Молитвы при плотской брани. Молитва от искушений и

МОЛИТВЫ ПРИ ПЛОТСКОЙ БРАНИ, МОЛИТВА ОТ ИСКУШЕНИЙ, ОБЪЯСНЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТОКА ЭНЕРГИИ В ЧАКРАХ ПРИ ИСКУШЕНИИ И СПОСОБ ЭТО ПРЕДОТВРАЩАТЬ

http://psylib.ukrweb.net/books/nikod01/txt119.htm

Глава девятнадцатая

Как поборать плотские страсти?

С плотскими страстями, брате мой, надлежит бороться своим особым способом, чем с прочими. Чтоб это шло у тебя в должном порядке, знай, что иное должно тебе делать прежде искушения сими страстями, иное во время искушения и иное после прекращения его.

Прежде искушения внимание твое должно быть обращено на причины, которые обыкновенно служат поводом к порождению искушения или возбуждению страсти. Здесь закон: всевозможно избегай всех случаев, могущих возмутить покой плоти твоей, а особенно встречи с лицами другого пола. И если иной раз будет належать нужда беседовать с каким-нибудь таким лицом, беседуй недолго, соблюдая не только скромность, но и некую строгость в лице своем, и слова твои пусть будут при всей приветливости больше сдержанны, нежели благосклонны.

Не ими веры врагу твоему во веки (Сир. 12, 10), говорит премудрый Сирах. И ты никогда не верь телу своему, ибо как медь сама по себе рождает от себя ржавчину, так и растленное естество тела рождает из себя злые движения похотные. Якоже бо медь ржавеет, так и злоба его (там же). Не верь же, еще повторю тебе, не верь в этом отношении самому себе, хотя, положим, ты не чувствуешь и столько уже времени не чувствовал сего жала плоти твоей. Потому что эта треокаянная злоба чего не делала многие годы, иногда делает в один час и в одно мгновение и всегда молча делает обычно свои приготовления к нападению. И знай, что чем больше прикидывается она другом и не подает ни малейшего повода к подозрению, тем больший потом наносит вред и нередко поражает насмерть.

Должно также всякому бояться наипаче тех лиц другого пола, с которыми почитаешь благословным обычное в житейском быту взаимообращение, или потому, что они родственны, или потому, что благочестивы и добродетельны, потому, что от них получено благодеяние и есть потребность почаще изъявлять им за то признательность. Бояться сего надобно потому, что к такому, без страха и внимания к себе, взаимообращению всегда почти примешивается губительная сласть чувственная, которая потом мало-помалу нечувствительно проникает в душу до самых глубин и так омрачает ум, что подвергшиеся сей заразе начинают ни во что вменять всякие опасные причины греха, как-то: страстные взгляды, сладкие речи с той и другой стороны, привлекательные движения и положения тела, пожатия рук, отчего наконец впадают и в самый грех, и в другие диавольские сети, из которых иной раз и совсем высвободиться не могут.

Бегай же, брате мой, этого огня, потому что ты порох, и никогда не дерзай в самонадеянности думать, что ты порох смоченный и весь наполнен водою доброй и крепкой воли. Нет, нет! Но думай паче, что ты сухой-пресухой порох и тотчас вспыхиваешь, как только почувствуешь огонь тот. Отнюдь не полагайся на твердость твоей решимости и твою готовность скорее умереть, нежели оскорбить Бога грехом. Ибо хоть и можно допустить, что ты посему смоченный порох, но от частого сообращения и сидения с глазу на глаз огонь плотский мало-помалу иссушит оросительную воду доброго твоего произволения и ты сам не заметишь, как окажешься пламенеющим плотскою любовью до такой степени, что перестанешь стыдиться людей и Бога бояться и ни во что станешь вменять честь, жизнь и все мучения ада, стремясь к соделанию греха.

Бегая убо, бегай всевозможно:

1) От такого сообращения с лицами, могущими послужить для тебя в соблазн, если искренно желаешь не попасть в плен греха и не уплатить оброка его, который есть смерть душевная. Премудрым называет премудрый Соломон того, кто боится и избегает причин греха, а того, кто, много дерзая о себе, самонадеянно не избегает их, называет неразумным, говоря: премудр, убоявся, уклонится от зла: безумный же на себе надеявся, смешавается со беззаконным (делом) (Притч. 14, 16). Не на это ли указывал и апостол Павел, когда заповедовал коринфянам: бегайте блудодеяния (1 Кор. 6, 18)?

2) Бегай ничегонеделания и лености и стой бодренно, во все глаза смотря за помыслами и мудро устрояя и ведя дела свои, требуемые твоим положением.

3) Никогда не ослушивайся настоятелей твоих и отцов духовных, но охотно повинуйся им во всем, скоро и с готовностью исполняя, что ни прикажут, и наипаче то, что смирительно для тебя и противно твоей воле и твоим склонностям.

4) Никогда не позволяй себе смело судить о ближнем, никого не суди и не осуждай, и особенно за этот самый плотский грех, о коем у нас речь, хотя бы кто явно впал в него, но поимей к нему сострадание и жалость; не негодуй на него и не смейся над ним, но от его примера позаимствуй себе урок смирения и, зная, что и сам ты крайне слаб и на худое подвижен, как прах на пути, говори себе: ныне пал он, а завтра паду я. Ведай, что если ты скор на осуждение и презрение к другим, то Бог больно накажет тебя за это, попустив самому тебе впасть в тот же грех, за который осуждаешь других. Не судите, да не судимы будете (Мф. 7, 1) и на то же не будете осуждены, чтоб из падения своего познали пагубность гордыни своей и, смирившись, взыскали врачевства от двух зол: от гордости и блуда. Но если Бог по милости Своей и хранит тебя от падения и ты удерживаешь неизменно твердым целомудренный помысл свой, ты все же перестань осуждать, если осуждал, и не самонадеянничай, а паче бойся и не верь своему постоянству.

5) Внимай себе и бодрствуй над собой. Если стяжал ты какой дар Божий или находишься в добром состоянии духовном, не воспринимай в самомнении суетного и мечтательного о себе помышления, будто ты нечто и что враги твои не посмеют напасть на тебя и ты столь ненавидишь их и презираешь, что сразу отразишь, если они осмелятся приблизиться к тебе. Как только так подумаешь, падешь легко, как осенний лист с дерева.

Вот что следует тебе соблюдать прежде искушения плотскою страстью.

Во время же самого искушения вот что делай: дознай поскорее причину, от которой породилась брань, и тотчас отстрани ее. Причина этому бывает или внутренняя, или внешняя. Внешнею тому причиной бывают: вольность очей, сладкие для слуха речи, такие же по содержанию и напеву песни, щегольские из нежных материй одежды, благоуханные для обоняния духи, вольные обращения и беседы, соприкосновения и пожатия рук, танцы и многое подобное. Врачевством против всего этого служат: скромное и смиренное одеяние, нежелание ни видеть, ни слышать, ни обонять, ни говорить, ни касаться ничего такого, что производит это срамное движение, особенно же избегание сообращения с лицами другого пола, как говорено выше. Причиной внутреннего служит, с одной стороны, жизнь в довольстве и покое плоти, когда все желания телесные находят полное удовлетворение, с другой – срамные помыслы, которые приходят или сами собой при воспоминании виденного, слышанного и испытанного или от возбуждения их духами злобы.

