Послушание
ответ один...душа бессмертна...
здесь на земле,мы думаем о смерти...
смерть это тот же дух,она лишь мост для перехода...
иль в Царство Бога или в ад...
а здесь мы сами выбираем,здесь на земле, а после нет пути назад...
мы выбрали свой путь в вечности, а Бог Христос решает
насколько мы очистили духовные сердца...ведь Он все видит и все знает
Он наши мысли проникает,мы у Него как на ладони,насквозь и ничего ты от Него не утаишь и ничего не скроешь...Он знает наперед весь наш земной отрезок жизни,каждого из нас...
поэтому друзья пора уж нам очнуться,от сна... и к Богу повернуться,воздать в
молитве Ему Славу Честь Хвалу
и верой совершить обряд и поклонением...и в сокрушении сердца своего пред Ним предстать
Он даст по милости Своей и Духа Своего Святого, а Дух нам даст Любовь и Мир
и сострадание и благодать...здесь все взаимосвязано...вот в чем гармония...которой
нет совсем у нашей плоти...поэтому духовно нужно Господа Христа и Духа Божия Святого
нам познать...У нашего Творца много имен...и все они принадлежат Ему...
никто и не посмеет именем Его...кого-нибудь еще назвать...
http://www.stihi.ru/2011/02/07/7104
Похоже, нам не избежать обращения к первым страницам Библии. Вот, мы с Вами видим
райскую идилию, куда вторгается преступление. Затем ещё много чего происходит,
прежде чем наказание постигает наконец-то главного злодея. Но почему Господь не
восстановил справедливость незамедлительно, по горячим следам?
В чём, собственно, состояло преступление? Господь издаёт указ о несъедении плода "Х"
под страхом смертной казни. Змей отпускает по этому поводу идиотскую шуточку. Ева по
глупости принимает её всерьёз и съедает запретный плод. Что делать Богу? Лишить жизни
Еву? - но змею того и надо. Свернуть шею змею? А за что, за глупую шутку? Ведь не он
слопал это яблоко, он так, полз мимо, никого не трогал...
Если же прибегнуть к языку более строгому, картина меняется. Мы видим Творца, Который
действует как Личность, весьма заинтересованная в Своём Творении. "Весьма хорошо!" -
говорит Творец. Мы также видим Творение, прекрасный мир, созданный волей Господа, с
законами, которые помогают этому миру оставаться прекрасным. И мы видим АНТИТВОРЦА -
воплощение тайны беззакония, нечто, имеющее цель вернуть всё в состояние исходного
хаоса путём нарушения Законов Божиих.
Итак, перед нами опять-таки своего рода троица - Творец, Творение и антитворец. Цель
Творца - спасти Творение, разоблачив антитворца как нечто безусловно антогонистичное
Творцу и Творению. Так и происходит, что показывает нам Апокалипсис: "доколе, Владыка
святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Отк.6.10).
Творение познало святость своего Творца; Творение больше не желает знать противника
Божиего. Причём, прошу заметить, всё разрешается без привлечение каких-либо "малых"
или "вспомогательных" богов - им просто неоткуда взяться. Так вот, моё упование состоит в том, что я правильно понял единственно спасительный путь, который мне, части Творения, указывает Господь. В то же время у меня сложилось впечатление, что для Вас внове сама постановка вопроса. К примеру, принципы такого персонажа, как Каин, примерно схожи с изложенными Вами: в Иегову верил, даже жертву Ему принёс, желая, видимо, Его порадовать; разговаривал с Богом весьма серьёзно; думаю, и "что Христос есть Сын Божий" Каин не стал бы спорить - признал бы как факт, на деле же сей факт игнорируя.
Говорю о Каине не чтобы Вас задеть, но чтобы побудить к более глубокому анализу, на
чём зиждется Ваше упование. Ведь это важно, не так ли?
Чтобы пожать любовь,
нужно посеять
любовь.
Но почему Господь не
восстановил справедливость незамедлительно, по горячим следам?
Хороший вопрос (как и другие). А вы как думаете? Я обязательно вам напишу, но мне интересно прежде знать вашу точку зрения.
В чём, собственно, состояло преступление?
А вы что скажете?
но чтобы побудить к более глубокому анализу,
Вот давайте и проанализируем.
на
чём зиждется Ваше упование. Ведь это важно, не так ли?
