вымирающие виды

картинка Ганса Руди Гигера







Робинзон

...и сон перетекающий в слова
в ладонь ложится палевым овалом
где отдалённой жизни острова
в нём видятся на расстоянии малом
и кажется: лишь руку протяни
немедля одного из них коснёшься
сухим песком пересыпая дни
когда средь одиночества очнёшься







Без названия


Иногда приносят газеты.
Тут есть вещи которые на одном дыхании.
А иногда бывает — страшно подумать.
Иногда
музыка забивает им жабры и они погибают.
Не в силах в себя вместить.
Страшно подумать.
Тот, с кем я всё-время разговариваю.
Он мне так охотно всегда отвечает.
Всё это время. Не в силах вместить.
Только я.
Я и ангелы
напоминающие санитаров.
Всё Время.
Всё бесконечное вре...









Без названия


приятен дым родного очага
и дым отечества — он тоже
приятно с другом съесть семью врага
и барабаны смастерить из кожи
понятна тяга к перемене мест
как писчий спазм сводимый к копипасту
при этом кто-то постоянно ест
как жидкий хлеб мою зубную пасту
признайся, кто ты? я не осужу
неосторожным словом не обижу...
и я пытливо в зеркало гляжу
но кроме пыли — никого не вижу










заметка о кино


Как-то, когда я был лошадью, меня пригласили сниматься в кино.
Во время съемок, на ипподроме, я упал в лужу и сломал свой хребет.
Мой наездник бегал вокруг меня кругами и неистово орал: "Вставай, Фру-Фру! Вставай, Фру-Фру!..".
Я конечно не встал. Во-первых, мой хребет как-никак был сломан, во-вторых, меня звали вовсе не Фру-Фру, а Делирий".
К моему облегчению, какая-то добрая офицерская душа догадалась вытащить револьвер и выстрелом в голову прервать мои мучения.
Это то, что касается истории лошади, и к сказанному мне нечего больше прибавить.
Но, видите ли, в следующей (то есть, нонешней) моей жизни, я родился в качестве человека.
И как-то однажды я посмотрел этот самый фильм, где я погибаю.
Что и говорить, печальная история. Но дело даже не в этом, а в том, что в самом начале картины, сразу после названия, на экране появляется надпись: ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК ФИЛЬМА НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ НЕ ПОСТРАДАЛО. Как вам такое! А я? А я? Разве я не пострадало? Или они считают, что если меня почти сразу пристрелили, то это и страданием назвать нельзя? Что тогда они называют страданием? Может быть провал в прокате этой самой киноленты? Я не знаю.
Я попытался отыскать режиссера, чтобы лягнуть его как следует, но на киностудии мне сказали, что режиссер этот страшно занят работой над новой постановкой и чем-то там еще, не менее важным. Чёрт с ним, с режиссером. Я просто хочу предупредить: если у вас есть лошадь, или же вы - помоги вам Боже - являетесь лошадью сами, ни в коем случае не снимайтесь в кино. Особенно у этого юркого словоохотливого коротышки с толстой сигарой.










голод


мне снилась еда и водка
потому что я был голодным
снилась река и лодка
потому что я был голодным
снились дома и люди
потому что я был голодным
и голова на блюде
потому что я был голодным
снились музыки звуки
потому что я был голодным
снились трава и руки
потому что я был голодным
снились покой и воля
потому что я был голодным
и тополя вдоль поля
потому что я был голодным
тяжелые снились маки
потому что я был голодным
и зодиака знаки
потому что я был голодным
снились и вкус и запах
потому что я был голодным
тела поэм лучезарных
потому что я был голодным
снились смешные рыбки
потому что я был голодным
и змейка твоей улыбки
потому что я был голодным
мне вся эта жизнь приснилась
потому что я был голодным
как проклятие и как милость
потому что я был голодным

месиво волчих ягод
соком по подбородку
спать ухожу вприсядку
скоком — на сковородку
навеет мне снов улитка
со дна своего колодца
только твоя улыбка
пусть она остается









