Согревающий взгляд

    Если хоть один человек на свете смотрит на тебя любящими глазами - значит ты не одинок. Для меня долгие годы этими глазами были глаза моей мамы. Особенно я любила неожиданные встречи с ней на улице, когда она возвращалась из продуктового, а я - из инcтитута, например. Идешь, поднимаешь глаза и видишь, как издали она смотрит на тебя ласковым, согревающим душу взглядом. Невозможно сдержать улыбку, ускоряешь шаг навстречу, чтобы поближе разглядеть эти солнечные глаза, которые так искренне, так глубоко радуются неожиданной встрече с тобой. И эти глаза встречают тебя всегда, откуда бы ты ни возвращалась. Ночь ли, дождь ли - а мама стоит в любое время на остановке и ждет свою дочь.
      И вот когда ее не стало семь лет назад, я очень остро осознала, что такое одиночество. Ведь больше ни один человек на свете не смотрел на меня так, как смотрела она. Никто не встречал меня ни из института, ни из магазина,  ни из путешествия. Были родственники, конечно, но все они бросали на меня случайные, скользящие взгляды, не рассматривая, не любуюсь, не любя всем своим существом, как мама. Как же мне было одиноко от осознания того, что столько людей вокруг, но нет того заветного согревающего взгляда, дарящего тепло и твердую уверенность, что ты не одинок и нужен в этом мире.
      С тех пор я осознанно и неосознанно стала искать этот взгляд среди людей, среди толпы - в магазинах, кинотеатрах, парках, улицах городов. Но люди, много людей, проходили мимо, и если и одаривали взглядом, то совсем не тем. С тех пор я не люболю общественные места. В них ощущаешь себя одиноким. Странно, но так: одиночество среди толпы случайных прохожих. Моя неприкаянность длилась до тех пор, пока я все же ни встретила этот взгляд снова, взгляд моего будущего мужа, а затем появились еще 2 пары детских глаз и от одиночества не осталось и следа.
      В тот сложный и такой бесприютный для меня период все же были глаза, которые согревали - это глаза моих подруг. Эти живые яркие огоньки глаз, ждущие встречи со мной, готовые погружаться в жизнь вместе со мной. Их взгляды грели, пусть и недолго, я чувствовала их любовь, их заинтересованность моим обществом. Они были нужны мне как допинг, как глоток воздуха, чтобы полноценно жить дальше, а я, мои эмоции, мои мысли, мои рассказы были нужны им. Потом наши пути разошлись, но в душе я навсегда сохранила "спасибо".


Рецензии
Мирьена... Знаешь, всё это очень понятно по-человечески. Каждый живой комочек ищет теплоты в любом её виде (диапазоне излучений). С другой стороны, есть такое труднодостижимое Качество, как Самодостаточность. Тот, кто обладает этим качеством, по-настоящему свободен. Лишь в этом состоянии Свободы душа доступна для настоящей надчувственной (-страстной) Любви... Любовь - это ведь не просто чувственная или биологическая привязанность к какому-то объекту (как у матери к своему ребёнку).
Мама, подружки, дети, муж... Один, второй, третий...
Всё это - плоть, её пристрастия в майе. А душа из-за этого остаётся неприкаянной до конца "жизни"...
"Вот и встретились два одиночества, разожгли у дороги костёр, а костру разгораться не хочется, вот и весь разговор".
"Горе той плоти, которая зависит от души; горе той душе, которая зависит от плоти".
....................
Истину в банальных, привычных, общепринятых установках (понятиях) искать бесполезно: Её там нет.

Валерий Ветер   15.06.2012 13:07     Заявить о нарушении
По поводу самодостаточности согласна. Только нет ее абсолютной в этом мире, в том привычном мироустройстве, в котором мы живем. Даже Робинзону нужна как минимум пища и воздух, чтобы жить. Человек не может жить в вакууме. Он развивается только в контакте с ему подобными. Он распространяет свою любовь не на эфемерных ангелов и иже с ними, а на конкретных людей. И если человека с мальства изолировать от людей, то это будет уже не человек. Показателен в этом плане пример с детьми, которых воспитывали животные. В людей они потом перестроиться уже не могли. Так что про абсолютную самодостаточность - это все "бла-бла-бла".

