Водительские байки или истории не состоявшегося та

Водительские байки (или истории не состоявшегося таксиста)

Водитель подъехал по адресу, звонит клиенту: – Такси заказывали?.. – Да! – К подъезду подъехать не могу, стоит автомашина скорой помощи, проезд только для одной машины. – А Вы где стоите? – В начале дома со стороны улицы. – Ладно.
Через некоторое время скорая уезжает, проезд освобождается, водитель подъезжает к подъезду с опасением, что появится другая... и звонит клиенту: – А Вы выходите?.. – Зачем Вы так рано приехали?!.. – Тогда я уезжаю…
А про себя подумал: Не угодишь человеку, как часто и бывает, то «долго едете», то «рано приехали», или «Не думала, что так быстро приедете, обычно такси едет долго»...


Водитель подъезжает по указанному адресу («копеечный» заказ, кроме хлопот ничего не заработаешь) и сообщает клиенту. Через некоторое время в машину садится женщина с ходящим ребенком и мужчина, у женщины в руке открытая банка пива. Водитель женщине делает замечание, что в машине пиво пить не нужно во избежание загрязнения салона, с просьбой допить пиво на улице, со словами: я подожду. Мужчина-пассажир – женщине: Пойдем тогда другое такси закажем, зачем нужно такое обслуживание!.. Семейка не состоявшихся клиентов выходит из машины. Водитель во след: – Пиво пить в общественных местах запрещено... Выходит одной ногой из машины и обращается к несостоявшимся клиентам: – Не забудьте позвонить диспетчеру и сделать отмену заказа…
Таксист остается ни с чем.


Информация от диспетчера-оператора: Адрес ветлечебницы и отличительная характеристика объекта: Корзинка с кошкой. Водитель подъезжает по указанному адресу, ищет отличительную черту – Корзинку с кошкой и не находит ее. Появляется клиент – женщина, в руках держит... корзинку с кошкой. Водитель (для себя) проверяет информацию КПК и не находит опровержения: Диспетчером-оператором дана именно характеристика объекта: «Корзинка с кошкой. Очередной казус: Диспетчер понимает входящую информацию своеобразно и по-своему ее интерпретирует. 

27.02.2012


Рецензии