Порыв - поворот

В этом грязном городе нет абсолютно ничего, что могло бы зацепить ее. Ее душа, проходя нелепый лабиринт «Порыв-поворот» изредка находит покой где-то на краю земли.
Ее край находился на склоне, с которого открывался прекрасный вид на ж/д вокзал. И не известно, что привлекало ее больше: западное нахождение этого вокзала, благодаря чему был прекрасно виден закат  ее любимого Солнца, или то количество людей с огромными сумками, которые шли в противоположных направлениях.


Ей нравилась мысль о том, что кто-то из них вот-вот куда-то уедет, может навсегда, а может на время. А кто-то приехал домой или же наоборот уехал из родного дома и скоро начнет осматривать новый для него город.
В любом случае, ей нравилось придумывать истории. Практически каждому. Она примеряла эти истории на себя, мечтала. Много мечтала. Она обдумывала пути ее жизни, сравнивая их с железной дорогой. Ей хотелось знать: где будет очередная развилина, куда ее поведет очередной поворот… И кто управляет локомотивом ее мыслей.
Она любила дорогу. Дорога дает время, чтобы подумать, понять или запутаться. Чтобы придумать себя новую. Чтобы понять свои ошибки. Чтобы изменить свой мир  и никогда не возвращаться в старое.
Одно она никак не могла понять: ей так легко всегда удавалось забыть о себе прошлой, о других в прошлом, о самом прошлом, но из всего ее прошлого всегда оставалась одна маленькая часть, присутствующая в каждой  ее поджизни. Эту частичку она не хотела или просто не могла выбросить. Из всех ее порывов и поворотов она не могла забыть только его.
На светофоре у этого поворота никогда не горел красный. Диспетчер знал, всегда знал, что составленный для нее маршрут практически прямолинеен, а извилины могут образоваться исключительно благодаря холмам, но почему-то всегда давал свернуть ей в эту сторону.
Сталкиваясь с другими поездами, понимая, что этот путь ошибочный, обещая себе, что больше никогда не свернет со своей дороги в эту сторону, она раз за разом отключала свой разум и вместе с безудержной душой давала волю чувствам, которые, подобно райскому саду, по непонятным причинам были запретны, и сворачивала, все равно сворачивала.
И уже устав бороться со своими желаниями, наточив своими колесами рельсы на том повороте так, чтобы они повторяли каждую неточность на колесах ее локомотива, выучив наизусть дорогу в оба конца, она смирилась и успокоилась, поняв, что единственный, кто может ее остановить – он.


Сейчас она сидит на том самом холме, смотрит на недавних и пассажиров поездов. Мечтает, придумывает, скучает.
Он все-таки включил красный свет на этом повороте. Теперь она никуда не сворачивает с предписанного ей маршрута, но всегда косо поглядывает на того, кто придумывал ее пути раньше. Она не могла сворачивать просто так. Значит, так надо было.
В любом случае…она рада, что это все произошло именно с ней и именно с ним.


Рецензии