Когда...

Не понимаешь что и как,
А вечер, точно небо, близок,
И укатившийся пятак
Тоннелем мчит – бедняжка Лиза,

Теперь дежурная метро,
На медный диск свистит умело,
И думает: «Вверху мело,
Вот замело б Эраста тело»…

Но там весна, те времена,
Когда не смотрят в глубь колодца,
Когда по голубю струна,
Душевная, голубки рвется,

Когда по двое рельсы мчат
Туда, где встретиться не в силах,
И где, обнявшись наугад,
Вдоль улицы столбы застыли.


Рецензии
душевная струна натянулась и зазвенела от близости поэзии:)))

Хелена Фисои   05.04.2012 02:33     Заявить о нарушении
Благодарю. Близость поэзии... ее больше в ваших откликах, а, значит, в вас, Хелена))

Михаил Микаэль   05.04.2012 11:17   Заявить о нарушении
вчера несколько часов подряд перечитывала Вашу "свободную", думала, что от восторга рассыплюсь на мерцающие огоньки:))
это больше, чем поэзия, потому что не у всякой поэзии такие древние и живые корни)) Вы говорите там о единстве корней, это именно то) хотя я была привита к этому корню)
это так близко и умопомрачительно...

Хелена Фисои   05.04.2012 22:54   Заявить о нарушении
Это самое дорогое, что может услышать автор...

В одном из эссе, связанном с блистательным современным поэтом В.Алейниковым (вы можете почитать по ссылке на журнал внизу страницы), я написал:"Впрочем, что значит «давно» и что означает «недавно»? Искусство существует, строя свое особое пространство — в нем иное время, иная протяженность. «Изогнутые линии культурного поля» способны поставить рядом, на одной улочке, дом Гомера, жилище Алкея или приют бездомного Данте. Бах или Моцарт будут играть им, точно бродячие музыканты"… Вот и очень просто))

Михаил Микаэль   05.04.2012 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.