Возможно есть отдельные просветленные, которые научились питаться воздухом и все свое время проводят в медитациях, выходя в астрал. Но я так не хочу. Просто мне нравится вот такая несовершенная жизнь, какая она есть. Мне предлагали в свое время учиться жизни "отрешенной", прибегая ко всевозможным техникам. Но я не хочу. Пока не хочу.

Мирьена   15.06.2012 14:09   Заявить о нарушении
И еще,Ветер, мне всегда было интересно: откуда конкретно ты знаешь, где есть истина, а где ее нет?

Мирьена   15.06.2012 14:22   Заявить о нарушении
Нет, Маргарита, я не могу не отписаться и здесь. :) Надеюсь, не помешаю вашей беседе.

Валерий, такой вот "самодостаточности", как правильно сказала Маргарита, существовать не может. Иначе, действительно, получается какой-то сферический конь в вакууме. При этом должна заметить, что и Ваши взгляды, по большому счету, самодостаточными не являются - они возникли в результате влияния, постороннего вмешательства и активного взаимодествия. Как и любые другие.

Дарья Вавилова   15.06.2012 15:07   Заявить о нарушении
Привет, Даш! Конечно, не помешаешь.)

Мирьена   15.06.2012 18:37   Заявить о нарушении
"И еще,Ветер, мне всегда было интересно: откуда конкретно ты знаешь, где есть истина, а где ее нет?"
Я вижу Её, а Она видит меня. Честно.
Завтра продолжим. Пока.

Валерий Ветер   16.06.2012 00:01   Заявить о нарушении
Валерий, субъективные свидетельства являются одним из самых ненадежных источников информации. Это совершенно справедливо, если учесть, что мозг способен генерировать ложные свидетельства: к примеру, ложные воспоминания, иллюзии разнообразного толка... Иногда возникает путаница между органами чувств, когда, к примеру, звуки воспринимаются в виде зрительных образов (т.н. "цветной слух") - этот эффект может являться не только аномалией развития, но и последствием приема психоактивных веществ. Да, еще стоит учитывать, что человек обычно ищет не ответ на вопрос, а подтверждение собственной правоты, что убедительно доказывают многие психологические тесты. Все это вкупе подводит убедительную аргументацию под мой изначальный тезис. Не верьте себе, Валерий. :)

Дарья Вавилова   16.06.2012 00:33   Заявить о нарушении
Мирьена... На счёт твоего первого ответа (вчера я не успел ответить).
Ты путаешь Самодостаточность с физической изоляцией. Первое - качество внутреннее, а второе - относится к телу.
Физически можно быть монахом-отшельником, а "мозгами" думать о девочках и проч. удовольствиях. Смысла никакого в этом, конечно же, нет и Просветления такой "отшельник" никогда не достигнет.
Но может быть и наоборот: в окружении людей человек реально Переживает своё абсолютное У-Единение, совершенную Самодостаточность... И в этом случае к нему "на Огонёк" тянутся многие души.
Тот Робинзон, о которм написал Дефо

Валерий Ветер   16.06.2012 13:17   Заявить о нарушении
...о котором написал Даниэль Дефо, внутренне не был "Буддой". Как и многие другие, потерпевшие кораблекрушение (включая тех, кто никогда не был в Океане).

Валерий Ветер   16.06.2012 13:22   Заявить о нарушении
Дарья предложила:
"Не верьте себе, Валерий. :)"
Ответ Ветра: "Не дождутся".
Можешь Мой ответ передать "по вышестоящей инстанции".
А своим предложением можешь воспользоваться сама.

Валерий Ветер   16.06.2012 13:27   Заявить о нарушении
Валерий, я и так отношусь с определенным недоверием к своим ощущениям. Некоторые из них воспринимаю как забавные проявления, но не как отражение реальности. К примеру, перед сном у некоторых людей появляется ощущение падения в пустоту, однако при этом они остаются в койке. Думать, что ты реально куда-то падаешь - нонсенс.

Дарья Вавилова   16.06.2012 14:04   Заявить о нарушении
Думать, что Дарья - всего лишь тело, намного... хм, чем нонценс :)
Спокойной ночи, Дарья. И чудных сновидений.

