Изания выход. Самоуничтожение человечества

*   *   *
Часть3

САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

“А такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают”.(Евангелие)

  Необходимостью дробления, размножения, смены поколений Творец спас человека от вечной смерти, которая вошла в мир после грехопадения прародителей, непослушанием отключивших себя от Источника Жизни.

Нам был дан шанс – рождение, разум, силы, таланты, время жизни и вписанный в сердца Закон, которым Творец ПОРУЧИЛ НАС ДРУГ ДРУГУ.

Чтобы мы в конце времён вновь воссоединились в единое Богочеловечество (Новый Адам), отвергнув царство Зверя.

Гордый девиз “сотвори себя сам” Изания заменяет соборным: “сотворим друг друга”, полагая, что лишь спасая другого, ты спасаешь себя.
Не в этом ли духовно-мистический смысл земного подвига Спасителя, принявшего на Себя “грехи мира”?
Крестным Своим подвигом, сошествием в ад “нашего ради спасения”, Сын искупил падший мир, и именно благодаря этой жертве, заложенной в Замысел, воскрес, победив саму смерть.

Кощунственно даже помыслить, что Бог думал о каком-то личном спасении.
И подвижники, идущие Его путём, ставят во главу угла победу Его Дела – пусть даже ценой собственной жизни.
То есть воин, кидаясь на амбразуру, думает о Победе Света, а не о своём спасении.
Путь в бессмертие (спасение себя) лежит в данном случае через собственную смерть - ради спасения Дела.

“Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её”.

Призыв Серафима Саровского: “Спаси себя, и вокруг спасутся тысячи” - подразумевает подвижнический подвиг святой молитвы за весь погибающий мир.
Это процесс интерактивный, обоюдный, диалектический.

*   *   *

НУЖНА ЛИ ОВЦАМ ОБЩАЯ С ВОЛКАМИ СВОБОДА?

“Много званных, но мало избранных”.

Искуплены все, но живущему в историческом времени человеку дана свобода “избрать” себе господина – Бога или Маммону.
Поэтому спасутся лишь “избравшие” Свет.

Однако Творцу, пребывающему вне времени, изначально известен, (хотя и не предопределён) выбор каждого. “Избравший” Царство в историческом времени ответной божественной волей становится “избранным” в Вечности.

Ветхому соблазну нажиться, реализоваться, чтобы тебе служил весь мир, в том числе и “сама рыбка золотая была б на посылках”, Изания противопоставляет альтернативный стимул – реализоваться, чтобы послужить Замыслу.

То есть из “двух господ” избрать дело Господина Жизни.
Ведь сам Творец служил собственному Замыслу о мире и человеке, вплоть до свободного принятия Сыном смертных мук на кресте.

Не обрасти барахлом, а взаимно состояться, согласно предназначению каждого, спастись для вечности.
Путь этот (с-пастись) по сути своей – соборный.
Служение друг другу, взаимное оставление “долгов” и тем самым оправдание долгов перед Творцом – данных нам молодых сил, талантов, разума, времени.
Оправдание нашей земной жизни.

*   *   *

“И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”, - заповедано нам просить в известной всем молитве.
Речь тут ведь не только об узко понимаемом “прощении обид”.

Цель Изании – умножение жатвы Господней, для чего и Сын сошёл на землю.

Возлюби ближнего как самого себя.
Для “избранника” любовь к себе диктует, прежде всего, заботу о спасении в вечности, о бессмертии в Царстве.
“Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?”

Но “спасение” для него, повторяем, - путь соборный, потому он и ближнему желает не пиров, не палат белокаменных и даже не всенародной славы, а СПАСЕНИЯ.

Христос сказал: “Я есть путь, истина и жизнь”.
Для Изании “свои” - это идущие по жизни путём служения Его Замыслу.

Включая невоцерковлённых, иноверцев и “неразбуженных” атеистов, которые тоже служат Истине, порой сами того не ведая.
“Нет больше той любви, как если кто положит душу за друзей своих”.

Повторяем - разве не относятся эти слова к подвигам воинов в праведных сражениях или к самоотверженному труду первых коммунистов, идущих к Богу “с чёрного хода” по выражению Н. Бердяева?

*   *   *

Поэтому цель Изании – добровольное объединение по всему миру всех, кто исповедует вписанный в сердца Закон, - независимо от национальности, религии, места жительства, профессии и социального положения.

Кто не хочет отдавать “богово (высшие ценности) кесарю”, поклоняясь Мамоне.

Наш бескровный ответ глобалистам – альтернативная цивилизация через головы “вампиров”, пошляков-либералов и обслуживающих их правительств.
Союз взаимопомощи, возрождения и восхождения всех, кто “от Неба”, а не от жадной похотливой обезьяны.

