Антихрист, вмешательство в сознание извне, масоны,

А "бордель" у меня - чисто условное понятие, некий конгломерат бардака и различных форм проституирования...политического, религиозного, телесного...) /Глоток Эмпатии/

А, ну да, так и есть. Жаль расставаться с большим пластом литературы, в котором ещё кучу всего увлекательного можно вычитать - Серебряный век, например. ; Теперь какие-то маги, в самом деле сильные, Серебряного века не знают; но я никакой другой толковой мистической теории, которую я сначала себе составила из Серебряного века, а потом ещё в нагрузку из христианства, в жизни своей не знаю. Просто не встречалась; и никто меня не "призывал" некуда; и ничего я такого нигде не видела; и моих единоверцев, отчаявшихся что-то такое где-то найти, как будто обещающееся вокруг в воздухе - из моих единоверцев полный Лит. институт был составлен.

; Далее, в жизни своей не слышала ничего развёрнутого о масонах, и никаких не слышала слухов, пока меня просто до паники не огорошил мой знакомый. У масонов замечательно красивая символика, это мне из Серебряного века известно. Кресты, Розы, Чаши, какие-то многоугольники, лабиринты, загадки, тамплиеры - до масонов были, что ли? Так у них тоже куча красивых символов. ; Из Серебряного же века почерпнула поэзию Ветхого Завета, например

Виноградины тщетно в садах ржавели,
И наложница, тщетно прождав, уснула.
Палестинские жилы! - Смолы тяжйле
Протекает в вас древняя грусть Саула.

Пятидневною раною рот запекся.
Тяжек ход твой, о кровь, приближаясь к сроку!
Так давно уж Саулу-Царю не пьется,
Так давно уже землю пытает око.

Иерихонские розы горят на скулах,
И работает грудь наподобье горна.
И влачат, и влачат этот вздох Саулов
Палестинские отроки с кровью черной. /МЦ/

*
Сидит Агарь опальная,
И плачутся струи
Источника печального
Беэрлахай-рои.

Там — земли Авраамовы,
А сей простор — ничей:
Вокруг, до Сура самого,
Пустыня перед ней.

Тоска, тоска звериная!
Впервые жжет слеза
Египетские, длинные,
Пустынные глаза.

Блестит струя холодная,
Как лезвие ножа, —
О, страшная, бесплодная,
О, злая госпожа!..

«Агарь!» — И кровь отхлынула
От смуглого лица.
Глядит, — и брови сдвинула
На Божьего гонца.../с.Я.Парнок/

Ещё много текстов могу привести. ; К образности Ветхого Завета обращаются, устав от бесхребетности, расплывчатости нывнешнего христианства. Христианство теперь в подавляющем большинстве случаев проповедует слабость и инфантильность, т.е. уродство человека, достижение которого возводят в достижение новой мистической ступени, так называемой "святости". От этой проповеди бегут кто куда, и всегда бежали. ;

Не поручусь за сам Ветхий Завет, но в его творческом переосмыслении вот эта самая вещественность, ощутимость плотская мира не уродлива, а прекрасна со всех сторон.

Через снега, снега -
Слышишь голос, звучавший еще в Эдеме?
Это твой слуга
С тобой говорит, Господин мой - Время.
Черных твоих коней
Слышу топот.
Нет у тебя верней
Слуги - и понятливей ученицы.
Рву за цветком цветок,
И целует, целует мой рот поющий.
- О бытие! Глоток
Горячего грога на сон грядущий! /МЦ/

; Об Антихристе окончательную формулировку вычитала у о.Кураева. Придёт, говорит, Антихрист, всем пообещает экономическое благополучие взамен на отказ от "Бога". Я здесь Бога понимаю... я понимаю общение с Богом как возможность действовать от своего Я, от своей истинной личности. Придёт Антихрист, скажет, я вам уродую сознание, что хочу стираю из него некачественно, что хочу вношу дополнительно, имею неограниченный доступ к вашим мозгам, а у вас за это будет экономическое благополучие. - Я на эту тему перестала проповедовать, потому что люди, слушая меня, кажется, представляют себе что-то другое, не то, что я имею в виду. Они представляют себе какой-то очень облегчённый вариант. Потому что то простое рассуждение, что, если тебе перепишут сознание, это будешь уже не ТЫ, соответственно, экономическое благополучие... на короткий временной промежуток... достанется не ТЕБЕ, и ТЫ, слушающий, в этом предложении выгодном не имеешь никакой корысти.

Ещё Кураев пишет, что, во-первых, стойкие атеисты не примут Антихриста, потому что идею Бога не принимают они ни в каком варианте; а во-вторых, Антихриста не примут христиане.

-Как я читала в богословии, вся эта жуткая библейская проповедь Бога велась потому, что какое-то что-то... Мировой Заговор, или не мировой, а частный Заговор в той или другой местности, к моменту библейской проповеди УЖЕ находились под всеобъемлющим влиянием на своё сознание неких сил, которые, не имея на то права, людьми управляли, вмешиваясь в сознание. Идею тотального восстания против себя эти силы имеют обыкновение превращать в реки бессмысленной крови, от которых правящим никакого вреда. Поэтому и стали проповедовать нового Бога, Сильного, но в довесок ещё справедливого и изначально уважающего человеческую свободу. - Я, наверное, отбирала для себя, но вместе с тем проповедь тактого рода - мощная линия в христианском богословии.

-Вот и теперь, вернее в 17 году, разрушили наполненные энергетикой храмы, образ старой России, без которой многим русским нельзя было жить; в мозг же что-то как лезло при Церкви, так и в отсутствие Церкви лезть продолжило; более того, подпольная и опальная Церковь стала очагом сопротивления против этих манипуляций с мозгами /с тех пор, как Церковь из подполья вышла, она испортилась неузнаваемо и отвратительно/. ; Философы-эмигранты не бросали рассуждений на тему Бога, в частности потому, что теории относительно внешних вмешательств в человеческое сознание из СССР были изгнаны, а само явление осталось; если же никогда не читать о войнах, но не драться при этом, к вам в дом всё равно придут и снимут вам голову, а читали вы об этом или нет, не поинтересуются.

;
Христиане, по о.Кураеву, поступят следующим образом: выйдет Антихрист, скажет, служите мне, я построю вам храмы и обеспечу службы... Блин, экономически. Храм, скажет Антихрист, и служба - главное в христианстве. Все согласятся, и только малое количество верных откажется, сообщ9ив, что главное в христианстве не храм и не служба, а Христос. ;

Далее, теперь в храмах из мистических пространств, с небеси, я не знаю откуда, проповедь того, что уродливый, тотально неразвитый человек - это угодная "Богу" святость. Священники, различая ли духов, просто ли забив на такое длительное скучное дело, распознают причастность к вышеизложенному вещанию как общение с Богом, Которому поклоняется православие. Вот это и есть предложение слушать всё равно что и следовать всё равно че6му, только бы это было в храме... ...И откуда-то "сверху". По иронии логики, единственное, ещё причастное к ступеням посвящений мистических, к прекрасному, к "Христу" - это красота храмовой архитектуры, красота служб, никак не связанная с этим самым вещанием в храме от лица какого-то "Бога".


Рецензии