Художник

Художник - лжец. Творец Искусства.
Взамен естественных вещей.
Он лишь обманывает чувства
доверчивых, простых людей.


Рецензии
Искусство и всяких художников-дизайнеров в топку?
А как же вот это :
В книге Притчей говорится: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони.. . [...] Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов.. . Когда Он уготовлял небеса, я была там. ..Тогда я была при Нем ХУДОЖНИЦЕЮ , и была РАДОСТЬЮ всякий день, веселясь пред лицом Его во все время.. . и РАДОСТЬ моя была с сынами человеческими» .
Я согласна с Богом, что настоящий художник творит радость, и с радостью и для радости....во всяком случае, так рисует миры Сам Бог.
Во всяком случае Тот Бог, которого я знаю.

А как же Вы будете творить свой мир без предварительного рисунка??Образа?? На худой конец-чертежа??

Вера Овчинникова   10.11.2014 01:12     Заявить о нарушении
Но есть, конечно, и душевнобольные художники, извращающие, расщеплющие, корежащие гармоничные картины мира Божьего - вспомним Сальватора Дали( "Сон разума рождает чудовищ") и иже с ним))
Многие считают это гениальностью))а это просто распадающееся сознание.. Больное...
После смерти тела сознание продолжает жить в мире, который оно произвело на свет своими мыслеобразами и делами. Например, в мире сляпанном из фрагментов и кусков вперемешку с чудовищами и монстрами... Это ужасно некрасиво(((

Вера Овчинникова   10.11.2014 01:24   Заявить о нарушении
Во первых - никакие "книги притчей" не являются для меня руководствами. Те, кто написал их, возможно, делали это исключительно силой собственной фантазии и в качестве игрового жанра литературы своего времени. К тому же, в том виде и статусе, в котором т.н. "искусство" пребывает в наше время - оно наиболее абсурдно и лишь подчёркивает низкий уровень культурного развития человечества.

Денис Баженов   10.11.2014 01:56   Заявить о нарушении
И насчет творчества мира моего. Мой опыт говорит о том, что предварительные рисунки и чертежи - только мешают делу. Гораздо интереснее творить без конкретного плана или схемы, руководствуясь лишь базовыми основами, принципами, на которых основано всё сущее. А планы и чертежи - удел умников, которым важны не сами принципы, а детали, из которых они собирают что-то сложное и недолговечное...

Денис Баженов   10.11.2014 02:34   Заявить о нарушении
Безобраза...Экспромтом, так сказать...Понятно..Можно и так..а там что уж выйдет...
Хорошо, что ВЫ признаёте "базовые основы, принципы, на которых основано всё сущее."(с)
А откуда они взялись - эти базовые принципы всего сущего? Кто их установил - Бог или Вы-богоравновеликий уже здесь и сейчас?

Вера Овчинникова   10.11.2014 14:40   Заявить о нарушении
Всегда интересно желание людей определить некое "начало" и назначить его автора. Почему вы решили, что кто-то устанавливал эти законы? Почему бы вам не признать просто их существование и просто жить? Существование базовых основ совсем не свидетельство того, что их кто-то установил. Скорее - наоборот. Согласно этим самым законам - ничего не имеет ни конца ни начала как таковых. Всё сущее - лишь фрагменты одного процесса. И в этом случае - совершенно нет никакой разницы между любой из точек на протяжении этого процесса. Любая из них может считаться и концом и началом всего. Поэтому я смело могу заявить и о своём авторстве этих законов. И - буду прав. Я даже вывел когда-то логическую формулу, которая это доказывает.
http://www.stihi.ru/2010/12/20/10004
полюбопытствуйте, если интересно.
Более того, каждый участник процесса может похвастать тем же самым. Будь то хоть великий гуру, хоть только что вылупившийся из икринки малёк. И самое интересное - что если рассматривать весь процесс как целый, то вся жизнь - лишь ток, протекающий по цепи, состоящей из этих участников. Так что ваше предполагаемое превосходство человеческого интеллекта над рыбьей молодью - не вполне справедливо в контексте общего процесса жизни. Ни у кого нет постоянного преимущества перед кем-то другим. Не бывает никаких "вечных любви и радости". Не бывает ничего ни хорошего ни плохого. Базовые принципы и Законы - для большинства людей, потому что люди не готовы принять и признать истину. А она как раз в том, что самое страшное преступление совершённое среди людей - совершенно не является таковым для всего остального. Мы тоже не рассматриваем хищных животных как серийных убийц. Так что убийства, насилие и прочие "нехорошие вещи" вполне себе законны с точки зрения базовых основ. А следовательно - "божественны" и необходимы. Вот так.

