Смешно о знаках Зодиака...
- Опять я завис… - подумал Лейкин, пытаясь впаять пятую симку в свой телефон. И почему я не китаец? – размышлял он, глядя в окно и ковыряя паяльником в зубах.
- Что-то от дядюшки Урануса давно вестей не было, он хоть бы знак какой подал, что-ли, - пробормотал Лейкин и вышел на балкон.
Негромко блея и стуча копытами, мимо пролетел чиновник Козявкин, очевидно, только что свалившийся со служебной лестницы. Следом за ним, из раскрытого черного портфеля большим веером летели белые листы бумаги с планами, графиками и схемами. Подняв голову вверх, Лейкин увидел и причину падения Козявкина, - разнузданная симпатяшка Близняша застегивала коротенький халатик и перламутровым голосом провозглашала: «Не виноватая я, он сам пришел!» Закончив полет, Козявкин больно шлепнулся в грязную лужу. Следом за ним туда же спланировали диаграммы и графики. Полежав самую малость и погрозив Близняше копытом, чиновник встал, отряхнулся и начал собирать выпавшие листки обратно в портфель. Покряхтев еще немного про оппозиции Юпитера и Марса, он полез обратно, непрерывно упоминая чью-то маму, полнолуние и Венеру в 12 доме…
За всем этим действом наблюдал еще и Бубыня, который сидел неподалеку под летним шатром ресторана «У Львовича». Сегодня он был очень доволен собой, ибо умудрялся делать сразу два дела: во-первых, поглощать свои излюбленные деликатесы, а во-вторых, отучать свою подругу Детку от пагубной привычки – курения. Перед Деткой тоже стояла большая тарелка, но лежали на ней отнюдь не деликатесы, а побочные продукты табакокурения, в простонародии именуемые бычками. Щедро полив их кетчупом, Бубыня заржал: «Бычки в томате!» Но Детке было не до смеха. Она упиралась, с трудом глотая невкусных бычков . «Но ведь если есть окурки, значит, должен же их кто-то есть?», - философствовала Детка. «А может, в этом и заключается сермяжная правда?», - подумала она и принялась работать челюстями с таким усердием, что Бубыня сначала удивился, а потом опять загрустил, поняв, что в очередной раз не смог отучить подругу курить. «Надо бы с Креведко посоветоваться», - подумал Бубыня, доставая мобильник.
Вот уже два часа Висюша крутилась перед зеркалом, примеряя наряды. Кровать, стулья и все вокруг было завалено одеждой, но она по-прежнему оставалась в одних стрингах и чулках, пытаясь вспомнить, какого же цвета шатер в летнем ресторане, куда ее пригласил кавалер Баранидзе. Примеряя то одно платье, то другое, Висюша периодически увеличивала количество предметов на своем теле, потом критически оценивала отражение в зеркале, и, вспомнив, что в таком наряде в прошлый раз она уже кого-то встречала, не решалась остановиться на чем-то одном. Вдруг внизу раздался грохот. Дверь в спальню слетела с петель и повисла на рогах кавалера Баранидзе, вместе с офонаревшей Висюшей. Не сбавляя хода, они вылетели в окно, даже не открыв его, и понеслись в сторону ресторана.
Шпротинка, рыдая и заливая слезами все вокруг, писала очередной автобиографический стих:
Ты меня поматросил и бросил,
И ушел, растворившись в ночи…
Ты меня, ненаглядную, бросил,
И теперь на порнуху …
Пытаясь найти недостающую рифму, Шпротинка вышла погулять в парк…
Тем временем Креведко пытался разрешить сложную дилемму. С одной стороны, его ждали в ресторане друзья, Бубыня с Деткой. Там он смог бы не только вкусно поесть, но и удовлетворить свою потребность поиздеваться над мнительной Деткой, сообщив какую-нибудь новую идею Бубыне.
С другой стороны, для осуществления этой затеи надо было выходить из любимого дома и куда-то идти, а делать это ленивому Креведке ну никак не хотелось. Так он и стоял, размышляя, у входа в парк, неподалеку от своего дома, когда на него из тени аллеи внезапно вышла Шпротинка. В одной руке она держала сачок для ловли бабочек, а в другой – томик стихов Р. Рождественского. «Растворившийся в ночи» Креведко мигом разрешил свою дилемму, моментально включив заднюю скорость и скрывшись в глубинах своего подъезда. Лишь два глаза на стебельках чуть виднелись в темноте.
«Эн-ден-труакатр, мадмазель журоватр», - изрекла Шпротинка, пуская пузыри, и опустила сачок…
…прямо на голову появившемуся словно из ниоткуда Баранидзе. Теперь он продолжал нестись уже вслепую. Опьяненная скоростью Висюша кричала и пела от восторга.
На высоком холме показалась величественная фигура. Фигура эта была массивной и грузной. Причем настолько, что впереди себя катила тачку, в которой помещался живот фигуры. Зайдя на холм, рука, принадлежащая фигуре, сняла шляпу, и, сделав рукой козырек, стала всматриваться вдаль. Птицы гадили на обнаженную лысину фигуры, но она не замечала этого. Потому что у фигуры была великая цель: где-нибудь вкусно пообедать…
И имя фигура имела созвучное: Мандарин.
Заприметив на опушке леса шатер, фигура сдвинулась, и, скрипя колесами тачки, неспешно тронулась в путь…
Этим утром еще одному персонажу предстояло сделать свой выбор. Сколопендра долго пялилась в монитор, щелкая по вкладкам браузера, и на экране появлялся то пушистый Розовый кролик, то строгая, но справедливая Госпожа.
- Что же мне сегодня одеть?
Конечно, черный латекс был для Сколопендры практически родным, она даже порой отождествляла себя с госпожой, но вот сегодня захотелось вдруг чего-то новенького, необычного. Да и 10 баксов за рекламу магазина были бы нелишними. Она уже почти определилась с выбором, одев непривычный для себя костюм. «А куда же я дену наручники и плетку? Что я, голая что ли пойду?»
Опустив некоторые детали, отмечу лишь, что через несколько минут симпатичный розовый хвостик уже скрылся в тени аллеи.
Тем временем кавалер Баранидзе с завязанными глазами нашел-таки единственные запертые ворота в парке, и со всего разбега ударил в них рогами… Из пролома появилась Близняша и, уперев руки в боки, принялась посылать Баранидзе на шести языках. Но кавалер не понимал ни одного языка. Он, слегка контуженный, стоял и тряс головой, пытаясь оправиться от удара. Искры в глазах сменились птичками, а затем и они улетели в парк и расселись на ветках деревьев.
- Кажется, у меня рога перестали чесаться, - весело сказал Баранидзе.
-Какой ты у меня смелый! – и Висюша радостно чмокнула его в рог.
Спустя час, все обитатели уже сидели под тенью шатра. И даже ленивый Креведко не удержался и пришел, и чиновник Козявкин, заглянув в свой план, вспомнил, что сегодня суббота и по карьерной лестнице по субботам он не лазит.
- Друзья! – раздался бархатистый, но властный голос. Я рад приветствовать вас всех сегодня на моем празднике! Сегодня все гуляют за мой счет!!!
- Урраааа!!!!!!!!! - Раздалось со всех сторон. Дальше уже слов было не разобрать…
Свидетельство о публикации №112021311149