Так. На вере. Ибо написано: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр.11:6)
*** Псалтирь 85:11 ***
„Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.”
Иисус Христос - Бог?
Но Вы всё-таки подумайте, чем отличался Авель от Каина, и уверены ли Вы, что верите в Бога не "по Каину"? Конкретно?
*** 1 Иоанна 3:12 ***
«не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.»
Разве мои дела злы? Или вы усматриваете в моих словах злой умысел? В Евреям 11 глава 4 стих, ап. Павел пишет: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его;»
Помните, что Бог сказал Каину, когда увидел его сердце (Быт.4:7). Послушался ли Каин совета Бога. Из гордости Каин не послушался и стал убийцей (1. Гордость).
Своей жертвой Авель выразил веру в способность Бога выполнить Свое грандиозное намерение в отношении земли (Быт.1:28 ). Но Каин был этим сильно опечален и рассержен (2. Зависть (греховная ревность)).
Вывод: Завоевать расположение Бога, можно, не гордостью и завистью, а ЛЮБОВЬЮ. Случившееся с Каином и Авелем показывает, одних лишь познаний о Боге недостаточно. Что же еще, нужно Богу, спросите вы? Послушание.
Искренняя любовь к Богу включает больше, чем 10-ть заповедей или соблюдение субботы. Вот почему Бог посоветовал Каину 'делать доброе'. И я как Авель стараюсь
любить Бога «всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими» (Второзаконие 6:5). Бог, в свою очередь, будет продолжать любить меня, потому что он «ищущим Его воздает» (Евреям 11:6).
*** Псалтирь 85:11 ***
„Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего Господи
И за что Он меня так
любит???
Пилигрим, что такое послушание Богу? Это выполнение тех дел, которые вам кажутся добрыми, или исполнение воли Божьей, записанной в Библии?
Чтобы пожать любовь,
нужно посеять
любовь.
Послушание - это больше чем добрые дела, чем исполнение воли Бога и соблюдение закона вместе взятых. Ключь к пониманию данного вопроса Иисус Христос. Послушание (покорность) - "смириться под крепкую руку Бога" - с радостью подчинить себя тому что от нас требует Бог.
Оно (послушание), является "альфой и омегой" нашей жизни
*** Псалтирь 85:11 ***
„Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.”
видится мне в Ваших словах: они хороши, да вот беда, нет возможности следовать им на
деле. Сужу по себе: я в жизни не выкурил ни одной цигарки, Господь давно отвратил от
вина (задолго до того, как я признал Его Спасителем), никогда не был бабником, и не
златолюбив, и тд, и тд, и тд - о себе, любимом, могу много сказать хорошего. Тем не
менее у меня нет ни тени сомнения, что каким бы "хорошим" человеком я себя не мнил,
ГРЕХ В МОЕЙ ПЛОТИ возьмёт верх в любой момент. Проверено жизнью. И поскольку не надо
быть шибко проницательным, чтобы заметить, как Вы и обижаетесь, и раздражаетесь в тех
разговорах, которые ведёте здесь, хотя все с Вами говорят весьма доброжелательно, то
я вижу в Вас столь же несовершенного человека, каким и себя считаю. Есть разница меж
моим упованием и Вашим? Да, есть. Я сознаю и признаю, что НЕ ИМЕЮ сил противостоять
греху; мне жизненно НЕОБХОДИМ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК СИЛ, не зависящий от моего настроения,
воображения или гордыни. Без Него я прах и тлен; с Ним же имею жизнь вечную. Источник
этот - моя Жертва за грех. Он - объективная реальность, Он изменяет мою жизнь, как и
жизнь миллионов, принимающих Его.
Мне не хочется выглядеть прокурором, но согласитесь, говоря о своём уповании, Вы никак
не затронули момент Жертвы, не признали за собой нужду в Агнце. Поэтому Ваша вера, на
мой взгляд, более Каинова, чем Авелева. Авель принёс агнца - это жертва, которую стали
называть "жертвой за грех". Каин же принёс "жертву благодарения". Вот и Вы, как мне
кажется, более тяготеете к рассуждениям в "духе благодарения", не признавая, что без
жертвы за грех никакой ЛЮБВИ быть не может.
