О нерукопожатности Из несказанного - 8
Из несказанного Владимиром Соловьевым
Рукопашная - это когда рукопожатные идут стенка на стенку с нерукопожатными ... "
Из несказанного Ильей Яшиным
Некоторым за беспорядочную рукопожатность руки мало оторвать ! ... "
Из несказанного Венерой Милосской
Рукомойник - это человек, который так часто умывает руки, что ему уже никто руки не подает ... "
Из несказанного Понтием Пилатом
Рукосуй- это человек, грубо нарушающий законы рукопожатности ... "
Из несказанного Ксенией Собчак
По нерукопожатности не по своей вине Венера Милосская на первом месте ... "
Из несказанного Фаиной Раневской
Неразборчивость в рукопожатности - одна из разновидностей рукоблудия ... "
Из несказанного Зигмундом Фрейдом
Все рукоприкладства от нерукопожатности ... "
Из несказанного Семеном Кирсановым
Несказаницы.Что это? http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716
Примечание 1:
_________________
Что такое "рукопожатность"?
рукопожатен
нерукопожатен
потерять рукопожатность
стать нерукопожатным
быть рукопожатным
рукопожометр
Примеры:
***
Телочки продаются за рукопожатность?
***
Для того чтобы суд был демократичным и рукопожатным, на роль защитника советских достижений и побеждений позвали мальчика для битья — Сергея Кургиняна, на тот момент весьма средненького аналитика.
***
Кобзон утратил рукопожатность заявив, что ничего страшного от того что Пусям врежут по семь лет не будет - будет урок для остальных.
***
Что такое "рукопожатность"?
________________________________________
Это степень уважительности к персоне со стороны либеральной интеллигенции. Измеряется в Баблерах. У Льва Натаныча, например, рукопожатность равна 100 Баблерам
Что такое "рукопожатность"?
________________________________________
Руку пожимают в знак уважения, т.е. человеку, которого ты презираешь, руки не подашь. В общем, нерукопожатный человек - человек, который так накосячил, что руки ему подавать вообще не хочется. Накосячил, имеется в виду, в этическом плане - украл, например, ударил женщину, подставил друга, и все такое.
________________________________________
Последний раз редактировалось Феликс; 16.11.2011 в 23:54.
Цитата:
Сообщение от Феликс
Руку пожимают в знак уважения, т.е. человеку, которого ты презираешь, руки не подашь. В общем, нерукопожатный человек - человек, который так накосячил, что руки ему подавать вообще не хочется. Накосячил, имеется в виду, в этическом плане - украл, например, ударил женщину, подставил друга, и все такое. Тут не о том. Почитай ЖЖ Льва Щаранского - станет понятно. Это саркастический термин.
про рукопожатность
__________________
kluchaar
May 11th, 2011
И в камрад-ленте и шире - в рунете все чаще встречается слово "рукопожатность". Новый информационный вирус (мем) ввел в оборот кто-то из деятелей дем-шизоидной тусовки ( еще тех, которые дрочевали на Солженицына и клепали на своих легендарных кухнях самиздат). Рукопожатный человек - свой человек. Нерукопожатный - враг всего прогрессивного человечества, демократии и свободы. Нынче сей термин зажил на вольных хлебах тырнета своей жизнью и стал широко использоваться в обзорах внешне и внутриполитческого спектра. До определенного момента слово периодически использовалось, но характер эпидемии наметился в январе 2010г., а уж потом принял устойчивый и стабильный курс на повышение. Возможно уже к маю или августу 2009г. кто-то из ВИП-персон услышал "модное" слово и применил его к какому-нибудь событию. Ну а там дело техники и пошла писАть губерния! Вот такая вот мемология. с Человек так усторен, что хлебом не корми, а тайны он любит. "Рукопожатность" как явление в этом ключе как бэ отсылает нас к неким законспирированным группам, поделившим мир на своих и чужих. Распаленное воображение немедленно жаждет уж если не причисления к "своим", то уж по крайней мере к обладанию знанием кто здесь "свой", а кто "чужой". Каждая социальная группа на уровне своей страты по-своему решает этот важный вопрос. Как известно в пеницитарной системе с зафоршмаченными и зашквареннными не ручкуются. Ручкование с данными категориями равносильно социальной смерти и мгновенному попаданию на одну ступеньку с "нерукопожатными". В масонских