Что касается жизни в полном довольстве и покое плоти, то это надобно ожесточить пощениями, бдениями, сном на жестком, особенно множайшими поклонами до утомления и другими произвольными телоозлоблениями, как советуют и заповедуют опытные и рассудительные отцы наши святые. А против помыслов, отчего бы они ни происходили, врачевством служат разные духовные упражнения, сообразные с настоящим твоим состоянием и требуемые им, каковы чтение святых и душеспасительных книг, особенно св. Ефрема Сирина, Иоанна Лествичника, "Добротолюбия" и других подобных, благочестивые размышления и молитва.

Молитву свою, когда начнут нападать на тебя срамные помыслы, совершай так: тотчас воздвигни ум свой к распятому ради нас Господу и из глубины души взывай к нему: "Иисусе мой Господи! Сладчайший мой Иисусе! Ускори на помощь мне и не дай врагу моему полонить меня!" В то же время обнимай мысленно и чувственно, если есть близ, животворящий крест, на коем распят ради тебя Господь твой, лобызай часто язвы Его и говори с ним с любовью: "Краснейшие язвы, язвы святейшие, язвы пречистые! Уязвите это мое окаянное и нечистое сердце и не допустите меня до того, чтоб я посрамил и оскорбил вас нечистотой своею".

Размышление же твое, в то время как множатся в тебе срамные помыслы плотской страсти, да не будет направлено прямо против них, хоть иные и советуют это; не берись изображать мысленно пред собой нечистоту и срамоту грехов плотской похоти, ни угрызения совести, которые последуют затем, ни растления естества твоего и потерю чистоты девства твоего, ни помрачения чести твоей и другое подобное. Не берись, говорю, размышлять об этом, потому что такое размышление не всегда бывает верным средством к преодолению искушения плоти, а напротив, может послужить к усилению брани, иной же раз и к падению. Ибо хотя ум при сем будет вести мысленную речь свою в укор и противление сей страсти, но как мысль, несмотря на то, все же будет держаться на предметах ее, к которым так неравнодушно сердце, то не дивно, что тогда как ум расточает такие строгие суждения о таких делах, сердце соуслаждаться будет ими и соглашаться на них, что и есть внутреннее падение. Нет, надобно рассуждать о таких предметах, которые бы заслонили собой эти срамные вещи и совсем отвлекли от них внимание, содержанием же своим отрезвительно действовали на сердце. Такого рода предметы суть жизнь и страдание воплотившегося ради нас Господа Иисуса, неминуемый час смерти нашей, трепетный день Страшного Суда и разные виды адских мучений.

Если, как нередко случается, срамные помыслы эти будут и при этом продолжать нападать на тебя с особенною силой и неудержимостью, не бойся, не переставай размышлять о показанных пред сим предметах и не обращайся к тому приему борьбы, чтоб прямо против них восставать, раскрывая неодобрительные стороны их самих, как сказано было выше. Не делай так, но продолжай насколько можно внимательнее размышлять о показанных пред сим устрашительных и отрезвительных предметах, нимало не беспокоясь о помыслах тех срамных, как бы они не были твои собственные. Ведай, что нет лучшего способа к прогнанию их, как презрение к ним и ни во что их вменение. Размышление же сие почаще прерывай такою или подобною ей молитвой: "Освободи меня, Творче мой и Избавителю, от врагов моих сих, во славу страстей Твоих и Твоей неизреченной благости". Молитвою же подобною и заключи свое размышление.

Смотри же, отнюдь не обращай ока ума своего на эту плотскую нечистоту, так как и одно представление о ней небезопасно; и не останавливайся на беседу с сими искушениями или о сем искушении, чтоб определить, произошло ли у тебя согласие на него или нет. Такое исследование, хотя и на вид кажется хорошим, на деле же поистине есть кознь диавола, покушающегося сим способом или отяготить тебя, или ввергнуть в малодушие и отчаяние, или удержать тебя как можно долее в сих помыслах и чрез них ввести в грех делом или по роду их, или в другой какой.

Вместо всяких таких исследований о помыслах сих, смущающих тебя, поди, исповедуй все подробно духовному отцу своему и пребудь потом покоен в помышлении своем и в сердце своем, не мутя себя никакими вопросами, упокоеваясь на решении отца своего. Только все ему открой, что смущало и смущает ум твой и твое чувство в сем искушении, ничего не утаивая и не позволяя стыду связать язык твой, а паче смиряясь самоуниженно. Ибо если во всякой борьбе с врагами имеем мы нужду в глубоком смирении, чтоб победить их, сколь много паче потребно оно нам во время плотской брани? Так как и самое искушение сие большею частью бывает или порождением гордыни, или вразумлением и наказанием за нее. Посему и говорит св. Иоанн Лествичник, что кто впал в блуд или другой какой плотский грех, тот прежде того впал в гордость, и что впасть ему в грех попущено для того, чтоб он смирился: "Где совершилось падение, там прежде всего водворялась гордость, ибо гордость есть предвозвестница падения". И еще: "Наказание гордому есть падение" (Сл. 23, 4. 10).

Когда наконец утишатся срамные помыслы и искушение пройдет, вот что должно тебе делать: как бы ни казалось тебе, что ты свободен уже от плотской брани и как бы уверенным в том ни имел ты себя, всячески, однако ж, пекись далеко держать ум свой и внимание свое от тех вещей и лиц, которые были причиной восстания на тебя такого искушения; отнюдь не поблажай призыву повидаться с ними под тем предлогом, что они родственницы или что благочестивы и благодетели твои; вразумляй себя напоминанием, что и это есть греховное обольщение растленного естества нашего и сеть вселукавого врага нашего диавола, который тут преобразуется в ангела света, чтоб ввергнуть во тьму, как говорит св. Павел (см.: 2 Кор. 11, 14).


http://kazalbert.narod.ru/molitva4.htm

Молитва об избавлении от искушений
(преп. Симеона Нового Богослова)
Не попусти на меня, Владыко, Господи, искушение или скорбь или болезнь свыше силы моей, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарением.

Молитва, чтомая во время брани плотской
(старца Макария Оптинского) О Мати Господа, моего Творца, Ты ко­рень девства и неувядаемый цвет чистоты. О   Богородительнице!  Ты  ми  помози, немощному плотскою страсгию и болезненну сушу, едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Молитва, когда бывают нечистые помыслы и желание грешить или уныние, отчаяние, тоска
Враже, предложение твое на главу твою, Божия Матерь, помоги мне. (и читать много раз молитву «Богородице Дево, радуйся...»)

Молитва свт. Димитрия Ростовского
(Троицкие листки. М. 1880, вып. 1, стр. 100)
Спаси мя, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делом! Ты хощеши мя спасти, Ты веси, коим образом мя спасти: спаси убо мене, яко хощеши, яко можеши, яко веси име же веси: судьбами спаси мя! Аз на Тя, Господа моего, надеюся, и Твоей волей Святой себе вручаю: твори со мною еже хощеши! Аще хощеши мя имети во свете: буди благословен. Аще хощеши мя имети во тьме: буди паки благословен. Аще отверзеши ми двери милосердия Твоего: добро убо и благо. Аще затвориши ми двери милосердия Твоего: благословен еси, затворивый ми в правду. Аще не погубиши мя со беззакониями моими, слава безмерному милосердию Твоему. Аще погубиши мя со беззаконии моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь!

