Резервный шлюз надежды

Грусть. Где же ты нашла меня? Может, зацепилась за поворотом? Или может быть меня сглазил кто-то. Просто так, без причины. Нет, не хочу на человека грешить. Свои проблемы мне надо самой решить.  Я теперь брожу по своему прошлому. На душе усталость и покой. Все вывелось полужирным курсивом, одной строкой. Грусть нелепа... Мне прощаться с тобой привычно. Впереди все будет только отлично. Я всегда пишу о своем, о личном. Придумывать не могу, не умею. Сначала все переживу. Каждой клеточкой, молекулой своего тела. Дойду до самого предела, когда уже мечтать не могу, когда мечты о нем не складывается в лиричную оду. Когда уже ничего не хочу. Вот тогда все на лист, привычно. О своем, об очень личном. Это мой сугубо индивидуальный заеб привозить из города N целый чемодан минорных нот. Каждую по отдельности доставать, мелодии подбирать, самой себе очень много врать, в каждом встречном похожего на него искать, никотиновый воздух вдыхать, и страдать, страдать, страдать. Параллельно что-нибудь бредовое сочинять. Еще раз подтверждается то, что жизнь меня ничему не учит, моя натура меня очень мучит.
Все уже проходили, все правила заучили, все законы повторили. Так нет! Новый билет, город N, в мозги полиэтилен розовый, на этот раз я буду отращивать волосы. Длинные рыжие, несмотря на то, что мысли и так бесстыжие.
Промежуточный итог - я прощаюсь с грустью. До свидания, я переступила уже порог.
Я прощаюсь только взглядом, холодным молчанием, воспоминанием о его руках. Я прощаюсь красным росчерком на своих губах.
Радости нет предела. Неужели я сумела?
Мысль одну другую догоняет, как будто идут соревнования за медали, исчезают все какие-либо морали.
Самая ужасная из них, сейчас я про мысли, что проходит период страданий, вместе с ним убегает поток желаний, писать, творить, его хрен знает за что благодарить.
Я верю в лучшее, я вижу свет в конце тоннеля всегда, ненавижу провожать поезда.
Свет мне к лицу. Свет способен заполнить любые драматургические пробелы в биографии, пропустить все пятнышки, как на снимки флюорографии. Открыть новые ракурсы и грани. Мне трудно порой что-то объяснить простыми словами. Мне больше нравится разговаривать с человеком глазами. Этот язык я еще не знаю в совершенстве, забываюсь в своем личном никому непонятном блаженстве. Свет. Рассеянный или направленный, приглушенный или откровенный. Открывается шлюз надежды резервный. Снова вера в чудеса, снова эмоции в друг друга влюбляются. Волшебство начинается, когда они встречаются.
Со скоростью света может соперничать только полет фантазии. Я против любого вида эвтаназии. Нельзя убивать что-то живое. Даже если например, чувство обречено, оно до последнего жить должно. Кто мы такие, чтобы иметь право на убийство? Все сложится в итоге в одно определенное единство. Не трогайте ничего, все пройдет, переболит и само умрет.
Вернемся к эмоциям, свету и подкинем легкую монету.  Вдохновиться легко! Героиня в свете софитов - всегда откровение. Звук моего имение поднимает мне настроение, пропадают любые сомнения. Зимний вечер, снежинки и воздух. Улица в свете фонарей - обещание. Надежды кем-то подаренной трепетный отзвук. Все прошло, честно. И город N ушел в неизвестность. Часто слышу, что время не лечит, но я буду благодарить его вечно. Время дарит новые события, встречи, эмоции, делит чудесные моменты на маленькие порции. В моем настоящем и будущем никакого театра теней. Никаких темных комнат и белых простыней. Уходят страдания, исполняются желания, в перспективе - самые светлые переживания.


Рецензии