Отсюда, кстати, вытекает заведомая бесплодность попыток моих единоверцев доказать Вам,
что Отец и Сын едины. Это НЕДОКАЗУЕМО. Но когда человек принимает дар спасения из рук
Христа, когда человек начинает осознавать, из какой бездны его извлёк Господь и какой
ценой - этот вопрос отпадает сам собой. Спасти меня мог ТОЛЬКО САМ ГОСПОДЬ, И НЕТ ИНОГО
БОГА. Если же человек "верит в Бога", то "изучение Библии" приносит вред, ибо лукавый
позаботится привлечь его внимание к таким словам, что в голове образуется каша. Вот
одна ложечка такой кашки: "Соблюдаю закон, но не признаю 10 заповедей".
Поэтому, повторяю, слова Ваши хороши, да только БЕЗ ХРИСТА нет возможности следовать
им на деле. "Тогда Пётр, исполнившись Духа Святого, сказал им: /.../ ИБО НЕТ ДРУГОГО
ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, которым надлежало бы нам спастись...
Вы, добрейшей души человек.
Я так же как и все: грешный с пяток до темьячка. Мне ваши чувства знакомы и понятны, но я другой человек. Если ваши взаимоотношения с Богом построены на эмоциях то мои на знаниях (возможно я ошибаюсь). Это не значит, что у вас нет знания, а у меня эмоций. Но это не значит, что я не признаю Иисуса Христа и важность искупительной жертвы. Возможно это как раз и есть мой "недостаток", что я не так эмоционально (другими словами: не воздаю чести Христу), не упоминаю его везде и всюду. Пусть это будет на мне, Бог воздаст. Но я люблю Иисуса Христа, Бог свидетель.
Отсюда, кстати, вытекает заведомая бесплодность попыток моих единоверцев доказать Вам,
что Отец и Сын едины. Это НЕДОКАЗУЕМО.
Я в это верю. Более того как Сын в Отце, так и я в Сыне.
*** Псалтирь 85:11 ***
„Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.”
Мои взаимоотношения с Господом нашим Иисусом Христом основаны не на знаниях и не на эмоциях, а на дарованной мне вере в то, что Он есть МОЯ ЖЕРТВА, точнее, я ПРИЧАСТЕН к Этой Жертве. Основа христианских отношений с Господом - вера в то, что МОИ ГРЕХИ С МЕНЯ СНЯТЫ. ВОТ ИСТОЧНИК И ОСНОВА МОЕГО УПОВАНИЯ. Именно отсюда проистекает и любовь ко Христу, и подобие любви к ближним, и желание соблюдать Его закон.
придаёт ему несколько оскорбительное звучание.
в Откровении, в послании к семи Церквям, говорится о николаитах. Это секты, увязшие в фантазиях на тему сущности Христа - то ли Он Бог, то ли просто человек... Но Христос для того и родился от земной женщины, чтобы ни у кого не было сомнений - ОН ЕСТЬ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Однако будучи зачатым от Духа Святого, Он в слабой человеческой плоти смог остаться БЕЗГРЕШНЫМ. И будучи Богом, взял грехи всего мира на Себя. Кто принимает Его как свою Жертву, тот освобождается от ига греха. Кто познал на себе, каково БЫТЬ ОСВОБОЖДЁННЫМ ОТ РАБСТВА, не может не любить Освободителя. Осознавая себя НОВОЙ тварью, христианин больше всего боится вновь ввергнуться в рабство. Мы хотим исполнять волю Спасителя, хотим навсегда вывести из сердца "шлаки" былой жизни. И Господь трудится над сердцем христианина, с любовью обличая его, посылая порой жестокие испытания - во благо чаду Своему. Поэтому Я НЕ БОРЮСЬ С НЕСОВЕРШЕНСТВОМ - но мы вместе со Спасителем сотрудничаем в этой сложной работе. Я искренне желаю, чтобы она совершалась каждый день, и я знаю, что Господь каждый день прилагает усилия, мало-помалу уча меня уму-разуму. Вот как обстоят дела.
Николаитские же секты в дурных мудрствованиях потеряли Спасителя из виду. Их учение - как и ваше - де-факто делает Жертву Христа НЕНУЖНОЙ. Поэтому в Откровении перечислено аж семь типов Церквей, причём о последней ВООБЩЕ НИ СЛОВА ХОРОШЕГО НЕ СКАЗАНО.
