И чьё же это село Краеведческое изыскание...

  Безудержное стремление ряда башкирских учёных. Порой доходят до полного абсурда.Уже объявлено что до нашей эры на месте православного города Уфы жило великое племя Башкорт. Ну тогда видимо в названии Этруски и мы должны видеть сокращенное эти русские...Не так ли братья славяне???
Сегодня недостаточно вытравлены названия чисто русских поселений в Башкирии .Такие как Красная Горка. И Кошкодавово.Они у всех на языке.
Хотя официально Красная горка все же переименована в Нуримановский район.А село кошкодавово в башкирский парк отдыха Кашкодан.
Вытравить саму память о существовании русских  и славян ото всюду.Хотели бы многие те.Кто еще недавно в Великую Отечественную Войну боготворил русский народ.
Их пыл активно поддерживает дальнее зарубежье Английские .Американские туристы на ура принимают всяческое затаптывание памяти о русских городах и весях.
Хотя ведь и столица Башкирии Уфа построена русскими стрельцами.При участии лишь четырёх башкир извозчиков.
Но не будем входить подробности и расстраивать славянские нервы. Уничтожение всего русского в национальных республиках поддерживают Кремлёвские временщики.Им возможно виднее.
Вспомним только тот факт.Что село Кошкодавово  существующее  ныне Уфимском микрорайоне Сипайлово.Как и собачья гора. Это селение русских мыловаров.Различие лишь в том.Что на собачьей горе ловили бродячих собак и варили из их сала мыло.А из шкур делали отменные унты.А в Кошкодавово со всей округи мальчишки за небольшую плату сдавали брошенных кошек .Оберегая город от вспышки бешенства у животных.
О знаменитых кошачьих шапках писал ещё Сергей Есенин.
"И та кошачья шапка.Что в праздник.ОН носил.Глядит.Как месяц зябко.На снег.Родных могил...И Т. Д

Шапки из кошек  под уфимского села Кошкодавово расходились по всей России. Очень уж на модный фасон шили их тамошние мастерицы.Моя бабушка Серафима Георгиевна Лихачёва. Педагог с дореволюционных времен.Приобретала шапки для себя и для моего деда только в Кошкодававо. И  вплоть до своей смерти она до 1965 года ,а дед до 1978 года ни бабка ни дед иных шапок не носили.И моя детская шапка в те годы была приобретена именно там.
И вот нежданно не гаданно.Русское сено Кошкодавово .
Преобразовано в башкирский парк Кашкадан.
 В заливе под селом разрешено купаться.А ведь туда более сотни лет сваливались отходы от выпотрошенных животных.Которые поджидали гигантские сомы.
Встает вопрос.Не будет ли скоро переименован русский сом в рыбу ипташ.
И русская ворона в башкирского Шурале -брата мифического  чёрта???
Чудные метаморфозы исходят от националов всех видов и рас.
 А цель одна. Извести основообразующую диаспору государства Российского.Так говаривал.Недавно усопший монах Амфилохий служитель Казанско-Богородского храма .В микрорайоне Инорс. Бывшее русское село Сельско-Богородское.
 Храм этот на окраине  русского православного города Уфы....
К стати пришедших к гробу Амфилохия было больше.Чем при встрече мощей Матроны Блаженной. И все повторяли сказанное им.
А может монах в чём то ошибается.Вы то как считаете?????
Некоторые активно ищут друг у друга грамматические ошибки.Но давно потеряли главное понимание истории и истины..


Рецензии
Этой странички больше нет не открывается смотреть Степанов-Зорин 3

Игорь Степанов-Зорин 3   10.05.2016 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.