Гносеологические функции поэта

1. Поддержка философии
2. Эмоциональная проработка диалектики
3. Фиксация научных фактов
4. Осознание своих интроспективных ощущений
5. Изучение поэзии
6. Построение моделей
7. Поиск причинно-следственных связей


Крен позиций Хаммурапи -
Крик совы с усталым взглядом,
Переход на скользком трапе
На пути к родным Плеядам.

Жизнь Лукреция – забота
О предметности реалий –
Величайшая работа:
«De_Rerum_Natura» -знаний*

В этом образе речистом
Светит логика поэмы –
Будешь трижды оптимистом –
И тогда решишь проблемы.

Дисгармония повсюду
Навалилась очень круто?
Чтобы жизнь стремилась к чуду,
Отойди от шалопутов.

Если есть на Солнце пятна,
Жди беседы с астрономом,
Коли это непонятно
Незнакомым с небосклоном.

С книг счищая пыль столетий,
Сохраним заветы предков
В мире ярких междометий
В ожиданье кругосветок!

Отразится жизнь сонетом
Словно радуга над миром.
Отразятся знанья эхом –
Для здоровья эликсиром.

И наука гладит эхо
(Словно мать ребёнка гладит),
С пожеланием успеха
В путь-дороженьку отправит.

*Тит Лукреций Кар. О природе вещей /Пер. с латинского Ф. Петровского; Вступ. статья Т. Васильевой; Художник В. Носков. – М.: Художественная литература, 1983 – 383 с.

20.03.2012

Адрес изображения:
http://img-2007-09.photosight.ru/15/2303323.jpg


Рецензии
Уважаемый мой Александр! Спасибо за хороший стих. Так и хочется пошутить:
"Природу вещей", вроде, знаем....
Но как Философию познать?!
Не ту, что веками копаем,
А ту, Человеческую как знать?...
С пожеланиями успеха, Рамзи

Рамзи Нугманов   20.03.2012 15:49     Заявить о нарушении
Пути познания Человеческой Философии
1. Обратная связь
2. Искусство
3. Поэзия
4. Конкурентная борьба
5. Художественная литература
6. Психология
7. Воспитание детей

Жизнь бьёт ключом по Человеческой Природе.
Каким путём идти Поэту по дороге?
Что взять с собой в тот путь опасный и далёкий?
Мир с добротой, любовь и юмор краснощёкий!

С улыбкой

Александр Васянович   22.03.2012 07:12   Заявить о нарушении
И это великолепно, мой друг! Хотя меня мучает вопрос о предмете изучения философией. "Объективная реальность", "субъективная..." или что-то еще? Вот фокус -то в чем. Однако спасибо большое за участливое отношение к проблеме. С уважением, Рамзи

Рамзи Нугманов   22.03.2012 13:47   Заявить о нарушении
С моей точки зрения основные компоненты, входящие в
Предмет изучения философии
1. Логика жизни
2. Поле отношений
3. Цели бытия
4. Структура пространственно-временного континуума
5. Материя
6. Дух
7. Иерархии

Александр Васянович   22.03.2012 19:09   Заявить о нарушении