4. Пояснения к трём повестям-аналогиям. Пр-е след-

                Пояснения к трём повестям-аналогиям 
                ПЯТЫЙ ПУНКТ
                Начну же ПРИБЛИЖАТЬСЯ к разговору о главном – ПЛАВНО! И только что обозначенное ПРИБЛИЖЕНИЕ к разговору о ГЛАВНОМ попытаюсь создать, к сожалению, на самом минимуме, или уровне, краткости. Хотя само приближение, к ГЛАВНОМУ, не так уж и простое, как по его изложению, так и по его смысловому содержанию. Более того, оно (приближение!) – сверхсложное! Если я, конечно, не приложу вполне определенных усилий сделать его простым, кратким, но точным, да и объективным.
                Попытаюсь же начать раскрытие и развитие МНОГИХ его тем с больших и сложных, в общем-то, исследовательских вопросов, уже частично РАСКРЫТЫХ в некоторых моих статьях, да и в книгах. Примечание В.Б. – Смотрите книгу «Пушкинские тайнозаписи», ссылка: http://www.proza.ru/2009/05/28/991 . И смотрите статьи из неё: «Сказка о рыбаке и рыбке» по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/22/863 , статью: «Сказка о золотом петушке» (и «Пушкинские сказки») по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/23/605 . Поэтому начну разговор о пушкинском календаре, тайно вложенным поэтом в «Пиковую даму», с его объема или РАЗМЕРА.
                Первое. Почему Пушкин создал в тайной «Пиковой даме» календарь, РАВНЫЙ - 33-м дням? Ответ, на него, в общем-то, прост. Поэт ОРГАНИЗОВАЛ его таковым потому, что создал два пакета (или ДВА портфеля!) по своим тайным произведениям! ПЕРВЫЙ портфель из своих тайных произведений он ПРИУРОЧИЛ - к 1830-му году. ВТОРОЙ же портфель приурочил - к 1833 году.
                Относительно же «Пиковой дамы» можно конкретно,  с однозначностью, - и ОБЪЕКТИВНО!  - сказать следующее. «Пиковая дама» - ГЛАВНЫЙ труд поэта по его современной Истории России. Исходя из только что изложенного утверждения, поэт НЕ ТОЛЬКО  создал, её, в 1833 году (создал, как известно из пушкинианы, в Болдино), но и ТАЙНО организовал в ней, исходя из её ЗНАЧИМОСТИ для всей Истории России, и календарь, РАВНЫЙ - 33-м дням.
                ПОДТВЕРЖДЕНИЯ только что изложенным утверждениям по пушкинскому календарю не только просты, чётки, обоснованы мною, - и объективны, - но и прямо-таки СВЕРКАЮТ во вполне определенных тайных произведениях А.С. Пушкина. А они в качестве фактов, - и применительно именно ко ВТОРОМУ портфелю тайных произведений А.С. Пушкина,  приуроченному поэтом к 1833 году! – таковы (примечание: выделим только что обозначенные подтверждения через последовательный ряд арабских цифр). Общее примечание В.Б. – Дочитывайте строки, в приводимых фактах, самостоятельно.
                1. В «Сказке о царе Салтане»: «ТРИДЦАТЬ ТРИ богатыря, Все красавцы удалые, Великаны молодые» <…>. Именно через «ТРИДЦАТЬ ТРИ богатыря» поэт и приурочил, только что названную сказку, в 1833 году.
                Стихотворное же ПОСВЯЩЕНИЕ ко второму ИЗДАНИЮ пушкинской поэмы «Руслан и Людмила», названное пушкинистами «У лукоморья дуб зелёный», - и, следовательно, только что названная поэма! - ПРИУРОЧЕНЫ А.С. Пушкиным, через строки «И ТРИДЦАТЬ витязей прекрасных, Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской», именно к 1830 году!
