Не ради славы, почести, и слов

 «Господь Бог во гневе на Иудеев предал их в руку вашу».— А разве на самих вас нет вины пред Господом?" сказал Одед


Свою культуру
     позабывши обходить,
А до нарядов?
        Так оно "всё" в пору,
Историй скорбь 
       тысячелетия хранить.
На мушках!
      Под прицелом,
                  Под надзором,
Навязывая как, кого любить. 
Завязка так привычна и проста,
Шпионы плачены, ухоженны в достатке,
  Рычаг рванут,
            Трясется вся страна,
Вельможи улыбнуться,
          "всё в порядке"?
Что ж, отдыхай "всесильный" Олорун.
Шарниры смазав,
              начищая рукоятки,
Покуда  хлыст 
                    найдет бока?
и кто - то спросить,
        У вас "всё в порядке?"
 Ах нет!
меня не мавры привлекали!
не тавром втертый в поры гуталин!
Точивших зубы,
      жаждущих страданий!
Сапожник,
"Мира властелин"
      Не нам здесь потчевать
Собою камни!
И тех
Стремящихся так нас поработить!
Витки Одеда, выношенных тканью,
надменность, и величие молить.
Покудо измываются над нами?
 Скорби о женщина! 
           Умение скорбить
 Кому - то сложно просто так любить? 
Хоть вас сегодня разменяют животами.
Как биомассу что - то породить.
Не ради славы, почести, и слов
   Она бесценна, 
   неподкупная закланием, 
её везде, и все зовут любовь, 
она все чувства селит между нами.
И вы останьтесь,
          заходя во двор.
Почтенная застольями Ориша,
Покудо своды рухнут за углом,
Да так, что этого 
     Не кто и не услышит.

Одед


Пророк Одед упоминается во гл. 28 2 книги Паралипоменон. Он был из Самарии. Отец пророка Азарии.

Когда Израильтяне победоносно возвращались в Самарию из похода на Иудею, Одед убеждал Израильтян дать свободу плененным ими Иудеям (двести тысяч жен, сыновей и дочерей) и возвратить взятую ими воинскую добычу.

 «Господь Бог во гневе на Иудеев предал их в руку вашу». — А разве на самих вас нет вины пред Господом?" сказал Одед пред войском. В своей речи от 9 по 11 стихи, он призвал их возвратить плененных.

 В Библии сказано:
Там был пророк Господень, имя его Одед. Он вышел пред лице войска, шедшего в Самарию, и сказал им: вот Господь Бог отцов ваших, во гневе на Иудеев, предал их в руку вашу, и вы избили их с такою яростью, которая достигла до небес.

— Библия:2Пар.28:9

Он присоединился к некоторым самаритянским вождям, которые также призывали к этому, и их призыв был успешным И все пленные Иудеи были накормлены, одеты и обуты, помазаны елеем и отпущены в Иерихон к братьям их.[1]

Уильям Сачнид Вайд, профессор библеистики и северо-западных семитских языков в университете Калифорнии, Лос-Анджелес,[2] отмечает, что Одед является единственным пророком в Паралипоменоне, который не обращается к царю[3]. Также, по мнению Вайда, летописцы не считали легитимным северного царя и поэтому не упомянули его в Паралипоменоне.


Ориша

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 января 2017 года; проверки требуют 15 правок.
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Статуэтка ориша в музее Леона.
Ориша; — духи, эманации единого бога Олодумаре (Творца) в религии африканского народа йоруба — Ифа, кубинской сантерии и ряде афробразильских культов, таких, как умбанда и кандомбле. Они являются посредниками между Миром Духа и Миром Земли. Считается, что Олодумаре при создании мира очень устал от своей работы и не отвечает на молитвы, поэтому последователи традиции молятся Ориша — тем, кто всегда перемещается между небом и землей.

По традиционным верованиям, существуют 801 Ирунмоле (йоруба Irunmole — Чистый Дух). 400 из них постоянно находятся в Орун (Orun — Мир Духа), остальные же 401 постоянно перемещаются из Орун в Айе (Aye — Мир Земли) и обратно. Таким образом они поддерживают жизнь на Земле, а также порядок и равновесие.


Рецензии