В стенках сюрреализма

Мудрый Кант, роняя слезу, писал о любви к человеку,
Зажав в руке девичьи ритузы, ими смахивая слезы на веках.
Под ним стул, и в бездну падает читатель, хватая
Незатейливые строки; а за бездной река.
Навеки сохранены письмена, но стерты сроки.
Как давно? - Давно, наверное, увы.

Скупых и унылых па не увидит режиссер,
Он Канта на досуге почитал, а после,
Книгу выкинул в костер; И голым вышел в зал,
Скинув в партер котел. Ему казалось, будто костел
В готическом стиле не терпит варева и насилия.

Плавилась медь на сковороде Девы Марии, однако,
Злой Франко это увидев, подсыпал отравы.
И бормотал что-то про кровь отца и сердце мамы.
Из-за кулис показался могучий Гермес с мешком
Торгашки, предлагая всем янтаря и рахат-лукума,
И кажется каши. Но её и так полно в голове, и все кругом.

Выходит на сцену Кант, покинув рабочее кресло,
Но, сжимая в руках уже, позолоченный крест-
Дева Мария в страхе лезет под стулья, смотреть сны,
А, слова Канта в этой кульминации таковы-
Гласит ему режиссер, размахивая непотребно фаллическим
Предметом, - В границах сюрреализма ваша песня спета.


Рецензии