Цель

Цель. Та Цель всех дней , что где-то вдалеке стрелою рвётся к облакам: ещё хоть шаг к тебе, ещё хоть шаг в надежде перед смертью к тебе сделать. Мой разум, мои мысли, мою жизнь. Я всё тебе отдам, оставив позади все стены человеческих пределов.

Ты тёмною волной корабль счастливой жизни под собою погребла, ты полем алых роз безжалостно изрешетила сердце. Неужто же моя судьба к её слуге столь безрассудна и горда, что не позволит мне израненной рукой хотя бы раз коснутся твоей дверцы?

Стирается второй каблук сапог, не понаслышке знающих дороги мира, ответственность чужой надежды с каждым шагом сильнее ломает хребет. Упрёки, просьбы и молитвы со скоростью пули проносятся мимо, а я всё иду, исполняя своего родового долга завет.

Ослабла последняя хватка, сжимавшая нити немногих выживших чувств: они, словно птицы незамедлительно вырвутся ввысь. Останутся разве что совесть и цель, и, даже, наверное грусть. О том, что мною оставлено было. И здесь,

Выскользнет из моей руки пальцами друга последняя жизнь. Надежда одна на спасение души улыбаться мне будет в жаре предсмертных агоний. И загрубевший от пыли препятствий и ветра потерь, голос молвит: "Иди", "Не стой здесь. Иди и жди нас на проторенной вечно дороге".

Я вновь иду, стирая мысли о судьбе о валуны моих путей. Безжалостно топча остатки памяти в песок. Уставшее от всех от нас небо притомилось смотреть на поздних гостей. Я задержался, но молю о последнем прыжке; оставьте последний рывок.

Я протяну руку, стирая туман бесконечных блужданий в мирах. Отзовись, моя цель, если ты всё ещё существуешь. Хотя бы в реальности выцветших глаз моих - в бессмысленных снах, где ты всё ещё по ночам алой краской друзей и любимую ярко рисуешь.

Рисуешь тех, кого я отдал в дань, кого я отдал в дар своей свихнувшейся гордыне, рисуешь тех ты, за кого я умереть готов был каждый раз. И что? И что сейчас? Они попали в пустошь на конце дороги ныне. О, моя цель, я никого из них не спас.

Я никого из них не спас, не спас и не пошёл против судьбы, а крик отчаянья услышат только небеса. Я преступил порог того пути, который вы своим отцом клялись со мной пройти. Но это Ка, конечно, несомненно Ка.


Рецензии