                А в ГЛАВНОМ смысле названной поэмы таится не только крамола, но и…  огромная опасность для поэта! Ибо выражения «…с карлой за спиною», «Летает карла Черномор» и т.д. это, по Пушкину, не  могущественный, за счет длинной бороды, «Коварный, злобный  Черномор», а тоже могущественный - и тоже коварный и злобный – граф Карл Васильевич Нессельроде! А Наина – злобная и коварная колдунья, и верная помощница колдуна  Черномора, в переводе с французского языка, - а поэт знал его в совершенстве! - это… КАРЛИЦА! Другими словами, это его жена… графиня М.Д. Нессельроде, тоже неистово ненавидевшая… Пушкина! 
                Насчет же длинной бороды колдуна Черномора, в которой, в полусказочной поэме поэта, и таилось его волшебство и могущество, современные «пушкинисты» докатились… до абсолютного абсурда! Свидетельство-факт, тому, это их видеоролик в интернете с название «Тайный код Пушкина». Смотрите его по ссылке: http://rutube.ru/tracks/2086329.html . Другое же название их «шедевра» - ошеломляюще «восхитительно»: «Тайный Код Пушкина. Русская версия. Документальный фильм ...». Смотрите его по ссылке: http://kobtv.narod.ru/documental/tainyi-kod-pushkina.html .
                А прислал мне название фильма - один из поклонников моего творчества в качестве исследователя. Я же, посмотрев фильм в интернете, дал названному «шедевру», такую оценку: «Коротко по названному фильму скажу следующее: хорошо, что все-таки хвалят А.С. Пушкина! Остальное – бред и абсурд, ничем не обоснованный (Пророк, борода и прочее)».
                Остается только выделить, что через стихотворную строку «И с ними дядька их морской» (смотрите выше!) А.С. Пушкин» специально  отделяет «дядьку морского» - от колдуна Черномора. Отделяет с целью, чтобы их не путали, друг с другом, лихие «пушкинисты». Идём по оригинальным пушкинским ПОДТВЕРЖДЕНИЯМ – дальше.
                2. В «Сказке о рыбаке и рыбке», тоже созданной поэтом в 1833 году, - что уже приурочено Пушкиным к 1833 году! – поэт вводит в её текст, причем дважды, очень оригинальное, по своей смысловой сути, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Вот оно, перед вами:  «Жил старик, со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно ТРИДЦАТЬ ЛЕТ И ТРИ ГОДА». Не правда ли, что такое подтверждение мог создать для нас, потомков, только  Гений?!
                Но и этого оказалось мало - для чудотворца! Он, уже тоже рискуя, создаёт,-  практически открытым текстом! – «За столом сидит она царицей, Служат ей бояре да дворяне»! И даже даёт ей объективную характеристику, схожей с его характеристикой деспотического правления «кроткой Екатерины», данной поэтом в «Заметках по русской истории XVIII века» (сморите их – самостоятельно!). Вот хотя бы две строки, тоже практически открытым текстом подтверждающие ЖЕСТОКОЕ правление Екатерины II: «В ноги он старухе поклонился,  Молвил: «Здравствуй ГРОЗНАЯ царица!».
                Кстати, в только что названных «Заметках…» мне больше всего понравилось, как любителю русской Истории, следующее предложение поэта: «Таким образом, развратная государыня развратила и своё государство». Понравилось тем, что оно злободневно – и для нашего времени!
                Ярко выделяет поэт, в своей «сказке», и «владычицу морскую». Выделяет именно разбойничью и хищную Англию, совместно с прусским королем Фридрихом «Великим», посадившие на российский трон самозваную Фредерику Ангальт-Цербстскую, ставшей, через длительную династическую интригу и переворот 1762 года, Екатериной «Великой». Выделяет через строки: «Уж не хочет быть она царицей, Хочет быть владычицей морскою».
                Но, о боже! Я, увлекшись текстовым анализом пушкинской «сказки», чуть было не пропустил следующее.  Что и «старуху» А.С. Пушкин ярчайше выделил, в своей «сказке», не без сатирического, - и язвительного, к тому же! – умысла. А главный смысл, его, таков. Образ «страшной старухи», - царицы! - ярко вспыхнет, у нашего Гения, в «Пиковой даме» (смотрите её 3-ю главу). И Пушкин-Германн, считая её САМОЗВАНЦЕМ, не только поднимет пистолет на коварного, жестокого и беспощадного врага русского народа и России, но и сатирично умертвит её (смотрите там же).
