Герой - это понятие неотделимое от оценки окружающих. Потому что напрочь привязано к массам. Если героизм уходит в самооценку - это просто ощущение мнимого героизма.
Вы сами себе противоречите, с одной стороны утверждая, что: "Герой - понятие слишком субъективное", а с другой, - что: "Герой - это понятие неотделимое от оценки окружающих".
Вы как-нибудь на досуге разберитесь с самим собой наедине по поводу определения геройства.
А я потом искренне буду рад выслушать ваше мнение по этому поводу.
Каким образом определяется героизм? Посредством признания поступков человека окружающими. Как правило это поступки - акты самопожертвования ради "благой" цели общественности. Субъективизм понятия, на мой взгляд, возникает среди разных соц. групп, по разному оценивающими этот самый героизм. То есть играет роль оценка со стороны, оценка отношений. Я выше уже писал пример. Взять любую войну - есть враждующие стороны. Герой одной стороны - будет для другой стороны не более чем вражина треклятая.
Слово субъективизм происходит от субъект. То есть де-факто субъективизм - это мысль определенного субъекта. Субъектом может быть один человек, или масса народа, объединенная одной мыслью, целью, лозунгом итд. Две противоборствующих стороны - два субъективизма, зависящие от определенных обстоятельств. Даже понятие субъективизма, как показывает наше общение, очень субъективно.
Хоакин, психология толпы - это что-то единое. То, что эту толпу объединяет. Те, кто не поддерживает эту общность - нещадно выкидываются из определенного круга, куда имели неосторожность влезть. По одиночке каждый из толпы представляет собой индивида - но в толпе человек не имеет права быть индивидом. Следовательно, эта общность и будет личным субъективизмом толпы.
Есть такая аксиома: любая толпа значительно глупее человека со средним уровнем интеллекта.
Досужие попытки приписать толпе признаки человеческого субъекта выглядят, по крайней мере, смешно.
Представьте себе человеческий организм. Он имеет множество составляющих - молекулы воды, кальция, кровяных телец итд итп. По одной - эти молекулы тоже имеют свою индивидуальность, строение и так далее. В целой составляющей - они выдают биосинтез своей толпы - человека. Человек в свою очередь - сбивается в массы, как и частицы. И аналогично задается общей целью, к чему-то стремится, что-то делает. Но если проследить цепочку может ли, по вашей логике, человек считаться субъектом?
Биосинтез человека - это биосинтез человека, но не толпы. Вы легко перескакиваете с одного субъекта к конгломерату субъектов и в этом ваша ошибка. Толпа живет по другим законам, как по другим законам живёт воинский организм, если вы, конечно, знаете что это такое, а я подозреваю, что не знаете.
Ошибка в том, что только человек - это субъект, а толпа - смешение субъектов? Все составные части в итоге дают что-то целиковое. Кипяток + труп дают в итоге бульон. Кипяток - субъект, труп - субъект - бульон уже не субъект?
Почему в твоих рассуждениях человек, как субъект, фигурирует в качестве трупа?
Какой же он труп, когда у него, согласно Конституции, есть права?
Не-ет! Он далеко не труп. Правда, воруя у него голос на выборах, хочется представить его таковым, но жулики и воры забывают, что он скорее жив, чем мёртв.
Выражение фигурально поставлено, не более того. Можно поставить его по другому. Любая смесь, образующая в результате что-то целиковое претендует на собственный субъективизм. Согласно Конституции есть права? А вопрос другой - кто эту Конституцию соблюдает? Наш народ - потенциальный труп, ибо слишком многими ресурсами обладает, на которые покушаются гораздо более организованные народы, нежели наш.
Наш народ очень легко организовать в самые короткие сроки. И это будет сделано непременно. Не забывай, что русские - это всё ещё самое многочисленное племя белого человека на планете.
Это просто. Если человек говорит по-русски без акцента, не считая украинский и белорусский, то он - русский, будь он хоть трижды внешне негром или прочим папуасом.
Я так думаю.
Не думаю, что великолепное знание языка - критерий нац. принадлежности. Есть же лингвисты, отлично говорящие на русском, при этом русскими они не являются.
Если иностранный лингвист говорит без акцента, но таковых мало, а те, что есть - это фанатики русской культуры и русского языка, сиречь русские душой. Русскость заразительна. Что-то в ней есть такое, чему нет объяснения. Вернее, объяснение есть, но это уже совсем другая тема.
Но ведь на территории РФ проживает множество народов, которые не привязаны к русской культуре, языку и прочему. Они считаются русскими, но русскими являются с большой натяжкой.
Их никто на Руси и не считает русскими. Разве только, кто-то считает их "пархатыми большевистскими казаками", но это исключительно вследствие дремучего невежества.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.