ателье тоже всегда существовала определенная распальцовка на рукопожатность. Где и как вовремя пощекотать пальчиком компаньону ладошку во время рукопожатия всегда имело важное значение для идентификации и самопределения. Неинициированный лох воспримет какую-либо странность при ручковании за легкую шутку или спишет на обычную неловкость, а может и вовсе не почует из-за мозолистых натоптышей, а вот человек "рукопожатный" все сразу поймет и осознает и проблем с тем, кто здесь "свой", а кто "чужой" у него не возникнет. В стародавние времена в присутсвенных местах кстати не особо-то ручковались. Легкий ( или глубокий) кивок головой заменял все эти манипуляции с кистями рук и вроде как все были довольны. Потрогать другого человека? За руку? Что вы, милостивый государь, да как же можно?! Полноте, тут ведь и до крамолы недалеко! На заре советской власти, когда всякая левацкая сволочь усторила во всех сферах общественно-культурной жизни подлинный пир духа , к рукопожатности воцарилось негативное отношение. Из гигиенических соббражений. В середине 20-х годов прошлого столетия в Ленинграде открылся институт Профилактических наук (первый в мире!), поставивший перед собой задачу изучения вопросов по оздоровлению труда и быта. Академик Заболотный Д.К., ведавший отделами микробиологии и эпидемиологии, сумел в своих работах доказать, что через рукопожатие можно "подцепить" целую кучу болезней: туберкулез и дифтерию, брюшной тиф и холеру. Спустя некоторое время в стране появилось общество "Долой рукопожатия". Было выпущено множество плакатов, а Маяковский на эту тему написал агитстишок:
Долой рукопожатия!
Без рукопожатий встречайте
Друг друга и провожайте.
Posted on 17.03.2012 by DK
Примечание 2:
_________________
Культура рукопожатия
Речь пойдет об обычае пожимать руки при встрече. Он распространен во множестве стран: люди встречаются или знакомятся, обмениваясь рукопожатием. Этот символический жест-приветствие вошел в этикет разных народов, причем он распространен в самых разных слоях общества. Однако справедливости ради надо сказать, что рукопожатие все-таки не стало общемировым приветственным жестом. Есть и другие обычаи относительно того, как здороваться. Австралийские аборигены, например, приветствуют друг друга танцем, а коренные жители Новой Зеландии высовывают языки. Но самое экзотичное на европейский взгляд приветствие принадлежит эскимосам, жителям Полинезии и некоторым племенам Африки, у которых при встрече принято тереться носами. Этнографы полагают, что таким образом люди, живущие в условиях дикой природы, пытаются "считывать" друг друга по запаху. Кстати, есть теория, которая гласит: если нам вдруг кто-то не нравится безо всяких видимых причин, то вполне возможно, что нас на подсознательном уровне отталкивает запах, исходящий от неприятного нам человека. Ведь не зря же про кого-то говорят "человек с душком", "он пахнет страхом" или "он пахнет бедой". Впрочем, не все африканские племена считают обнюхивание необходимым, чтобы поздороваться. На севере Африки, например, существует один из самых красивых приветственных ритуалов в мире. Там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это значит: "Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя". Во многих странах Азии здороваются тоже красиво: там принята такая форма приветствия, как сложенные перед грудью ладони и легкий поклон. Эту форму в Индии называют "намасте". Жест считается очень древним даже по восточным мерилам времени. В буквальном переводе "нама" означает "поклон" , "те" означает "вам" , то есть "я кланяюсь Вам". Этот жест, кстати, знаком всем, кто хоть раз в жизни пробовал заниматься йогой. Подавляющее большинство классов начинается с того, что люди складывают руки в намасте. Считается, что таким образом они кланяются божественному началу в себе и подготавливают себя к духовной практике. Поклон – одна из основных форм приветствия, например, в Японии. Причем там угол наклона и длительность оного строго пропорциональны важности персоны, которую человек собрался поприветствовать. Сайкэйрэй – самый низкий вид поклона. Но есть еще и средний, когда склоняются под углом 30 градусов, и легкий – всего на 15 градусов.
