не стихи
Желающие принять участие в строительстве,или просто поддержать могут обратиться на электронную почту, (meja.burkov@yandex.ru)или по тел.89101970398 c предложениями и пожеланиями.
География
Город расположен на реке Ветлуга (приток Волги), в 328 км от Костромы. Крупный железнодорожный узел Транссибирской магистрали.
Примыкают посёлки: Ветлужский, Ленинский, Октябрьский.
Интересен тот факт, что Шарья оказывается равноудалённой (~300 км) от областных центров Кострома (на запад), Нижний Новгород (на юг) и Киров (на восток). Примерно на том же расстоянии в северном направлении находится город Великий Устюг.
Климат
Климат Шарьи
Показатель Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Год
Средняя температура, °C ;12,3 ;9,6 ;3,5 3,9 11,0 15,8 18,1 15,3 9,2 3,0 ;4,9 ;9,3 3,2
Источник: World Climate
КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
За начало описания прохождения границ городского округа город Шарья взята точка на западе города от Северной железной дороги. Описание ведется по ходу часовой стрелки.
Граница городского округа город Шарья идет на западе от железной дороги по восточному берегу реки Ветлуги, в северном направлении до устья на реке Ветлуга озера Козионово. Далее граница проходит по южному берегу озера Козионово и поворачивает на север вдоль восточного берега озера Подборное с отнесением этих озер к Шарьинскому муниципальному району. На севере граница отходит от озера Подборное и идет по северной стороне строящейся объездной автодороги северо-западного промузла. Далее по восточной границе ООО "Кроностар" и южной границе коллективного сада "Мир"; на северо-востоке по границе земель колхоза "Заря", далее по южной стороне дер. Осипово Шангского сельского поселения, по южной границе МЭП-4, далее на юг по автодороге Щарья-Пыщуг до пересечения дороги Шарья-Пыщуг с существующим подъездом к деревне Корегино и далее по северной стороне подъездной дороги к деревне Корегино. Затем проходит по северной границе деревни Корегино с отнесением деревни Корегино к городскому округу город Шарья далее по юго-западной границе коллективного сада "Надежда". От юго-восточного угла коллективного сада "Надежда" по северной границе подъездной дороги к Шарьинскому аэропорту и по западной и южной границам аэропорта до пересечения с рекой Шарьинкой по восточному берегу реки Шарьинка до коллективных огородов. Далее идет по границе коллективных огородов и коллективного сада "Луч", пересекает железную дорогу и идет на запад вдоль полосы отвода Северной железной дороги. Далее идет по северной и западной границам квартала 51 Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза. На юго-востоке идет по границе кварталов 70, 69, 98 Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза. Далее идет по северной границе ЧП Лямина и Фомина {предприятия расположены на землях Шарьинского муниципального района). Далее граница пересекает автодорогу Шарья-Мантурово и идет до пересечения с границей 97 квартала Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза. Далее по восточной границе квартала 68 до опорного межевого знака 0760. От ОМЗ 0760 по лесной дороге до пересечения с восточной границей квартала 67 Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза. Далее на юг по восточной границе квартала 67 Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза и на запад по южным границам кварталов 67, 66, 65 Шарьинского лесничества Шарьинского лесхоза до реки Ветлуга и далее по восточному берегу реки Ветлуга до железной дороги.
Описание границ дано с учетом территории развития города и рекреационной зоны согласно генплану.
Приложение 7
к Закону Костромской области
от 30 декабря 2004 г. N 237-ЗКО
Город сегодня
В настоящее время, Шарья представляет собой второй по численности населения и культурному значению город всей Костромской области.
С общем развитием, активно развивается и инфраструктура, в данное время в городе функционируют 12 школ и 11 дошкольных учреждений. В сфере профессионального обучения работают 4 средне-специальных учебных заведения (это: профессиональный лицей, медицинское училище, аграрный техникум и педагогический колледж). В этих учебных учреждениях каждый их выпускник на бесплатной основе может получить профессиональное начальное образование по широкому спектру специальностей. Совсем недавно получить высшее образование в Шарье было невозможно, не выезжая в областной центр, однако теперь все желающие могут сделать это, не покидая свой город. В Шарье распахнули свои двери для абитуриентов, сразу несколько высших учебных заведений: филиал КГУ им. Н. А. Некрасова и представительство Современной Гуманитарной Академии, где можно получить диплом государственного образца.
