Философия жизни a la HoMM

Давно уже я смотрю на жизнь как на миссию
в одной из кампаний «Героев меча и магии».
Задача героя в том, чтобы стать экспертом
во всех областях воинского искусства,
повысить свой уровень до максимального
и собрать самые важные артефакты,
вроде свитка, позволяющего колдовать
«полет», или Гладиуса Титанов, повышающего
уровень атаки на двадцать три единицы.
Если к тому времени, когда он добудет
эти главные артефакты и станет экспертом
хотя бы в половине воинских навыков,
у него останется армия средней силы
(например, 200 скелетов, 80 живых мертвецов,
70 привидений, 60 вампиров, 50 личей,
40 всадников смерти и 10 драконов),
успех ему обеспечен; нужно только успеть
апргейдить всех воинов в каком-нибудь
Форте и после этого носиться по
сказочной стране, будто вихрь, с легкостью
преодолевая горные хребты, реки, озера,
поражая любого врага за два-три хода,
делаясь все могущественнее и умнее,
пока, наконец, не будет захвачен последний
вражеский замок. Ну а если на пути к этой
цели ему встретится еще более умный и
могущественный герой, он должен вовремя
бежать с поля боя, прихватив все свои
артефакты, в надежде, что спустя какое-то
время – через неделю, может быть, через
месяц – его снова наймет в таверне незримый
повелитель этой игры и разрешит ему
вторую попытку, которая будет успешней.
 


Рецензии