девочка из параллельного мира

На дорогах пробки. Автобус застрял на перекрёстке между Плехановской и Кольцовской.

Скоро её остановка, она идёт мелкими шажками к выходу. Девушке на вид лет шестнадцать, а может и больше: даунята, как дети. Чёрное пальтецо и нелепые брючки. Лицо скрывают поля красной шляпки. Маленькими пальчиками вцепилась в поручень, а на поворотах её кидает из стороны в сторону, но девочка держится. Держится так... величаво.

Я знаю её – она из детей солнца. Самая красивая девочка в театре даунят (простите, театра, в котором играют дети с синдромом Дауна).

– Скоро буду, милая, скоро! – отвечает она по телефону... Её частенько можно встретить на этом перекрёстке, когда я возвращаюсь с работы. Обычно, под ручку с пожилой мамой они неторопливо идут, разговаривая о чём-то. Мама наряжает свою девочку: заколка красивая в волосах, курточка в стразах.

Она стояла у двери автобуса, грациозно поправляя шляпку. Заглядывала в зеркальце бокового вида. Такая чистенькая, миленькая, вся, словно из сахарного кусочка. Она дышала любовью. И мне так захотелось крикнуть на весь автобус: «Смотрите, это она! Вот она эта девочка! Разве не чудо?»

В наше безумное время находятся люди, которые готовы быть не как все. И им для этого не нужно кричать в микрофон о том, нужно ли инклюзивное образование или нет, доказывать, что синдром Дауна – не приговор. Они готовы нести своё тихое счастье спокойно и бережно, словно пасхальную свечу в сумраке ночи.


Рецензии
Грустно - до слез.
За что?
Если это наказание для родителей, то при чем здесь дети?
Если это карма, то смысл наказывать того, кто не помнит в этой жизни и не вспомнит в другой за что? Или это для души, которая знает и помнит все (если верит в реинкарнации)?
А в христианской вере, если жизнь единственная?

Вопрос: стоит ли заставлять жить того, для кого жизнь - мучение?
Если нельзя вылечить, если жизнь - пытка?
И кому это решать?

С уважением,

Евгения Иванова-28   21.02.2016 00:53     Заявить о нарушении