Денис Баженов   10.11.2014 18:18   Заявить о нарушении
Вы не обидитесь, если я пожелаю Вам в Вашим Ваших близким всего хорошего - таким, каким Вы его сейчас изобразили - "убийства, насилие и прочие "нехорошие вещи" вполне себе законны с точки зрения базовых основ. А следовательно - "божественны" и необходимы."
Хотите такой божественной удачи для Вашей семьи?
Но я не стану Вам этого желать........даже если Вам это кажется законным..
Опасное смешение "добра" и "зла".....Может настигнуть в жизни...

Вера Овчинникова   10.11.2014 21:43   Заявить о нарушении
Денис...Я поняла Ваш мир.
Пожелаю ему мира, но это не мой мир.
Потому давайте закончим разговор и останемся при своем)))

Вера Овчинникова   10.11.2014 21:46   Заявить о нарушении
Вера, я нисколечко на вас не обижусь, если вы не захотите со мной общаться далее. Хотя и буду немного сожалеть о излишней прямоте с моей стороны в аргументах. Я не очень тактичен, это правда. Но что касается истины - очень немногим она даётся. Человеку очень трудно принять её. Поэтому и существует "вера". Люди хотят верить в жизнь лучшую, чем она есть на самом деле. Но при этом, закрывая глаза на "нехорошие вещи", отворачиваясь от них, чтобы их не видеть - они делают свой мир только более наполненным ими. Так и происходит разделение на миры - "внутренний"(хороший) и "внешний"(плохой). И всё меньше хочется покидать свой "внутренний" мир , чтоб не видеть "внешнего". Так люди и проживают целые жизни в иллюзиях и совершенно не понимают откуда на них и "за какие прегрешенья" наваливаются невзгоды и страдания, совершенно утратив чувство причастности к "нехорошему внешнему миру"...

Денис Баженов   10.11.2014 22:45   Заявить о нарушении
Не сожалейте о прямоте высказываний, Денис. Мне это нравится, если все корректно.
Вот с грубиянами мне общаться неинтересно- грубость в словах отражает грубость сознания.

Вера Овчинникова   11.11.2014 00:39   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли, когда я говорю о реальности, я прекрасно вижу и негатив и позитив, и добро и зло. Я не закрываю на это глаза, как раз наоборот : это Явы, по моему мнению, закрываете глаза, ставя знак равенства между понятиями "добра" и "зла". По моему же пониманию, зло не равно добру, но зло служит добру - до тех пор, пока душа не сделает сознательный и окончательный выбор в сторону добра. Только тогда зло исчезает для такой души. Но говорить о равноценности зла и добра неверно, Вы ведь все же не захотите, чтобы убийство и насилие, предательство и ложь, ненависть и коварство друзей стали преобладающими событиями в Вашей жизни, скажите честно?))

Вера Овчинникова   11.11.2014 00:50   Заявить о нарушении
Не улавливаете суть. Никакого "окончательного выбора" не бывает и никуда зло ни из одной души не исчезнет навсегда. Как бы нам этого не хотелось. Мир не существует без разницы потенциалов. Это была бы всеобщая смерть и остановка всех процессов. Но, к счастью - такое невозможно.

