Для культуро-ведов

Еще вчера я хотела выбросить рецензию на мое поизведение "Дедушкины сказки" в мусорную корзину, но шестым чувством ощущала копошащихся там паразитов и пришла к выводу, что сие нечто надо непременно сжечь. И хоть мне стоило немалого труда восстановить материал, ибо не было возможности его копировать, но я усилием воли заставила себя потратить на это свое драгоценное время. Игра стоит свеч. Итак, начинаем жечь ту крамольную речь ярого сатаниста по имени Владимир. И тогда как ему хочется быть владыкой мира, я вынуждена поставить на нем черную метку, которая отправит его в ад метко и по мере моего критического разбора будет принимать размеры если не черного круга (дыры), то квадрата чертоты определенно. Чем вызвана такая негативная реакция на мнение автора, вы поймете по мере погружения в подвалы его подсознания. Ибо дано нам Библией знание " у чистых все чисто", а грешник судит по степени своей распущенности. Но какой мерой меряем, такой и нам будет отмеряно. Но будем надеяться, что время не зря потеряно и удача найдет героя. Внимание на экран!

1. "Предлагаемое вниманию публики произведение  заслуженно является жемчужиной лироэпического жанра. Единственный недостаток которого в том, что жемчужина искусственная со всеми вытекающими..., что характерно для автора, живущего своим богатым внутренним миром, но увы, оторванным от бытия и глубинной логики реальной жизни".

Мы видим, что с первой же строки рецензент или ревизор выносит строгий приговор произведению автора, называя его детище дешевой подделкой, утверждая  о том, что пациент скорее мертв, нежели жив, то есть его слог лжив, тем самым относя себя к категории клеветников, что легко доказать. Во-первых, потому что христианство - Путь, Истина и Жизнь, и доказывать действенность этой доктрины, все равно что выкладывать жемчуг перед свиньями, что мы, конечно, делать не будем. Достаточно того, что критик согласился с тем, что это все-таки жемчуг. Следующая фраза настолько глупа и парадоксальна, что вызывает гомерический хохот, ибо никакого отношения к автору не имеет, так как она живет полнотою бытия, что обеспечивают ей и трое детей и активная творческая и деловая деятельность. А не знать логики реальной жизни, зная досконально Писание и  окунаясь в глубины океана под названниме жизнь, может только премудрый пескарь, живущий как рантье на проценты от капитала. Слава Богу, я таковой не стала. И потому наслаждаюсь всеми проявлениями жизни, любыми ее изгибами и поворотами. И то, что автор выдает на гора по несколько произведений в день, уже говорит о плодородности ее души, ибо прежде чем собрать урожай, поле надо засеять зерном мысли, которые черпаются в повседневности бытия. И вот из шкатулки драгоценностей я достаю стихи на заданную тему, ибо уже сталкивалась с клеветниками теми.

Ярка.
 
 Присвоил имя Ярка
 Он речью малышовой.
 Но назвала Динарка
 Подделкою дешевой.

 И я не осуждаю
 За то ее нисколько.
 Нам правда досаждает,
 А ложь щекочет только.

 Не всем дано на свете
 Проникнуть в подсознанье.
 Лишь истинным поэтам
 Дано такое знанье.

 Подделка.

 Когда свершаешь сделку
 По купле ты продаже,
 Нам отличить подделку
 От подлинника важно.

 Так, золото нам надо
 Проверить кислотою.
 А ты змеиным ядом
 Проверь: чего я стою?

 Ты не давай мне спуска,
 От злости зеленея.
 Подделка быстро тускнет,
 А я вот не тускнею.


2. "С другой же стороны это можно отнести и к достоинству, так как заявленные цели хоть и далеко обходным (притянутым за уши) маневром, но все же соответсвуют утопическим представлениям классического реализма. Особого внимания заслуживает художественный стиль изложения, живая ткань которого, насыщена гиперболами, доходящими до кубизма, что позволяет даже скудному воображению видеть главного героя сразу в нескольких ипостасях, унося повествовательную суть в красочный вихрь воображаемого мира, что очень точно соответствует термину "сказка", вынесенному в заголовок. И только жесткий логизм незатуманенного сознания способен вернуть к эпической линии тенденциозно подобранных фактов и измышлений. Но что же кроется и вообще может скрываться за столь красивой оберткой?"