Валерий Ветер   16.06.2012 23:20   Заявить о нарушении
Валерий, можно назвать меня даже кучкой атомов, однако это не совсем соответствует действительности: организм - сложная саморегулирующаяся система. Сознание - лишь побочный продукт, который, однако, необходим был для выживания человека как вида.

Дарья Вавилова   16.06.2012 23:28   Заявить о нарушении
Дарья, ты озвучиваешь Алексея нак все 100%
Так не интересно!

Валерий Ветер   17.06.2012 14:47   Заявить о нарушении
Я от него всё это слышал с периодическим "дубляжом".
А ьты мне счегодня снилась. В образе Змеи (ядовитой, с зубами), которая покусывала мою руку... Но не кусала - хотя мне было чуток стрёмно. Цветной сон, очень яркий и короткий (с пол-минуты).

Валерий Ветер   17.06.2012 14:50   Заявить о нарушении
Валерий, я озвучиваю свое мнение. То, что оно совпадает с мнением Алексея, говорит лишь о сходстве наших точек зрения. Ведь не возмущаются, к примеру, верующие, что миллионы и десятки миллионов других людей думают о боге то же, что и они. :)

Дарья Вавилова   17.06.2012 15:23   Заявить о нарушении
О "боге" все думают по-разному.
У каждого в голове свой идол. Они лишь могут повторять то, что говорят другие, то что они услышали. И вообще: настоящий Бог в голове не помещается: даже в самой "умной". Он (Она) туда никогда не приходит: по причине наличия в голове множества стереотипов: мнений, предубеждений, убеждений, установок и проч. хрени.
Поэтому и сказано: "Будьте как дети"
если не хотите быть "культурными" трупами.

Валерий Ветер   18.06.2012 13:13   Заявить о нарушении
К стати, я рассказал не о всех подробностях своего краткого, очень яркого, насыщенного переживаниями и образами сна. Где-то на расстоянии 10 см. до основания головы этой Змеи на оранжевом фоне чётко была видна надпись: "Брать здесь". Рядом стоял прозрачный стакан, в который нужно было собрать яд. Пасть, из которой показались два зуба, была широко открыта... Всё очень ярко... Возникла мысль: если я возьму её так далеко, в области указанного места, она сможет меня укусить... Но всё же беру и вижу, как она, изогнувшись, достала зубами мою руку и начала "нежно покусывать" :). Тут я проснулся и... мне стало весело...

Валерий Ветер   18.06.2012 13:34   Заявить о нарушении
Валерий, в голове находится мозг, который вмещает в себе не только мнения и предубеждения, но и центры восприятия. А без этих самых центров человек не в состоянии ничего почувствовать. Более того - они производят тотальную обработку информации, без которой ориентация в пространстве была бы невозможна - чело только стоит изображение, которое улавливает глаз, с его слепым пятном и очень маленькой зоной четкого видения.

Анализ сна по Зигмунду Фрейду, думаю, лучше не проводить. :)

Дарья Вавилова   18.06.2012 14:01   Заявить о нарушении
Ветер, я вот тебя читаю: ты пытаешь втолковать всем свою истину, претендуешь на ее знание, играешь роль своеобразного проповедника. Но от твоих постов часто (НЕ всегда!) разит такой неудовлетворенностью, смятением, что на гуру ну никак не тянешь. Люди, которые действительно близки к истине, светлы. Им не надо говорить миллион пустых слов: мол, опомнитесь, люди, вас всем звездез! Они просто "излучают" эту истину в каждом слове, в каждом жесте. Ты становишься лучше только от одного их присутствия. Они влияют на уровне подсознания. У тебя же в большинстве эссе "чернь чернушная" какая-то. К истине явно не приближает.

И замечательно,что ты стремишься к вечной молодости. Только вот переписать эту программу, сам понимаешь, задача богов. И если уж переписывать, то делать это качественно. Поделись, когда в 50 будешь выглядеть на 20.)

Кстати, жизненная удовлетворенность, как говорят эзотерики, положительные вибрации, это основа основ всего. Ради положительных эмоций мы все здесь и находимся, собственно. Только гамма их разнообразна. Нарик тоже испытывает что-то положительное во время своих "сновидений", а вот характер положительных ощущений ученого, познающего мир, будет уже иным.