Кстати, о поклонах. В Европе и в России они долгое время тоже были общепринятой формой приветствия. Представители низких сословий кланялись знати, а в высших кругах общества поклону вообще придавалось особое значение. С ним было связано немало тонкостей этикета, поскольку глубина поклона указывала на разницу в общественном положении дворян. Кроме того, особенности поклонов зависели от характера отношений между людьми. Например, на Руси было принято кланяться родителям в пояс или в ноги. Сейчас так никто не делает. Разве что церковные прихожане кланяются священнику как духовному отцу. Но память об этой традиции живет в речи. Есть выражение "пойти к кому-либо на поклон", то есть обратиться с некоей важной просьбой, "откланяться" - в значении "попрощаться" и другие. Рукопожатие, впрочем, наряду с поклоном на Руси существовало тоже. Вспомним хотя бы торговый люд. Купцы ударяли друг друга по рукам в знак того, что сделка совершена. Такой вид договора, который зачастую не подразумевал никаких бумаг, считался весьма прочным, и нарушить его - значило опозориться. Что касается поклона, то в Европе и России он не пережил ХХ век. В России после революции, когда воцарилась советская власть, поклон был объявлен пережитком прошлого, выражением подобострастия, совершенно неуместным и почти неприличным. В Европе произошло нечто похожее, но без революций, а просто потому, что общество стало более демократичным. И вот уже почти сто лет рукопожатие – главный способ поздороваться, а заодно и символ доверительных, дружеских отношений. Поэтому, кстати, его часто эксплуатируют в рекламных компаниях, особенно в рекламе банковских услуг.
Надо отметить, что рукопожатие предполагает столько же тонкостей, сколько почивший в бозе поклон, а может, и больше. Навязанное рукопожатие – вещь противная, принуждение к близости, от которой хочется уклониться. С другой стороны, не придумать более идиотской ситуации, чем когда ты протягиваешь ладонь, а тебе не отвечают. Поэтому некоторые даже избегают подавать руку первыми, чтобы не попасть впросак. Дабы избавиться от возможной неловкости, придуманы правила этикета. При встрече мужчина обычно первым приветствует женщину рукопожатием, а младший по возрасту – старшего. В деловом этикете важную роль играет соблюдение субординации, поэтому подчиненный первым здоровается с начальником. Так же следует поступать, если речь идет не только о служебной, но и о любой другой общественной иерархии. То есть, человеку, находящемуся на более низкой ее ступени, полагается первым поприветствовать того, кто занимает положение выше. Именно этим обусловлены некоторые случаи, в которых принято, чтобы женщина здоровалась первой. Это происходит, например, если мужчина является ее начальником или значительно старше по возрасту. Интересно, что в разных культурах допустимое количество рукопожатий значительно различается. Так, в Англии собеседники вообще очень редко прикасаются друг к другу. Например, студенты Кембриджского университета обмениваются рукопожатиями дважды в год – в начале первого семестра и в конце последнего, после экзаменов. А вот в странах Латинской Америки и Италии, напротив, частота прикосновений очень велика, и руки друг другу там жмут часто – так же, как в США и в России, где рукопожатием общение может и начинаться, и заканчиваться. Раздел психологии, который называется кинесика (не путать с кинетикой, которая относится к физике), очень много внимания уделяет именно рукопожатию. Специалисты утверждают, что этот простой жест может быть как покорным, так и доминантным. Это зависит от положения кисти. Если ладонь повернута вниз, то кисть собеседника тоже оказывается ниже, и подсознание считывает примерно такую информацию: "Я могу оказывать давление на этого человека. Он будет делать так, как я пожелаю". При этом тот, кто оказывается в покорном положении, получает другой сигнал. Его подсознание говорит: "Этот человек пытается оказывать на меня давление. Лучше быть с ним осторожнее".
