В союзе с богами сраженье с врагами

В союзе праведном с богами ведёт сражение с врагами,
Взяв имя светлое – Гордыня.  Гвоздит он зло добра во имя
На ринге как на поле брани, вооружившись на диване
Оружьем грозным – ноутбуком, пугает татей громким звуком
Своих поэз высокопарных неумных недругов коварных,
Которые одеты в стринги, в гей - клубы ходят, не на ринги,
Неумные, хотя речисты, конечно, на руку не чисты,
Но точно злобны и коварны, а, как бойцы, совсем бездарны.
Те (в стрингах) выглядят нулями. Их  бьёт нещадно труселями,
Разит налево и направо.  Игра Гордынюшке по нраву,-
Не требует морали строгой. Полёт фантазии убогой
Подскажет,  как угробить  ейных врагов. Ведь он в трусах семейных
Как боров выглядит - неплохо. А то, что за трусами кроха,
Уже, пожалуй, и не важно. Он право смотрится отважно,-
Заслуживает уваженье тот,  кто наносит пораженье.
Как борцунист,  он с борцунами ведёт борьбу. Но между нами,
Кто к недругам с неуваженьем, тот и подвержен пораженьям.

По вдохновению от мастера поэз Ивана Крючкотворного:
http://www.stihi.ru/2012/03/10/9732

 


Рецензии
Коль у Крохи боги - Боты, спорить с оным смысла нет:
Разбираться нет охоты - где опять сопрет ответ.
Суть любого паразита - жить чужим. А вскроешь ложь -
Тут же воплем разразится - мол, "детишек-крох не трожь!!!"
:))

Ад Минус   12.03.2012 07:03     Заявить о нарушении
Кстати, встретил сейчас высокомерное замечание одного рецензента в Ваш адрес - "ничего вы не читали, Серж".
Это который требует объяснить ему смысл слов "вся власть от Бога" - которые, якобы, содержатся в послания к Римлянам апостола Павла, но которых там НЕТ и никогда не было. :)

Там сказано - "Несть бо власть аще не от Бога", "существующие же власти от Бога установлены".
А в целом - если не выдергивать, как делает он:

"1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя".
(Рим.13:1-9)

Впрочем, Вы все это знаете не хуже меня - просто передайте оной заблудшей душе: пусть не мудрствует лукаво над тем, о чем не имеет ни малейшего понятия, а прочтет хотя бы соответствующий раздел из "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви".
http://www.mospat.ru/ru/documents/social-concepts/iii/

Ад Минус   12.03.2012 08:03   Заявить о нарушении
Эдуард. Здравствуй!
.
К сожалению, всё более склоняюсь к мысли, что спор с Иваном – трата времени и сил.
Из всех полемик с его стороны ни разу не встретил согласия со своим мнением, за исключением понятия «гордыня». Но, как оказалось, и на это мы смотрим различно. Там, где я вижу гордыню, он видит гордость.
.
А если учесть молчание на неудобные ответы, попытки свести разговоры к третьих авторам, в том числе и на тебя, то перспективы взаимопонимания не вижу.
.
Но это совсем не означает, что споров не будет. Они будут в «озвучках» – в стихах. И споры будут за души людей – читателей. Правда, с прискорбием признаю, что не обладаю многими качествами, которыми обладают некоторые мои оппоненты, например, эрудицию, знания, талант поэзии, словарный запас и т.д.
В этом плане очень рассчитываю на тебя.

Дружески, Серж

Серж Курдюков -Полемика   12.03.2012 15:50   Заявить о нарушении
Серж, пардон - договорились на "ты", но рефлекс сработал :)

А оный оппонент - просто словоблуд, наводящий тень на плетень.
Проведи элементарный эксперимент - убедишься сам.

А в конце говорит об авторе (якобы, умершем) - "А звали его Александр… Саша."

Спроси его прямо - как фамилия этого "Саши", и как называется книга, из которой он процитировал".
Увидишь, что из этого выйдет. :)

Ад Минус   12.03.2012 22:18   Заявить о нарушении
Эдуард, меня тоже заинтересовал Саша. В частности - его манера ставить знаки препинания...Найти не удалось. Можно ли почитать Сашу в интернете?

Ваша Лена   12.03.2012 22:32   Заявить о нарушении
Эдуард, Иван читает эту рецензию.
Очень надеюсь, что отреагирует на твой совет объяснением под этой рецензией:
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/03/11/11243
.
А вообще-то интересная картина получается.
Нравы смягчились. Много толерантных людей, терпимо относящихся ко взглядам, верованиям и принципам других. А язычникам сие не по вкусу, не говоря уже о нутряных патриотах – нацистах, фашистах, расистах и прочей нечисти. Ибо толерантность на дух нее выносят.
Но с другой стороны, как много обвинений к христианской церкви за преследование инакомыслия в прошлом. И по большей части именно ура-патриоты нацистского толка (кроме православных) обвиняют церковь в этих злодеяниях.
Получается явное противоречие.
Если я за толерантность взглядов, то я могу осудить преследование за инакомыслие. Но может ли осуждать эти преследования человек, который осуждает само понятие «толерантность»?

Серж Курдюков -Полемика   12.03.2012 22:45   Заявить о нарушении
Да, интересная манера.

Или Иван перенял её, или ...!!!

Серж Курдюков -Полемика   12.03.2012 22:47   Заявить о нарушении
Вопрос снят, ибо ответ найден.

Ваша Лена   12.03.2012 23:06   Заявить о нарушении
Восклицалки и прочие кракозябры - это крючкотворное.
Банальный прием - насыщать ими "заимствованные" тексты, дабы кто-то через поисковики не просек буквального "заимствования".

Однако, мне сие не помеха - я много чего читал, в том числе и оного "Сашу".
Если предельно кратко - долбодятел еще тот, почище Истархова.

Но интересно - с чего он взял, что его зовут "Сашей"?
И знает ли, что за книгу цитирует - вот эти два вопроса, Серж, ему и задай. :))

Ад Минус   12.03.2012 23:07   Заявить о нарушении
Книгу пробежала глазами. Название слышала ранее.
Больной параноидальный бред.

Ваша Лена   12.03.2012 23:15   Заявить о нарушении
Зато для него там РАдуга светит. :)))

Ад Минус   12.03.2012 23:18   Заявить о нарушении
Эдуард, читала - и буквально тошнило от зоологического антисемитизма автора. Библейские темы не трогаю, не вникаю, но биографию Ленина и Маркса знаю. Можно по крупицам опровергнуть ту ахинею, что автор изрек. Он берет зернышко истины и превращает его в море лжи. Нацик полоумный. Вот так засоряют мозги молодежи языческие гении...

Ваша Лена   12.03.2012 23:31   Заявить о нарушении
Не гении, разумеется, фанатики.

Ваша Лена   12.03.2012 23:33   Заявить о нарушении
Лена, опровергать долбодятлов - занятие пустое.
Их надо просто выводить на чистую воду - я предпочитаю высмеивать. :)

Ад Минус   12.03.2012 23:35   Заявить о нарушении
Вы правильно делаете.

Изумляет другое - откуда в людях столько ненависти. Такой разрушительной, черной, непонятной. Если верующий - должен знать - Бог один и все народы - его дети. А вот это - "генетика и евгеника", нездоровое зацикливание на этом, подлое перевирание истории и исторических личностей угоду своему уродливому мировоззрению - не знаю, как это назвать. Можно быть язычником, но кипеть такой злобой - какой-то кошмар.

Ваша Лена   12.03.2012 23:46   Заявить о нарушении
Как бы они себя ни называли - по сути это беснование.

Ад Минус   12.03.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.