Ежедневная молитва Филарета, Митрополита Московкого
(Троицкие листки, № 700)
Господи, не знаю чего просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня, Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волей и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себе в жертву, кроме желания исподнять волю Твою; научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь.

Конечная молитва
Господи, аще которую молитву без внимания прочитал и рассеялся в помыслах: прости и спаси мя по милости Твоей.

Молитва девицы о супружестве
О Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитис и населять землю (Быт. 1.28; 2. 18),
Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва   супругов, детей не имущих
(о даровании детей)
    Услышь нас, Милосердный и Всемогущий Боже, да молением нашим ниспослана будет благодать Твоя. Будь милостив, Господи, к молитве нашей, воспомни закон Твой об умножении рода человеческого и будь милостивым Покровителем, да Твоею помощью сохранится Тобою же установленное. Ты властною силою Твоею из ничего все сотворил и положил начало всего в мире существующего — сотворил и человека по образу Своему и высокою тайною освятил союз супружества в предуказание тайны единения Христа с Церковью (Еф. 5. 16-33). Призри, Милосердый, на рабов Твоих сих, союзом супружеским соединенных и умоляющих о Твоей помощи, да будет на них милость Твоя, да будут плодовиты и да увидят они сыны сынов своих даже до третьяго и четвертаго рода и до желаемой старости доживут и войдут в Царство Небесное через Господа нашего Иисуса Христа, Которому всякая слава, честь и поклонение подобает со Святым Духом во веки. Аминь.

Молитвенное воздыхание христианской супруги во время беременности
О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, и прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы. Вспомни, о, Благословенная в женах, какою радостью и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ее беременности, и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое и в матери и в младенце (Евангелие от Луки, гл. 1, ст. 41-45). И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, униженнейшей рабе Твоей, разрешиться от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать младенцем. Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих. Услышь, Пресвятая Царице Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня. Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты, Матерь милосердия, и да прославлю всегда Твою благодать, не отвергшую никогда молитвы бедных и избавляющую всех призывающих Тебя во время скорби и болезни. Аминь.

Молитва перед началом обучения дитяти
Господи Боже и Создателю наш, образом Своим нас, людей, украсивший, избранных Твоих научивший закону Твоему, так что внимающие ему дивятся, детям тайны премудрости открывшим, Соломону и всем имущим ее даровавший — открой сердца, умы и уста рабов Твоих сих (имена), чтобы уразуметь силу закона Твоего и успешно познать преподаваемое им полезное учение для славы Пресвятого имени Твоего, для пользы и устроения Святой Твоей Церкви и разумения благой и совершенной воли Твоей.
Избавь их от всяких козней вражеских, сохрани их в вере Христовой и чистоте во все время жизни их,— да будут крепки разумом и исполнением заповедей Твоих и так наученные прославлять Пресвятое имя Твое и будут наследниками Царствия Твоего,— ибо Ты Бог крепок милостию и благ крепостью и Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва оптинских старцев
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какия бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающаго дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня каяться, молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить всех. Аминь.

МОЛИТВЫ ЗА БЛИЖНИХ

Господи, благослови меня принести молитвы и моления Твоему Благоутробию о моем ничтожестве и о всех моих родных и знаемых, как здраствующих, так и почивших, за коих Ты умер на кресте.

МОЛИТВА БОГУ ОТЦУ

Благодарим Тя, Господи Боже наш о всех благодеяниях Твоих яже от первого возраста до настоящего, в нас, недостойных рабех Твоих (имена), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и не явленных, яже делом бывших и словом: возлюбивый нас якоже и Единородного Твоего Сына о нас дати изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве. Даждь словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы и аще что хотяще и нехотяще согрешихом прости и не вмени и сохрани душу нашу свиту и представи ю Твоему Престолу и совесть имущу чисту, и конец достоин человеколюбия Твоего, и помяни, Господи, всех призывающих имя Твое во истине, помяни всех, блага или сопротивная нам хотящих: вси бо человецы, и всуе всяк человек; темже молимся Тебе, Господи, подаждь нам Твоего благоутробия велию милость.

МОЛИТВЫ КО ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ

Молитва 1-я
Всеблагий Господи, Спасителю наш! Призри милостивно на нас, недостойных рабов Твоих (имена), и не помяни беззаконий наших, но по безмерному благосердию Твоему прости нам вся прегрешения наша. Сам очисти и спаси нас: Сам умы наши просвети. Ей, Господи, Спасителю наш! Яви нам (имена) великую и богатую милость Твою.
Молитва 2-я
Господи Иисусе Христе, Боже мой, пок-рый мя и раб Твоих (имена) от злобы супостата нашего, зане сила его крепка, естество же наше страстно и сила наша немощна. Ты убо, о Благий, сохрани мя от смущения помыслов и потопа страстей. Господи, Пресладкий мой Иисусу, помилуй и спаси мя и рабов Твоих (имена).
Молитва 3-я
Господи Иисусе Христе, хотяй всем человеком спастися, услыши молитву мою, молитвами святых апостол Твоих, яко тии молятся за ны, молением их спаси мя, грешнаго, и рабов Божиих (имена), исцели болезни сердца моего, уврачуй струпы души моея, покрый мя и раб Твоих (имена) благодатию Твоего человеколюбия от всякого зла, да Тобою храним, избавлюся от многих сетей лукаваго. Спаси мя и раб Твоих (имена) по милости Твоей, да прославлю пресвятое имя Твое со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 4-я
Владыко Господи! Простри руку Твою невидимую от святаго жилища Твоего и благослови вся ны и прости нам всякое согрешение вольное и невольное, словом или делом содеянное. Даруй нам, Господи, умиление и слезы сокрушения во очищение многих грехов наших, даруй нам, рабам Твоим (имена) велию милость Твою. Яко бл гословенно и препрославленно есть имя Твое, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 5-я
О Господи Иисусе Христе! Не отврати лица Твоего от нас, рабов Твоих (имена) и уклонися гневом от рабов твоих: помощник нам буди, не отрини нас и не остави нас.
Молитва 6-я
Господи Иисусе Христе, Спасителю наш! Пред иконою Твоею припадающе, всеусердно молим Тя: помилуй и спаси нас, недостойных раб Твоих (имена), от внезапныя смерти и человеческого оклеветания; и от всякаго зла защити и помилуй нас, Господи. Яко Ты еси защити и помилуй нас, Господи. Яко ты еси Бог наш, да не погубиши нас во веки веков.
Молитва 7-я
Многомилостивый и Прещедрый Господи, рекий: просите и приимите; и аз, наделся тому словеси, и понудихся проглаголати молитвы сии. Темже сице в которой молитве изгрубих или со другом глаголя праздными беседами или в помыслех, пр сти ми, и всегда угодно буди Твоему человеколюбию и спаси мя, раба Твоего по милости Твоей и даруй ми добродетели: смирение, любовь, кротость и рассудительность, да присно хвалю Тя до издыхания моего ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВЫ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