Если обе руки остаются в вертикальном положении, то это означает, что здоровающиеся испытывают друг к другу чувство взаимного уважения. Также об отношении к нам как к равному свидетельствует рука, поданная прямо (то есть когда кисть служит продолжением линии всей руки). Если же кисть отклоняется вниз от этой линии, то само направление пальцев указывает на отношение к нам свысока, сверху вниз. И наоборот, когда кисть отклоняется вверх, подается как бы снизу, то это выражение приниженности. Если встречаются двое людей, равных по положению и привыкших к лидерству, для них рукопожатие может оказаться своего рода поединком. Кстати, заметьте: главы правительств подают друг другу руки строго одновременно. Что касается случаев, когда рукопожатие превращается в противоборство, то есть такая история. Шостакович рассказывал, как во время работы над музыкой к спектаклю "Клоп" он впервые встретился с Маяковским. Маяковский был тогда в плохом, изнервленном настроении, от этого держался с вызывающей надменностью и протянул юному композитору два пальца. Шостакович, несмотря на весь пиетет к великому поэту, все-таки не сдался и протянул ему в ответ один палец. Тогда Маяковский дружелюбно расхохотался и протянул ему всю пятерню: "Ты далеко пойдешь, Шостакович". Маяковский оказался прав. Спокойные, уравновешенные люди с адекватной самооценкой подают руку достаточно твердо, но не слишком жестко. Эта манера свойственна тем, кто знает, чего хочет, но умеет и приспосабливаться к другим. Что же до людей, которые привыкли к слабому рукопожатию, то их кинесика характеризует довольно безжалостно. Мол, если у человека ладонь вялая, безвольная (про такую говорят "как дохлая рыба"), то и сам он, скорее всего, инертный, пассивный, неспособный к решительному напору. Хотя последнее утверждение не может считаться истиной в последней инстанции. Подмечено, что хирурги и артисты, для которых профессионально важны чуткие руки, обычно обмениваются вялым рукопожатием, чтобы защитить свой рабочий инструмент. Значение рукопожатия очень велико. Об этом говорит тот факт, что есть поступки, которые называют нерукоподатными. То есть, с людьми, которые их совершают, обмениваться рукопожатием не хотят, говорят: "После такого я ему руки не подам". То есть, контакт ладоней считается чем-то, что может осквернить, запачкать, если это контакт с подлым и низким человеком.Говорят, что рукопожатие - это очень древний жест, который пришел к нам с незапамятных времен. Можно сказать, что это рудимент тех эпох, когда иметь оружие было обычным делом. Когда люди встречались, им нужно было продемонстрировать дружелюбие и мирные намеренья. Потому они и протягивали друг другу руки, демонстрируя безоружность. Поэтому принято здороваться правой рукой, то есть той, которой может быть нанесен удар. А с людьми коварными, низкими за руку здороваться было нечего. И так было ясно, что их нечего подпускать не только на расстояние вытянутой руки, но и на расстояние выстрела. Были формы рукопожатия, когда встречающиеся обхватывали руки друг друга аж до локтя. Такой вариант приветствия когда-то был весьма распространен среди римской знати, которая вечно плела интриги друг против друга и справедливо опасалась кинжала в рукаве. Таким образом, жест дружелюбия на самом деле теснейшим образом связан со страхом перед оружием. От женщин, кстати, удара почти никогда не ждали, потому что воспринимали их как более слабых, априори безобидных существ, которых можно было на благонадежность и не проверять. И потому, кстати, с дамами за руку до недавнего времени здороваться было не принято. Рука, протянутая даме для рукопожатия, перестала считаться чем-то неприличным относительно недавно. Это произошло после того, как женщины стали более эмансипированными и начали работать наравне с мужчинами. Поставив себя на одну доску с сильным полом, они провозгласили себя опасными противниками. Потому рукопожатие стало для них таким же обязательным жестом делового этикета, как и для мужчин.
Примечание 3:
_________________
рукоприкладство — рукоприкладство …
Орфографический словарь-справочник
рукоприкладство — выволочка, колотушки, таска, скрепление подписью, лупцовка, бой, кулачная расправа, избиение, побои, взбучка, подпись, секуция, трепка, битье, тумаки Словарь русских синонимов. рукоприкладство сущ., кол во синонимов: (16) • ;битье (31) • ;бой … Словарь синонимов
рукоприкладство — с Handgreiflichkeit f … Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь
РУКОПРИКЛАДСТВО — РУКОПРИКЛАДСТВО, а, ср. Нанесение побоев. Дело дошло до рукоприкладства. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
рукоприкладство — а; ср. Разг. Нанесение побоев (руками). Заниматься рукоприкладством. Дело дошло до рукоприкладства. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 … Толковый словарь русского языка Кузнецова
Рукоприкладство — Р. в гражданском судопроизводстве термин, обозначавший подпись тяжущихся или их поверенных на составлявшейся прежде канцелярией докладной записке. В дореформенном нашем процессе господствовала письменность, с неограниченным числом состязательных… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
рукоприкладство — ср.; разг. assault and battery дело дошло до рукоприкладства ; they came to blows … Большой англо-русский и русско-английский словарь
рукоприкладство — с Handgreiflichkeit f … Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь
рукоприкладство — с. разг. voies f pl de fait дойти до рукоприкладства en venir aux mains … Большой французско-русский и русско-французский словарь
***
рукосуйство ?
