Журналист
И что жребий мне выпал такой –
Измерять и судьбу и удачу
Неширокой газетной строкой.
Клавиш стук в тишине кабинета,
Диктофона негромкая рябь.
Мы с тобой научились, газета,
С каждой строчкою жизнь проживать.
«Муки творчества» - это поэтам.
Неширокою черной строкой
Мы с тобой научились, газета
Быть правдивыми перед собой.
Незаласканно, метко и гордо,
В каждой строчке - и принцип и честь.
Потому знаем точно и твердо –
Журналистика честная - есть!
Недоверчиво пусть усмехнется
Тот, кому никогда не понять –
Как навстречу встающему солнцу
Можно сердце горящее рвать.
Очищенье великое в этом –
Силой слова и правды огнем,
Коль неброское слово «газета»
Откликается в сердце твоем.
Свидетельство о публикации №112022109680
Олег Оламор 20.04.2012 22:17 Заявить о нарушении
Если сравнивать творческие дороги, по которым мы с вапми идем, они бесконечно разные. Очень сильно подозреваю, что мои стихи мало вам интересны (это не кокетство, а реальные соображения). Думаю, многое, вы бы назвали в них "наносным, неискренним". Это исходя из комментариев других поэтов женского рода к вашим стихам. Ради любопытства побывала у них. Могу вас обидеть, но то, что вы в женской поэзии хвалите как "истиное" часто, на мой взгляд, -- путь наименьшего сопротивления. Проще писать об интимном называя вещи своими именами. Труднее -- когда все "лепестки", "бутоны" и прочее -- между строк. Однако, если вернуться от "дамской" поэзии к вашей, то самыми искренними из того, что я прочитала, самыми ценными (цикл "Истории" не имею ввиду, о нем писала ранее) мне, как не странно показались стихи из раздела "изменчивый мир". А вот "Где ты, девчока?" поэтически, по моему мнению, более незрел. Такое ощущение, что вы его писали в юности. Хотя многие восторгаются -- о, как про меня. Я говорю лишь о стихотворном весе, а не эмоциях, вызванных у читателей. Возможно, критика вас обидит, но я и критиковать-то на самом деле не хотела. Просто "на едином вздохе" хотелось описать свое чувство от соприкосновения с конкретной поэзией. Полагаю, автору прогрессирующему всегда интересно об этом читать. Прочтя много ваших текстов, пытаюсь понять, какой произвел большее впечатление? На втором месте тот (простите, названия не вспомню), где на картине -- пара влюбленных и кони. Чем-то навеяло мое "За горизонт", которое вы, по счастью, уже прочли. А вот первое место -- стихотворение про женские ноги. Причем, интимная откровенность, вроде бы, мне не близка. Но образность и ассициативная мощь стиха несомненна. Опять, простите уж, оговорюсь, к комментариям типа -- "О, это нельзя читать на ночь" и "О, это приманка для одинокой женщины" не имею никакого отношения (в смысле все это не про то). Женщина я не одинокая, с этим все в порядке. Я опять, простите банальность "о литературной ценности". О том, чем цепляет стихотворение в целом, не нервно-озабоченную дамочку (никого не хочу обидеть, простите, если задела или оскорбила) в сексуальном плане, а именно как литературное произведение в целом своим зарядом. Показалась коли я вам занудной -- извините. Но все это мне действительно захотелось сказать. Успехов в творчестве!
Елена Ломакина Гаас 20.04.2012 22:53 Заявить о нарушении
Олег Оламор 20.04.2012 23:59 Заявить о нарушении
Елена Ломакина Гаас 21.04.2012 07:49 Заявить о нарушении