Молитва 1-я
О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас, раб Божиих (имена) из глубины греховныя и избави нас от внезапныя смерти и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, нам мир и здравие и просвети нам ум и очи сердечныя, еже ко спасению, и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего: яко держава Его благословенна со Отцем и Пресвятым Его Духом.
Молитва 2-я
Пресвятая Дево, Мати Господа, покажи на мне, убозем и рабов Божиих (имена) древния милости Твоя: низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пречистая! Милостива мне буди зде и на страшном Суде. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных. Аминь.
Молитва 3-я
О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Призри с высоты святыя Твоея на нас, раб Божиих (имена), и помози нам немощным, утоли скорби наша, настави на путь правый; уврачуй болезненный сердца наша, даруй нам прочее время жития нашего в мире и покаянии проводити; подаждь христианскую кончину и на страшном Суде Сына Твоего явися нам милосердая предстательница, да всегда славим Тя со всеми угодившими Богу во веки веков.
Молитва 4-я
О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Приими недостойную молитву нашу и сохрани нас, раб Божиих (имена), от навета злых человек и от внезапныя смерти и даруй нам прежде конца покаяние. На моление наше умилосердися и радость вместо печали даруй. И избави нас, Госпоже, от веяния беды и напасти, скорби и болезни и от всякаго зла. И сподоби ны, грешныя рабы Твоя, одесную стати во втором пришествии Сына Твоего, Христа Бога нашего, и наследники быти Царствия Небеснаго и жизни вечныя со всеми Святыми в безконечныя веки веков.
Молитва 5-я
О Царице Богородице, Христа Бога нашего Мати! Услыши ны и избави нас, раб Божиих (имена) от всякия скорби и печали, огради от всякия напасти и злых клевет и от неправеднаго и лютаго навета вражия.
Можеши бо, о Благодатная Мати Божия, не точию от всякаго зла сохранити люди Твоя, но и всяким благодеянием снабдите их и спасти: разве Тебе, иныя Ходатаицы о нас грешных, не имамы к Сыну Твоему, Егоже умоли, Владычице, да, спасении Тобою славим Сына Твоего и Бога нашего, купно со Отцем и Святым Духом, ныне и в безконечныя веки.
Молитва 6-я
Яко необоримую стену и источник чудес, стяжавше Тя раби Твои, Богородице Пречистая, сопротивных ополчения низлагаем. Темже молим Тя: мир приходу Твоему даруй и душам нашим велию милость.
Молитва 7-я
О Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице! Вонми смиренному молению нашему, вознеси к Сыну Твоему и Богу нашему матернее Твое моление о рабах Божиих (имена), да не отвержет нас грешных от лица Своего, но, яко милостив, да простит нам согрешения наша вольная и невольная, да сохранит нас от соблазнов мира, от козней диавольских и от нападения видимых враг, да сотворит нам дни благи и безмятежны, яко благ Господь, от всея твари со Отцем и Святым Духом славимый во веки веков.

Пресвятая, Богородице, спаси нас!
О Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и помилуй мя, грешнаго раба Твоего, и раб Божиих (имена) от напрасныя клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти. Защити мя, Владычице Богородице, от всех враг моих видимых и невидимых и от всякаго злаго обстояния.
О Пресвятая Госпоже, Владычице Дево Богородице! Приими недостойную молитву мою и сохрани мя и раб Божиих (имена) от внезапныя смерти и даруй ми и рабам Божиим (имена) прежде конца покаяние.

Пресвятая Богородице, спаси нас!
Ты мне хранительница жизни всея явися, Пречистая; Ты мене избави от бесов в час смерти; Ты и по смерти мене упокой.

Молитва 8-я
Царице моя Преблагая, надежде моя Пресвятая бедствующих помоще и озлобляемых покрове! Зриши мою напасть, зриши мою скорбь; отвсюду искушением одержим есмь и заступающего несть у мене. Ты убо Сама помози ми яко немощну, направи мя яко странна, настави яко заблуждша, уврачуй и спаси яко безнадежна. Призри убо на нас, грешных раб Божиих (имена) и покрый нас пресвятым омофором Твоим, да избавлени будем от зол, нас обышедших, и восхвалим всегда препетое имя Твое.
Молитва 9-я
О милостивая и премилостивая Госпоже Царице Богородице! Ты, яже восхощеши, вся испроси от Сына Твоего Христа Бога нашего можеши: не отрини убо нас, раб Божиих (имена), от Твоего заступления, подаждь свобождение от бед и скорбей наших и избави нас, раб Божиих (имена), Всенепорочная, от видимых и невидимых враг и от злых человек, клевещущих на ны, и моли Сына Твоего и Бога нашего, яко да в день Суда одесную поставит ны, ради Твоего предстательства. Тому слава и держава, со Безначальным Его Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 10-я
О Пресвятая Владычице Богородице! Призри с благосердием на моления нас, грешных (имена), и не отврати лица Твоего от нас за множество прегрешений наших, но простри нам руце матернего милосердия Твоего и сотвори с нами (имена) знамение во благо. Яви нам богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле блазе; от всякаго же начинания греховнаго и помышления лукаваго отврати нас, да всегда славим пречестное имя Твое.
Молитва 11-я
Мати Господа небесе и земли, даждь нам, рабам Твоим (имена) вся полезная ко спасению; огради нас святыми Ангелы от всех бед; христианскую кончину жития нашего мирну и непостыдну исходатайствуй нам и, по исходе от временныя жизни сия, помози нам безбедно прейти вся воздушныя мытарства миродержителя тьмы века сего и в райских обителех со избранными вселитися нам сподоби, да во светлостех Святых воспеваем великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 12-я
Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Услыши и помилуй ны, грешныя и недостойныя рабы Твои (имена), умоли, Милосердая Владычице, Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа, да отвратит от нас праведный гнев Свой, да простит грехи и беззакония наша, яко да сподобимся благостию Его скончати житие наше в покаянии и получити милость Его со всеми избранными Его: яко благословенна и препрославленна еси во веки веков.
Молитва 13-я
Богорадованная Владычице, Всемилостивая о всем мире Ходатайце! Прилежно раби Твои ко Твоему предстательству прибегаем; молитву теплую Сыну Твоему и Богу
нашему сотвори о рабех Божиих (имена), да от всяких болезней и печалей нас, Тебе ради, избавит, и от грехов всяких свободив, Царствия Своего Небесного наследники ны покажет; велие бо и неизреченное яко Мати, к Нему дерзновение имаши и вся от Него испросити можеши, Едина во веки Преблагословенная.
Молитва 14-я
Заступнице Усердная, Мати Господа Вышнего! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися в державный покров Твой прибегающим. Всех нас (имена) заступи, о Госпоже Царице и Владычице, иже в напастех и скорбех, и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душою и сокрушенным сердцем, пред Пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол. Всем полезная даруй, и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.
Молитва 15-я
О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Смиренно припадающе, молим Тя: (просьба) и не затвори нам, грешным, щедрот Твоих, избави нас (имена) от падения греховнаго, от навета злых человек, от скорбей и бед. от всезапныя смерти и вечных мук и даруй нам дух сокрушения, смирения сердца, чистоту ума и оставление прегрешений, да вси мы, благодарно Тя воспевающи, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми да славим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.
Молитва 16-я
Заступнице усердная, Мати Господа Вышнего! Призри ныне с высоты святыя Твоея на нас, раб Божиих (имена), и покажи на нас чудныя милости Твоя: избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней. Не имамы бо ни иныя помощи, ни иного предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и напаствуемых. Ты по Бозе наша надеждо и заступнице и, на Тя, уповающе, сами себе, и друг друга, и всю жизнь нашу Тебе предаем во веки веков.
Молитва 17-я
О Премилосердая Госпоже, Царице Богородице! Приими смиренное моление наше не отрини нас и не возгнушайся нас, недостойных, но яко Милосердая Мати,.не престани молящи, Егоже родила еси, да дарует нам прощение многих согрешений наших, да спасет нас ими же весть судьбами. Помилуй нас, Владычице, помилуй нас, несть бо нам спасение от дел. Даруй нам умиление, покаяние и сокрушение сердечное. Сподоби нас по вся дни жизни нашел творити волю Сына Твоего и Бога нашего и во всем благоугождати Ему Единому. В смерти же час, Пресвятая Дево, избави нас (имена) от власти бесовская и осуждения, и ответа, и страшнаго испытания, и мытарств горьких, и огня вечнаго, да сподоблышеся Царствия Божия, величаем Тя и славим воплощшагося от Тебе Христа Бога нашего, Емуже слава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 18-я
О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Приими недостойную молитву нашу и сохрани всех нас, раб Божиих (имена), от навета злых человек и от внезапныя смерти и даруй нам прежде конца покаяние, и умягчи злая сердца наша. Укрепи в нас правую веру, вложи в сердца наша дух страха Божия, дух благочестия, дух смирения, терпения и любве, в добрых делех преуспеяние: избави нас, раб Божиих (имена) от искушений, развращения и погибели веч-ныя. И сподоби ны одесную стати Сына Твоего, Христа Бога нашего, во втором Его пришествии и наследники быти Царствия Небесного и жизни вечныя со всеми святыми в безконечныя веки веков.
Молитва 19-я
К кому возопием, Владычице; к кому прибегнем в горести нашей, аще не к Тебе, Царице Небесная: кто плач наш и.воздыхание приимет, аще не Ты, Пренепорочная, надеждо христиан и прибежище нам, грешным. Кто паче Тебе в милости: приклони ухо Твое к нам, Владычице, Мати Бога нашего, и не призри требующих Твоея помощи: услыши стенание наше, подкрепи нас, грешных, вразуми и научи, Царице Небесная, и не отступи от нас, раб Твоих, Владычице, за роптание наше, но буди нам Мати и Заступница и вручи нас милостивому покрову Сына Твоего: устрой нас, како угодно будет святей Твоей воле и приведи нас, грешных, к тихой и безмятежной жизни, да плачемся о гресех наших, да возрадуемся же с Тобою всегда, ныне и присно, и во веки веков.
Молитва 20-я
Заступнице земли Российския и непрестанная за нас молитвеннице, мир приходу и душам нашим у Господа испроси, да святится в нас имя Божие во веки.


