От 18 и старше

.Некоторые интимные подробнлсти:
Введение: В 1970 году я был призван на службу в СА и служил ГСВГ (,Альтенграбов,Гальберштадт)
По окончании службы вернулся на Алтай, посетил родственников в Казахстане и однополчанина, проживавшего в Алма-Ате(Александра), а также бывшего соседа по ул.Барнаульской, который учил меня игре на гитаре, женившегося на дочери генерала и ко времени моего посещения в Алма-Ате носившего погоны полковника, Бориса Лукичева.
Основная часть: В конце декабря я решил ехать к матери в Адыгалах Сусуманского р-на Мага-данской. За мной "увязалась" тетка Люба. Взяли билеты на самолет, полетели. Магадан не принимал и самолет совершил посадку в Магане, где нас продержали двое суток (кажется, не помню точно). Когда погода над Магаданом установилась, мы благополучно добрались до столицы "Калымскго края", устроились в гостинницу и вечером спустились в ресторан поужинать. Народу было много, но за одним из столиков сидела пара средних лет, которые
согласились на наше "присествие". Разговорились. Оказалось, что супруга мужчины,
будучи девчиной, дружила со старшей сестрой Любаши одной моей тетей - Валентиной. Муж же её работал начальником плавбазы в Находке, куда они и возвращались после отпуска. Я сидел в армейской форме, на левой стороне груди поблескивали дембельские регалии под красным знаменем "Гвардии". Это впечатляло. "Начальник плавбазы" предложил мне работу на своей плавбазе (6 месяцев в море 5 отдыхать) денег куча, но и труд адский, только ехать надо сейчас с ним. Подумав, что "...я так давно не видел маму" я отказался. Утром мы поехали на автобусе в Сусуман, где, переночевав в гостинице, взяли билеты дальше, на Адыгалах. Приехали. Отметили. Комнатка у мамы маленькая. Братишка в третьем классе. Устроились на работу. Люба в столовую, я на прииск. Морозы доходили до 52 градусов.
Однажды я решил сбегать в магазин(за хлебом), он не далеко, метров 350-400,в одном трико,
куртке и шапке. Сбегал. Через два дня я ходил на раскаряку: правое яйцо опухло так, что мошенка чуть не трескалась. Мама моя медик, посему болел я не долго, и вскоре поехал
на курсы бульдозеристов в Сусуманский учебный комбинат.
.В 1975 году, работая в милиции, я получил от одного задержанного пинком по яйцам так сильно, что все опухло и обрело синюшно-коричневый цвет. Я не возбуждал против него дела, как и не стал преследовать другого обидчика, который в медвытрезвителе схватил меня за ноги и опрокинул на пол. Падая, я ударился головой о батарею отопления и рассек кожу в двух местахх В больнице мне помтавили скобки, стянув края ран. Правое яичко у меня стало побаливать.
.В 1986 году, работая методистом на Станции Юных Техников отдела образования, оставшись однажды ночевать там, я основательно остыл, расположившись на полу у трубы отопления, которая согревала только один бок. В результате через 3-4 дня у меня случилось нечто, напугавшее меня и супругу: мой "дружок" на глазах превратился в огромного "друга", увеличившись в размерах раза в два. И яйца - тоже. В больнице я провел около месяца.
Я наврал хирургу, что простудился на рыбалке с удочкой у проруби.
.Правое яичко стало сохнуть, оно стало меньше левого,седалищный нерв отдавался болью в левой ноге, словно раскаленная струна натягивалась в ноге временами.
А на мошенке лет может быть 5, точно не скажу, пупырышек бугорочком выделяется, как маленький рог, в сравнении с которым мой "дружок" просто гигант, когда восстает. Редко.
.Злоключения в природе: в ней все связано,Господь умудряет слепцы, слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков.