Х- про креативность-
а) дефицит информации, порождаемый инновациями - все больше изменений в жизни, когда нет готовых стандартных решений
б) избыток станлартной информации (предложения на рынке, контент, худож. произведения) - нужно что-то новое в силу конкуренции
в) иррационализация жизни - логика не срабатывает в силу неопределенности и многовариантности изменений (хаотичности динамики)
Что необходимо:
а) научиться прислушиваться и понимать - новое
б) перестать прислушиваться и на время забыть - ограничения
Распределение креативного потенциала:
ЛП - стеретипные
ПП - нестандартные
Мешает заметить нестандартные - левополушарная цензура, которая стоит на страже стандартизации и стереотипизации: все должно быть "правильно", т.е. как всегда
Отключить детектор ошибок
Нужно создавать состояние! творческий транс
Свидетельство о публикации №112042901599