http://www.universalpath.org/article.php?id=1108

Как превзойти пристрастие к сексуальной жизни

Вопрос:  Дорогой Иисус, падение произошло во время воплощения 4-ой коренной расы, представляющей чакру основания позвоночника. Очевидно, что у этой планеты большие проблемы с сексуальными злоупотреблениями. Каков твой совет в преодолении искаженных энергий? Как может каждый превзойти свое пристрастие к сексу, особенно, когда он настолько распространен на всех уровнях общества?

Ответ Иисуса:

Я уже давал комментарии относительно этого вопроса в нескольких других ответах в данном разделе, и мои комментарии относятся и к этому ответу. Я также рекомендую вам рассмотреть мой ответ на вопрос о том, как бороться с укоренившейся привычкой. Тем не менее, пользуясь возможностью, я хотел бы дать более глубокое учение на тему половых отношений. Я понимаю, что эта тема была проблемой для многих истинно духовных людей, поэтому позвольте мне дать вам несколько учений, которые могут помочь людям получить более глубокое понимание.

Как я объясняю в другом месте, ваш жизнепоток изначально был создан вашими духовными родителями. Вы были созданы как индивидуализация Бога, и ваша уникальная индивидуальность выражена и заякорена в вашем духовном я, Я ЕСМЬ Присутствии. В какой-то момент, ваш жизнепоток решил, что хочет получить опыт внутри материальной вселенной и помочь со-творить этот аспект Божественного творения. Затем ваш жизнепоток создал продолжение себя, вашу душу.

Важный момент для понимания в этом контексте заключается в том, что ваша душа никогда не создавалась, чтобы быть одной. Она была создана как продолжение вашего духовного я, и в полном смысле слова должна была быть планетой на орбите солнца духовного я. Тем не менее, ваша душа наделена чувством индивидуальности и существования, и у нее есть свободная воля. Поэтому, возможно, что ваша душа может изменить свое чувство идентичности, так что больше не будет видеть себя продолжением Я ЕСМЬ Присутствия. В действительности именно это произошло в процессе, который Библия описывает как Падение Человека, которое, как я объясняю повсюду на этом сайте, было падением в низкое состояние сознания.

Используя метафору с планетой, можно сказать, что планета вашей души перестала вращаться вокруг своей оси. Вы знаете, что если бы Земля престала вращаться, то одна ее сторона была бы в постоянной тьме. Если бы вы жили на этой стороне планеты, то даже не имели бы понятия, что на другой стороне светит солнце. Это буквально то, что произошло с большинством душ на Земле. Они забыли солнце духовного я.

Однако эта забывчивость существует только на поверхностном уровне сознания. Душа никогда не может полностью забыть, что была создана как продолжение Я ЕСМЬ Присутствия. Даже если душа и может построить отделенное чувство идентичности, она никогда не сможет чувствовать себя завершенной и цельной в этом чувстве идентичности. Душа может чувствовать целостность, только когда она имеет сознательную связь с Я ЕСМЬ Присутствием. Таким образом, хотя душа пала в низкое состояние сознания, у нее все еще есть глубинное внутреннее стремление к целостности, глубинное внутреннее чувство, что в ее жизни что-то упущено.

Понимая это, вы осознаете, что большинство мыслей, чувств и действий, в которые вовлечены люди, касаются этого глубинного внутреннего чувства одиночества или недостатка целостности, которое испытывает душа. Если вы посмотрите на мою беседу о различных уровнях духовного развития, то можете сказать, что чем дальше люди опускаются в низкое состояние, тем более одинокими они себя чувствуют. Но вследствие того, что они не могут или не будут признавать духовную сторону жизни, у них нет способа разрешить это чувство одиночества. Вместо этого остается единственный выбор – замаскировать это чувство не цельности и одиночества.

Это ведет к всевозможным убеждениям и поступкам, которые направлены на отвлечение их внимания от глубинного внутреннего чувства пустоты.  Это также приводит к множеству убеждений, предназначенных заставить людей чувствовать, что им не требуется менять свою жизнь, что с ними и так все в порядке, или что нет избавления от чувства пустоты. Такие убеждения и поступки могут очень быстро сформировать различные пристрастия к вещам этого мира, то есть буквально ко всему, начиная от химических веществ до собственности, власти и секса.

Между прочим, многие эти привязанности поощряются или даже создаются определенными ортодоксальными или фундаменталистскими убеждениями. Такие закрытые системы убеждений предназначены для того, чтобы помешать людям признать свое внутреннее чувство пустоты и что-то с ним сделать. Они разработаны для удержания их в ловушке материального мира вместо того, чтобы превзойти его, воссоединяясь со своим духовным я.