  И вот "понесло  Остапа" и даже не замечая, такого астрономического ляпа, как утопический реализм, он несется по бурным фантазиям своего недоразвитого разума прямо в черную дыру белых пятен образования. И мы говорим ему "тпру", это Остап, не к добру. "Реали;зм в литературе — правдивое изображение реальной действительности", тогда как "утопия -жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике". Вам ли не знать это, имея представление даже о кубизме? И объясняет это недоразумение ревизор своим предвзятым отношением к творчеству столь плодовитого автора, который плодовит, как выяснится дальше даже в греховности. И тут впору привести Библейскую фразу, объясняющую такую мысли заразу конкретно и четко: "Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну" (Послания Апостолов). И именно жестокий логизм не позволяет его сознанию быть не затуманенным умом и гармонию алгеброй не поверять, а всецело сердцу доверять. А что у нас воистину является красивой оберткой, мы выясним чуть позже.

3. "Мести Ольги огульно возводятся в высший смысл древних возрений и объявляются единственно возможными реакциями  в их православной ведической системе, таким образом, лишая человека свободы выбора и искусственно низводя его до уровня животного, а систему ценностей до сатанизма. Махровая тенденциозность налицо. Видимо автор хоть и утверждает "факты заставили меня окунуться в глубокие воды прошлого и узнать кое-что из жизни язычества", но действительно окунаться и познавать даже и не собирался".

И вот напряжение нагнетается, и критик уже как нищий по миру скитается и хватается за все, что под руку попадается без разбора вкусовых качеств продукта и степени его свежести. Но трудно не обратить внимание на подлог и потому приходится признать, что сия осетринка с душком. И для экспертизы приведу цитату из первоисточника.
"Согласно идеологии мальчика веды - наша древняя религия, которую бессовестно утоптали в пыль и грязь христиане во главе с князем Владимиром Ясное Солнышко при помощи его бабушки Ольги. Эти факты заставили меня окунуться в глубокие воды прошлого и узнать кое-что о жизни язычества. Так, к примеру, та самая Ольга до крещения позволяла себе такие методы общения с неприятными ей людьми".

Здесь четко и ясно указаны сроки действия кровавых событий и оговорено, что жестокость имела место до введения морали православия, то бишь при ведической культуре общения. И критик умышленно огульно искажает факты и выносит приговор автору в нарушении прав свободы человека, заключая его (человека) в клетку зоопарка. Вот такая запарка.  Тогда как совершенно очевидно, что с приходом христианства в жизнь древлян система ценностей была значительно эволюционизирована и в мир пришло добро и милосердие. Это видно уже даже по первым делам княгини Ольги. А махровая предвзятость ревизора, рассчитывающая шантажом добиться у нас взятки, лишена обоснований и потому мы вынуждены привлечь его к ответственности за дачу заведомо ложных аргументов и фальсифисированных фактов. Вот такой оксюморон вышел из-под пера перла. Но нам все дозволено, ибо хозяин - барин и по совместительству творец. Но сказочки еще не конец.

 4. "Теперь посмотрим с этой точки зрения на предлагаемую христианскую доктрину, преподносимую исключительно как неизменяемую догму. Христинаство вроде бы проповедует любовь, но законы ее выражения не выдерживают синонимичности основы в частях его теории. Ветхий завет трактует любовь по-своему, евангелие же по-своему, хотя в обывательском уме статистически среднего человека и то и другое - христианство. Таким образом, христианство, лукаво опираясь на святое чувство и попеременно перенося центр тяжести то на одну трактовку, то на другую ( в зависимотси от выгоды момента) демонизирет основу жизни, активно питаясь энергией этого негатива. В этой связи приходит аналогия с небезызвестным деятелем недавней эпохи -Вышинским. Так вот этот деятель утверждал, что признание вины является царицей доказательств..., не взирая на "способ его извлечения". А ведь его (признание) можно получить как физическим насилием, чем и не гнушались эти выродки, так и отравлением сознания, впуская в него деструктивный яд двойных стандартов. Но чем же тогда отличается одно от другого? - Только оберткой.: В одном случае это "простая бумага" грубых силовых животных инстинктов, в другом же - витиеватая, расписанная золотом, парча кривды христианской рясы..."

