Пастводицея - Диалог дикарей - Действо Рода

Пастводицея (оправдание эпигонства).

Вы каждый год всё ждёте воскресенья
Или в лучах пришествия того,
Кто "я" своё извлёк из "мы" пред всеми,
И смог сказать: "Я - Божий сын и Бог!"

Страшась подобных ясных умозрений,
Вы молитесь распятию его,
Как автоматы или, как растенья,
Себе прививши книжную любовь.

Вам быть собой опасно и противно
Для вас самих и тех, кто вам не брат,
Грозит покорным личности распад,

Когда над ними нету властелина,
Должна послушной быть кнуту скотина,
Иначе звери ей устроят ад!

http://proza.ru/2012/04/21/148


Диалог дикарей.

"Я в "миссии" белых недавно был, вождь" -
Признался родителю сын,
"Они говорили, что Бог их похож,
На то, что не видно живым…

Они говорят, человека им есть
Их Бог запрещает навек,
Страданья они почитают за честь,
А в женщинах видят лишь грех…"

"Довольно, мой сын!" - вождь признанье прервал,-
"Зачем повторять этот вздор?!-
Их тягу к страданьям народ наш узнал!-
Мы их сторонимся с тех пор,

Как маски из золота наши сорвав,
Смеясь, они мучили нас
И многих убили, тела не пожрав,
Блюдя Пустобога наказ…

Мой сын, человек всех живущих умней!-
Он может их изображать,
Одной пустоте подражать ты не смей!-
Себе не давай пропадать!

Убить может враг, если сам ты его,
Храня свою жизнь, не убьёшь,
Неважно, кто он!- нет не страшных врагов!-
А самый опасный есть ложь!

И ложь, что не можем врагов мы съедать,
Что в женщинах прячется зло,
А "грех" - пустомелям давать побеждать,
Мешать нам заснуть Вечным Сном,

В котором продолжит охоту наш род,
Храня своим духом родных
Вдали от хвалёных поп`ами пустот,
Смешавших своих и чужих!"

Сын слушал вождя, теребя амулет,
Под сенью тех девственных мест,
Но в памяти юной оставил свой след
Большой позолоченный крест...

http://stihi.ru/2005/07/31-574

Действо Рода.

«Се же словене начали трапезу ставити Роду и рожаницам переже Перуна бога их. А прежде того клали требы упырям и берегиням» «Слово об идолах»

«К нам упыри!»- с тревогой крикнул Мстиша –
Надёжный вестовой от всех родОв,
И говорить мужчины стали тише,
А женщины и дети плакать вновь.

«Класть требы Упырям и Берегиням
Настал черёд  славянам!» так изрёк
Жрец  Жила, но из тучи тёмно-синей
Клыком сверкнула молния, и в бок
 
Одной лохматой твари саданула,
И та ничком упала, вся дымясь,
А громом страшным и ужасным гулом
Округу тряхануло в тот же час!

И «велесы»,  к земле прижавшись робко,
Назад метнулись в лес дремучий свой,
Тут Мстиша проявил свою сноровку:
За ними вслед он кинулся, лихой,

Своим копьём тяжёлым потрясая:
«За нами Род – наш истинный кумир!
Бежит его перунов  сила злая,
Добьём же дивов, чтобы жить людьми!»

Откликнулось на этот клич всё племя,
Увидев как слаба лешачья власть*,
Так пало первобытной жути бремя –
НемцОв косматых перебили враз!

С тех пор не стали мрачным людоедам
Славяне отдавать своих детей,
А тот, кто был на них похожим, вредным,
Тот жертвой Рода гиб, как лиходей.

Размножился великий Род Славянский,
Создав основу для благих трудов,
Чтобы слились народы в Христианстве,
И начали отсчёт своих веков.

*Слово «власть» происходит от слова «волос» «Велес», то есть «волосатый». Оттуда же пошло вход выражение «лохматая лапа» как символ кумовства и «блата»

http://www.stihi.ru/2013/05/20/6180


Рецензии