Мое учение не мое, но как научил меня Христос, так и говорю (нравиться вам это или нет). Я, готов пересмотреть свои взгляды, если вы, на основании Библии докажете их ошибочность (ответите на мои многочисленные вопросы). Если я не прав, покажи в чем, иначе зачем ты "бьешь" меня.
И будучи Богом, взял грехи всего мира на Себя.
Право. Не будем толочь воду в ступе. Библия поддерживает (везде и всюду принцип справедливости (равноценности)). Раз Христос (Бог) взял (покрыл) грех Адама, скажите. Адам был Богом? В чем состоит механизм покрытия (искупления) греха?
Я не отрицаю жертву Христа, я ее утверждаю. И действительно хватит пустых слов
Я думаю, нет смысла переходить в дискуссии на личности. Знаете, говорят: "Когда нечем критиковать теорию, начинают критиковать теоретика".
А уж теорию о том, что Иисус Христос не является Богом, есть чем критиковать!
Больше всего меня лично печалит то, что люди, отвергающие божественность Христа, в ложном свете представляют характер Иеговы. Если Христос - творение, а не Творец, то получается, что за искупление моих грехов умер не Бог. Задумайтесь, как это умаляет жертву Господа нашего.
Христианство же утверждает, что для искупления человечества Бог отдал в жертву Самого Себя.
Какая жертва больше: отдать Себя, отдать Сына, равного Себе, или отдать всего лишь одно из Своих творений. Это несопоставимые вещи!
Отвергая божественность Христа, человек умаляет любовь Божью, делает Бога неспособным на жертву.
Получается, что любой человек, способный (раз Адам - человек, то и за грех Адама должен умереть человек). Но Библия говорит: «человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их» Пс. 48:8-9.
Речь идет о том, что одной жертвой нужно было искупить даже не одного человека, а целое человечество. Для этого мало одной человеческой жертвы. Для этого должен был умереть Сам Творец, Законодатель.
И это действительно произошло именно так. На кресте умер Творец.
Об этом говорит Евангелие от Иоанна:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.» Ин. 1:1-4.
Я знаю, что свидетели Иеговы говорят, будто слово Бог в этих текстах нужно писать с маленькой буквы. Я не буду сейчас углуб##ться в правила греческой грамматики, давайте вникнем в суть. Слово - это Христос, тут сомнений нет ни у кого. Этот отрывок говорит, что Слово обладает творческой силой, имеет жизнь в самом себе. Кто еще, кроме Иеговы, может обладать таким качеством? Далее задумайтесь, если Христос не Бог, но без Него "ничего не начало быть", получается, что Сам Иегова ничего не может творить без помощника! Такое толкование вновь унижает Иегову, представляет Его несовершенным. А ведь в Библии ясно показывается, что на один уровень с Богом не может встать никакое творение, Он безгранично выше и больше, и ни с кем не делит Свою славу.
Проблема в том, что люди, отвергающие божественность Христа, пытаются представлять Бога подобными себе. Да, мы созданы по подобию Божьему, но это не значит, что мы должны создавать представления о Боге по своему подобию. Помните, Пилигрим все время удивлялся: "Что, раз Отец - Бог и Сын - Бог, они находятся в одном теле?"
Это примитивное представление о Боге. Это у человека так: один человек - одна личность. Но у Бога сложнее: Один Бог - три личности. Это необъяснимо с человеческой точки зрения. Но было бы даже странно, если бы мы, люди, ничтожные создания, к тому же грешные, могли бы объяснить природу Бога. Нам нужно лишь принять то, что написано в Писании.
Три личности Бога неслиянны и нераздельны. Они выполняют разные функции, но это один Бог, потому что Он абсолютно един в характере, мыслях, целях.
У нас один Творец, и творческой силой обладают три личности Божества: Отец, Сын и Святой Дух. Они же совершают и работу по нашему спасению.
Бог говорит: «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.» Ис. 43:11. После такого заявления Господа никто бы не посмел назвать Христа Спасителем, если бы Он не был Богом. Да и не ополчались бы на Христа фарисеи и книжники, если бы не видели в нем притязаний на Божественность.
Да, Христос подчиняется Отцу, но это не умаляет Его, а демонстрирует смирение и кротость, как свойство характера Бога.
Свидетельство о публикации №112022505114