рукосуй ?
Что такое "Рукосуйство" или кто такой "рукосуй" ?откуда вообще это слово пошло?
под этим часто подразумевают онанизм,но вы ж понимаете - я не об этом....
11
Лучший ответ
&Ъ, 12 лет назад
Искусственный Интеллект
Ничо подобного.
Это уверенность неумелого мастера, что он всё может починить.
А сексуальный подтекст как-то не супер, не находите?
Посмотрите еще 3 ответа
Даниил Хасман, 12 лет назад
Мастер
РУКОСУЙ, рукосуя, муж. (прост. бран.) . Неуклюжий человек, ротозей. «Рукосуй - рукавицы за пазухой, а других ищет. » Даль.
Alex Norenberg, 12 лет назад
Просветленный
По-моему рукосуй - это мужик который всё время лапает баб
Вячеслав Савчук, 6 лет назад
Ученик
Попросту — вор, рукосуями называли людей, хватающих чужие вещи, лезущих не в свое дело. Свои рукавицы за пазухой, а он других ищет — притырить, а может, и не только рукавицы.
***
Ответ экс-соратников
и держа / по швам / с презреньем /руки —
другу, / мне, /руки не подаёт, —
пусть / оскрёбки дружбы / копошатся!
Пемзой грызть! / Бензином кисть облить,
чтобы все / его рукопожатья
со своей ладони / соскоблить».
Павел Лавут предположил, что о намерении Маяковского вступить в РАПП его коллеги по Рефу узнали накануне открытия выставки «20 лет работы»:
«Накануне произошла, очевидно, крупная размолвка: Маяковский решил перейти в РАПП, а его соратники восприняли такую акцию как измену, и в их глазах Маяковский выглядел в ту пору чуть ли не ренегатом».
Возмущению ошарашенных членов Рефа не было предела. Николай Асеев об уходе Маяковского из Рефа написал:
«…все бывшие сотрудники Лефа, впоследствии отсеянные им в Реф, взбунтовались против его самоличных действий, решив дать понять Маяковскому, что они не одобряют разгона им Рефа и вступления его без товарищей в РАПП.
Нам было многое тогда непонятно в поступках Владмира Владимировича, так как мы не знали, что определяло эти поступки…
Нам казалось это недемократичным, самовольным, по правде сказать, мы сочли себя как бы брошенными в лесу противоречий. Куда же идти? Что делать дальше? <…> Идти тоже в РАПП? Но ведь там недружелюбие и подозрительность к непролетарскому происхождению».
Пожалуй, больше всех негодовал 23-летний Семён Кирсанов, с которым всего неделю назад (на открытии своей выставки) Маяковский демонстративно не поздоровался (не подал ему руки). И на конференции МАППа Владимир Владимирович сделал вид, что не замечает своего ученика.
В ответ Кирсанов сочинил стихотворение, в котором высказал всё, что думал относительно «предательского» поступка своего учителя.
Утром 8 февраля – в день, когда Маяковский собирался выступить в прениях по докладу о пролетарской поэзии – участники конференции знакомились с содержанием только-только вышедших газет. И на третьей (литературной) странице «Комсомольской правды» они обнаружили несколько до предела экспрессивных четверостиший под названием «Цена руки»:
«Дезертир, / бегущий / с фронта стройки,
мне – не друг, / а враг по крови нам.
И сейчас / кричащий эти строки
я /руки / такому / не подам!
Ренегат, / предавший дело класса,
ставший тылом / к будущим годам,
мне не друг! / Готов дыханьем клясться —
я /руки / такому / не подам!