Любая система убеждений или поведения, ведущая к эмоциональной или физической зависимости, всегда поддерживается и усиливается темными силами, стремящимися контролировать людей. Вот почему избавление от зависимости является буквально битвой за выживание, духовное выживание вашей души. Я пытаюсь здесь объяснить, что для людей, глубоко опустившихся в плотское состояние ума, такие зависимости в первую очередь являются результатом нежелания увидеть необходимость воссоединения души с Я ЕСМЬ Присутствием. Это попытка отвернуться от необходимости истинного личного изменения и духовной трансформации.

По мере того, как люди возвышаются к более высоким уровням осознания, они начинают признавать существование духовной стороны жизни. Они начинают больше осознавать тот факт, что их души не являются цельными и что им необходимо таковыми стать. В результате они начинают осознавать, что вещи мира сего не помогут им почувствовать себя целостными. Это постепенно поможет им преодолеть пристрастие к внешним вещам, и они начнут фокусировать большую часть своего внимания на духовных потребностях души. Они больше не будут испытывать потребность скрывать свое чувство одиночества; они почувствуют необходимость по-настоящему разрешить его. Однако на начальных стадиях этого процесса роста неизбежно, что душа сделает выводы, что из-за своего чувства не цельности, она нуждается в чем-то извне, чтобы стать целостной. Поэтому, душа бросится на поиск чего-то волшебного, что может помочь ей почувствовать себя цельной.

Один из аспектов такого поиска – поиск идеального партнера, в том числе полового. Многие люди испытывают краткие проблески внутренней цельности в результате сексуального союза. Это естественный процесс, который, если будет использоваться правильно, действительно может послужить исцелению души от ее чувства отделенности. К сожалению, как я объясняю в другой беседе, все в этом мире – обоюдоострый меч. Таким образом, то, что может служить инструментом для освобождения души, может также стать для нее ловушкой, и это особенно верно для половых отношений.

Проблема возникает, когда духовные искатели начинают верить, что сексуальное единение необходимо для ощущения целостности. Это может привести к эмоциональной привязанности к половым отношениям, которые могут стать духовным пристрастием. Я осознаю, что это тонкое различие, но то, что я называю внешним пристрастием – это деятельность, предназначенная для того, чтобы скрыть чувство не цельности души. Иными словами, это вводит душу в оцепенение. Духовное пристрастие – это что-то, что заставляет душу считать, что ее целостность зависит от вовлечения в определенную деятельность. Между прочим, таким духовным пристрастием может стать религиозная деятельность, но поскольку тема – половая жизнь, я не буду углубляться в это здесь.

Моя точка зрения такова, что для многих воистину духовных людей половые отношения становятся духовным пристрастием. Они буквально верят, что ключом к их внутренней целостности является совершенный партнер, и это заставляет многих людей всю жизнь искать идеального супруга и идеальной сексуальной жизни. Большинство из этих людей не привязаны к сексу как к физической зависимости. В действительности у них нет к нему пристрастия в традиционном смысле. Тем не менее, у них есть глубинное желание чувствовать себя цельными и обрести [lдуховную] связь, и они убеждены, что половая жизнь является способом – возможно единственным – исполнить это желание.

Это тонкий момент, требующий некоторого рассмотрения. По мере роста в духовном осознании душа начнет больше осознавать свою не цельность, и разовьет сильное желание преодолеть это чувство. Если душа не полностью поняла, что окончательная целостность может быть выражена только через единство с Я ЕСМЬ Присутствием, то она может поверить, что ключ к целостности – единство с другой частицей жизни, а именно с другим человеком.

Разумеется, сексуальное единение является очень мощным способом испытать единство с другим человеком. Вследствие очень сильного стремления к целостности душа может развить очень сильное желание сексуального единения. Такие люди хотят иметь как можно больше секса, часто более чем с одним партнером. У некоторых бывает такое сильное желание единения с жизнью, что они хотят его с любым человеком, который кажется им привлекательным. Они верят, что секс приблизит их к целостности. Другими словами, сексуальный союз используется не для того, чтобы притупить желание цельности или отвлечь внимание от этого желания. Теперь он используется в качестве инструмента для создания ощущения целостности.

А сейчас обратите внимание на один действительно тонкий нюанс. На определенных этапах духовного пути это действительно может оказывать положительный эффект. Если душа вступает в половые отношения из подлинного желания достичь состояния цельности, то такие отношения действительно могут помочь душе получить исцеление. Вступая в сексуальное единение, особенно если это делается с истинной любовью и заботой о партнере, душа может исцелить и преодолеть свое чувство одиночества. Она также может стать намного менее сосредоточенной на  плотском состоянии идентичности, которое она развила после падения. Это истинный потенциал для успешного брака, в котором муж и жена достигают самого высокого духовного союза.

Однако по мере возвышения души на духовном пути, настанет момент, когда ей нужно будет превзойти свое использование и понимание половой жизни, как инструмента для единения. Как я сказал ранее, на начальных этапах духовного пути практически неизбежно, что душа будет верить, что для достижения целостности, ей нужно что-то извне ее самой. Это истинно в том смысле, что душа может достичь целостности только через единство с Я ЕСМЬ Присутствием. Тонкая иллюзия, которая вводит в заблуждение многих истинно духовных людей, заключается в том, что они считают, что Бог или духовное я находятся как-то и где-то вне их самих. Именно эту иллюзию сложнее всего преодолеть любому духовному искателю.

Многие души достигли большого прогресса на духовном пути. К сожалению, многие из них подошли к порогу, через который очень трудно перешагнуть. Единственный способ сделать это – прекратить поиск чего-то вне себя. Вам необходимо преодолеть любую привязанность, любую зависимость от чего бы то ни было, что вы воспринимаете существующим вне вас самих. Вам нужно осознать, что единственный ключ к целостности сокрыт внутри вас.

Как я сказал ранее, душа была создана как продолжение вашего духовного я. Продолжение не обособлено, не отделено от духовного я. Эта проблема возникает в мире формы, потому что в нем вы видите различные формы отделенными друг от друга. Даже модель, которую я только что вам дал, в которой душа, как планета, вращается вокруг солнца; подкрепляет это чувство отделенности. Поэтому можно рассмотреть другую модель, в которой душа представляет собой волну в океане духовного я. Иными словами, душа отделена от духовного я не более чем волна от океана.

Важный момент здесь состоит в том, что вы не можете достичь окончательной целостности, пока думаете, что она зависит от чего-то вне вас. Ключ к целостности – перестать видеть себя отделенным от вашего истока - как от духовного я, так и от Бога. Чувство отделенности существует только в вашем уме, следовательно, это единственное место, где вы можете его превзойти. Вы должны превзойти иллюзию, что когда-либо были отделены от своего духовного я. Вы должны осознать, что ключ к установлению связи с духовным я, ключ к достижению единства с ним, - направить внимание внутрь себя и перестать направлять его вне себя. Вам нужно прекратить искать философский камень, волшебную палочку, которая неожиданно сделает так, что вы станете чувствовать себя единым с Богом. Философский камень находится не вне вас; он внутри вас и это  - ваше Я Христа.

Так что моя точка зрения здесь такова: для многих истинно духовных людей сексуальный союз, в конце концов, может стать ловушкой, не дающей смотреть внутрь себя, потому что их внимание всегда направлено на партнера. Многие духовные люди интуитивно чувствуют, что за их желанием сексуального союза стоит законная цель, и из-за этого им очень трудно преодолеть это желание. Они чувствуют, что потеряют что-то важное, отказавшись от него. Это становится причиной внутреннего конфликта, вследствие которого фактически невозможно преодолеть какое-либо желание сексуальной жизни.

