***

 Она всегда любила натягивать рукава свитеров так, что бы руки не было видно, как наркоманка. Виной этому были вечно замершие ладони. Такой отличительный признак у неё был, руки её даже в летний, жаркий день были ледяными. И если уж рассказывать о мелочах, то она очень любила крепкий чёрный чай после прогулок по улицам занесенным снегом. Не терпела когда комплекты постельного белья смешивались. Если пододеяльник был от одного комплекта, а простыня от другого она очень сильно злилась. Она запоминалась навсегда, была из тех девушек кто отпечатывается в памяти. Со своими синяками под глазами, непослушными волосами и искренностью. Ночами писала странные стихи. Наверное только она их понимала. Днём книжки читала, много книжек, в основном это были детские сказки. У неё был лишь один существенный минус, она курила.
 Часто она превращалась из суки в маленького ребёнка. Одевала широкие джинсы, свободный свитер, красовки и куталась в шарф. Но удивительное дело, в старых потёртых джинсах и подаренной бабушкой кофте, она становилась ещё красивее. Смотрела всегда так искренне. Она казалась ещё маленькой и очень глупой. Могла часами говорить со мной. Создавала ощущение самодостаточной. Никогда она не жаловалась на жизнь. И вечно улыбалась. Любила цитировать Достоевского, Моэма, Уайльда, Пушкина, Булгакова и ещё множество великих людей. С ней было о чём поговорить.
 И при всём этом она была одинока. Одинока как остров в море. Закутавшись в старое покрывало  выходила покурить на балкон и говорила сама с собой.
 Когда я её встретил, я чуть не сошёл с ума от счастья. Как такое сокровище дождалось меня?Почему никто не позвал замуж раньше эту худую и скромную девушку? Я был так счастлив. Увёз её на море. И сегодня эта девушка готовит мне завтрак.
 Она как все. Точнее хочет что бы это было так. Встаёт на носочки, что бы меня поцеловать. По прежнему натягивая рукава до кончиков пальцев рук. Пьёт крепкий чёрный чай, хотя здесь всегда тепло. Ходит босиком. Ночами пишет стихи. Читает детские сказки.
 И я люблю её. Такую какая она есть. Без слов и заковырок, люблю.


Рецензии