Успешно развивается промышленность в городе. Некогда закрывшееся предприятие «Шарьядрев», было вскоре выкуплено и полностью восстановлено немецко-шведским холдингом «Кроностар», с тех пор в городе появилось огромное количество рабочих мест с достойной оплатой труда, что многие годы было лишь мечтой для большинства шарьинцев. Огромными темпами развивается сфера розничных продаж, в большинстве случаев, это небольшие торговые павильоны, однако все чаще встречаются и вполне современные супермаркеты с неплохим сервисом, такие как «Лига», "Адмирал" и «Десяточка». Существует и достаточно обширная местная сеть «Планета», которая делает попытки конкурировать по качеству обслуживания и объемам продаж с представленными выше магазины самообслуживания, однако не всегда удачно, часто встречаются нарушения товарного соседства, что противоречит всем санитарным правилам.
Культурному развитию города, в последние годы этому уделяется огромное значение. Краеведческий музей представляет гостям города и жителям полную картину развития города, становления Шарьи. Работают дома культуры, культурно-передвижной центр «Вдохновение», развивается местное телевещание, существует газета «Ветлужский Край», более восьмидесяти лет освящающая жизнь города. Имена таких местных художников как: С. Ф. Богородский, А. М. Кучумов, В. М. Федоров, известны далеко за пределами области. В нынешнее время Шарья является одним из активных членов межрегиональной ассоциации городов Поветлужья, что лишний раз подчеркивает ее культурное значение. Восстанавливаются местные памятники архитектуры, которые еще так давно находились в состоянии забвения. Недавно распахнул свои двери для посетителей и заново отстроенный Никольский храм сделанный из дерева.
Сегодня в городе активно идет строительство жилищных комплексов современного образца, с применением новых строительных материалов. После застоя, строительная отрасль вновь развивается, а цены на квадратные метры за последние годы выросли тут в разы. Более активно возводятся торговые объекты, такие как, ТК «Апельсин» и «Центральный», расположенный в центре города, вместивший в себя несколько десятков торговых точек и кафе, что является центром досуга для многих горожан.
Газета Ведомости Шарьи№ 1 (1)
13 июля2011 года
1.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов,
ситуации на рынке труда
По состоянию на 1 января 2011 года численность постоянного населения города Шарьи составила 38,6 тыс. человек.
Характеристика демографической ситуации
Показатель Ед. изм. На 01.01.2009 На 01.01.2010
Численность постоянного населения на конец года чел. 38597 38628
Численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста чел. 6454 6588
Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте чел. 23681 23427
Численность постоянного населения старше трудоспособного возраста чел. 8462 8613
Процент лиц моложе трудоспособного возраста в общей численности населения % 16,7 17,1
Шарья.ru ©, городской портал Обратная связь Партнеры сайта
Авторский проект. При использовании материалов сайта,
Прохождение ВЛ по населенной местности
2.5.108. При прохождении ВЛ по населенной местности угол пересечения с улицами (проездами) не нормируется. При прохождении ВЛ вдоль улицы допускается расположение проводов над проезжей частью.
В населенной местности одностоечные деревянные опоры ВЛ должны быть с железобетонными пасынками; допускается применение одностоечных деревянных опор без пасынков, а также с деревянными пасынками, пропитанными заводским способом, в районах, где это обосновано технико-экономическими расчетами.
Опоры, устанавливаемые на перекрестках, поворотах улиц и проездов, должны быть защищены от наезда автотранспорта.
2.5.109. Крепление проводов на штыревых изоляторах должно быть двойным; при применении подвесных изоляторов крепление проводов должно выполняться глухими зажимами. При сечении проводов 300 мм и более допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки.