Примите во внимание важный момент. Пока у вас есть внутренний конфликт по поводу любого аспекта духовного пути, вы не сможете сделать на нем следующий шаг. Вы застрянете на этой ступени, пока не разрешите конфликт и не достигните внутренней ясности и единства с целью. Этого можно добиться только достижением видения единым оком Христоразума. Вспомните мое утверждение, что если ваше око будет едино, то и все тело будет светло. Дом, разделенный в самом себе, не может продвигаться по пути.

Для выхода из этого тупика вам необходимо достичь момента, когда вы осознаете, что отказ от сексуальной жизни не является потерей, т.к. вы получаете взамен нечто более важное и приносящее удовлетворение. Вам нужно провести некоторое исследование души и определиться с ее истинными приоритетами. Насколько сильно  вы желаете внутренней целостности своей души? Вам нужно решить, что независимо от того, какие замечательные чувства можно испытывать при сексуальном союзе, вы желаете чего-то большего. Вы желаете чего-то более глубокого, а именно чувства единства с вашим духовным я, которое, я могу вас заверить, дает намного большее чувство экстаза и удовлетворения, чем что-либо, что вы можете испытать во время сексуального союза. Вы должны решить перестать гоняться за горшком с золотом в конце радуги и вместо этого направить свое внимание внутрь.

Именно это я пытался объяснить в моем высказывании: ищите прежде царства Божьего и праведности его, и все остальное приложится вам. Царство Божье – это Христосознание, и его можно достичь только через единство с Я Христа, которое является посредником между вашей душой и Я ЕСМЬ Присутствием. Ваше Я Христа - внутри вас, и ключ для поддержания связи с ним – направлять ваше внимание внутрь. Когда вы достигаете связи с Я Христа и праведности, то есть правильного использования своей свободной воли и внимания, все остальное, означающее чувство высшего единства с вашим духовным я, приложится вам. Воистину, благоволение Отца даровать вам царство духовного единения. Тем не менее, ключ к царству - внутри вас.

Таким образом, основной смысл этой длинной беседы – показать вам, что окончательный способ преодолеть привязанность к сексу – применить двусторонний подход:

Используйте все доступные инструменты для освобождения себя от внешних сил, стремящихся втянуть вас в пристрастие к сексу, как описано в другом месте.
Приложите искреннее усилие для возвышения над нисходящим притяжением темных сил и массового сознания, признайте, что ваше желание сексуального единения исходит из желания вашей души - желания целостности. Осознайте, что это желание не может быть полностью удовлетворено через сексуальное единение. Поэтому, направьте свое внимание на поиск единения с вашим Я Христа, а не с другим человеком.
Моя точка зрения такова, что пристрастие к сексуальной жизни проистекает из истинного желания, а именно желания внутренней целостности, однако, стараясь достичь ее через сексуальную жизнь, вы гарантированно никогда не достигните цели.  Ни одно человеческое существо – ничто из этого мира – не может заменить ваше духовное я. Существует много заменителей, которые притупят ваше чувство не цельности. Однако нет ни одного заменителя, который даст вам истинную целостность. Таким образом, ищите, прежде всего, царства Божьего.

К разделу  Любовь и сексуальность
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=72

К разделу Ответы на вопросы
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=169

Все права защищены © 2004 Ким Майклс


Объяснение причин нарушения потоков энергии в чакрах при искушении, которая приводит к брани и способ противостоять этому:

http://www.universalpath.org/article.php?id=93

Техника для сублимации сексуальной энергии

Это техника была дана Иисусом в следующем ответе.
http://www.universalpath.org/article.php?id=234

Как мы говорили во многих местах на этом сайте, наука доказала, что все сотворено из энергии. Книга "Внутренний путь Света" описывает более подробно эти факты, а также, существование ауры.

В вашей ауре находятся определенные центры, часто называемые чакрами. Когда вы выражаете умственную или эмоциональную энергию, вы делаете это через эти энергетические центры. Один из центров находится в основании позвоночника на уровне гениталий. В эзотерических учениях он часто называется чакрой основания позвоночника.

Когда вы подвергаетесь влиянию внешних энергий, они часто проникают в чакру основания и загрязняют ее. Желания вашего плотского ума также могут загрязнять ее. Это может быть причиной искажения цвета чакры и у многих людей она излучает красный или оранжевый цвет. Если чакра основания чиста, она излучает чистый белый свет.

Прежде чем вы почувствуете физическое возбуждение, оно начинается в чакре основания. Чакра начинает вращаться и излучать искаженную сексуальную энергию, которая затем пробуждает ваши физические органы. Другими словами, физическое возбуждение всегда начинается с энергии в чакре основания. Если вы хотите сублимировать духовную энергию, вы должны заставить ее подняться с уровня чакры основания к энергетическому центру в середине груди, часто называемому чакрой сердца.

Я предлагаю следующую визуализацию:

1. Как только вы почувствуете сексуальное возбуждение, примите безотлагательное решение остановить течение энергии к половым органам.

2. Сфокусируйте свое внимание на чакре основания и визуализируйте, что она начинает вращаться интенсивнее, отбрасывать все несовершенные энергии и излучать чистый белый свет. В помощь этой визуализации, можно представлять меня или мою Благословенную Мать, Деву Марию, над чакрой основания. Определенные Вознесенные Владыки имеют отношение к определенному типу духовного Света. Мать Мария работает с белым Светом, также называемым Светом Матери в чакре основания. Поэтому, она более чем способна помочь вам в сублимации сексуальной энергии.

3. Когда вы почувствуете, что ваша чакра основания излучает белый свет, визуализируйте, как он поднимается к чакре сердца и проявляется через нее как розовый свет любви. Вы можете представлять свою сердечную чакру, как розовую розу с двенадцатью лепестками. Роза вращается и излучает прекрасный мягкий розовый свет.

4. Сфокусируйте свое внимание на каком-нибудь духовном существе, будь это Господь, Мать Мария, я - Иисус - или кто-то по вашему выбору, и пошлите ему эту интенсивную любовь.

5. Визуализируйте, что вы устанавливаешь связь с Владыкой, и от вас я к нему течет поток по фигуре восьмерки. Вы поднимаете энергию из чакры основания на уровень сердца и посылаете эту энергию Владыке, который затем возвращает ее обратно в вашу сердечную чакру, откуда она соединяется с чакрой основания в потоке по фигуре восьмерки.

6. Визуализируйте этот поток по фигуре восьмерки между собой и Владыкой до тех пор, пока не почувствуете, что все искаженные энергии очистились.

Если практиковать эту технику регулярно, выполнение ее станет почти автоматическим. Вы сможешь делать ее везде за несколько секунд и будете поражены результатами. Тем не менее, никакая духовная техника не работает вопреки вашей свободной воле. Поэтому, вы должны начать с прояснения своего отношения к сексу и принятия твердого внутреннего решения относительно него. Это решение, которое можете принять только вы.

 © 2002-2012 Ким Майклс


http://www.universalpath.org/article.php?id=233

... плотским желаниям не бывает конца; они словно черная дыра, которую никогда и ничем невозможно заполнить. Так что вы можете потратить буквально всю свою жизнь, удовлетворяя плотские желания и никогда не получить желаемого. Вы вступаете в бессмысленные поиски, которые в итоге могут поглотить всю вашу жизнь.

