Ты ходил по свету брошенный,
Не обласканный, ничей.
Я, прохожею непрошеной,
Горе кутала в плаще.
Плащ красивый, ткань пожамкана,
Самый классный из плащей
Мне 17, я не падкая
На ничейных и вообще…
Осень нынче нехорошая,
Дует в плащ, хочу пальто.
Мы с тобою оба брошены
И не хватится никто.
Сели рядом, грызли семечки,
Говорили о душе
Так, на этой, на скамеечке
Двадцать с лишним лет уже…
И не жала даже. Я ведь над стихами не работаю - не умею, они для меня, как выдох. Что-то подпирало крышечку - бах, чайничек пыхнул, чудок пара сбросил чтобы не взлететь и дальше жить можно....
ну, это кому интересно, для тех она и есть... Теория, т.е....А у меня только практика, и если она кому-то по душе - спасибо и приятно, а если нет - дело хозяйское. По поводу ритма здесь, я так понимаю, камень преткновения не "Ничьи-ничейные", а слово "вообще", Нона читает его, как написано, мы с Димой (и писалось также) слышим разговорную форму "вобще".
Бог с вами, Нонна, я вас на свою страницу не звала, читать не заставляла, ступайте к своим СТИХАМ и не хамите. Здесь многие себя великими русскими поэтами именуют, хотите буде звать вас великой пАЕткой?!!
У многих хороших поэтов встречается вольное обращение с языком и словом,однако Пушкин или Есенин,или Маяковский от этого хуже не стали.Кого ещё привести в пример,Нонна?))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.