Денис Баженов   11.11.2014 01:00   Заявить о нарушении
И, кстати, в моей жизни много и насилия и лжи и предательства. Много борьбы, любви, радости и печали. У меня полная жизнь. И очень счастливая с одной стороны, и глубоко несчастная с другой. Как, впрочем, у каждого человека. Просто не может быть по-другому. Никто не сможет нарушить этот Закон.

Денис Баженов   11.11.2014 01:04   Заявить о нарушении
Двойственные миры(материальные, вроде нашего) действительно не существуют без разницы потенциалов, но в самом сознании Бога такой разницы потенциалов нет, ибо Он Сам недвойствен, в Нем Все есть Благо.
Но, думаю, Вы меня не поймете сейчас, мне трудно объяснить ...
В сознании Бога нет оппозиции Самому Себе.
В Абсолютном сознании нет альтернатив- там все есть свет истины, так любимый Вами))
Возможно, Мы о многом говорим одно, но разными словами...

Вера Овчинникова   11.11.2014 01:08   Заявить о нарушении
Вам трудно объяснить только потому, что у вас этой ясности нет. Я вам поясню как смогу. Предлагаю к размышлению формулу: Бог+Диавол=Господь Это ваше понимание. Оно справедливо. Так и есть. Но это - троица, а не сумма. И это не лирические персонажи, а вполне реальные творцы всего. К примеру формула: позитрон(+)+электрон(-)= фотон(-+) - вполне совпадает с предыдущей. Это и есть основной базовый принцип.

Денис Баженов   11.11.2014 01:35   Заявить о нарушении
Неверно изобразили мое понимание.
Господь-дьявол = Бог Всевышний.
Нужно обговорить понятия.В моей системе Господь(ЙХВХ) по рангу ниже Бога ВсеВышнего. Именно такова библейская последовательность.
В 1ой главе(голове) Бытия фигурирует БОГ, во второй главе(голове), где начинается материальное творение (из праха земного) появляется ГОСПОДЬ БОГ.

Вера Овчинникова   11.11.2014 10:44   Заявить о нарушении
)))Опять ощшблись. Мне трудно объяснить потому, что в Вашем внутреннем мире этих понятий не существует.
НЕльзя объяснить то, что не является Вашим опытом, как нельзя объяснить логически, на словах, уму, как пахнет ЦВЕТОК. Для этого нужны другие рецепторы.
Духовные ароматы улавливаются душой...а не разумом.

Вера Овчинникова   11.11.2014 10:50   Заявить о нарушении
Позволю себе сделать вам замечания. Слово "Господь" - носит ГОСПОДСТВУЮЩИЙ характер по определению. Что бы мы им ни называли - выше - ничего не существует. Никаких "Всевышних богов". В этом смысл этого слова. Это - во-первых. Во-вторых, "библейская последовательность" , равно как и сама "библия" - не несут в себе приемлемой для разумного человека информации в качестве каких-то аргументов. Ничем, кроме голых заявлений и деклараций эти вещи не богаты. В-третьих, мы уже обсудили и "душу" и "внутренний" мир и вы ничего не противопоставили конкретно сказанному мной. Я же дал исчерпывающие пояснения по этим вопросам. И теперь вы продолжаете оперировать понятиями, несостоятельность которых я доказал и вы их не опровергли. Это - нечестно.

Денис Баженов   11.11.2014 17:26   Заявить о нарушении
Простите, не поняла: вы отрицаете "душу" и "внутренний мир"?

Вера Овчинникова   11.11.2014 19:06   Заявить о нарушении
В принципе, не буду привязываться к названиям.
Пусть будет по-Вашему - пусть Господь будет верховным, а Бог будет уровнем ниже.
Я хотела сказать, что Высшее это "сущее бытие - минус дьявол".