В пролете пересечения ВЛ с улицами (проездами) провода и тросы не должны иметь соединений; как исключение допускается установка одного соединительного зажима на каждом проводе сечением не менее 240 мм.
2.5.110. Расстояния от проводов ВЛ до поверхности земли на населенной местности при наибольшей стреле провеса (без учета нагрева провода электрическим током) должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.24.
2.5.111. В местах пересечения ВЛ с улицами, проездами и т. п. расстояния по вертикали от проводов ВЛ сечением менее 185 мм до поверхности земли должны быть проверены также на обрыв провода в соседнем пролете при среднегодовой температуре воздуха без ветра и гололеда, без учета нагрева проводов электрическим током. Эти расстояния должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.24.
При прохождении ВЛ в пределах специально отведенных в городской черте коридоров, а также для ВЛ с проводами сечением 185 мм и более проверка вертикальных расстояний при обрыве проводов не требуется.
2.5.112. Расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бордюрного камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 1,5 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется.
2.5.113. Прохождение ВЛ над зданиями и сооружениями, за исключением выполненных из несгораемых материалов производственных зданий и сооружений промышленных предприятий, запрещается.
Таблица 2.5.23. Наименьшее расстояние от проводов ВЛ до поверхности земли, зданий и сооружений на населенной местности Условия работы ВЛ Участок, сооружение Наименьше расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ
до 35 110 150 220 330 500
Нормальный режим До поверхности земли 7 7 7.5 8 8 8
До зданий или сооружений 3 4 4 5 6 -
Обрыв провода в соседнем пролете До поверхности земли 4,5 4,5 5 5,5 6 -
Расстояния по вертикали от проводов ВЛ до производственного здания или сооружения, выполненного из несгораемых материалов, при наибольшей стреле провеса должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.23.
Прохождение ВЛ 500 кВ над зданиями и сооружениями запрещается. В виде исключения допускается прохождение ВЛ 500 кВ над несгораемыми производственными зданиями электрических станций с расстоянием по вертикали от проводов до зданий не менее 7 м.
Металлические крыши, над которыми проходят ВЛ, должны быть заземлены. Сопротивление заземления крыш должно быть не более указанного в табл. 2.5.21.
Прохождение ВЛ по территориям стадионов и детских учреждений не допускается.
2.5.114. Расстояния по горизонтали от крайних проводов ВЛ до 220 кВ при наибольшем их отклонении до ближайших выступающих частей зданий и сооружений должны быть не менее: 2 м для ВЛ до 20 кВ, 4 м для ВЛ 35-110 кВ, 5 м для ВЛ 150 кВ и 6 м для ВЛ 220 кВ. Допускается уменьшение указанных расстояний при приближении ВЛ до 220 кВ к глухим стенам производственных зданий и сооружений, выполненных из несгораемых материалов. При этом любое расстояние между отклоненным проводом и зданием (сооружением) должно быть не менее приведенного в 2.5.113.
Расстояния по горизонтали от крайних проводов ВЛ 330 и 500 кВ до:
а) ближайших выступающих частей непроизводственных зданий и сооружений и производственных зданий и сооружений электрических станций и подстанций при наибольшем отклонении проводов должны быть не менее: 8 м для ВЛ 330 кВ и 10 м для ВЛ 500 кВ;
б) выступающих частей жилых и общественных зданий, производственных зданий и сооружений (кроме электрических станций и подстанций) при неотклоненном положении проводов должны быть не менее: 20 м для ВЛ 330 кВ и 30 м для ВЛ 500 кВ.
Если при указанных расстояниях от ВЛ 35-220 кВ до зданий и сооружений, имеющих приемную радио- или телевизионную аппаратуру, не обеспечиваются требования ГОСТ 22012-82 "Радиопомехи индустриальные от линий электропередачи и электрических подстанций" и если соблюдение требований ГОСТ 22012-82 не может быть достигнуто специальными мерами (применение выносных антенн, изменение конструкции ВЛ и др.) или эти меры экономически нецелесообразны, расстояния от крайних проводов ВЛ при неотклоненном их положении до выступающих частей этих зданий и сооружений должны быть приняты в проекте не менее: 10 м для ВЛ 35 кВ, 50 м для ВЛ 110-220 кВ и 100 м для ВЛ 330 кВ и более.