Этим срыванием паранджи с Гюльчетай мы получаем возможность разглядеть личико демона по имени Люцифер. И не надо даже цифер и счет, чтобы предъявить ему преступлений счет. Но мы не станем даже спорить с приспешником сатаны, ибо иные указания нам даны. Так апостол Павел учит нас:

"11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас".

И потому у нас нет права учить черных дьяволят, пусть творят то, что им демоны велят.  Мы даем дорогу тем, кто желает служить черту. А нам нельзя переступить тут черту, ибо за ней лязг зубов и скрип позорных столбов. А с нами только любовь. И я не знаю тех случаев, когда истинные христиане, те в ком бьл явлен Святой Дух, кого-то хоть пальцем тронули, зато у меня есть тысячи примеров жестокой расправы над ними и всякий раз они являли пример смирения и кротости и с улыбкой на лице принимали смерть, ибо уже обрели жизнь вечную.
Иисус учит своих учеников: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас ( Мф,5, 44)
"...не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф,10, 28)"

5. "Далее следует упрек, что не хотим есть пищи из рук автора и голословное утверждение, что якобы она не отравлена. Но мы -то знаем, что яды бывают разные - и мгновенного действия, и постепенного. Поэтому упрек этот несостоятелен, а потому ничтожен. Тем более, что на судьбу автора никто не покушался и разговоры о ней воспринимаются не иначе как разговор с самой собой. Ну что же - мы можем принять это к сведению... Но какое отношение это имеет к судьбе читателя так и остается загадкой, которую как бы и предлагается ему разгадать. Но читатель не священник на исповеди адепта, тем более что автор сам претендует одновременно на роль священника. Читателю же предлагается просто не сопротивляясь (без лишних вопросов) принять внутрь эту "манную кашку" и ждать - появятся ли симптомы отравления... Не знаю,как у других, но мне такой подход противоестественен. Мой Бог заповедал мне хранить чистоту и следить за ней не задним умом после приема пищи, мучаясь в конвульсиях, а перед оным, дабы изначально не преступить естественного закона жизни".

И эта бравада показывает, какой бывает вред от яда, который вкушают некоторые в виде ересей. "Хорош соболек, да примят", - говорят в таких случаях. И рассуждает умно и шутить пытается, а сразу видно, не тем питается. А про питание В Библии сказано так:

"25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля, и что наполняет ее
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести (глава 10 Ап. Павел к Корин).

Вот и понять мы с вами не можем друг друга. Я не только не боюсь есть с чужих рук, но и удивляюсь, когда отказываются взять из моих рук пищу, ибо мысли грязные не свойственны моему сердцу и уму в силу их чистоты. А у грязных все грязно: и мысли и чувства и слова и руки. Потому у них и в сердце и на уме одни муки. Но это плодом науки, которая зовется ханжество, а берет начало она с цинизма.

6. "Идем далее по мысли автора. Далее следует некий анализ ведической культуры, но анализом это можно назвать с натяжкой из-за очевидного субъективизма и эгоцентричной тенденциозности. Все упрощено до предела, плавно переходя в кастрацию. Приводятся допущения типа: "Язычество на Руси тоже было, но позже, когда забыли Вышнего и представления об иерархии нарушились", которые как раз являются следствием причины, а не самой причиной, иначе крещение не было бы таким немыслимо кровавым. А дальше нонсенс - следует переход на идейные основы ведичества... Ну тогда позвольте вопрос: "А какого беса, автор так рьяно от них отмеживался ранее? И вообще о чем же все-таки речь в статье?"...

А далее идет конкретная профанация, ибо автор приводил энциклопедические знания, которые могут претендовать на объективность, потому я даже прикасаться к этому суждению не буду. Перейду сразу на Будду или Кришну и со скамейки его кышну. Какого беса и какого интереса мне с ним межеваться? А простого! Вам налево, нам - прямо. Пора отделить "мух от котлет" и установить отношений паритет. Каждый идет своей дорогой, одни живут жизнью строгой, другие убогой. Но это наш выбор и надо его уважать. Мы свою ниву сумеем сжать, а вам удачи и попутного ветра. И пусть будет благосклона к вам Деметра.