Вера Овчинникова   11.11.2014 19:10   Заявить о нарушении
Поясню, что в терминах я отталкиваюсь от общепринятых библейских...
В первой главе явлен(ы) "элохим" -Бог,
во второй главе появляется "Сущий", что Библия переводит как Господь.
Он творит мир материальный, тогда как "Бог-элохим" творит мир идеальный.
В идеальном мире нет дьявола(тьмы иллюзии), там все есть Бог-свет истины.

Вера Овчинникова   11.11.2014 19:17   Заявить о нарушении
Про "душу" и "внутренний мир" я уже давал вам исчерпывающий ответ. Не надо гонять по кругу одни и те же аргументы. Перечитайте их самостоятельно ещё раз.

Про "-дьявол" интересно. Минус - это куда же? Что для вас "дьявол" в системе электрон + позитрон = фотон? Поясните, из чего получится свет, если "удалить" любого участника из этой системы?

Денис Баженов   11.11.2014 19:35   Заявить о нарушении
Я, конечно, могу и перечитать, но все равно не соглашусь с примитивом , что сознание и душа это провода-носители электрического тока , которые я вижу вокруг)))

Вера Овчинникова   11.11.2014 19:48   Заявить о нарушении
С примитивом? Интересно... Лучшие умы физики и философии в мире ломают не один век свои головы, совершенно отчаявшись установить полную картину взаимосвязей "элементарного", а вы называете эти вещи - примитивом? Ну вы даёте!))) Рекомендую вам прочесть одно забавное литературное произведение вековой давности. Оно не носит идеологического направления, а имеет исключительно сатирическое настроение. Но вам может оказаться интересным, в качестве "лёгкой пищи для ума".
http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt
Загляните, не отказывайте себе в этом удовольствии. )

Денис Баженов   11.11.2014 20:06   Заявить о нарушении
Денис, а вы уверены, что "электрон + позитрон = фотон"??
Я, конечно, не Зарин, но в школе учила, что фотон это элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, в отличие от электрона и позитрона, имеющих массы. Электрический заряд фотона также равен нулю. Фотон это квантовая волна. Позитроны возникают в одном из видов радиоактивного распада (позитронная эмиссия)вещества, а также при взаимодействии фотонов с энергией больше 1,022 МэВ с веществом. Последний процесс называется «рождением пар», ибо при его осуществлении фотон, взаимодействуя с электромагнитным полем ядра атома вещества, образует одновременно электрон и позитрон.
ФОТОН имен нулевой заряд. Ваша формула не кажется мне верной, а потому сложно сказать, где здесь кроется дьявол..))))Может, в заблуждениях??))

Вера Овчинникова   11.11.2014 20:12   Заявить о нарушении
По ссылке обязательно позже загляну...сейчас яна работе, пишу урывками ...))

Вера Овчинникова   11.11.2014 20:49   Заявить о нарушении
Вера, если вас смущают фотоны и электроны я с лёгкостью заменю участников этой формулы на что-нибудь другое. ))) Совершенно всё равно на что. Так, к примеру, мужчина и женщина порождают нового человека. Вы никак не хотите понять, что этот Закон - един для всего. И, честно говоря, я предполагаю, что вы совершенно не из своих школьных знаний вырезали цитату для комментария. А говорите, что никогда не лукавите. Будьте честнее и будете ближе к осознанию истинной природы вещей.

Денис Баженов   11.11.2014 21:34   Заявить о нарушении
Разумеется, я взяла эти формулировки из Википедия, чтобы не тратить время.
Неужели вы думаете, что я хотела это скрыть от Вас???)))) зачем мне это нужно???))))смешно...

Вера Овчинникова   12.11.2014 00:49   Заявить о нарушении
Нет уж, давайте разберется с Вашим уравнением , где фотон = электрон + позитрон.
Какая глубокая мысль здесь Вами заложена???

Вера Овчинникова   12.11.2014 00:51   Заявить о нарушении
http://coub.com/view/3icd5
послушайте, вряд ли я расскажу это лучше. )))

Денис Баженов   12.11.2014 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.