О прекрасной незнакомке...

О прекрасной незнакомке, зонтике со сломанной спицей и о многом другом...

В одном старинном маленьком городе жил поэт. Он был молод и очень талантлив. Поэт любил вечер, ночь и раннее утро. Когда малиновое солнце опускалось за изумрудный лес, а небо покрывали разноцветные полосы меркнущего света, поэт вдохновенно слагал рифмы. Во сне он часто видел неуловимые ускользающие легкие «тени». Днем его посещали только их миражи, но зато вечером и ночью эти безголосые робкие существа словно оживали и превращались в образы.
Город, в котором жил поэт был необычным. На тихих уютных улочках располагались маленькие симпатичные домики. Издали этот городок казался игрушечным, до того он был хорош. И горожане были такими же тихими и приветливыми. Однако, самым загадочным и волшебным было то, что каждое утро, на рассвете, в этом городе шел дождь. Но это был не тоскливый и пасмурный дождь, а благостный дождик. Когда солнце только просыпалось, а первые лучи солнца начинали прорезать голубое полотно неба, сверху, как чьи-то всепрощающие слезы, падали капли дождя. Ливень заканчивался также неожиданно, как и начинался. И всегда после дождя, словно по чьему-то велению, через весь город был перекинут  разноцветный мост радуги. Домик поэта стоял среди больших зеленых деревьев. Их пышные кроны закрывали небо, и поэтому домик находился в тени, а дождь казался грустным.
Однажды, ранним утром поэт сидел перед открытым окном и писал. Когда начался дождь, он оторвался от стихов, чтобы посмотреть на падающие капли, и увидел незнакомую девушку, стоявшую под деревьями и молча смотревшую на него. У незнакомки были прекрасные серые глаза, но они были грустны, а золотые волосы повлажнели от падающих капель. Она была очень хрупкой, нежной и казалась почти неземной.           «Как она чудесна!» - мысленно восхитился поэт и закрыл на секунду глаза, чтобы запечатлеть этот образ в памяти. Но когда он открыл их, никого уже не было, девушка исчезла. «Наверное, это мое воображение или один из дневных миражей», - подумал поэт, но тут же сам отказался от этой мысли. Никогда свои «тени» он не видел так явственно, как сейчас. А на следующее утро поэт снова увидел незнакомку. И она также незаметно исчезла, как и в прошлый раз. Девушка появлялась каждое утро, стояла под каплями дождя и также молча смотрела на него. Но поэт никогда не мог заметить ее появления и исчезновения. Когда он поднимал голову от поэтической тетради, она уже стояла под деревьями. И стоило ему лишь на мгновение отвлечься, она исчезала.
В один тихий ласковый вечер поэт как обычно сидел перед окном, но не писал – вдохновение оставило его, он думал о незнакомке: «Кто она, откуда, почему всегда мокнет под дождем и не говорит ни слова…» Долго размышляя над этим, а затем, как будто вспомнив о чем-то важном, поэт поспешно встал, принес скрипучую лестницу и забрался на чердак. Там он нашел старый зонтик со сломанной спицей. Поэт вышел на улицу, и оставил случайную находку в том месте под деревьями, где появлялась девушка. Всю ночь поэт сочинял стихи. Он слагал вирши о грустной сероглазой незнакомке, о волшебном дожде и о поэте. А когда капли дождя застучали по крыше, поэт посмотрел за окно и снова увидел девушку, она стояла под его зонтиком со сломанной спицей. Ее молчаливые губы тронула загадочная улыбка, но серые глаза оставались по-прежнему грустными. Вдруг незнакомка повернулась и пошла прочь от домика. Поэт впервые видел ее уход. На душе у него стало очень тревожно и тоскливо. «Неужели она покидает меня», - подумал он. И тут же в голове пронеслось: «И дождь кончился…»
Поэт и сам не заметил, как выбежал из домика и направился вслед за незнакомкой. Она шла впереди под зонтиком со сломанной спицей и не оглядывалась. Шаги ее были так легки, что ни одной травинки за ней не было примято. Золотое солнце играло бликами в каплях дождя, упавших на траву, деревья, цветы, а в голубом небе всеми семью цветами играла радуга.
До сих пор никто в том старинном маленьком городе не может сказать, куда исчез поэт. Правда, один садовник рассказывал, что на рассвете видел, как поэт прошел за незнакомой девушкой под радугой и исчез. К тому же те стихи, которые поэт сочинил в последнюю ночь, тоже исчезли. А дождь уже не шел каждое утро, он стал обычным дождем.


Рецензии