Мирьена   18.06.2012 14:47   Заявить о нарушении
Не в ту ветку опубликовала, ну да ладно. В другой Зера рассекает, не буду ей мешать.)))

Мирьена   18.06.2012 14:49   Заявить о нарушении
А по этой ветке: несамодостаточным в твоем представлении будет только человек, потерявший связь с родными людьми, решившийся на самоубийство. Потому что для него смысл жизни потерян в отсутствие этих людей (и не обязательно людей, возможно и вещей или чего-то или кого-то еще.) Все остальные переживают период потери и идут дальше, вновь радуясь жизни. Значит внутренней несамодостаточности у них нет.

Мирьена   18.06.2012 15:01   Заявить о нарушении
По этой теме рекомендую тебе, Ветер, прочитать мою давнишнюю миниатюру "Идем дальше!": http://www.stihi.ru/2012/02/14/3156

Мирьена   18.06.2012 15:08   Заявить о нарушении
Маргарита, та ветка, похоже, активно агонизирует, так что перенести диалог сюда - лучшее, что можно сделать в данной ситуации. Надеюсь, Валерий не будет против. :)

Дарья Вавилова   18.06.2012 15:26   Заявить о нарушении
Как говорится: все что ни делается, все к лучшему.) Не зря, значит, рука дрогнула.)

Мирьена   18.06.2012 15:44   Заявить о нарушении
Нет, право, я не могу с этой особы. :) Теперь мы все - одна большая дружная семья, ага. О боги, где вы, когда вы так нужны? :)

Дарья Вавилова   18.06.2012 16:07   Заявить о нарушении
Мирьене. Если ты хочешь, чтобы у твоего собеседника возникло естественное желание отвечать на твои высказывания, то они должны быть доброжелательными, справедливыми и желательно умными. Ты на меня навешала те качества, которые у меня отсутствуют изначально вообще. В "учителя" я никогда не лез (хотя и работал пилотом инструктором, учил летать других). Но в смысле духовном я делюсь опытом и акцентирую внимание внимательных людей на тех внутренних проблемах и подводных рифах, которыми насыщена "действительность". Примерно так, как это делает указательный знак на дороге: "Впереди обрыв", "Сход лавины"... и т. д. Розовые очки не ношу (в отличие от некоторых), смотрю на мир своими глазами. На твою "критику" мне отвечать просто не интересно.

Валерий Ветер   19.06.2012 12:48   Заявить о нарушении
Вот вам и любитель искренности и непосредственности.))) Я написала то, что думала, все ответы исключительно по желанию.) Но если ты любитель дифирамбов, то это не ко мне.)

Вообще удивительно, как люди заявляют одно, а не деле выходит совсем другое.

Мирьена   19.06.2012 14:47   Заявить о нарушении
Мирьена, я только что увидел твой последний ответ (чтоб не думала, что я воды в рот набрал). Нет, дифирамбов я с самого детства терпеть не мог. Другое дело, когда мне удаётся удовлетворить сокровенные запросы другой жаждущей души, а она мне за это "споёт" свою благодарную песнь от чистого сердца.
Повторяю: не надо возводить понапраслину на Мою Душу, у которой напрочь отсутствуют указанные тобой качества. На Меня (точнее, на своё собственное воображение обо мне) можешь сколько угодно! Ты сказала, я ответил - без всяких претензий.
И вообще, если ты кого-то "критикуешь", то должна сама чётко представлять за что. А так же желательно указать "почему". Чтобы не было общепринятого "пинг-понга" личностей (эго).
"Полатон мне друг, но Истина дороже". Хотя признаком настоящего друга является наличие у него Совести - внутреннего индикатора Истины. С таким другом очень интересно.
И-нет создан не для "взаимопонимания". Потому что в нём играют в пинг-понг "эгоисты" всех уровней... Кто кого... Взаимопонимание налаживается внутри, очень, очень глубоко...
Может ты и хорошая девочка, но лишь тогда, когда остаёшься наедине с собой, полностью отключая свой "гуманитарий" от внешнего информационного пространства.
То, что я здесь написал, похоже на объяснение, каким вкусным является мёд человеку, который никогда не видел и не пробовал... Учти это.

Валерий Ветер   25.06.2012 13:30   Заявить о нарушении
Только что перечитал свой комментарий на твою миниатюру. Всё, что я написал - чистая Правда. За что купил, за то и продал. Адью.

