Джон

Уютное кафе оранжевым светом греет, слепит теплотой. Напротив парень что-то пишет в блокнот «о Той» и рдеет от взглядов соседей.
Порой сюда заходит Джон. Он вечно пьян и всегда влюблен. Каждый раз с новой музой и каждый раз все с большей силой влюблен в себя.
 Джон красив и нетерпелив. Ненавидит радость, принимает любовь за слабость, и, как правило, сладость «бордо», что заказывает, его муз на иную слабость обязывает.
Сегодня рядом блондинка, нежна и чиста, как льдинка. Верным псом ему смотрит в плечи, а он все калечит и калечит ее вином, а сам всегда пьет только ром, черный и безо льда. Кинув взгляд на меня. встает, берет счет, музу за руку берет и тянет ее к выходу.
Безвыходно его положение, глупец, глушить одиночество, засыпая на обломках сердец.
«Где это видано» – я возмутилась, и по-актерски смутилась, взяв за руку спутника-красавца, и потянула к выходу следом за Джоном –мерзавцем. 
Не найдя другого выхода, отправилась пополнять галерею. Краснея, как Джон после «бордо» и рома. А к утру добравшись до дома, положила кусочек сердца красавца на полку с другими.
Уютное кафе, приглушенный свет, город вечером дышит. Смущенный парень в углу что-то пишет.
Напротив Джон с брюнеткой страстной, я за столиком с очередным красавцем.
Пишу украдкой о Джоне, пью черный ром не много и безо льда.
 Робкий парень подходит ко мне и шепчет: «Все как всегда? Вы делаете все неправильно. Вы и тот парень ненормальные. Вы сама такой же глупец, раз строите счастья из обломков разбитых сердец». Хлопнул дверью и ушел. Я за ним, забыв про красавца.
На улице дождь пошел. В дожде на скамейке Джон. Курит и думает о своем. Я достала вымокшую сигарету и рядом села. Джон достал зажигалку несмело. Я не смею больше появляться в кафе и пишу о Джоне ежеминутно, сидя в обнимку с Джоном, на кухне.


Рецензии