Про несправедливость

Вообще взрослые часто поступают нечестно. Вот раз мы смотрели фильм про красных и белых. Я всегда  забываю, какие из них наши, а какие нет. Очень страшный фильм,  потому что там все время кого-нибудь хотели убить - поэтому я старалась в телевизор не смотреть, а играть в свои игрушки и только слушать. И вот в этом фильме один дяденька и говорит: «Вот тебе, красная сволочь!» Слово такое красивое, сочное – мне сразу понравилось. Я все его про себя повторяла, чтоб не забыть и думала – какая же она, эта сволочь. Наверное, густая, тягучая и липкая, так я решила. А потом мы пошли гулять с мамой и я увидела на одном доме огромное черное пятнище – когда дядьки крышу мазали, пролили. Я и крикнула на весь двор – смотри, мама, какая черная сволочь. А она ни с того, ни с сего – по губам. За что, спрашивается?
Или вот еще – приходит в гости тетя Ира и говорит мне, что я, наверное, уже поломала собачку, которую она мне дарила. Ну что  я, все подряд, что ли, ломаю? Нет, говорю, только одна лапка откололась, сейчас покажу. Собачку эту я очень даже люблю – она такая крошечная, в кулаке умещается, а самые лучшие игрушки это как раз самые маленькие, которые можно в игрушечную машинку посадить. Раскрыла я тумбочку, вывалила все игрушки, собачку сразу же нашла и показала. А тетя Ира опять растроенно так спрашивает – что же, мол, лапку-то потеряла? Что за недоверие такое? Порылась я в игрушках и нашла лапку. Что я, не знаю, что ли, где у меня все нужное лежит?
Бабуля  вообще мне не доверяет. Тот раз чуть не налупила меня, что я у Марьванны розу белую сорвала. Но это она подумала, что я розу несу, а я бежала ей показать, какую я красоту из простого чеснока сделала. Дед выкопал себе крупный молодой чеснок, а я его почистила, и зубки осторожно вынула, а во что они были завернуты, расправила, как лепестки...


Рецензии