песня любви

герой не тот кто берет приступом а тот кто это описывает вот она садится в кеб или машину атака взгляда отмечаем формы линии четко очерченный зад эпоха когда мужчины и женщины стали показывать друг другу свои зады оправдание зада но мы-то видим ее пока спереди а сзади может и не увидим вот если бы сбоку то можно силуэт зада допустим так и есть эпоха прилегающих облегающих скрыта кожа но явлена линия прячут грудь декольте не в моде зато ноги часто по самое то и никакой знакомый не помешает упустишь эту попадется другая идут косяком пасутся стадами Пастырь мой я ни в чем не буду нуждаться но не так все просто сойдешься а потом и с теми что на час и на полчаса тоже не выход пол это ловушка но смотреть не возбраняется эпоха прозрачности общество спектакля женщина летом будто в одном белом белье эпоха вуайеризма большое око большого брата а что сегодня в домах первом втором и третьем камеры на улицах двадцать четыре часа в сутки смотрит весь мир а те кому скучно следят за орлиным выводком но это какое-то извращение уж если следить то за женщинами для того они и созданы и глаза и женщины имеющий очи да зрит и все это старая песня любви


–––––––––––––––
1) Улисс. 79-80
2) «Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях» – Псалом Давида «Господь – мой Пастырь».


Рецензии