Валерий Ветер   25.06.2012 13:34   Заявить о нарушении
Валерий, религиозный фанатизм часто является причиной всевозможных извращений в восприятии. Вспомним доброго дядю Авраама, который готов был убить своего родного сына только по одному слову эфемерной мизантропической скотины с именем Яхве. И хотелось бы, чтоб в твоем случае речь не шла о подобной Божественной Любви, да факты, видать, говорят об обратном.

Дарья Вавилова   25.06.2012 19:16   Заявить о нарушении
Дарья, факты говорят о том, что все законопослушные обыватели заканчивают свою "жизнь" в гробу. На входе ноль и на выходе тоже...
При чём здесь Авраам?
Не так страшен религиозный фанатизм, как его противоположность.

Валерий Ветер   26.06.2012 12:38   Заявить о нарушении
И вообще, если ты хочешь разобраться со смыслом этой (и подобных историй. Миф - букв. "предание"), включая наши волшебные сказки, нужно вникать в их смысл.
Ты видишь лишь фасад здания, забыв о том, что этот источник (в данном случае Тора) мета-физичен ("Руководство по духовному пробуждению души"). Речь идёт не просто о взаимоотношениии между отцом, детьми и каким-то "богом", а о внутреннем мире человека.
Вопрос в том, чему от отдаст предпочтение: своей родной глубинной Интуиции, или грубым, физическим органам восприятия информации (во с низшим манасом), принадлежащей "древу познания добра и зла", которое сплошь есть иллюзия... Со всеми вытекающими последствиями (смотри выше).

Валерий Ветер   26.06.2012 12:55   Заявить о нарушении
..."физическим органам восприятия информации с низшим манасом во главе".

Валерий Ветер   26.06.2012 13:04   Заявить о нарушении
Валерий, религиозный фанатизм вместе с патриотизмом (одного поля ягоды) я считаю великим злом. Сами посудите: ради каких-то эфемерных идеалов сотни, тысячи, миллионы уходят, чтоб никогда не вернуться. А все потому, что религия дает ложную надежду, что ты не умрешь никогда. Фраза "в окопах нет атеистов" не о том, что любой под перекрестным огнем уверует, а о том, что без веры брать пушку в руки не имеет никакого смысла. Смекаете? :)

Родная и глубинная интуиция любому нормальному человеку подскажет послать Бога вместе с ножичком куда подальше. Вот Авраам и Тарас Бульба - представители как раз нездоровой идеологии.

Дарья Вавилова   26.06.2012 13:12   Заявить о нарушении
А с чего это ты опять "на вы" перешла?
Ты вообще кого имеешь ввиду?
Я здесь точно не при чём.
...О Вере может рассказать лишь тот, кто Её имеет в сердце.

Валерий Ветер   26.06.2012 13:20   Заявить о нарушении
Стоит на столе бочонок с мёдом. Самый хитрый "гражданин", чтобы этот мёд больше никто не тронул, кроме него, написал на бочонке "яд". А сам втихаря по ночам приходит его "ням-ням"... Дарья ходит мимо и не подозревает, что в нём такая вкуснятина, кушает одни гнилушки...
Вот такая сложилась притча о Религии.
Тут и сказке конец...


Валерий Ветер   26.06.2012 13:30   Заявить о нарушении
Привычка, прошу прощения.

Да я не о тебе, все в порядке. :) Я обо всех тех войнах, которые происходят во многом благодаря наличию религиозных верований - начиная от Крестовых походов и заканчивая Второй мировой.

"Религия - опиум для народа".

Дарья Вавилова   26.06.2012 13:38   Заявить о нарушении
"А все потому, что религия дает ложную надежду, что ты не умрешь никогда". Ха... Перлы мудрости.
Мало просто "дать надежду". Нужно ещё воспользоваться Ею, как следует, восстав против той лжи, которую все до посинения "ням-ням".
..............
Ушёл в Реал.

Валерий Ветер   26.06.2012 13:38   Заявить о нарушении
И ты в это веришь?! Из-за Религии не было ещё ни одной войны. Все войны затевались из-за денег, желания завладеть чужим имуществом. Религия же призывает и на своё "добро" смотреть, как на прах.
Именно об этом пишут на первой странице.

