Письмо

Здравствуй, мальчик с душой поэта!
Глупо было учить тебя в анонимках языку иностранному, ты и в этот раз закрутил жизненный сюжет по сценарию странному. Ушел в который раз просто, по-английски. Да, какой ты на хрен теперь родной и близкий? В конце подпишусь «дура», потому что меня бесит моя наивная натура. Ничего, девочка, и на этот раз все переживешь. Те два раза же переживала, его «понятно» на свои огромные монологи о жизни покорно глотала. Теперь все даже как-то по накатанной, ну и пусть, что сердце и в этот раз года на два будет залатанным. Девочка, просто жизнь тебя ничего не учит, хотя в итоге, что судьбой предначертано каждый получит.
Мальчик с душой поэта, а тебе ведь пофиг на мои жертвы безусловной любви, давай, ты дальше муз в свои сети лови. Тут ты явно профессионал, меня в этом еще раз убедил третий по счету финал. Слушай, а все как-то слишком банально, просто ушел, просто тупое молчание, а девочка-дура пишет про тебя бред сентиментальный.
Три - волшебное число. Господи, дай мне сил забыть его лицо. Удалить фотографию рука не поднимается, это особая степень отчаяния с завидным постоянством продолжается. Истерик, пока, к счастью, не случается.
И чтобы до них ни в коем случае не дошло, давай сделаем три вдоха. Главное сохрани себя, Большой Брат, чтобы в жизни не произошло. Я не держу обиды, так сложилась жизнь, ты не мой милый, любимый. Просто сам ведь знаешь, всему есть предел. И чем же, черт побери, ты меня так задел? Теперь уже на ум без розового полиэтилена в мозгах приходит одно (знаю, что вернусь и буду пить с тобой красное вино). Истина проста -  запретный плод сладок. Вот из-за этого никому не нужный мой жизненный беспорядок…
По сценарию классического письма сейчас я должна спросить как у тебя дела? Как сын? Как жена? Это не из-за вежливости, мне действительно интересно, честно.
А у меня сейчас все хорошо, а будет еще лучше. Я никогда не позволю вызывать ко мне чувство жалости. Только знаешь, меня за что-то лишили радости. В mailе нет больше писем от моего любимого современного поэта, это кстати, плохая примета. Так было и в первый, и во второй раз. Он просто замолчал без всяких прощальных фраз. Утро. Логин. Пароль. Новых писем нет, и мои внутренности пронзает реальности арматура.
До новых встреч в эфире. Дура.


Рецензии