Союз тружеников Земли.

*   *   *

Наше единение - не на религиозной, территориальной или социально-классовой почве, пожинающее обычно ответные распри, войны и кровавые революции.

Указанная Творцом грань добра и зла проходит “в сердцах людей”.
Только Ему надлежит на Суде отделить “пшеницу от плевел”:
“Дай Мне, сыне, сердце твоё”.
Не случайно Достоевский назвал именно сердце человеческое “полем битвы”.

Никто не плох и не хорош изначально, в каждом сидит дракон-оборотень.

Не внешний раб того или иного диктатора, как в сомнительной трактовке известной сказки Шварца, а раб собственного первородного греха, образа зверя В ТЕБЕ. Которого ты должен отвергнуть за отпущенное земное время, свободно избрав послушание Отцу.

“Отдай плоть, прими дух”.

Тело подчинить разуму.
Разум подчинить духу.
Дух подчинить Богу.

Изания полагает, что в этих трёх ступенях подчинения Творцу – высшая Свобода, в отличие от расхожей “отвязанности”, которая “чем либеральней, тем пошлее”.

Что же касается пресловутых “демократических прав”, то разве не волей большинства сама Истина была приговорена к распятию?

*   *   *

Нужна ли овцам общая с волками свобода?
Каннибалы, кстати, тоже любят ближних – “на завтрак, ужин и обед”.

Цель Изании – бескровная революция духа, сознания, постепенное перетягивание каната на нашу сторону.
Тех, кого удастся.
Продолжение лучших духовных традиций мировой, российской и советской цивилизаций.

 
Последняя, несмотря на внешний атеизм, являлась на протяжении семидесяти лет “великим противостоянием” царству Маммоны.

Мы считаем, что всевозможные насильственные революции и перевороты с “благими намерениями”, но для всех скопом, потому и обречены, как правило, на неудачу, что Замысел исторического процесса изначально подразумевает постепенное отделение “пшеницы от плевел”, согласно воле каждого.

*   *   *

Право личности на самоопределение. Учитывая это, Изания образует добровольный союз лишь тех, кто избрал для себя альтернативную “обществу потребления” шкалу ценностей.

Мы полагаем, что самоутверждение, “самореализация”, диктуемые сверхзадачей в самом высоком смысле слова, - первейшая потребность у таких людей по сравнению даже с “основным инстинктом” продолжения рода.
Так малая капля жаждет навеки слиться с Океаном, а не думает гордо:
“Океан – это я!”.

*   *   *

Величайшей трагедией современного общества и грехом против Творца являются всё те же “лишние люди”.

Не только униженные и обездоленные бомжи и безработные, не только увлекшиеся “пустыми страстями” печорины, но и невостребованные в лучших своих порывах потенциальные изобретатели, художники, писатели, учителя, врачи...

А также те, кто выращивает хлеб, строит дома, учит и лечит души, входя в общее дело обустройства порученной человеку Земли.
  В порочном нынешнем миропорядке законы диктуют рабы Маммоны, захватившие власть и рынок, - с дурными инстинктами и страстями.
  А несостоявшиеся кулибины, циолковские, менделеевы, не говоря уже о простом народе - вынуждены обслуживать чужой грех, тем самым в него впадая и его умножая.

*   *   *

Изания – союз, где востребован человек “по образу и подобию”, то есть человек-творец, восходящий в связке с другими к Истине.

Истина непостижима, потому и восхождение наше не имеет конца.

В этом бесконечном соборном пути к Творцу (не коллективном, а именно соборном, свободно избранном каждым) – смысл жизни.

Вечная дорога в Царствие, которое “внутри нас”, то есть начинается уже здесь, на земле.

“На земле никто для нас не лишний” – девиз Изании.

  До наступления грядущей эпохи подключения каждого к глобальной сети жизненных благ лишь на условиях принятия ложных ценностей и шулерских правил игры, а то и игры без правил (печать зверя), мы должны успеть создать свою защищённую систему единого кровообращения и связи между собой всех “наших”.

Напрямую, через свой защищённый Интернет и другие современные коммуникации - без всевозможных “вампиров” - от спекулянтов и посредников-накрутчиков до чиновничества всех уровней.
(продолжение следует)...


Рецензии
Очень впечатляющая проповедь - авось и польза будет, как знать...
Стоит шоу Соловьёва посмотреть, чтобы главное заключение сделать:
в нашей стране никак и о чём мирно договориться невозможно и всякая
попытка навести хоть какой-то порядок приводит только в новому бардаку.

Александр Тимошин   06.04.2012 13:04     Заявить о нарушении
С благодарностью за поддержку и теплом.

Юлия Иоаннова-Иванова   06.04.2012 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.