... когда вы предаетесь плотским желаниям, вы создаете самоукрепляющуюся спираль, которая утянет вас вниз ровно настолько, насколько вы позволяете ей собой владеть. Если снятие напряжения приводит только к еще большему напряжению, разве это облегчение? В действительности, это ведет к пагубной зависимости, а не к свободе.

... Биологический факт состоит в том, что, если вы будете жить без еды, питья и сна, то ваше тело умрет. Однако вы можете прожить всю жизнь, не имея секса. Я имею в виду, что секс не является чем-то жизненно важным; вы действительно можете жить без него. Я тем самым не говорю, что вы должны жить без него. Я только говорю, что как духовный искатель, вы должны содержать себя в чистоте и не позволять сексуальным желаниям, которые исходят из плотского ума, управлять вашей жизнью. Вы должны владеть своим телом и плотским разумом, а не позволять им управляет своей жизнью.

Это начинается с твердого решения, и вы уже приняли много решений, которые могут помочь вам. Например, я уверен, что для людей, кто открыт этому сайту, изнасилование не является приемлемым способом уменьшения сексуального напряжения. Так что вы уже приняли твердое решение, что, когда вы хотите реализовать свои сексуальные желания, определенные типы поведения для вас не приемлемы. ...

Последствия таковы, что, если вы в данное время не имеете преданного союза с другим человеком, вы просто не можете реализовать ваши сексуальные желания. Поэтому вы должны найти другие способы, чтобы справляться с этими желаниями, и я их вскоре прокомментирую. Моя точка зрения такова, что, раз вы приняли твердое решение, вы уже более чем на половине пути к цели. Причина, по которой большинство людей все время озабочены сексуальным искушением в том, что они не приняли твердого решения, связанного с исполнением своих сексуальных желаний. Поэтому их собственному плотскому уму и темным силам удается так просто их соблазнить. И как только вы открываете себя искушению, это давление продолжает нарастать, и вы уже не можете с ним справиться. Что-то ломается, и обычно это ваша воля. Вам следует избегать этой роковой черты.

... Лучший способ победить стресс - воспрепятствовать достижению им критического уровня, когда он становится неподконтролен вам. Как я объясняю всюду на этом сайту, вы живете, потому что получаете поток духовной энергии из вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Эта энергия, эта жизненная сила, входит в ваше энергетическое поле у основания позвоночника. Она входит через энергетический центр, который обычно называют чакрой основания позвоночника.

Естественный поток энергии следующим образом: жизненная сила поднимается через все семь главных чакр, но энергия может отклониться в любую из чакр. Например, когда люди имеют самоценрированное, сфокусированное на теле сексуальное желание, часть жизненной силы отклонится в чакру основания позвоночника. Самоцентрированное желание всегда заставляет эту чакру вращаться в неправильном направлении, что квалифицирует энергию в более низкие вибрации и приводит к нарастанию энергии в этой чакре. Именно это ощущается при стимуляции половых органов, но поскольку энергия накапливается, стимуляция вызывает стресс, который может причинить большие неудобства.

С накоплением энергии чакра основания позвоночника изменяет свой цвет, и именно поэтому вы видите, что многие духовные учения, в том числе учения Нью Эйдж изображают эту чакру оранжевой или темно-красной. Когда чакра основания позвоночника вращается в правильном направлении и чиста, она излучает белый свет.

Как духовный искатель, вам необходимо знать, что вы будете чувствовать, когда энергия накапливается в ваших чакрах, и этому очень легко учиться на примере чакры основания позвоночника, потому что она имеет физические признаки. Первый шаг к контролю над вашим энергетическим полем - избегать всего, что приводит к сексуальному возбуждению. Иными словами, если вы духовный искатель, то вы не увлекаетесь порнографическими изображениями или порнофильмами, вы избегаете сексуально окрашенных разговоров. Я признаю, что в современном Западном обществе, вас постоянно бомбардируют сексуальным материалом через СМИ и рекламу, все же вы можете легко научиться, чтобы эти вещи проходили мимо, не затрагивая вас. Вы просто можете отказаться обращать на это прямое внимание, потому что именно ваше внимание увеличивает сексуальное желание. Я полагаю, что, если вы не хотите сгореть в пожаре, вы не станете намеренно подливать масло в огонь.

Также вы можете достичь многого, призывая духовную защиту, и как всегда, чтение Розария Архангела Михаила - моя первая рекомендация. Призывайте Архангела Михаила на защиту своего тела желания и чакры основания позвоночника. Существует множество темных сил, которые стремятся раздуть ваши сексуальные желания, чтобы заставить вас неправильно использовать энергию. Эти силы стоят непосредственно за всей сексуальной индустрией, включая кино и рекламу. Так что вам надо быть усердными в защите своего энергетического поля от их нападений. Разумеется, вы можете также использовать розарии Матери Марии для трансформутации любой неправильно использованной энергии, которая уже накопилась в вашей чакре основания позвоночника и в теле желаний. Вы можете даже почитать мое учение о том, как бороться с пристрастиями, потому что для многих людей сексуальные желания стали пристрастием всей их жизни.

На следующем этапе вы учитесь не только чувствовать течение энергии через ваши чакры, вы также узнаете, как управлять потоком этой энергии. Это очень существенный навык для любого серьезного духовного искателя, и опять же, управление сексуальной энергией - прекрасная возможность поупражняться в этом. Вы должны научиться, как сознательно препятствовать вашей жизненной энергии перетекать в чакру основания и половые органы. И вы должны научиться тому, как полностью обращать поток энергии, если он начал течь в неправильном направлении.

Для человека с развитой интуицией это будет не настолько трудно, как может показаться. Все же большинству людей будет очень полезно применять технику, которую я предлагаю в другом месте. Кроме этого, для этой цели вы можете также использовать различные формы Йоги и Тай Чи упражнения.

Позвольте мне закончить, подчеркивая важность принятия твердого решения на этот счет. Большинство людей были воспитаны с чувством стыда и противоречивым взглядом относительно своей сексуальности. Если вы можете разрешить часть этого замешательства - а я давал в этой секции множество учений, которые могут помочь вам, - вы можете подойти к принятию твердого решения о том, как выражать вашу сексуальность. Как только вы соединитесь с желанием своей души относительно своей сексуальности, вы создадите прекрасную основу для того, чтобы взять, наконец, под контроль свои сексуальные желания, которые исходят из вашего физического и эмоционального тел.

И как всегда, я рекомендую вам придерживаться позитивного подхода. Для многих духовных людей, сексуальность является источником стыда, замешательства и других отрицательных чувств, которые часто препятствует их духовному росту. Вместо этого используйте свою сексуальность, чтобы стимулировать свой духовный рост, учась управлять энергией, которая течет через ваши чакры. Когда вы овладеете этими энергиями, вы научитесь ценить красоту человеческого тела, не испытывая сексуального желания. Иными словами, сексуальность больше не управляет вашей жизнью; ею управляют ваши духовные поиски. Вы определились, что духовный прогресс намного важнее для вас, чем сексуальное удовлетворение. Вы открыли, что вы не сексуальное, а духовное существо.

К разделу  Любовь и сексуальность
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=72

К разделу Ответы на вопросы
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=169

 © 2004 Ким Майклс


ПРИМЕЧАНИЕ: Розарий Архангела Михаила и розарии Матери Марии размещены в сборнике "Розарии" авторской странички (Лина)


Рецензии