Валерий Ветер   26.06.2012 13:42   Заявить о нарушении
В истории есть прохиндеи, которые пользовались невежеством всевозможных... "дарьюшек", которые сами ни во что глубоко не вникали. Эти "святоши" призывали всех глупеньких овечек и баранов на "священные войны" для того, чтобы с их помощью набить себе карманы...
А мне на волю пора.

Валерий Ветер   26.06.2012 13:49   Заявить о нарушении
Валерий, хочешь сказать, что и Священная Инквизиция с религией никак не связана? Или, может быть, крестовый поход против альбигойцев не имел к религии никакого отношения?

Всевозможных "дарьюшек" в Средние века жгли на костре за ересь или колдовство. Потому, что те поняли, что религия служит только и исключительно для набивания карманов нескольким "святошам". Кстати, исследования показали, что атеисты добрее верующих. :)

Дарья Вавилова   26.06.2012 14:00   Заявить о нарушении
Именно так: к Религии все эти вещи не имели абсолютно никакого отношения. Включая "святую инквизицию". Просто таким образом государство с помощью этого "аппарата" - церкви, которая возглявлялась и возглавляется натуральными демонами в рясах, защищало (и продолжает защищать) свои "устои". Но сами люди виноваты, что они не используют настоящую Религию не только для предотвращения этих бессмысленных кровопролитий, но прежде всего для своего собственного духовного пробуждения и преображения своей природы. Об этом сказано в Первоисточнике.

Валерий Ветер   27.06.2012 12:38   Заявить о нарушении
Зло, как программа, которая нуждается в энергии для своего распространения в материи (посредством своих марионеток), преодолевается с помощью принципа, который противоположен принципу "око за око, зуб за зуб" ("Нагорная Проповедь"). Ватикан, от имени которого действовала Инквизиция, об этом отлично знает. К стати, этот самый Ватикан поддерживал фашистов для борьбы с "красной чумой" - коммунизмом, который идеологически (в принципе) противоположен мамоне - богу этого самого Ватикана.

Валерий Ветер   27.06.2012 12:47   Заявить о нарушении
"Кстати, исследования показали, что атеисты добрее верующих. :) "
Понятие "верующий" извращено по причине извращения представлений о Вере. И не только о Ней, но и о самом Добре, которое в этом мире по меньшей мере импотентно. Быть "добреньким дядей или тётей" очень даже выгодно (этому учат в бизнесе). Но это совсем не значит иметь Любовь, Которая способна вразумить и исцелить.

Валерий Ветер   27.06.2012 12:56   Заявить о нарушении
Скажу больше. Всё, что облегчает жизнь обывателям, приносит им вред, а не пользу. Поэтому часто выходит так, что внезапные неприятности и потрясения, которые случаются с людьми, принсят в конечном счёте намного больше пользы, чем "приятности" со всеми облегчениями. Самый элементарный пример.Чем больше появляется маршруток, тем больше развивается у их пассажиров болезнь века - ожирение и всё, что с ней связано. Чем больше в Киеве машин (за последние 20 лет их количество выросло в несколько десятков раз), тем хуже всем: экологии, людям и всему живому вокруг. То же самое можно сказать и о компютеризации. Этот "проект дядюшки Сэма" вылезет всем боком - сто пудов. Умнее никто не станет, зато дети потеряют даже то здоровье, которое им досталось от курящих мамаш и папаш.

Валерий Ветер   27.06.2012 13:07   Заявить о нарушении
Ветер, а у тебя есть дети? Кем ты работаешь, чем занимаешься?

Мирьена   27.06.2012 13:30   Заявить о нарушении
Вообще интересно получается. Некоторые умники обвиняют христианство в пацифизме. Мол, что они отказываются защищаться от агрессии...
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." (Нагорная проповедь).
А Дарья обвиняет его в агрессии. Но ни те, ни другие не понимают о чём речь вообще. Всё шиворот-навыворот...
Выше приведен Принцип настоящего преодоления зла - а не просто временного подавления. Не просто "лечь" под агрессора, а внутренне (в духе) повести себя так, чтобы он сам "лёг" (пал ниц).