на закате


шелковым шарфом ветер
летит по холмам песчаным
мать — тростниковая флейта
с оком любви печальным

в космос взлетают дети
из окон многоэтажек
в смешные плащи одеты
из конфетных бумажек

солнечный диск сгорает
в дальнем конце дороги
жемчуг лиц озаряет
теней удлиняя ноги

и глупое мое тело
чужой не переча воле
падает то и дело
не сознавая боли








Лебиди


лебиди летять
крылами махають
мноГА-ГА хотять
сами чё не знають

дай им памидор
калбасы на хлебе
тока их следов
не кажи на небе

тока их следов
да и так не видно
этих лебедОв
лЕбедев-либИдов











бедуин

я — бедуин. песок под черепом
мышь ушлая в халате роется
пространство, сложенное к вечеру
на утро веером раскроется

поллюционным нефти выбросом
бархан вдали лениво блазнится
а посему — ибись ты Иблисом:
куда идти — какая разница?

акриды митингуют крыльцами
а дромадеру всыплю перца —
и сучит парными копытцами
любитель выкинуть коленца

когда же ночи тьма медовая
распустит пестрый хвост павлина,
остынет голова бедовая
избыточного бедуина











О ПОЛЕЗНОСТИ БЕРЕЗЫ


айда сосать березы в лес!
полезны соки их древес
от всех болезней их кора
и муравьиная икра
полезна клюква их плодов
и гриб по весу в сто пудов
а также каши хороши
когда их сваришь от души
а гнезда с яйцами и без
считаются деликатес
всего два миллиона тыщь
готовят из березы пищь
но лишь послушной детворе
дают из листиков пюре









ГАЛИЦЬКЕ РЕГГІ

(мелодії & ритми заруб'єжной естради)


Файна музИка добре лікує нерви
В підстаркуватих є спогади про життя
Гарні дівчата шанують гарні манери
О тож саме час помріяти про майбуття

Кожен школяр знає свого президента
Не п'ють, не палять справжнії — оу-є — пацани
У кожного є квіртира, авто, господарка й фазенда
То ж хай щє років із десять не буде у світі війни

Виходьте мерщі спілкуватись зі мною до скайпу
Дякую, тато й мамо, шо я не москаль, оу-єа
Співаймо, друзі, разом галицьке реггі:
Дякую, Боже, шо я не москаль...









Чужой


1.

день погас большой большой
ходит по полю чужой
в тонком шелковом белье
и в агатовом колье

вот идет селом селом
и поет псалом псалом
а за ним как вечный жид
верный пес его бежит

ясен сокол ясень-пень
ясен в поле трудодень
ясен сада буйный плод
и хтонический удод

ясен зыбки сонный скрип
локтя мраморный изгиб
пепел гаснущей зари
и закон у нас внутри

мы узнали слово "быть"
из куда не можем выйть
мы узнали слово "есь"
и теперь не может есть

мается бесхозный уж
суд небесный завтра уж
хочет уползти-утечь
в норку теплую залечь

отлежаться до поры
в милой рытвине дыры...
но признаюсь вам друзья
уж забыл о чем уж я

2.

на реке скрипучий млин
мельник варит клофелин
соблюдает тишину
и массирует жену

а свободною рукой
забавляется с доской
улыбается доска
а у мельника — тоска

мельник мельник погоди
что-то щелкает в груди
там похоже лезет вор
через ельник через бор

или это в поле плач:
потеряла Таня мяч
мяч такой большой большой
кто нашел его — чужой

хочет мячик укусить
а приходится катить
хочет мячик пожевать
а не в след ему бежать... (как-нибудь потом допишу)


Рецензии
приметила вас на блк. такая поэзия - точно вымирающий вид, и мне она очень нравится. уволакиваю к себе в ковчег

Артемона Иллахо   09.05.2012 01:39     Заявить о нарушении
спасибо, может там, на ковчеге, заодно и пара мне подыщется )

Олег-Дядя-Карпенко   09.05.2012 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.