Апрельский лес
нездешних полон звуков
как и проказ прелестного мальца,
что упражняется
в стрельбе из лука,
имея целью поразить сердца.
Здесь каждый звук -
он множится, дробится,
и столько струн
затронет сразу лес,
что новый звук,
то выпорхнет - синицей,
а то прольётся - синевой с небес.
Лишь по оврагам синева сурова,
морозец
не спадает даже днём...
И вдруг поймёшь:
в начале было Слово,
а Красота произошла потом.
Сергей Она поразила меня своей красотой. Я сражён Вами. Но: боль пронзила сердце, она пронзила его взглядом. Энергетика иная, так как другая эмоциональная окрашенность. Так видел Автор. И с ним трудно спорить, поскольку того Автора уже нет. С уважением Игорь
..."Познай самого себя "-- ищи Сократа в себе. Ходи Диогеном в темноте людской и, помахивая фонарём, взывай : "Ищу Сократа, ищу Сократа...". С тем же успехом можно искать в себе Къеркегора, Бродского, Толстого, Чехова, Маркеса, Канта...Кто больше на душу лёг того и ищи. Не чувствуешь в себе сил и способности писать, мыслить, говорить, рисовать, лепить, изобретать как они -- читай, внимай, учись, беседуй с ними через пространство и время...Пруст задавался вопросом -- насколько я реален в восприятии произведения искусства? Один из вариантов ответа -- настолько же реален, как и в самой гуще жизни. Внимать проиведению искусства наиболее полная форма существования. Автор, как только ты начинаешь погружаться в реальность его произведения, умирает и рождает Читателя, то есть тебя, который через Автора узнаёт сокровенное о самом себе. Автор тоже не в накладе, его усилия были потрачены именно на тебя. Он оживает в тебе, в твоём неповторимом открытии смыслов о которых Автор, возможно, и не догадывался. В этом магия искусства. Любая гениальная книга это отдельная глава из Книги Бытия, как, впрочем, и твоя жизнь тоже. Ты живое воплощение текста в тексте, текста о тексте, текста текста...Все твои большие и самые ничтожные дела, намерения, мысли, чувства, поступки и даже сновидения это своеобразная грамматика : буквы, слова, запятые, точки, тире, знаки вопроса и восклицания, троеточия сомнения и глубокомыслия -- всё это в тебе, ты сам и есть живая ткань великого и захватывающего произведения "Жизнь на планете Земля"...
)))) Игорь, до меня о смерти Автора заговорил выдающийся семиотик постмодернист Ролан Барт.))) "Смерть Автора","смерть субъекта","украденный объект", "телесность текста", "рождение Читателя", интертекст, ризома, нарратив, гиперинтерпретация это расхожие термины в постструктуралистской деконструкции текста. Я просто немного от себя по дилетантски поинтерпретировал. Рекомендую поинтересоваться этой областью знаний, там открывается целая бездна скрытых смыслов. Литератору полезно это знать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.