Валерий Ветер   27.06.2012 13:35   Заявить о нарушении
Мирьена, у тебя память пропала? О себе я всё уже рассказал. Впрочем, в сети, памяти нет ни у кого. Такое впечатление, что каждый на минутку проснётся, а потом снова засыпает. По тебе это тоже очень заметно. Мне что, каждый раз повторно писать свою биографию? Лично мне это не интересно. Ты мои песни слушала?

Валерий Ветер   27.06.2012 13:39   Заявить о нарушении
А виной всему обычная суета. Ты суетишься всю жизнь и всё зря. Сама всё забудешь и тебя забудут. Словно и не было "мирьены" никакой вообще. Впрочем, так оно и есть - если философски посмотреть на эту карусель.

Валерий Ветер   27.06.2012 13:42   Заявить о нарушении
Повторно для мирьены (индивидуальный заказ). Моё тело классно летает на самолётах. Моё тело произвело на свет ещё одно существо такого же пола - согласно общему закону биологического размножения, которым руководит Матушка-Природа. Моё тело посадило классный сад, построило отличный дом. Побеждало на фестивалях авторской песни, участвовало на различных авторских теле-радиопередачах, включая прямой эфир. Короче: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось? Что тебя ещё интересует? Моё Либидо? Но о нём нужно не рассказывать, а... :) Удовлетворена?

Валерий Ветер   27.06.2012 13:47   Заявить о нарушении
Быстрей думай и задавай свои вопросы - мне нужно сваливать.

Валерий Ветер   27.06.2012 13:49   Заявить о нарушении
Валерий, открою тебе одну огромную тайну: религия и церковь неотделимы друг от друга. Религия подразумевает обычно определенные обряды, а за проведение этих обрядов надо платить. Церковь нужна для того, чтоб взимать плату. Только бизнес, ничего больше. "Настоящей религии" не существует в принципе: отличается она, возможно, разве что тем, что обряды проводятся на дому без лишних затрат. Суть остается такой же - весьма неприятной.

Любовь, скажу я тебе, не надо иметь. Любовь надо чувствовать. ;)

Ветер, представь себе на секундочку такое вот жертвенное поведение. Тебя ж будут использовать все, кому не лень. А ты и рад, потому что в священной книжечке так написано. Вот такие инструкции, по моему скромному мнению, и являются основой для воспитания "рабов системы".

Дарья Вавилова   27.06.2012 13:53   Заявить о нарушении
Дарья, твой ответ неадекватен. Прочти несколько раз то, что я написал выше. Иначе мне придётся усомниться в твоей адекватности.
Я ушёл.

Валерий Ветер   27.06.2012 13:59   Заявить о нарушении
Валерий, в чем конкретно заключается неадекватность моего ответа?

Дарья Вавилова   27.06.2012 14:08   Заявить о нарушении
Ветер, спасибо за индивидуальный рассказ). Пока вопросов нет. Я сейчас творчеством занимаюсь. Вот, прочитайте, написала про свой город С КАРТИНКАМИ: http://www.rukzakputeschestwennika.ru/2012/06/blog-post.html

Мирьена   27.06.2012 14:27   Заявить о нарушении
Да, не удивляйтесь, что я появляюсь лишь периодически. У меня новое увлечение - пишу и оформляю странички в блогах, рассказывая о своих путешествиях, а их было порядком. Раз 20 я куда-то ездила точно.. А когда я увлечена, то все остальное на какое-то время перестает меня сильно интересовать. Только вот надолго ли?

Мирьена   27.06.2012 14:35   Заявить о нарушении
Маргарита, у тебя хорошо получаются небольшие прозаические произведения. Я себя в этом даже пробовать боюсь - читатели и растеряться могут от большого количества сложноподчиненных предложений. :)

Дарья Вавилова   27.06.2012 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Даш). У меня дед был писателем, видимо гены дают о себе знать). А у тебя другие гены, гораздо более великие. Наука в них. А в науке парой предложений не отделаться. Так что дерзай).

Мирьена   27.06.2012 14:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита. :) Правда, учитывая степень родства, весьма отдаленную, от "великих" генов во мне не так уж много. Имя в данном случае - всего лишь имя.

Дарья Вавилова   27.06.2012 15:00   Заявить о нарушении
А у меня гены... гениколога...
Бедный я, бедный!
:)

Валерий Ветер   30.11.2012 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.