Берегите родителей

Помню, мама всегда говорила, чтобы я не ставила телефон на беззвучный режим. Её так раздражало то, что я вечно не слышала звонков и трубку соответственно не брала, она говорила, что часть её седых волос именно благодаря моей безответственности в этом плане. Я всегда делала смешную рожицу на это замечание и продолжала ставить телефон на режим без звука.
Глупостью я считала и то, что она молила меня не тратить деньги на ветер, когда они с отцом уезжали в очередную командировку. Большую часть они забирали с собой, боялись оставлять ребенка одного в квартире с большой суммой. Ну если так посудить, кто узнает, что я сегодня ночую одна и дома у меня десяток тысяч по разным заначкам? Или за мной следят, потому что я персона национальной важности? "Глупости, мам" - говорила я, спуская деньги, оставленные мне на две недели за три дня, а потом бегала по бабушкам\дедушкам и клянчила себе хоть на булочку, чтоб вечером поесть.
И когда приближалось время возвращения родителей из командировки, я всегда ходила с одной мыслью: "Пусть у них там случиться потоп на предприятии, кто-то откажется давать интервью, рейс отменят, корабль не пустят, только бы они задержались там!!! ". Потому что я чувствовала себя самостоятельной и свободной. Можно было проспать первый урок, или вообще три дня в школе не появляться, можно было есть в постели, ночевать с подругами, не отрываться от компьютера и все такое.
Однажды папа с горяча на мое не послушание выпалил, что если бы я осталась одна, он бы с радостью посмотрел, как я справлюсь. Я предложила переехать им в другую квартиру, за что схлопотала подзатыльник.
С моим отношением к школе, максимум, куда я могла бы поступить, был бы...техникум? Дай Боже!  Звучит, конечно, забавно, я же девочка и все такое...Но к учебе была не приспособлена, как и к работе, как и к чему либо еще, кроме бесполезного сидения у компьютера. Только книжки читать любила ,правда. Романы и детективы. Даже написала пару своих историй, но, ни мама, ни папа их не оценили, потому что "грамматические ошибки и ограниченый словарный запас делают рассказ не рассказом, а покушение на величие литературы". Идея опозорить русскую литературу, заставив Пушкина трижды перевернуться  в гробу при каждом моем новом "творении", мне пришлась не по душе. Я бы могла стать неплохим фотографом, папа учил меня делать красивые, "живые" фотографии. Так он старался сделать меня способной хоть к чему-то, чтобы я хоть как-то могла зарабатывать себе на жизнь. Это было обидно, но спасибо ему за это.
Папа запрещал мне делать пирсинг. Когда я проколола сережку в носу, мой нос жестоко был сломан, папа ,конечно, извинялся потом, но его отношение к серьгам в теле стало мне сразу понятным. Ему не нравилось, когда я сильно красила глаза. Он объяснял это тем, что хочет видеть в своей дочери девушку, нормальную девушку, а не разукрашенную ночную бабочку с серьгами во всех частях тела. Меня выводило это из себя и с криками "Да ты ,похоже, родился вместе с динозаврами" хлопала дверью своей комнаты. Этого он тоже не любил.
В четверг я проснулась с мыслью о том, что вечером родители уже будут дома, ужасаться что я сделала с квартирой за две недели (какой пылесос, какое мытье посуды?). В школе уроков было мало, из-за сильного холода нас отпускали домой раньше. Я прибежала домой, принялась убирать, стирать, чистить все вокруг, навела порядок у себя в комнате, убрала в шкафах, в общем, через три часа все выглядело так, как будто две недели никто на квартиру и не покушался. Я села на диван, взгляд упал на недавно напечатанные фотографии. Я фотографировала маму и папу, устроила им фото-сессию на нашей красивой набережной...Они выглядели такими забавными, будто им по шестнадцать лет! И тут я вспомнила про телефон с выключенным звуком. Достала его из сумки, обнаружила три пропущенных вызова и сообщение. Вызовы, конечно, были от мамы. И сообщение...тоже от нее.
" Милая, мы в зоне турбулентности. Прости, но кажется, самолет не долетит. Я звонила тебе, чтобы услышать. но твой телефон как обычно... Теперь можешь не мыть посуду. Мы любим тебя, и всегда будем рядом".
В тот вечер я выкинула все подводки для глаз, я вынула серьгу из пупка, которую тщательно скрывала. Я больше никогда не закрывала дверь своей комнаты и никогда не ставила телефон на беззвучный режим. Я всегда была с мыслью, что когда-нибудь, вот совсем скоро, они вернутся. И папа узнает, что я стала фотографом, и узнает, что я запрещаю своей дочке краситься. А мама...она будет мне звонить, а я всегда с первого раза буду брать трубку....
Если бы я её послушала... Я бы услышала их голоса.


Рецензии
Когда мы кого-то теряем, понимаем, насколько мы без них одиноки...

Спасибо. Понравилось... до слез...

Лидия Каб   09.02.2012 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за отзыв! И за то, что прочувствовали...

Дарья Станиславская   09.02.2012 18:55   Заявить о нарушении