7. "Выбираем бриллиантовые перлы далее: "Удивительно, но даже специфическое знание о тонких энергетических центрах нашего тела - чакрах, которое содержится в индийской "Йога Патанджали Сутре", было известно на Руси." Мне это не удивительно. Изучайте прошлое по разным источникам, а не только по уничижительным христианским... Удивительно другое, откуда об этом знает автор, являясь чистым адептом христианства? Христос (судя по имеющимся данным) ничего о чакрах не говорил. Это становится похоже на жидовские штучки - читателя покупают за его же деньги... Только теперь не силой, как это делали отрекшиеся безбожные совдеповские последователи, а путем бесстыдного плагиата и хитроумного манипулирования сознанием, что с лихвой в открытой и грубой форме изобилует в иудаизме как причинной основе христианства.
В заключении хотелось бы сказать следующее. Автор в своей статье пытается приватизировать даже то, что имеет более древний возраст, нежели христианство и желание это настолько воинствующее, что подобно и сравнимо по силе с желанием российской олигархии в период шальных 90-х, в то время еще не проявленной. Он как человек сугубо гуманитарный, но пытается захватить даже естественнонаучную область в расссуждениях об энтропии. Но опять-таки она (энтропия) притягивается за уши к желаемому предмету и представляется как служка. Откровенные полузнайки всегда были "опасным топливом" для деструктивных бесовских теорий, как правило, прикрывающихся святостью. Энтропийные процессы, да будет известно автору, существуют и с отрицательным ее балансом. Это предсказал еще лорд Кельвин в 1852 году в совей известной теории о тепловой смерти вселенной. Эти процессы как раз из разряда информационных ( в универсальном смысле) и их носители (если переходить в гуманитарную область) это не служители той или иной религии, а служители истине, которая над религией. Есть у славян такое выражение -"резать правду-матку в глаза" и ни одна другая нация подобным не отличилась. Понижение энтропии это процесс структурного в некотором смысле разрушения, но разрушения контролируемого, дозируемого и сознательного. Эти процессы и являются в универсальном смысле источниками энергии для всей глобальной и локальным частям экосистемы. Это экологически чистейшая энергия и в физическом смысле и в гуманитарном. Но до этого источника нужно дорасти. Дорасти в смысле самоощущения единства с окружающим миром. Но не будем дальше вдаваться в дальнейшие подробности, уходя от центральной  темы".

Это я проскочила галопом, ибо чушь фарисейская. Да не брала я ваши чакры в использование, а только поиграла ими, как ведерком в песочнице, лепя пасочки из того, что было. Мало ли что слепила? Я легко это разбомбила одним пинком каблука и сказала чакрам "пока". Как? Элементарно. Наука распознавания зон влияния на мозг человека, приведенная "Кришной" бездарна. Ну не могут эти чакры работать в отдельности, они действуют в цельности. И выделенные зоны, обозначенные чакрами, я как поэт обыграла, не более того. И если задето сердце, то вступает в игру и глотка и зарод и чело. И невозможно по такой методике выстроить ни одно умозаключение. И только данная Иисусом истина гениально кратка: две главные заповеди регулируют все процессы жизнедеятельности. Это "Я- твой Бог, и возлюби ближнего своего, как самого себя". В них основной закон жизни!!! И с подачи Серафимушки я написала трактак о золотой середине, дав объяснение всем порывам и напастям и вывела закон счастья в работе "12 казусов печали". Более углубленно окунаться в энергетический мир здесь и сейчас не вижу смысла. Не место и не время. И подведу черту.

7. "Таким образом, кроме мастерства художественного жанра, к вязчему неудовольствию автор обнаруживает циклопический дар дар присваивать чужое. Но ведь никто не против - пользуйтесь на здоровье, свое и своего окружения, но зачем же присваивать (приватизировать)? Видимо за тем, чтобы ограничить доступ и возможности тех кто идет за автором, а самому войти при жизни в божественный пантеон для паразитического почивания на лаврах... Бесы, однако, крепко сидят...."
Владимир.

И вот и без моих разъяснений вы видите, дорогие мои читатели, как из меня по мановению легкого жеста, превращающего брюки в шорты, сделали и мошенницу и паразитку и Солоху, служащую черту, а не Богу. Благо, хоть еще моральный и материальный ущер заплатить не просят. Вот что значит технари да счетоводы. Их души мутны воды. Но слава Богу, нам не по пути. И закончу я это хождение по болоту фарисейства такими словами по поводу красивой обертки:

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (МФ,23, 27)"


Рецензии