Грусть

Переломы судьбы открытые,
На ладони всей жизни линии.
Все слова о любви забытые
И замерзшие белые лилии.

В без дна пропасть душа брошена.
В память болью натоптанный след.
До негодности сердце изношено.
В лабиринте снов выхода нет.

Каждый день и каждые ночи,
Каждый звук немой тишины
Ты почувствовать телом всем хочешь,
Но лишь муки и стоны слышны...

Кровоточит все тело,измучено
И подняться нет сил у души.
Два удара от сердца получено.
Оно биться уже не спешит.


Рецензии
В юности многие пишут такие искренние и банальные стихи. Посоветую Вам читать побольше классических стихов: Анну Ахматову, Марину Цветаеву, Александра Блока (у него есть удивительные стихи, которые в школьном изучении просто не преподают), Осипа Мандельштама, Николая Гумилева, - и Вы поймете, где заканчивается банальность и начинается поэзия. Стонами о судьбе-злодейке никого не удивишь. Последите за рифмами - они могут быть более оригинальными, чем "брошена-изношено". Поэта отличает стойкость, он принимает удары судьбы смело, не уклоняясь и не сетуя на судьбу. Поэт - сильная личность, его сердце бьется еще сильнее и громче, когда необходимо противостоять. Если Вы обратитесь к судьбам поэтов России, то увидите, как они были нелегки: Мандельштама сгноили заживо в концлагере, Цветаеву довели до самоубийства, сына Ахматовой морили в тюрьме, и она ведь не плакала слезами бабы, а противостояла, не просила у судьбы пощады, она написала "Реквием", стоя в очереди в тюремные двери, чтобы передать своему единственному сыну передачку. Гумилева расстреляли (он, кстати, был мужем Ахматовой и отцом ее сына), стихи Арсения Тарковского при жизни вообще не печатали. А Вы просите у судьбы пощады почти в каждом стихотворении своем. Соберитесь с мыслями и перестаньте хныкать. Ведите себя как сильная личность, как поэт.

Елена Владимировна Сомова   18.02.2012 21:35     Заявить о нарушении