Про Нату и про пропажу Фрейда

     Познакомился с девушкой (а может и женщиной – ещё проверим, наверно!) Ехали вместе с кладбища (да нет – я ещё не присматривал тёпленькое местечко, просто гулял там и весенним кладбищенским воздухом дышал). Гляжу – выплывает из за памятника девушка. И жуёт. Жвачку. Ну думаю, наконец-то дама, хоть и с жвачкой, (дама с жвачкой!) встретилась! Сразу у меня в ошалевшей голове сочинилась песенка: «Я встретил девушку, полумесяцем бровь. На щёчке родинка, а в глазах любовь...» Просочилось, наконец, хоть что-то нетленное, в каком-то роде даже гениальное. Подошёл к ней. Гляжу – и вправду: на щеке – родимое пятно (радиусом с Горбачёва), на  глазах - желание опохмелиться.«У вас не найдётся, говорю, клочка бумажки (проверяю...  в дырявом кармане... вот он! фиолетовый маркер у меня, как всегда, с собой!») А милое созданье  отвечает: « А ты прям тут что -ль?», подмигнула и весело пригрозила указательным пальцем на левой руке, сжимающей «беломорину». «Да нет, говорю, за оградой, просто я специализируюсь на сонетах и блатных частушках, возникла  очередная песенка в голове... тьфу! в душе (про себя думаю: Боже, как я  хочу есть!). Записать, знаете ли, надо! Так не найдётся?» И кстати, как Вас зовут?» С улыбкой Мишки Задорнова задорно, даже с некоторым пафосом бормочет, да  всё подмигивает левым глазом.: «Да Ната я, Ната, ты че, ещё меня не знаешь?» и так слово за слово, глоток за глоточком ( подстелили газетку и приступили к делу, то есть пиву, немедля ни секунды, на гранитной плите)  (Бутылка пива у меня, как всегда, с собой) Спел и свою песенку. Про девушку с бровями полумесяцем. Клёво, говорит. «А как оно называется?» «Да, песенка Нате!» « Нате вам!..А ктой-то такая?» - спрашивает. «Вы Ната же!» - отвечаю. «Надо же! Особенно здорово про брови! Прям не в бровь, а в глаз.» И страстно подмигнула левым (опять)«Пошли ко мне, говорю. Дома пять бутылей пива.! Выпьем, покурим, посмотрим порно!» «Пойдем, коль не шутишь!» - улыбается. «Да не Коля я!»-отвечаю «А кто же?» И добавляет: «Только не боись!»,  от удовольствия причмокивая. Да я не Колька, ... тьфу! Ната!» - чмокаю в ответ, и кричу: «Лёха я! Лёха!! Лёха!!!» Ой, от как заразило! Тут мне стало совсем уж не до шуток (вдруг так и проспит до утра недвижно на моём диване... А как же любовь наконец, а сонеты да частушки, а майские трели соловья, (стоял месяц март) «Пошли!». И мы с Наткой потопали.
    Привёл (наконец!) её домой. Разделись в прихожей. «Хоть как Вас зовут, спрашиваю?..» «А полностью можно?». «Натка Кернова, а че?» Ой! Я обалдел и обомлел! Ведь почти Наталья Керн! Увековечу её стихами – безвременней гранитной плиты! А по батюшке, позвольте осведомиться?» Зажмурилась от удовольствия. « А я полусирота. Батюшки-то нет!!!» Батюшки, и у меня нет, решил я. Начали кирять. Пиво. К самогонке, думаю, перейдём опосля. Решил разогреть её перед своими пламенными строчками. А. Блоком. Читал, задыхаясь, и даже сморкаясь в попавшуюся газетку (как помню – «МК») читал-читал, даже роняя от неистовства книжку, и дочитался! Продолжаю читать... Смотрю, что такое? А. Блок полетел через всю комнатку в окно... Прям, как голубок! «Вы Че, спрашиваю?!!» «Подари блок «ЛМ», тогда и будешь декламировать и всё остальное,  а так – нет!» И представьте себе, на самом деле, ни в какую!». А деньжат да и сигарет у меня – ни копейки. Пошёл в туалет – прихватило от нетерпения. До моего (стихотворения) дело не дошло. Она сбежала. Наверное, вместе с Маркесом и Фрейдом!!! (обе книжки пропали). Прихватила. С собой. А чего, никотиновое у ней голодание, может, и зашибёт на пачку «Беломора»!
   ...Все ночи сижу, пересчитываю (и перечитываю) свою библиотеку. Постранично. Не прихватила ли ещё чего-нибудь кроме? Слава Богу, только камасутра пропала. С утра часок поспал. А может, вдруг, это всё приснилось? У кого спросить? Спросить не у кого. «Толкование сновидений»-то пропало. Фрейда. Целый том. Вот сижу, и истолковываю всю эту оказию сам. По-своему.
      А вдруг, и истолкую?..                27 апреля 2008 г.

А ВОЛИН


Рецензии