в битву -ни-ни. Им в удовольствие, а Вам?
Сюда иногда приходят поэзией заниматься, а не оттачиванием мастерства противостояния)))

Александр Новиков 6   30.06.2012 00:10   Заявить о нарушении
Рада, что Вас повеселила. А вообще - то скучно мне в сообах. Зачем брать строчку знаменитого поэта и сочинять дальше? Ну, я вот очень редко такими вещами занимаюсь. Сказали бы конкретную тему, например, о России, дали бы свободу фантазии, без ограничений и рамок. Так интереснее. Вообще хотят поэта в рамки поставить, а не получится сочинить - раскритиковать хорошенько. А ещё друг у друга, сооб у сооба темы перенимают. И модератору и смотрителю обязательно дают первое место. И голосуют за него. Но я один раз двумя произведениями, но всё равно второе место заняла. Люди переходят из сооба в сооб, в одном обидели - идут в следующий. Вот и думаю, а зачем мне всё это? Вы правы. Ведь занятий литературой там по большому счёту нет. Может из многих и выйду. С добром Вика.

Виктория Сидорчук   30.06.2012 01:08   Заявить о нарушении
Вика, я когда столкнулся с нечто подобным, тоже не мог понять - Зачем?
Сложилось впечатление, что некоторые сообщества используют объединение не совсем для поэзии. Сначала один наезжает на новичка, второй...
Когда поочередно тебя туркает несколько человек, создается впечатление, что ты инородное тело в хорошо отлаженном организме.
Затем замечаешь, что под произведением своего, они оставляют хвалебные чуть ли не возвеличивающие комменты. Хвали своих, дави одиночек.
Вообще, в интернете нежелательно откровенничать, оставлять какую-то личную информацию ИМХО. Найдутся желающие использовать ее против вас.
Дипломатия, ирония, молчание... если конечно вы уверенны в своей способности разрулить любую ситуацию, и ваша нервная система из стальных жил, то можно все.
Выходить, или не выходить из сообществ, ваше личное дело, некоторым нравится упрощенный до безобразия климат.
В некоторых сообществах исподтишка подтягивают начинающих до хорошего уровня, причем новички зачастую и не догадываются об этом. Но...
Мне встречался автор пишуший

Александр Новиков 6   30.06.2012 10:47   Заявить о нарушении
рецензию на произведение по первой строке, не затруднив себя полным прочтением. Так что, кому что нравится.
Некоторым не столько нужна поэзия,сколько общение.
А то,что друг у друга перехватывают мысли - пусть перехватывают, дополняя друг друга люди в итоге работают на Литературу. Один коснулся мысли, но не смог развить тему, другой раскрутил ее как пружину, а третий создал произведение. Постоянное дополнение друг друга, и обмен опытом.
С теплом.

Александр Новиков 6   30.06.2012 10:53   Заявить о нарушении