Расчет уровня радиопомех должен выполняться с учетом 1.3.33 и 2.5.41.
2.5.115. Сближение ВЛ со зданиями и сооружениями, содержащими взрывоопасные и пожароопасные помещения, а также со взрывоопасными и пожароопасными наружными установками должно выполняться в соответствии с 2.5.162.
2.5.116. Расстояния от проводов ВЛ до деревьев, расположенных вдоль улиц, в парках и садах, а также до тросов подвески дорожных знаков должны приниматься не более указанных в 2.5.106.
2.5.117. Расстояния от заземленных частей опор ВЛ до проложенных в земле силовых кабельных линий должны приниматься в соответствии с 2.3.93.
Моё предложение:
Организация культурно - спортивного центра "Старая водокачка"(СтВ).
На базе нескольких "ООО" и ИП. С размещением его вдоль дамбы идущей от улицы Декабристов к улице Старая водокачка. Готов поделится своими проектами с любыми заинтересованными лицами.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОКАТЕ ВЕЛО РИКШ ТАКСИ "ГЕПАРД"
Вело рикша такси "Гепард" может быть выдана на прокат, юридическому и физическому лицу, на основании подписанного ими договора проката, только при условии если данное лицо имеет регистрацию в г о.Краснознаменск,при предоставлении им соответствующих документов,или заверенных копий.
Вело рикша предоставляется в прокат, только лицам достигшим 16 летнего возраста,ознакомленным с ПДД, в части их касающейся, под роспись в договоре проката.
Вело рикша НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДАНА НА ПРОКАТ клиентам с неадекватным поведением,
под наркотическим и алкогольным опьянением.
договор о прокате вело рикши такси"Гепард".
Водитель вело рикши____________________________________________(являющийся представителем,работником такси "Гепард")с одной стороны,
И по адресу_____________________________________________________с другой стороны
Заключили и удостоверили своими подписями настоящий договор,о прокате вело рикши.
Где водитель вело рикши(в последствии представитель такси "Гепард").
Обязуется передать клиенту технически исправную вело рикшу сроком от 30 минут до 1 часа самостоятельно,от 1 часа до 8 часов по согласованию с диспетчером,сроком от 8 часов и далее при согласовании с директором или лицом его замещающим.
При этом представитель такси "Гепард"обязан убедится в том,что клиент соответствует всем параметрам положения о прокате вело рикш.
Проинструктировать клиента и предупредить его об ответственности за нарушение правил ПДД.
Принять денежные средства от клиента, в счёт оплаты за прокат вело рикши.
По окончании времени проката,принять и проверить техническое состояние вело рикши.
Клиент обязуется: Принять от представителя такси "Гепард" технически исправную вело рикшу.
При обнаруженных дефектах незамедлительно информировать об этом представителя такси "Гепард".
Потребовать от представителя такси "Гепард" устранения дефектов влияющих на безопасность движения.
Своевременно оплачивать за время проката велорикши.
Возместить ущерб причинённый транспортным средствам и третьим лицам, пострадавшим по его вине.
Сдать вело рикшу представителю такси "Гепард" по окончании времени проката.
Все претензии и благодарности по предоставлению услуги проката вело рикши направлять по телефону..........................
Спорные ситуации разбирать в судебном порядке.
С правилами ПДД.и эксплуатации вело рикши ознакомлен,об ответственности предупреждён.___________________дата __________
Вело рикшу сдал:____________________Вело рикшу принял:___________________
паспорт____________________________ паспорт__________________________
Время сдачи_________________________ Время принятия_____________________
Вело рикшу принял___________________Вело рикшу сдал______________________
Время принятия_______________________Время сдачи_________________________
Свидетельство о публикации №112022610507