Хитрый волк, / бежавший за границу
к банками / зажатым городам —
мне не друг. / Покуда жизнь хранится,
я /руки / такому / не подам!
Спекулянт, / снимавший сливки / с жизни,
мне не друг! / И этим господам,
брезгуя / прикосновеньем / к слизи,
я /руки / такому / не подам!
Если ж друг, / вчера нуждаясь / в друге,
а сегодня, / усмехая рот,
и держа / по швам / с презреньем /руки —
другу, / мне, /руки не подаёт, —
пусть / оскрёбки дружбы / копошатся!
Пемзой грызть! / Бензином кисть облить,
чтобы все / его рукопожатья
со своей ладони / соскоблить».
Под стихотворением, с которым ещё до публикации явно ознакомились Брики (и, надо полагать, Агранов), стояло имя автора – Семён Кирсанов.
Что тут можно сказать? Стихотворение страшное. В нём заключена, пожалуй, неменьшая сила презрения и ненависти, чем та, что была заложена Маяковским в пьесы «Клоп» и «Баня».
Сразу вспоминаются слова Петра Незнамова, который сказал про Маяковского:
«Он и С.Кирсанова ставил на ноги. Как он был внимателен к его росту! А к росту других? А как он был по-настоящему рад, когда впервые услышал, что рота красноармейцев шла и пела „Будённую“ Асеева. Он был рад вдвойне и за Асеева, и за расширение словесной базы поэзии».
Теперь его питомцы высказали своё отношение к нему.
Николай Асеев:
«Главное, что мы не представляли, как горько у него было на душе. Ведь он никогда не жаловался на свои «беды и обиды»».
Вряд ли Владимир Владимирович успел заглянуть в «Комсомолку» до своего выступления в прениях – иначе он наверняка ответил бы на этот поэтический выпад, на этот мощный безжалостный удар, изложенный в его же стиле – лесенкой.
Своим вступлением в РАПП Маяковский ошарашил не только своих бывших соратников-рефовцев. Его бывшие оппоненты (рапповцы) были ошеломлены не меньше. Бенгт Янгфельдт даже пишет, что в их рядах воцарились «переполох и растерянность». Один из лидеров РАППа, писатель Юрий Либединский, впоследствии писал, что они очень боялись «драчливого» характера Маяковского, но им льстило, что к ним присоединился такой выдающийся поэт.
Видимо, из-за этой растерянности руководства пролетарской ассоциации ничего торжественного в процессе приёма новых членов не было.
Александр Михайлов:
«Процедура приёма была скучной и унизительной для поэта. Он прочитал „Во весь голос“, прочитал без вдохновения, без подъёма. Рапповские наставники давали советы, как надо жить и о чём писать».
Вероника Полонская:
«Я много раз просила его не нервничать, успокоиться, быть благоразумным.
На это Владимир Владимирович ответил в поэме:
Надеюсь, верую, вовеки не придёт
ко мне позорное благоразумие».
Илья Сельвинский впоследствии любил цитировать Давида Бурлюка, повторяя написанные им в Нью-Йорке сторки:
«Острейший Илья Сельвинский, сотрясая по-австралийски дерево, на котором сидит Маяковский, говорит: „Крах футуристов не случаен“».
А Всеволод Мейерхольд в этот момент уже вплотную занялся постановкой «Бани». Актриса Мария Суханова вспоминала:
«Шёл январь-февраль 1930 года. Мы репетировали „Баню“ за столом с Мейерхольдом и Маяковским…
Был он в те дни светлый и радостный. Каждый день приходил в свежей сорочке и всё новые галстуки повязывал. Как-то мы вздумали пошутить по этому поводу: стали перешёптываться, подсмеиваться, косясь на галстук. Маяковский не выдержал:
– Ну, чего вы ржёте?
Кто-то робко сказал:
– Да вот галстук опять новый!
– Мало ли что – захотелось! – ответил он и сам густо покраснел.
Мы захохотали».
Как видим, Маяковский оставался всё тем же Маяковским, хотя начавшийся февраль добавил к делам, связанным с юбилейной выставкой и вступлением в РАПП, ещё одно не менее важное и ответственное дело – отправить за рубеж рвавшихся туда Бриков.
Свидетельство о публикации №112040900829