реклама и видео в сети-

сегодня видеореклама постепенно переходит с тв-экранов в переползает в интернет.
это описывает подробный доклад известной Adobe Systems Ожидается. что в ближайшие годы количество людей, просматривающих видеоконтент в интернете. возрастет на 50%. особенно вовлекаются в интернет-видеосмотрение мобильные пользователи
Конечно, обилие рекламы в инете все больше "напрягает" юзеров
Похоже, рекламисты и рекламодатели всерьез убеждены. что именно просмотр рекламы - главное занятие пользователей в сети? Если так пойдет и дальше, то большую часть времени для доступа к качественному бесплатному контенту пользователям придется тратить на просмотр навязчивой рекламы. (Контент профессионального содержания является при этом более перспективным, чем собственно пользовательский).
Скорее всего, пользователи начнут ускользать от навязываемой им роли "пожирателей рекламы".
Похоже, будущее сетевой рекламы уже сегодня демонстрирует такой ресурс, как твиттер, где боты дружно постят рекламу и так же дружно читают друг друга :)) 
 


Рецензии