                Удавку же, - из 33-х дней! – накинет на второго тайного САМОЗВАНЦА. Накинет, в шестой главе повести, на сына самозваной старухи-царицы. Или накинет удавку… на Германна-Павла I. Накинет удавку на императора, которого считает, через знаменитые «Записки» Екатерины II,  уже двойным Самозванцем. И выходит, тем самым, «…на славную шутку госпожи  де Сталь», главный смысл которой, в указанных «Заметках…», следующий: «Правление в России есть самовластие, ограниченной удавкой». Как видите уже и сами, незаметные, для невнимательного читателя, связи пушкинских трудов и произведений, друг с другом, тоже реально существуют у русского Гения.
                По только что вскрытым связям я попытаюсь дать вам, в заключение, ещё одну незаметную, для невнимательных читателей пушкинских произведений, связь. Она уже выделена у меня в некоторых моих статьях, изложенных в названной, выше, книге. В статьях, изложенных в книге «Пушкинские тайнозаписи». Одну из них я скоро представлю вам, через ссылку, для прочтения! А главный смысл её, кратко, таков. Начну с того, что Пушкин сумел опубликовать своего «Евгения Онегина», без тайной десятой главы, разумеется, тоже в 1833году. Так что многолетний роман, в стихах, поэт тоже отнес в свой второй портфель, приурочив его, через опубликование, тоже к 1833 году. Но не это, в настоящий момент, важное для нас.
                Важно то, что в восьмой главе он, через образ уже замужней Татьяны Лариной, тайно показал, своим читателям, ещё платонический роман, его, с красавицей Долли Фикельмон, внучки Кутузова.
                А вот в тайной и, к тому же, шести плановой «Пиковой даме» он  драгоценное ожерелье-колье, из 33-х дней календаря, бережно и с любовью надел на шею, в ночь с 23-го на 24 декабря 1832 года, именно на графиню Д.Ф. Фикельмон. Что пушкинисты прошлого обозначили, всего лишь, как «автобиографическую сцену». Так что их тайное любовное свидание, в её особняке, реальность. Подтверждение-факт, тому, моя статья в только что названной книге, с названием «Главная зашифровка «Пиковой дамы». Можете прочитать её по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/30/731 .
                Я же способен дать вам, чтобы безмерно не удлинять предлагаемую статью, всего лишь небольшую выдержку из неё. А она такова: Первый этап расшифровки. «Берем» пушкинскую «графиню Анну Федотовну» и «княгиню Дарью Петровну Елецкую». Меняем, у них, имена. Получается тогда: графиня Дарья Федотовна и, соответственно, княгиня Анна Петровна. Меняем у отчества «Федотовна» букву «Т» на букву «Р». В итоге, и окончательно, получаем: графиня Дарья Федоровна (Фикельмон, разумеется.), - то есть именно внучка Кутузова! – и княгиня Анна Петровна.
                Я работал над только что названной вам статьей, замечу, не только с некоторым вдохновением, но и, даже, с озорством. Через что и получил, наверное, совсем неожиданное как для себя, так и, надеюсь, для читателей. И работал, если вы прочитали только что названную статью, именно на текстовом анализе пушкинского шедевра. Однако я – увлекся! Поэтому идём по оригинальным пушкинским ПОДТВЕРЖДЕНИЯМ – дальше.
                Но строгость, точность и объективность моих доказательств  иногда и мне приносит не только удовлетворение, но и, не буду скромничать при разборе и анализе тайных произведений А.С. Пушкина, не только своеобразную радость, но и, даже, гордость. Ибо именно через мой труд и появляется, перед россиянами, сверкающий, в своём величии и великолепии, русский Гений.
                Продолжение следует   


Рецензии