Философия жизни a la HoMM - одним файлом
===============================================
СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ
Если чувства и мысли спят,
если воображение тихо дремлет,
вставляй, чувак, диск «Героев
меча и магии» в CD-ROM,
выбирай миссию с картой L
и задавай уровень потруднее.
Поначалу дело пойдет легко –
захватишь лесопилки и рудники,
соберешь ресурсы, отстроишь замок.
Но на третьей неделе,
когда все у тебя, вроде, тип-топ,
подъедет к замку враг с артефактами,
книгой заклинаний пятого уровня
и могучей армией.
Удивишься: откуда взялся такой?
где успел набрать личей, вампиров,
всадников смерти?
Но времени на размышления нет:
вампиры и всадники
штурмуют замок толпой,
и свет дневной
под крыльями привидений меркнет.
Поражение близко – пали хобгоблины,
наездники на волках;
осталась лишь дюжина орков.
Вот тут, чувак, и чувства пробудятся,
и мысль: для стихов – вовремя,
а для героя твоего – поздно.
ВИРТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ
Если поэзия тебе надоест,
если слова из себя не выжмешь,
ставь «Героев» и начинай
виртуальный квест:
будет весело, пока твой герой
от стрелы титана
или под косой архидьявола
не погибнет.
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ A LA HoMM
Давно уже я смотрю на жизнь как на миссию
в одной из кампаний «Героев меча и магии».
Задача героя в том, чтобы стать экспертом
во всех областях воинского искусства,
повысить свой уровень до максимального
и собрать самые важные артефакты,
вроде свитка, позволяющего колдовать
«полет», или Гладиуса Титанов, повышающего
уровень атаки на двадцать три единицы.
Если к тому времени, когда он добудет
эти главные артефакты и станет экспертом
хотя бы в половине воинских навыков,
у него останется армия средней силы
(например, 200 скелетов, 80 живых мертвецов,
70 привидений, 60 вампиров, 50 личей,
40 всадников смерти и 10 драконов),
успех ему обеспечен; нужно только успеть
апргейдить всех воинов в каком-нибудь
Форте и после этого носиться по
сказочной стране, будто вихрь, с легкостью
преодолевая горные хребты, реки, озера,
поражая любого врага за два-три хода,
делаясь все могущественнее и умнее,
пока, наконец, не будет захвачен последний
вражеский замок. Ну а если на пути к этой
цели ему встретится еще более умный и
могущественный герой, он должен вовремя
бежать с поля боя, прихватив все свои
артефакты, в надежде, что спустя какое-то
время – через неделю, может быть, через
месяц – его снова наймет в таверне незримый
повелитель этой игры и разрешит ему
вторую попытку, которая будет успешней.
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Если не знаешь, что почитать – Эллиса
Паланика или Уэльбека, –
выбирай игру «Герои меча и магии V»:
любой из этих трех авторов
лишит тебя веры во что бы то ни было,
а пройдя миссию, ты уверуешь –
не в меч, так в магию.
МАГИЯ HoMM
Магия HoMM
заключается в том,
что под каждым холмом
и кустом спрятан клад;
всюду стоят
обелиски знания
и магические колодцы,
восполняющие
очки заклинаний;
всюду висят
подковы счастья,
и шумят фонтаны удачи, –
так много приманок
для игрока, что он
просто не знает,
куда направить коня:
хочет поспеть и тут и там –
заполучить Шляпу оратора
и Сапоги левитации,
Меч Титанов
и Перчатки всадника
и захватить еще
полдюжины городов,
а если повезет,
то откопать
и Темницу душ,
которая,
если ее доставить
в город,
ускоряет рост населения
и приносит казне
еженедельно 5000 у.е.
Но расстраиваться игроку
из-за того,
что приходится
от чего-то
отказываться,
не стоит:
ведь в таверне
он может нанять
не одного,
а сразу восемь героев!
–––––––––––––––––––
HoMM (эйч-оу-эм-эм) – компьютерная игра «Heroes of Might and Magic» («Герои меча и магии»).
АДРИЕНА И КРЫЛЬЯ АНГЕЛА
если выберешь максимальную карту
и уровень сложности 200 процентов
то скорее всего уже на втором месяце
столкнешься с могучей армией
все что ты захватил у тебя будет отнято
города лесопилки шахты мельницы
в конце третьего месяца враг захватит
в плен и казнит твоего последнего героя
но может случиться и так что тебе
повезет и в самом начале миссии
ты сумеешь нанять в таверне Адриену
героиню-волшебницу с артефактом
Крылья Ангела и она будет делать то
на что способен только герой
овладевший заклинанием пятого уровня
она будет носиться по карте как черт
то есть ангел и если ты вдобавок сумеешь
набрать для нее подходящих воинов
древних чудовищ магогов адских отродий
рогатых демонов и трехголовых псов
да еще захватишь замок с Водоворотом Маны
что удвоит число магических очков
Адриены считай что ты победил
миссия превратиться в веселое развлечение
ты можешь играть с врагом будто кошка
с мышкой исход миссии предрешен
к концу третьего месяца у твоего врага
останется единственный замок
ты можешь не торопиться с его захватом
набери в армию лазурных кристальных
серных и сказочных драконов и потом уже
напади на замок посмотри какая картина
архангелы архидьяволы древние чудовища
трехголовые гидры
драконы всех разновидностей
и Адриена с тремя сотнями магических очков
и всевозможными заклинаниями
вооруженная самым сильным мечом
самым надежным щитом
обвешанная артефактами удачи
и боевого духа с кольцами здоровья
и силы ожерельем черной магии
сапогами-скороходами
баллистой санитарной палаткой
тележкой с боеприпасами
и Крыльями Ангела за спиной
Свидетельство о публикации №112050202571